Увлекательное игровое приложение с забавными механизмами позволит вам интересно и с пользой провести время. Загрузить его можно с категории
нашего игрового портала абсолютно бесплатно. Установить приложение сможет даже самый маленький пользователь в семье, здесь нет ничего сложного. Окунитесь в увлекательный виртуальный мир игровых приключений и забудьте о серой и скучной повседневности.
Продолжение детективно-интригующей серии от Friendly Fox и Big Fish Games.
Накануне Дня Святого Патрика в Дублине произошла серия таинственных ограблений. Причём свидетели утверждают, что преступник не обычный человек, а сам Лепрекон. В процессе расследования вы понимаете, что все оказывается намного сложнее, чем вы себе представляли. Кто-то следит за каждым вашим движением и всегда оказывается на шаг впереди. Сможете ли вы найти преступника и спасти праздник?
Сколько бы не появлялось новых игровых серий в жанре «
поиск предметов;
квест», их, похоже, всегда будет мало. Игроки постоянно ищут чего-нибудь нового, а создатели игр в попытке угодить их запросам, бесконечно экспериментируют, запуская все новые и новые игры, в надежде что какая-то из них особенно приглянется игровому сообществу и даст начало для еще одной полноценной серии игр. Одним из таких «пробных камней» можно считать новую серию от разработчиков «
4 Friends Games» и «
Big Fish Games» с немудренным названием «Dark City» («Мрачный город» в русской локализации). Это относительно новая детективно-мистическая серия, посвященная городским легендам, связанным с историческими достопримечательностями больших городов. В качестве своеобразной «затравки» в первом эпизоде выступил Лондон середины XIX века – как раз в то время была построена знаменитая башня Биг Бен. Судя по всему, мистические приключения в мрачных декорациях Альбиона пришлись большинству игроков по душе, и разработчики решили не останавливаться на достигнутом. Вторая часть перенесла игроков в столицу Баварии Мюнхен. Родина знаменитого Октоберфеста славится еще и средневековыми легендами о волках-оборотнях, одну из которых создатели квеста и превратили в игровой сюжет. В третьей части разработчики творчески переработали легенды знаменитой венской оперы. Ну и наконец в новом эпизоде, вышедшем под названием «
Dark City 4: Dublin» игрокам предлагается накануне Дня Святого Патрика посетить столицу зеленой Ирландии Дублин и лично встретиться со знаменитым персонажем ирландской мифологии Лепреконом.
Главный герой (знаменитый на всю Европу сыщик) приезжает на зеленый остров по приглашению констебля местной полиции. Все дело в том, что столицу Ирландии накануне главного ирландского праздника Дня Святого Патрика захлестнула волна ограблений, имеющих явно мистический характер. Каждое преступление было совершенно столь необычно и дерзко, что у населения города сложилось впечатление о том, что автором ограблений является некое иррациональное, сверхъестественное существо. Вполне естественно, что город охватила настоящая паника. Полиция бросила на расследование и поимку преступника все наличные силы, но выяснить правду ей так и не удалось. Будучи наслышанным о невероятных способностях главного героя нашей игры, констебль решился написать просьбу о помощи, поскольку вверенный ему город оказался на грани коллапса. Прибыв на место, детектив сразу же оказался в эпицентре событий. Вскоре он понял, что на раз его задача отличается особенной сложностью, и обычных помощников детектива – наблюдательности, логики и дедукции – ему может и не хватить. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В финальной версии игры «
Dark City 4: Dublin» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика в игре довольно приятная, местами яркая, местами – мрачная и размытая, как в принципе и должно быть по сюжету этой игры. Особых претензий к картинке нет, хотя восторга она тоже не вызывает. Особо стоит отметить любовно и тщательно прорисованных персонажей. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто, причем все они крупные и хорошо просматриваемые. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный, изредка попадаются парный поиск, поиск определенного количества однотипных предметов и поиск по определению предмета на место. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Если «плюс» начинает светиться приятным зеленым светом, это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Расположенная в левом нижнем углу интерактивная карта сделана достаточно хорошо. На ней указаны все активные локации и существует возможность перемещения по ним. Помимо этого, через карту можно узнать текущие задания, просмотреть сохраненные видеоролики и полюбоваться на заработанные достижения. Рядом с картой можно увидеть специальный журнал, в который будут заноситься собранные в процессе расследования улики и связанные с ними умозаключения нашего детектива. Когда придет время ознакомиться с ними, журнал начнет светиться.