превратили это доступное развлечение в одно из самых популярных! Теперь вы имеете превосходную возможность наслаждаться увлекательными уровнями и получать награды за прохождение в любое время и в любом месте!
Продолжение увлекательной серии игр от AMAX Interactive и Big Fish Games.
Профессора похитили! И только вы, самый талантливый его ученик, можете спасти своего учителя. Однако не все так просто. Киборги вышли на охоту за профессором, чтобы получить результаты его исследований. И они не остановятся ни перед чем для достижения своей цели!
И в пятнадцатый раз забросили невод в населенный разумными куклами мир студии «
AMAX Interactive» и «
Big Fish Games», создав очередную часть детективно-мистического квеста с элементами поиска из серии «Шоу марионеток». Эта одна из старейших серий этой игровой направленности, причем ее популярность неизменно остается на довольно высоком уровне. Отчасти это объясняется добротными, никогда не повторяющимися сюжетами, отчасти – присутствием одной общей для вех эпизодов детали. Речь идет о куклах и тех разнообразных страхах, которые они вызывают в людях. Боязнь кукол (или педиофобия) – одна из самых распространенных человеческий фобий, и разработчики научились прекрасно использовать этот подсознательный страх в сюжетах своих игр. В новом эпизоде под названием «
Шоу марионеток 16: Роковая ошибка» без кукол снова не обошлось, причем в этот раз разработчики решили использовать подсознательный страх, что называется, на полную катушку. Психологи утверждают, что у боязни кукол есть вполне научная причина и объяснение. Человек, смотря на куклу, неосознанно отторгает фальшь: ему неприятно видеть ненастоящего «человека». При виде куклы могут также возникать ассоциации с мертвым человеком. В шестнадцатом эпизоде создатели игры сумели построить на этом тонком психологическом моменте целый сюжет. Один из самых известных ученых, занимающихся созданием точных механических копий живых существ заходит в своих экспериментах так далеко, что переступает тонкую грань между живым и неживым. Созданные им куклы (а точнее, роботы-киборги) настолько похожи на обычных людей, что со временем перенимают у них эмоции, логику и даже мотивацию для поступков. Все это вполне ожидаемо приводит к бунту машин. Причем первой «жертвой» восстания становится сам горе-ученый, профессор Ричард Кингстон. Взбунтовавшиеся киборги берут профессора в плен и заставляют создать супер-робота, который должен взять на себя функции вождя восставших. Для того, чтобы вдохнуть в предводителя жизнь, роботам нужен специальный артефакт под названием Белый Камень, который хранится в университетском кабинете ученого. Когда этот зловещий план будет осуществлен, мятежные механизмы планируют избавиться от профессора, его ассистентки Наташи, а также разом и от остальных жителей городка. Ситуация для профессора практически безвыходная, поскольку он создал пусть и искусственный, но хитрый, коварный и прагматичный разум, перехитрить который нельзя. И тогда Кингстон вспоминает о своем лучшем ученике (или ученице, если того пожелает игрок). Он находит способ отправить молодому человеку весточку с криком о помощи, и теперь только от смелости, находчивости и смекалки этого отважного юноши зависит будущее профессора, их города, а может, и всего человечества. В общем, как всегда в этой серии, все очень сложно, запутанно и интересно. Но расскажем обо всем по порядку.
В русской версии игры «
Шоу марионеток 16: Роковая ошибка» присутствуют четыре уровня сложности, один из которых устанавливается на усмотрение игрока. Кроме того, можно выбрать пол и внешность главного персонажа. Настройка персонажа – давняя «фенечка» этой игровой серии, но в шестнадцатой главе появилась новация. Теперь игрок может выбрать еще и некое главное качество, которое должно преобладать в главном герое. Это может быть смелость, ум или этика, влияющая на поведение, скорость реакции и кругозор. Графика выглядит отлично (как, впрочем, и в предыдущих частях этой серии). Картинка добротная, в меру красочная, яркая, атмосферная и приятная для восприятия. Сцены поиска скрытых предметов попадаются редко, но все они интересные и разнообразные. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный, но встречаются также парный поиск, поиск по изображению предмета, поиск отдельного слова из предложения, поиск определенного количества одинаковых предметов, поиск изменяющихся предметов и поиск с определением предмета на место. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены значком с изображением лупы. Если фон зеленого цвета, с этим предметом следует совершить какие-либо манипуляции. Его можно собрать, разобрать, рассмотреть внимательней или соединить с другими предметами. Если лупа и фон красные, это значит, что для подобных манипуляций игроку чего-то не хватает, и это что-то еще следует отыскать. Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление и при необходимости переносит телепортом в отдаленные локации.
