Удивительные приключения и другие страны всегда привлекают к себе внимание. Вы сможете стать героем собственной истории, которая приключится только с вами в нашей игре из категории
. Скачивайте совершенно бесплатно и получайте свой шанс на индивидуальное приключение. Насладиться им вы можете в компании всех членов своей семьи, независимо от возраста.
Многие считают, что компьютер дает прекрасную возможность убежать от реальности с ее рутиной и постоянными проблемами. И это так. Вы всегда сможете погрузиться в другой мир, который предлагает вам наша игра из категории
. Вспомните, как отчаянно колотится сердце в трудную минуту, как отточено работает мозг, принимая самые верные решения. Опасные ситуации мобилизуют все силы организма. И мы поможем вам в этом.
Продолжение увлекательной серии игр от AMAX Interactive и Big Fish Games.
Профессора похитили! И только вы, самый талантливый его ученик, можете спасти своего учителя. Однако не все так просто. Человекоподобные роботы вышли на охоту за профессором, чтобы получить результаты его исследований. И они не остановятся ни перед чем для достижения своей цели!
Для тех, кто соскучился по историям об оживших куклах, злобных и не очень, у нас есть отличная новость. Создатели и разработчики игр в жанре «
поиск предметов» AMAX Interactive и Big Fish Games решили выпустить очередную игру полюбившейся многим серии под названием PuppetShow. На этот раз они порадовали нас
шестнадцатой по счету игрой PuppetShow 16: Fatal Mistake. И все, кто скучал по этой серии игр, могут в любой момент
посетить наш сайт и скачать новинку абсолютно бесплатно.
Я, как обычно вечером, сидел дома и делал записи в своем блокноте, когда послышался звон разбитого стекла, и на мой стол упала механическая птица. Я взял ее в руки и сразу же заметил кнопку «Нажать», что я сделал. На стене напротив появилось видеоизображение, на которой я увидел мужчину – это был мой учитель, профессор Ричард Кингстон. Он сообщил, что был похищен и в данный момент находится в заключении, поэтому ему очень нужна моя помощь. Дальше он сказал, что его не покидает страх того, что целому городу угрожает огромная опасность. И поскольку я был его лучшим студентом, то только я смогу спасти их всех. Он сообщил, что внутри ворона, которого я держу в руках, зашифрована карта, которая покажет, где его держат.
После того, как я активирую карту, мне нужно отправиться в университет и найти его ассистентку Наташу, она поможет мне и она единственная, кому можно доверять. Он даже прислал мне ее фото, чтобы я смог быстрее ее найти. Также он попросил захватить студенческий, чтобы я мог попасть в здание университета. Конечно же, я не мог оставить в беде человека, который так много сделал для меня, поэтому, спустя два часа, я уже стоял перед зданием родного университета. Я сразу же заметил какого-то странного человека у входа, который, на самом деле, оказался роботом. Я поинтересовался, что он делает, но механический человек попросил меня не вмешиваться в его дела. После этого мне следовало бы ретироваться, но мое любопытство и наглость этого субъекта взяли верх, поэтому я обратился к нему еще раз, за что и поплатился потерей сознания на время от ощутимого удара по лицу.
Я подошел к входной двери, заглянул в окошко и увидел, что этот человек схватил Наташу и что пытался у нее узнать. Я поспешил на помощь девушке и с помощью электрошокера заставил робота разжать руку, которой он держал Наташу за горло. После железяка сказала, что ему нужен Белый Камень, и я не смогу его остановить, а потом просто скрылся в кабинете профессора. Из-за двери я услышал, как робот переговаривается с кем-то по рации, и этот некто просит принести ему Белый Камень из сейфа профессора, и тогда им не придется беспокоиться о том, чтобы профессор оставался живым. Я смог поговорить с Наташей и она, заметив в моей руке механического ворона, последнюю разработку профессора, сказала, что эта птица вернется к нему, где бы он ни находился.
Возродив ворона и активировав карту, мне нужно использовать недостающую часть – тот самый Белый Камень. Как уже было известно мне, он находился в профессорском сейфе, а этот робот пытался узнать этот код у нее. К счастью, он так его и не узнал, поэтому, пока он будет его подбирать, мы выигрывали немного времени. Вместе мы поспешили попасть в кабинет профессора, когда поняла, что робот почти разрядился и присел в специальное кресло, чтобы восполнить запасы энергии. Это был наш шанс остановить его, нужно было только выключить электричество, но трудность заключалась в том, что переключатель тоже находился в кабинете профессора. К счастью, мы быстро попали туда и успели прекратить подачу до того, как киборг успеет получить полный заряд. Теперь нужно было разобраться с сейфом.
С ним нам не пришлось долго возиться, и вскоре Белый Камень был в наших руках. Наташа попросила меня использовать камень на вороне, и тот приведет меня к профессору. Сама же она отправилась за помощью. Как только я поместил камень в нужное углубление на птице, появилась голограмма профессора, который сказал, что если я вижу его, значит, мне удалось найти Белый Камень и активировать карту. Теперь мне нужно просто последовать за птицей, которая и приведет меня к тому месту, где находится профессор. И действительно, я очень быстро добрался до места, но с удивлением увидел там Наташу. Ее крепко держал за руку очередной робот и говорил, что теперь у профессора будет достаточно оснований, чтобы закончить создание тела Рика.
