Если вы находитесь в поиске качественной казуальной игры, то
скачав без регистрации Слияние миров 2: Смертельная грёза Коллекционное издание в разделе
Я ищу (Hidden objects), - вы не прогадаете! Увлекательный сюжет и вожделенные награды отвлекут вас от насущных проблем и скрасят ваш досуг!
Pусская версия.Продолжение захватывающей игры от AMAX Interactive и Big Fish Games.
Молодоя женщина Эстель, находящаяся в астральном теле, принесла ужасное известие: она и ваш друг Дюпен похищены, и теперь они в смертельной опасности. Не теряя ни минуты вы начинаетя действовать и вскоре понимаете, что на карту поставлено нечто большее, чем жизни Эстель и Дюпена. Кто-то преследует Наблюдателей и пытается разрушить барьеры между мирами! Сможете ли вы спасти своих друзей и миры от разрушительных планов безумца?
Удивительно, до какой степени популярными могут становиться отдельные игровые серии в жанре «поиск предметов; квест» в среде игроков. На самом деле таких «долгоиграющих» серий не так уж и много, а те, что перешагнули рубеж в десять эпизодов, и вовсе можно посчитать по пальцам. Но зато это, как правило, очень добротные квесты с хорошим сюжетом, красивой графикой, интересным поиском и заковыристыми головоломками. Однако, все сюжеты – и от этого никуда не уйти – рано или поздно начинают приедаться. В этом случае разработчики либо отправляют исчерпавшие себя серии на покой, либо (и в последнее время это стало практически трендом) собирают старых, хорошо знакомых игрокам персонажей в каком-то новом оригинальном проекте. Очередной попыткой на этом поприще стала игровая серия «Слияние миров» от хорошо знакомых игрокам студий «
AMAX Interactive» и «
Big Fish Games». Создатели объединили в новой истории главных героев трех своих культовых игровых серий («Темные истории», «Шоу марионеток» и «Легенды о призраках»), но при этом ввели новое главное действующее лицо. И им стал, как это не парадоксально, самый обычный игрок. Надо признать, такое решение разработчиков получилось необычным, остроумным и очень удачным. Теперь любой игрок по эту сторону монитора сможет узнать в главном герое себя самого. Ну а началась эта история в тот момент, когда Мастер из «Шоу марионеток» приходит к неожиданному выводу, что его игровой мир – далеко не единственный во вселенной. Он начинает искать способ пробраться в другие миры и решает создать некий механизм, способный открывать меж-игровые порталы. Те игроки, кто внимательно следит за игровой серией «Шоу марионеток», прекрасно знают, что для Мастера не существует препятствий. Недолго поколдовав в своей лаборатории, неутомимый естествоиспытатель создал нужный прибор, но вот беда - для построенного им устройства не нашлось достаточного источника энергии. Мастер перепробовал все, что смог отыскать, но порталы так и не открылись. Прошло время, и изобретатель махнул на идею рукой, но однажды он получил послание с весьма необычным кристаллом. Как ни трудно догадаться, этот замечательный артефакт обладал необходимым запасом энергии. Однако, Мастер не знал, что отправитель решил использовать открытие ученого в своих далеко идущих и при этом крайне неблаговидных целях. После этого началась череда увлекательных приключений, результатом которых стало спасение мира, оказавшегося в смертельной опасности. Однако, на этом Зло не успокоилось и решило нейтрализовать всех главных персонажей этой игры. Воспользовавшись секретным оружием под названием «Смертельная грёза», Зло (его в квесте персонифицирует профессор Блэкмор) атаковало всех Наблюдателей разом и лишило их шансов оказать организованное сопротивление. Теперь будущее нашего мира целиком зависит от хладнокровия, решительности и отваги сумевшего спастись главного героя нашей игры. Этим драматическим событиям посвящен второй эпизод игровой серии, вышедший под названием «
Слияние миров 2: Смертельная грёза», подробный обзор которого мы и представляем вашему вниманию.