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никакой оригинальностью они не отличаются – все точно так же, как и в десятках других игр. Подсказка переводит из локации в локацию последовательно. В правом нижнем углу игровой панели размещен треугольник с синим глазом внутри – похоже, разработчики таким образом обозначили метод дедукции. О моменте, когда он станет необходимым, глаз подскажет свечением. На этот раз в процессе игры собираем две коллекции: монетки с изображением клевера и изменяющиеся предметы (в четвертой части это цилиндры лепреконов). О нахождении и количестве предметов каждой коллекции подскажет расположенная слева вверху выдвижная панель. Чтобы игрок ничего не пропустил, локации, на которых еще остались не найденные коллекционные предметы, специально отмечены. Если вся коллекция будет собрана, то после прохождения откроется еще одна небольшая мини-игра. В квесте есть встроенный гид и, как издавна повелось в играх этого жанра, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Главный герой этой игровой серии – обычный сыщик, мало чем отличающийся от своих собратьев-ищеек во множестве других детективных квестов. Хотя одно отличие, пожалуй, все-таки есть. Наш сыщик настолько виртуозно владеет дедуктивным методом, что окружающие об этом уже слагают легенды. Эта особенность позволила детективу раскрыть массу запутанных дел по всей Европе, и теперь его приглашают самые известные и состоятельные люди, дабы он пролил свет на те дела, перед которым спасовали другие светила криминального сыска. Очередное свое приглашение наш герой получил традиционно – по почте. Автором послания значился констебль Дублина Томас Магдонелл. Служитель правопорядка сообщал, что его родной город накануне главного ирландского праздника Дня Святого Патрика захлестнула волна ограблений, имеющих явно мистический характер. Каждое преступление было совершенно столь необычно и дерзко, что у населения города сложилось впечатление о том, что автором ограблений является некое иррациональное, сверхъестественное существо. Вполне естественно, что город охватила настоящая паника. Полиция бросила на расследование и поимку преступника все наличные силы, но выяснить правду до сей поры не удалось. Будучи наслышанным о невероятных способностях главного героя нашей игры, констебль решился написать этот призыв о помощи, поскольку вверенный ему город оказался на грани коллапса. Если детектив не поможет, прекрасный старый Дублин ожидает настоящая катастрофа.
Наш сыщик любил дела, где в качестве подозреваемого выступала нечистая сила. Кроме того, он не привык отказывать страждущим и нуждающимся, считая своим долгом спасать людей независимо от их национальности, религии и места жительства. Поэтому он тут же отложил все второстепенные дела, собрал вещи и отправился в Дублин. Добираться до столицы Ирландии пришлось сначала по морю, а потом на местном железнодорожном экспрессе. В дороге сыщик времени не терял и тщательно просматривал местную прессу. Судя по заголовкам и содержанию статей, констебль не врал – Дублин охватила самая настоящая паника, грозящая сорвать традиционный парад на Дне Святого Патрика. Все материалы в газетах были посвящены этому событию, прочие новости встречались исключительно редко. Впрочем, из одной второстепенной заметки сыщик узнал, что несколько дней назад в лесу на окраине Дублина было найдено невероятное сокровище – целый котел, полный золотых монет. Мэр города, Тиган Кэмпбелл, пообещал отдать часть клада местному приюту, что характеризовало его как добросердечного и благородного человека. Газета шутливо обыгрывала обнаруженное сокровище, как забытый клад лепрекона. Лепрекон – это исполняющее желание существо, обычно изображаемое, как коренастый маленький человечек. Ходят легенды, что они чинят обувь (но чаще ее крадут). Больше всего на свете лепреконы любят и ценят золото, которое хранят в специальных горшках. Если такой горшок пропадает, лепреконы впадают в неистовую ярость. Газета наполовину в шутку, наполовину всерьез предполагала, что найденный в Дублине котел с золотом мог принадлежать лепрекону. Впрочем, городские легенды – непременный атрибут больших городов, так что сыщик поначалу не обратил на статью большого внимания. Но вскоре выяснилось, что местные жители действительно верили в эти старинные сказки.