Поэтому он или будет быстрее работать, или его очаровательная ассистентка распрощается с жизнью. После перед ними открылись ворота, они вдвоем вошли туда и ворота снова за ними закрылись. Я понял, что Наташа снова попала в беду и мне снова придется ее спасать. Конечно же, надеяться на то, что меня тоже пропустят охраняющие ворота громилы, было глупо, поскольку они пропускали только механических людей. Но не зря же я столько лет училась у профессора – я знала, что обязательно что-нибудь придумаю. В таком месте однозначно можно было разжиться выброшенными запчастями киборгов, что я с успехом и сделал. Вырядившись механическим человеком, я смог легко пройти через ворота и попасть на территорию, куда увели бедняжку Наташу. Но в здание мне попасть не удалось, поскольку дверь захлопнулась прямо передо мной, а после ее закрыло какое-то энергетическое поле, через которое мне вряд ли удастся пройти.
Но я заметил в одном из окон второго этажа фигуру – это был профессор Кингстон. Он был очень рад меня видеть, но попросил поспешить, поскольку за ним должны были прийти очень скоро. После он бросил мне из окна то, что, по его словам, могло помочь отключить энергетическое поле. Он также предупредил меня об осторожности, поскольку киборги были повсюду, а потом внезапно исчез, я только успел заметить руки робота, утащившие его вглубь комнаты. Переданный мне предмет действительно помог избавиться от преграждающего путь поля, но то, что я увидел и услышал потом, повергло меня в шок. Мне удалось заглянуть в замочную скважину, где я увидел профессора с завязанным ртом, которого держали за руки два робота и стоящую спиной ко мне девушку, очень похожую на Наташу.
Она говорила, что все идет согласно плану, что скоро Белый Камень будет в их руках, но тело все еще не готово, чем Рик будет очень недоволен. И поэтому Ричарду стоит поторопиться. После этого механические люди увели его, а девушка обернулась в сторону двери. Это действительно была Наташа, но и она оказалась киборгом. Теперь я совсем не понимал, что происходит. Наконец, мне удалось пробраться в дом, где я увидел несчастного Ричарда, молившего о помощи. Но металлический голос, раздавшийся в комнате, приказал ему возвращаться к работе, после чего появился красный луч, взявший профессора под прицел, и он вынужден был скрыться в комнате. Аккуратно заглянув туда, я увидел Ричарда под прицелом трех таких красных лучей. Он только снова попросил спасти его, указал глазами на песочные часы и сказал, что его время истекает. А эти лучи держат его под прицелом, не давая даже сдвинуться с места.
В это время перед ним лежала какая-то кукла, над которой он и работал. Я сделал все, чтобы спасти профессора и смог пробраться в его комнату. Отключив опасные лучи, я освободил его, после чего он попросил быстрее передать ему ворона. Но когда я сделал это, то понял, что это было огромной и роковой ошибкой. Как только механическая птица оказалась в руках профессора, он одним движением раздавил ее. А когда я с непониманием посмотрел на него, он расстегнул халат и я увидел под ним тело киборга – холодного, расчетливого и бездушного робота. Он сказал, что обмануть меня было совсем не сложно, после чего за его спиной открылся полог и увидел связанных и напуганных настоящих профессора Кингстона и его ассистентку Наташу. Для меня это был настоящий провал – меня смог перехитрить робот. И я понятия не имел, что делать дальше.
Графика в игре, как всегда, отличная, с качественно и красиво прорисованными локациями и персонажами. Проходить такую игру легко и приятно. Перед началом игры игрокам не только придется выбирать режим сложности из четырех предложенных, последний из которых уже привычно можно настроить по своему желанию, но и пол своего персонажа, а также главное качество, которое должно преобладать в главном герое: смелость, ум или воспитанность. Дневника, как обычно, в игре нет. Текущие задания поможет освежить в памяти соответствующая кнопка в правом нижнем углу игровой панели. Когда появляется новое задание, рядом с ней загорается большой восклицательный знак.
Рядом с кнопкой задач помещена и карта, на которой указаны все активные локации, а также есть возможность перемещаться по ней между локациями. Слева внизу на игровой панели размещена кнопка коллекций и кукла с кубком, что, конечно же, указывает на то, что, нажав на нее, можно будет полюбоваться уже заработанными достижениями. Собираем же в игре коллекцию ключей, которой открываем клетки и узнаем больше информации о механических существах, с которыми придется столкнуться в игре (в бета-версии это механический кото и стражник у ворот). Всего таких ключей в финальной версии нужно будет собрать 10 штук. На панели инвентаря периодически будут попадать предметы с уже привычной лупой на красном и зеленом фоне.
Все манипуляции с такими предметами возможны будут только тогда, когда сам предмет и лупа будут на зеленом фоне. Красный же фон просто предупреждает о том, что такие манипуляции будут доступны совсем скоро. Сцен поиска скрытых предметов в игре совсем немного, все они приятные и комфортные. Встретился поиск по списку, силуэтный, фрагментарный и по определению предметов на свои места.
Мини игры очень простые, но вполне интересные и забавные. Играть без знания языка будет сложновато, если вы хотите прочесть каждую записку или письмо в игре, поскольку их немало. Так что, на всякий случай, запаситесь словариком.
Новая увлекательная и интересная игра PuppetShow 16: Fatal Mistake расскажет о том, что даже в игровом мире может случиться восстание машин. А вот чем это все может обернуться, нам уже вполне известно.
- Собирайте ключи от клеток с механическими существами.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь музыкой, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.