В русской версии игры «
Слияние миров 2: Смертельная грёза» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графику можно назвать исключительно приятной и атмосферной, что, впрочем, давно стало традицией для всех квестов «AMAX Interactive». Сцены поиска скрытых предметов встречаются не особенно часто, но при этом все они весьма разнообразные, крупные и комфортные для прохождения. Основной поиск по списку, но попадается поиск парных предметов, поиск по силуэту, поиск отдельного слова из предложения, фрагментарный поиск и поиск по определению предметов на место. Иногда в одной сцене могут быть скомбинированы разные варианты. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком черепа. Это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Впрочем, делать это можно только после того, как череп станет зеленого цвета. Красный цвет означает, что игроку чего-то не хватает, и это «что-то» еще предстоит внимательно поискать. Размещенная в правом нижнем углу игровой панели интерактивная карта указывает локации с активными действиями и может использоваться как телепорт.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их простыми или неинтересными тоже нельзя. Подсказка работает везде, причем переводит игрока из локации в локацию последовательно, а в непоисковых локациях показывает направление. Дневника в игре нет. Текущие задания поможет вспомнить большой восклицательный знак, расположенный в левом нижнем углу. Чуть выше карты можно увидеть значки, изображающие кубок и звезду. Кубок поможет увидеть в процессе игры заработанные достижения, а звезда – стеклянные колбы с нерассказанными историями, которые ревностно оберегает Хранитель. Для того, чтобы открыть эти колбы и узнать все эти истории, игроку нужно собрать части ключей, которых всего в игре 14 штук. В игре присутствует встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Итак, главный действующий персонаж и основной герой нашего квеста – самый обычный человек, посвящающий значительную часть свободного времени играм в жанре «поиск предметов; квест». Есть, правда, нюанс – этот герой не просто знаток квестов, он эксперт по игровым сериям студии «AMAX Interactive». И вот однажды этот наш персонаж попал в удивительную историю. Если говорить просто и ёмко – он оказался в компьютерной игре, где познакомился со знаменитым сыщиком из игровой серии «Темные истории» Огюстом Дюпеном. Отложим в сторону шок и изумление нашего игрока – к сюжету это отношения не имеет. Однако, когда человек пришел в себя, он услышал самую удивительную, почти неправдоподобную историю. Мсье Дюпен рассказал, что в игровой вселенной происходит настоящая катастрофа. Разные игровые миры сливаются воедино, границы между ними стираются, и если это немедленно не остановить, то скоро всей вселенной наступит конец. Причем, дело не ограничится виртуальным пространством. Мир компьютерных персонажей и мир людей связаны незримыми нитями, поэтому несладко придется и людям. Узнав о грядущей трагедии, наш герой помог игровым персонажам, предотвратил катастрофу и наряду с другими помощниками (Мастером кукол и Кардиналом) удостоился высокого звания Наблюдателя и Хранителя Мира. На этом описанные в первой части игровой серии приключения и закончились.
Но мир (пусть даже и игровой) никогда не остается на месте. И почивать на лаврах часто бывает смертельно опасно. Эту простую истину наш герой осознал, когда «на связь» с ним вышла астральная проекция некоей женщины, которую звали Эстель. Вестница представилась помощницей Огюста Дюпена и сообщила, что она и ее шеф стали пленниками профессора Блэкмора. Поскольку Эстель умеет передвигаться между мирами в астральном теле, Дюпен попросил ее срочно связаться с нашим героем и остальными Наблюдателями и сообщить о нависшей над ними смертельной опасности. Чтобы выжить и спасти мир, Наблюдатели должны собраться вместе и попробовать совместными усилиями отыскать штаб-квартиру Блэкмора, чтобы пресечь его зловещие планы. Для этого нужно собрать воедино три части специального магического ключа, и с помощью этого могущественного артефакта отправиться в гости к Смерти. Смерть может дать правильный совет, как действовать в сложившейся ситуации. Передав слова Дюпена, Эстель вручила Наблюдателю одну из частей ключа, после чего исчезла, оставив того в полной растерянности. После недавно закончившихся событий он считал, что Зло полностью побеждено, и человеческой вселенной ничего не грозит.
Но раз ситуация складывается таким образом, нужно действовать! Наш герой отправился на место встречи Наблюдателей, но к условленному времени слегка опоздал. Как оказалось, эта заминка спасла ему жизнь. Едва наш герой заглянул в окно дома, где его должны были ждать Кардинал и Мастер кукол, его глазам открылась пугающая картина. В комнате отворился портал, из которого появился печально известный карлик Сен-Жермен. Он заявил, что заберет одного из Наблюдателей, а потом вернется и за вторым. Наш герой понял, что его миссия оказалась под угрозой, и решил, что нужно вмешаться. Но когда он ворвался в дом, было поздно. Мастер из последних сил держался за стол, чтобы его не затянуло в открытый портал, а Его Преосвященство целиком находился во власти карлика – негодяй пригвоздил его каким-то колдовским заклинанием прямо к стене, отчего Кардиналу было трудно дышать. Появление нового персонажа изменило баланс сил, и Сен-Жермен счел за благо ретироваться. Мастер успел отдать нашему герою свою часть ключа, после чего его хватка ослабла, и он тут же исчез в портале. Положение Кардинала было не лучше. Наблюдателю пришлось быстро отыскать рецепт магического снадобья и все необходимые для него ингредиенты, и лишь после этого Его Преосвященство получил свободу. Кардинал поблагодарил коллегу и сказал, что раньше они с Мастером были уверены в надежности этого места, но, как оказалось, они ошибались. Сначала пропал Дюпен, теперь Мастер, а следующим может стать кто-то из оставшихся здесь Наблюдателей. Так что действовать нужно как можно быстрее.