Это детектив понял, когда случайно подслушал разговор двух благородных дам, едущих с ним в одном вагоне. Эти состоятельные и, судя по внешнему виду, вполне образованные женщины на полном серьезе считали, что происходящее в Дублине – месть лепрекона за украденный у него котел золота. В своих доводах леди были так убедительны, что наш герой на всякий случай занес эту версию в свой блокнот. В дальнейшем он ожидал обстоятельного разговора с констеблем, который наверняка снабдит его более достоверной информацией. Однако, еще до прибытия в Дублин у нашего героя появились основания считать, что леди из поезда, возможно, были не так уж и далеки от истины. Буквально на подходе к вокзалу в вагон пробрался маленький, но невероятно ловкий воришка. Это было невысокое, но проворное существо в зеленой куртке и несуразной ирландской шляпе с пряжкой в виде листочка клевера – точь-в-точь такое, каким обычно и изображают лепреконов. Воришка забрался на багажную полку, схватил один из чемоданов сыщика и под истерический визг благородных леди ловко сбежал, попутно разбив керосиновую лампу и вызвав самый настоящий пожар. К счастью, поезд уже останавливался возле перрона, так что вагон было кому потушить. Наш герой (а это непредвиденное происшествие разворачивалось буквально у него на глазах) стремительно выскочил из поезда, но дерзкий преступник в зеленой курточке успел раствориться в толпе.
Неподалеку от этого места детектива встречал мальчик по имени Лукас. Констебля Макдонелла срочно вызвали в мэрию, и он дал Лукасу шиллинг, чтобы тот нашел сыщика и передал ему записку. В послании Макдонелл извинялся за досадную накладку и предлагал встретиться в полицейском участке через пару часов. Детектив надолго задумался. Эти два часа он мог провести с большей пользой, чем просто сидя в участке. Наверное, для начала следовало… Наш герой не успел спланировать время, поскольку краем глаза заметил пробирающееся сквозь толпу существо в зеленой куртке. Мгновенно среагировав, сыщик бросился наперерез, но воришка вновь сумел ускользнуть, правда бросив украденный саквояж. Что ж, по крайней мере имущество было возвращено, но преследовать столь прыткого преступника на своих двоих было пустым занятием. Оглядевшись по сторонам, детектив заметил кэбмена, явно скучающего без работы. Всего за два фунта возница (его звали Кейси) согласился поучаствовать в погоне, которая вылилась в долгое петляние по узким улочкам старого города с попутным опросом многочисленных свидетелей и просто праздных зевак. В конце концов, уже в глубоких сумерках кэб остановился у дверей какого-то невзрачного домика, где следы воришки терялись.
При ближайшем осмотре домик оказался обувным магазином, а точнее – маленькой лавкой, едва сводящей концы с концами. На требовательный стук дверь появился высокий бородатый мужчина в рабочей одежде и кожаном переднике, который обычно бывает у мастеровых. На его плече сидела маленькая озорная обезьянка в зеленой курточке и забавных сапожках. Увидев позднего гостя, хозяин лавки, кажется, сразу все понял. Он представился Гаретом Фоли и заявил, что его маленького друга зовут Дункан. Этот зверек – ужасный проказник, который только и делает, что ворует вещи у зазевавшихся людей. Частенько вечером к нему приходят разгневанные визитеры, так что он заранее приносит прощение, если Дункан что-то украл. Эта фраза обезоружила нашего детектива. Он ожидал чего угодно, но не проказливой мартышки-клептоманки, которой, по сути, нечего было предъявить. Подозрения в том, что это именно Дункан в костюме лепрекона совершил серию ограблений, тоже не оправдались. Фоли смог предъявить исчерпывающие доказательства алиби своего любимца. Судя по вороху газетных заметок, которые он показал сыщику, обувщика и его обезьянку в городе прекрасно знали, и никто из местных жителей не спутал бы Дункана с настоящим грабителем. Так что этот след оказался пустышкой.
Драгоценное время было потеряно, и чтобы его наверстать, наш герой отправился на встречу к констеблю. К счастью, полицейский участок располагался неподалеку от обувной лавки, а ревностный служитель закона, несмотря на поздний час, оставался на месте. После стандартного обмена приветствиями, Томас Магдонелл сел в кэб и передал сыщику все собранные им материалы по делу. Открыв кожаный кейс и бегло ознакомившись с бумагами, детектив пришел в ужас. Все совершенные в городе ограбления действительно не укладывались в рамки логики и здравого смысла. Грабитель «обнес» дома самых богатых обитателей Дублина – банкира, лорда, ректора местного университета – и нигде не оставил даже малейших следов! Наш герой попытался включить всю свою наблюдательность, чтобы увидеть в череде преступлений хотя бы одну общую, повторяющуюся деталь, но ничего из этого не выходило. В домах были разные системы охраны, но все они были столь виртуозно обойдены, что поневоле напрашивалась мысль о вмешательстве нечистой силы. И словно в подтверждении этих слов, карета резко затормозила, а Кейси указал пальцем в уличную темноту. Приглядевшись внимательнее, сыщик оторопел. Скрываясь в тени, высоких домов вдоль дороги бежал самый настоящий живой лепрекон!
- Собирайте монетки с клевером и морфинги - цилиндры лепреконов.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.