Мини-игры встречаются не слишком часто, но сделаны они просто отлично. Головоломки, что называется, на любой вкус: и попроще, и посложнее, и приевшиеся, и заковыристые. Кроме того, в некоторых мини-играх можно выбрать уровень сложности из двух имеющихся. Дневника, как повелось в этой серии, нет. Вспомнить текущие задания поможет восклицательный знак, расположенный в правом нижнем углу игрового экрана. Интерактивная карта помимо мгновенных перемещений подскажет, в каких локациях имеется возможность сделать что-то прямо сейчас. Также на карте отмечены локации, в которых еще остались ненайденными коллекционные предметы. В локациях собираем изменяющиеся предметы (в нынешнем эпизоде это цветы; всего 26 штук) и специальные ключи. Ключи пригодятся для того, чтобы открыть клетки и узнать больше информации о механических существах, с которыми придется столкнуться в игре. Всего в игре десять подобных ключей. В левом нижнем углу игровой панели, рядом с кнопкой коллекций размещено изображение куклы с кубком, нажав на которую, можно полюбоваться на уже заработанные достижения. В игре имеется встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Как уже было сказано выше, эта игровая серия предоставляет игрокам возможность выбрать пол главного персонажа игры. Предположим, это будет молодой мужчина. Началась эта история в тот момент, когда юноша (а по сюжету он студент или недавний выпускник одного престижного ВУЗа) сидел дома и делал пометки в блокноте. Ничего, как говорится, не предвещало. Но игроки со стажем знают: когда в самом начале квеста главный герой расслабленно сидит дома, читает книжку или пьет чай – жди беды. В этот раз беда нагрянула в виде разбившегося оконного стекла и упавшей прямо на стол механической птицы. Сделана она была столь мастерски, что не оставалось сомнений: этот виртуозно изготовленный робот мог выйти из-под рук только одного мастера – великого знатока робототехники профессора Ричарда Кингстона. Молодой человек взял птицу в руки и рассмотрел повнимательнее. Под крылом он заметил кнопку с лаконичной надписью: «Нажать», что тут же и сделал. На стене напротив появилось видеоизображение, в котором наш герой, как и ожидал, узнал своего бывшего учителя, профессора Ричарда Кингстона. Без лишних вступлений ученый сообщил, что был коварно похищен неизвестными и в данный момент находится в заключении, поэтому ему необходима срочная помощь. Но беда заключается не только в этом. Целому городу угрожает опасность, и это вызывает у Кингстона огромное беспокойство. Ситуация складывается таким образом, что за помощью к властям обращаться бессмысленно, поскольку счет идет уже на часы. Они просто не успеют отреагировать. Поэтому единственная надежда на нашего юношу. Он был лучшим студентом профессора, и только он мог спасти городок.
Закончив с трагизмом, мужчина перешел к конкретике. Он сообщил, что внутри механического ворона, которого молодой человек сейчас держит в руках, зашифрована карта, которая указывает, где профессора держат. После того, как студент активирует карту, ему нужно отправиться в здание Университета и найти там его ассистентку Наташу. Она единственная, кому Кингстон может сейчас доверять. Профессор даже прислал фото помощницы, чтобы молодой человек смог быстрее ее отыскать. Когда юноша окажется в главном корпусе Университета, Наташа расскажет, что делать дальше. На этом запись закончилась, и наш герой тут же тронулся в путь. Спустя два часа он стоял перед зданием родной альма-матер, с которым были связаны лучшие воспоминания его жизни. В Университете было все так же, как и в былые студенческие времена, разве что поменялась охрана. У входа стоял странный громила, который при ближайшем рассмотрении оказался роботом. В общем, это было не удивительно, учитывая, что главным хобби профессора Кингстона было создание механических существ. Однако, с этим киборгом ученый явно не доработал. Охранник оказался весьма грубым и (не взирая на то, что молодой человек прихватил свой старый студенческий билет) наотрез отказался пускать постороннего внутрь. Попытки уговорить не привели к результату, мольбы тоже не возымели действия, а дерзкая попытка пройти в здание через запасный выход и вовсе кончилась рукоприкладством. Юноша получил увесистый удар кулаком по лицу, в результате которого ненадолго потерял сознание.
Вероятно, на этом надежды взять здание штурмом были бы окончательно отложены в сторону, но тут внутри что-то произошло. Что-то настолько серьезное и неординарное, что непреклонный охранник покинул свой пост. Тихонько вернувшись ко входу, через окошко молодой человек увидел весьма неприятную сцену. Уже знакомый киборг довольно бесцеремонно схватил за руку девушку (в которой наш герой без труда узнал Наташу) и попытался что-то у нее разузнать. Барышня явно не желала вести разговор в таком тоне, и между двумя спорящими разгорелся конфликт. Не дожидаясь очередной порции насилия, юноша проскользнул внутрь здания и поспешил Наташе на помощь. Робот в это время уже держал хрипящую девушку за горло, так что помощь была как нельзя кстати. С помощью электрошокера герой заставил робота разжать руку, но тот не собирался сдаваться. Отбросив девушку в сторону, громила заявил, что ему нужен Белый Камень, и никто не сможет ему помешать. После этого робот отправился к кабинету профессора, а наш герой, стараясь быть незаметным, тронулся следом.
Из-за двери молодой человек смог расслышать, как робот переговаривается с кем-то по рации. Этот некто (голос был хриплый, резкий, но совершенно незнакомый) требовал Белый Камень, который находился в сейфе профессора. Пришедшая в себя после шока Наташа увидела ворона и признала в нашем герое союзника. Срывающимся голосом она пересказала инструкции Кингстона, согласно которым юноше надлежало возродить ворона и активировать карту, использовав для этого тот самый Белый Камень, который сейчас ищет робот. Громиле, несмотря на все его хамство, код от сейфа она не сказала, но это не значит, что киборг не сможет подобрать его самостоятельно. Вопрос только, сколько на это уйдет времени? Соваться в кабинет, где орудовал громила, было сродни самоубийству, поэтому нашим героям оставалось только ждать. И тут в первый раз за все это время молодым людям улыбнулась удача. Оказалось, что за время выполнения миссии робот успел разрядиться. В кабинете Кингстона было установлено специальное кресло для подзарядки создаваемых им киборгов. Громила воспользовался этим устройством, но подзарядка была рассчитана на долгое время, за которое наши герои многое могли бы успеть.
Пробравшись в кабинет, молодые люди первым делом отключили электричество, чем устранили главную опасность. Теперь нужно было разобраться с сейфом. К счастью, с ним не пришлось долго возиться, и вскоре Белый Камень был в руках главного героя нашей игры. Поместив его в нужное углубление на корпусе птице, юноша вновь увидел голограмму профессора. На этот раз Ричард сказал, что теперь нужно просто следовать за вороном, который сам приведет молодого человека к тому месту, где держат профессора. Наташа отправилась сообщить о случившемся властям, а наш герой принялся выполнять поручение. Птица долго петляла по улицам города, пока наконец не села на крышу ничем не примечательного дома. Наученный горьким опытом юноша предусмотрительно заглянул в маленькое окошко и с огромным удивлением увидел Наташу. Каким образом девушка смогла найти «тюрьму» Кингстона раньше него, да и еще и без помощи птицы, оставалось только гадать. Впрочем, времени на раздумья не оставалось. Ассистентку профессора крепко держал за руку очередной робот, при этом радостно приговаривая, что теперь-то у Кингстона будет достаточно оснований, чтобы закончить создание тела Рика. Если он не будет быстрее работать, его очаровательная ассистентка распрощается с жизнью. Дальнейшее наш герой не услышал, поскольку перед парочкой открылись ворота и они исчезли где-то в глубине помещения.
Юноша понял, что Наташа снова попала в беду и ее опять нужно спасать. Но как это сделать? Глупо надеяться, что его спокойно пропустят охраняющие ворота громилы, а каких-либо других входов в здание не существовало. Понимая, что счет пошел на минуты, молодой человек принялся лихорадочно соображать. Когда-то давно он посещал школу актерского мастерства и, как говорят, имел хорошие данные. В жизни ему это не пригодилось, но почему бы сейчас не испытать себя на ниве перевоплощения? Отыскав возле дома несколько выброшенных за ненадобностью запчастей от киборгов и добавив живописности в свой наряд, парень подделал специфическую походку и – о, радость! – был принят киборгами за своего. Но радость была слегка преждевременной. Пройдя кордоны у дверей здания, молодой человек угодил в непреодолимое электромагнитное поле, и вскоре понял, что, благодаря самонадеянности и легкомыслию, вляпался в огромные неприятности…
В этот, важный для сюжета момент, мы и прервем свой рассказ. Что произошло дальше, и чем в итоге закончилась эта долгая и запутанная история, игрокам лучше узнать самостоятельно. А для этого нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Шоу марионеток 16: Роковая ошибка», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти этот увлекательный
квест до конца.
- Собирайте ключи от клеток с механическими существами.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь музыкой, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.