После этих слов Его Преосвященство соединил все части ключа и открыли магический портал. Сам Кардинал остался снаружи, чтобы держать вход открытым, а наш герой отправился на встречу с самой Смертью, которая не заставила себя ждать. Конечно же, Смерть узнала Наблюдателя и сказала, что догадывается, для чего он пришел. Однако, осуществить миссию и спасти украденных Блэкмором людей будет непросто. Смерть может указать путь к одному из них, но дорога туда будет пролегать через Путь Вечности, и в этом таится большая проблема. Все дело в том, что Путь Вечности не предназначен для смертных, поэтому он закрыт заклинанием. И единственный артефакт, который сможет его снять – это Всевидящее Око. Но Око – довольно странная реликвия. Она сама решает, достоин ли человек владеть ею, или же нет. Для того, чтобы выяснить это, нужно пройти своеобразное испытание – восстановить артефакт. Если смертному это удастся, он сможет пройти по пути Вечности, если нет - пусть пеняет на себя самого.
Ситуация была скользкая, но другого выхода не просматривалось, поэтому Наблюдатель решил рискнуть. Он довольно быстро восстановил Всевидящее Око, после чего Смерть открыла Путь Вечности. Напоследок она предупредила, что впереди героя ждет множество препятствий и изматывающих испытаний. Только преодолев трое временных ворот, он сможет найти своего друга, ну а дальнейшее зависит от него самого. Зажмурившись, наш герой отправился в путь, который и в самом деле был чередой опасных приключений. После того, как все ворота были открыты и пройдены, Смерть снова явилась перед Наблюдателем и заявила, что теперь он должен погасить все находящиеся перед ним свечи и найти спрятанное в пустоте зеленое пламя. Только так он сможет обнаружить своего друга. Когда зеленое пламя было найдено, и туман перед человеком рассеялся, он увидел то, чего боялся больше всего. Прямо ним была могила Дюпена. Неужели Огюст уже мертв? Смирится с этим было почти невозможно. Неожиданно перед Наблюдателем появился призрак Дюпена и рассказал о том, что с ним произошло.
Оказывается, профессор Блэкмор возжелал взять под контроль весь мир и разработал для этого поистине дьявольский план. Но для начала ему нужны были браслеты Стазиса, которые принадлежали Наблюдателям. Стазису посвящена первая часть игровой серии, мы лишь напомним, что браслеты Стазиса имели способность менять виртуальные черты персонажа на обычные человеческие, сохраняя при этом магические способности героя компьютерной игры. Все владельцы браслетов (а их было трое – по числу игровых серий) раз в год собирались в тщательно замаскированном доме, чтобы подзарядить браслеты от специального кристалла, расположенного в центре круглого стола. И это был единственный способ сохранить силу, удерживающую миры в пределах их границ. Каждый браслет был настолько тесно связан со своим владельцем, что снимать их было нельзя. Оставалось только догадываться, как Блэкмор собирался завладеть артефактами, но, судя по всему, он придумал какой-то иезуитский план. Для его осуществления он создал некое устройство, которое назвал Машиной Грёз. С помощью этой машины профессор мог проникнуть в разум своих жертв и полностью подчинить себе их волю. Не сложно догадаться, что в таком случаи Наблюдатели вполне могли самостоятельно снять браслеты и отдать их Блэкмору или кому-то еще.
Тех, кто подвергся влиянию Машины Грёз, можно было отличить по нереально сверкающим ярко-голубым глазам. Сам Дюпен тоже попал в ловушку Блэкмора, и теперь безопасность игрового мира находилась под серьезной угрозой. Чтобы помешать свихнувшемуся профессору, нашему герою нужно было отправиться в прошлое и предотвратить случившуюся беду. Но ему следовало быть осторожным, поскольку он последний из оставшихся на свободе игровых персонажей, и любая его ошибка станет для всего мира поистине роковой…
На этой драматической и интригующей ноте мы и закончим рассказ. Чем закончилась эта история, игроки смогут узнать, если бесплатно скачают с нашего сайта
квест «
Слияние миров 2: Смертельная грёза» и пройдут его до конца. От себя лишь добавим, что игра является достойным продолжением первой части и производит крайне благоприятное впечатление. Сюжет намекает, что разработчики не намерены останавливаться на достигнутом, а это значит, нас ждут новые эпизоды, что, разумеется, должно обрадовать всех любителей квестов студии «AMAX Interactive».
Особенности Коллекционного издания: - Используйте новые способности для защиты в бонусной игре.
- Собирайте лунные камни.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Размер файла: 905.8 Mb
Язык интерфейса: русский, перевод студии Hi-Media - Galate9I, Cat20087, Mirex
Английская версия: Worlds Align 2. Deadly Dream Cе
Версия игры - установи и играй без ограничений:Windows XP! Exe-файл для запуска игры -
Fex.net,
Mail.ru,
Yadi.sk Скачать игру Слияние миров 2: Смертельная грёза Коллекционное издание - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки