Если вы хотите провести свободное время с удовольствием, и ищете то, что сможет скрасить ваш досуг, скорее всего вам подойдет игра, относящаяся к категории
Я ищу (Hidden objects). Она поможет вам провести много времени с интересом, и удовольствием, благодаря интересной задумке, и хорошему исполнению. Для того чтобы начать играть, вам достаточно просто скачать её с нашего сайта абсолютно бесплатно, после чего установить и запустить.
Русская версия.Продолжение мистическо-детективной серии от GrandMA Studios и Big Fish Games.
Поначалу непонятно, почему вас, Главного детектива агенства MCF, направили на расследование вполне рядового убийства в городке Дракмур. Но вскоре выясняется, что существует определённая связь между этим преступлением и вашими предыдущими делами. Какие тайны кроются за убийством, и кто пытается раскрыть всю правду до конца? Попробуйте докопаться до сути, но не попадитесь при этом в ловушку!
Редкая серия игр в жанре «поиск предметов; квест» достигает десяти – пятнадцати эпизодов, но если уж она переваливает за двадцать, то можно смело говорить о культовом статусе такой серии в глазах игроков. На самом деле подобных «долгоиграющих» серий очень немного, и среди них особое место занимает детективная эпопея «За семью печатями» от разработчиков «
Eipix Entertainment» и «
Big Fish Games», посвященная расследованиям всевозможных преступлений, густо замешанных на мистике, чародействе, магии и колдовстве. Очередной (уже двадцатый первый по счету!) эпизод под названием «
За семью печатями 21: Предвестник» подводит черту под многочисленными ранними эпизодами этой серии игр. Разработчики словно бы решили бросить взгляд в прошлое и подвести промежуточный итог деятельности гениального сыщика – главного героя этой игры. В общей сложности ему удалось провести двадцать детективных расследований, но не все персонажи тех историй окончательно ушли в прошлое, и в двадцать первой главе сыщик вновь вынужден вспомнить о них. А началось новое дело достаточно заурядно. Джеймс Стерлинг, житель небольшого городка Даркмур, погиб при загадочных обстоятельствах. Поначалу убийство (а это было именно убийство) не вызвало особого резонанса даже в пределах самого городка. Однако вскоре в деле всплыли весьма интригующие подробности. В результате весть об убийстве достигла сначала столицы, а потом и королевского дворца. Выяснив, что смерть Стерлинга напрямую связана с прошлыми расследованиями детективного агентства "За семью печатями", Королева пожелала, чтобы убийство расследовал самый опытный детектив агентства – главный герой всей этой серии игр. Сыщик тут же отправился в Даркмур, однако то, что он там увидел, повергло его в истинный шок. Маленький городок был сосредоточением неких энергетических аномалий, которые напрямую влияли на всех его жителей. Загадочный зеленый туман стал причиной возникновения целого клубка агрессии, вражды и непримиримых противоречий, и трагическая смерть Джеймса Стерлинга лишь открыла ящик Пандоры. Вскоре город потрясла целая серия жестоких убийств, в которой местные жители обвинили молодую предсказательницу по имени Эйслинг О’Хара, ранее предвидевшую кончину Джеймса. Поначалу и наш детектив подозревал эту девушку, однако дотошное изучение обстоятельств убийства заставило его изменить свое мнение. В городе происходило нечто гораздо более мрачное и зловещее, чем обычные разборки на бытовой почве. Складывалось впечатление, что в Даркмур пробралось само абсолютное Зло, а с ним наш герой (невзирая на сверхдолгую по игровым меркам карьеру) до сих пор лицом к лицу еще не встречался. Впрочем, не станем забегать так сильно вперед.
В русской версии игры «
За семью печатями 21: Предвестник» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Выбранный режим можно сменить на любой другой непосредственно в ходе игры. Графика от эпизода к эпизоду становится лучше и лучше. Еще недавно избыточно яркая гамма настолько зашкаливала, что это становилось невыносимо для глаз. В нынешнем эпизоде картинка стала лучше, хотя до идеала еще далеко. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но зато они тоже изменились в лучшую сторону – стали крупнее и «чище», чем раньше. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный, но встречается также поиск отдельного слова из предложения, фрагментарный поиск и поиск-загадка. В сценах поиска игроку предлагается собрать несколько изменяющихся предметов. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Когда помеченный «плюсом» предмет станет зеленым, это будет означать, что с ним следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). В левом нижнем углу размещен краткий, но прекрасно сделанный и вполне информативный дневник, с помощью которого можно освежить в памяти текущие цели. Если же все время в дневник заглядывать не хочется, то цели можно вспомнить, нажав на флажок слева над панелью инвентаря. Справа над этой же панелью размещен кубок, при помощи которого можно увидеть уже заработанные в процессе игры достижения.
Расположенная в правом нижнем углу игровой панели интерактивная карта сделана просто отлично. При этом она не только подсказывает все о локациях с активными действиями, но и переносит игрока с места на место. В случае необходимости подсказка доставит игрока в дальние локации посредством телепорта. Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их простыми или неинтересными тоже нельзя. Некоторые
мини-игры имеют несколько уровней сложности. В игре собираем две коллекции: на общих локациях это карты Таро (всего их должно набраться 40 штук), а в интерактивных локациях - фрагменты головоломки-пазла (в количестве 20 штук). Все предметы заметны достаточно хорошо, так что пропустить что-либо будет проблематично, но для удобства игроков над панелью инвентаря разработчики разместили два индикатора-счетчика. Индикатор изменит цвет, как только нужный предмет будет найден. Количество уже найденных предметов можно узнать, просто подведя курсор к любому из индикаторов. Если же игрок что-то все же пропустит, то после прохождения полной игры он сможет вернуться и поискать снова. Ну и, как водится, в игре предусмотрены встроенный гид и немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Игроки, внимательно следящие за событиями, разворачивающимися в игровой серии «За семью печатями», наверное, успели заметить, что в последних эпизодах разработчики начали возвращаться к давно позабытым расследованиям из первых глав серии. Этот, хорошо заметный тренд, очевидно, должен подчеркнуть превращение игровой серии в своеобразную игровую вселенную, связанную множеством разноплановых сюжетных линий. Этот ход разработчиков оказал большое влияние и на двадцать первый эпизод игры, в котором вновь всплыли многочисленные «тени из прошлого». Впрочем, поначалу, как говориться, ничего не предвещало. Началась эта история вполне заурядно. На далекой окраине королевства, в маленьком городке Даркмур произошло убийство Джеймса Стерлинга – человека уважаемого и благонадежного, но некому не известного за пределами собственного городка. Казалось бы, самое обычное преступление, полностью входящее в компетенцию местной полиции. И поначалу за расследование действительно взялся сержант Дэвис – фактически местный шериф. Однако в ходе расследования ему в руки попали кое-какие факты, которые он счел настолько важными, что решился отправить в столицу. Дальше через полицейское руководство ценная информация дошла до дворца и попала в руки самой Королевы. Правящая особа, ознакомившись с присланными материалами, пожелала, чтобы убийство расследовал один из самых опытных детективов элитного агентства «За семью печатями» – хорошо известный игрокам главный герой всей этой серии игр. Наш детектив (а это был человек, не чурающийся магии и мистики в любых формах и проявлениях) привык беспрекословно подчинятся приказам своего руководства, а потому отложил все дела, собрал вещи и тут же отправился в Даркмур.
Поначалу он, конечно, и сам недоумевал, зачем его направили расследовать столь незначительное преступление. Он-то привык сражаться с самыми могущественными недругами государства или спасать королевство от нашествия мистических злобных сил. Какое отношение к этому имеет заурядная бытовуха на дальней границе необъятной империи? Однако, уже по дороге сыщик понял, что это дело не настолько простое, каким показалось на первый взгляд. Еще на подъезде к Даркмуру стало понятно, что в городе что-то нечисто. Энергетические аномалии, с которыми мужчина встретился еще на дороге, показывали, что в город проникло самое настоящее Зло. Еще больше в этом детектив убедился, попав на узкие пыльные улочки самого городка. Между домов здесь виднелся едва различимый зеленый туман – а это указывало на мощный выход энергии из других измерений. Как такое могло произойти, оставалось только догадываться. Заинтригованный сыщик покинул свой автомобиль и решил добраться до полицейского участка пешком. Судя по сообщению на коммутаторе (таким образом детективу передавались приказы и рекомендации из штаба агентства), первым делом он должен был встретиться с сержантом Дэвисом и узнать некую важную информацию. С помощью специального прибора (агентство «За семью печатями» всегда славилось своими передовыми разработками) наш герой смог разогнать зеленый туман и без происшествий дошел до участка. Но дальше начались сложности.
Еще на подходе к зданию полиции, сыщик увидел какого-то человека, чересчур активно заглядывающего в окна участка. У незнакомца были явно враждебные намерения, однако осуществить задуманное он не успел. Завидя походящего детектива, человек бросился наутек, при этом в спешке что-то выронив из кармана. Потерянным предметом оказался кошелек с мелочью и визиткой на имя человека по имени Найджел Хьюз-Смит, владельца ночного рынка и какого-то «Сада Иллюзий». Сунув находку в карман, детектив вошел в полицейский участок, где увидел офицера полиции. Тот попросил подождать пару минут и куда-то ушел. В этот момент с улицы послышался какой-то поистине дьявольский грохот, в здании погас свет, и сразу же завыла сигнализация. Вернувшийся полицейский казалось не был обескуражен случившимся. Спокойным голосом он сообщил, что предупрежден о приезде королевского детектива и попросил показать документы. Наш герой предоставил рекомендательное письмо от самой королевы, чем удивил и даже смутил сержанта. Тот явно не ожидал прибытия столь важного гостя. После этого Дэвис сказал, что отдаст сыщику все, что приготовил по этому делу, и передал флешку, из которой детектив узнал все главные обстоятельства случившегося в Даркмуре.
В понедельник, в 17:00, горожанка Мардж Хейл сообщила, что обнаружила мертвое тело своего друга, 35-летнего Джеймса Стерлинга. На допросе она рассказала, что пришла к нему на чашечку чая (так у них было заведено с давних пор), позвонила в дверь, но ей никто не ответил. Она толкнула дверь и обнаружила, что та не закрыта. Войдя в дом, Мардж обнаружила Джеймса, лежащим на полу без признаков жизни, после чего позвонила в полицию. Кроме этого, в показаниях Мардж упоминалась некая девушка-гадалка по имени Эйслинг О’Хара. Якобы, эта девушка (о ней Мардж высказывалась весьма негативно) предсказала смерть Джеймса за день до трагедии, что сразу же показалось женщине весьма подозрительным. Мардж даже заявила, что не удивится, если узнает, что это именно О’Хара убила Стерлинга просто затем, чтобы воплотить в жизнь свой прогноз и тем самым поднять статус прорицательницы и гадалки. Это было очень смелое заявление, но в своей карьере наш герой не раз встречался с проявлениями поистине чудовищного тщеславия и себялюбия, поэтому такую версию не стоило отметать. Кроме показаний Мардж на флешке хранились материалы допроса мистера Найджела Хьюз-Смита – судя по фото именно того человека, что заглядывал в окна участка за несколько минут до подозрительного шума снаружи.
На допросе Хьюз-Смит показал, что Джеймс Стерлинг ему очень не нравился, однако никаких конфликтов между ними никогда не случалось. Об Эйслинг он тоже упомянул. По его словам, гадалка работала на его ночном рынке, а взял он ее из чистой жалости – не так давно бедняжка лишилась всех средств к существованию. По утверждению Найджела, О’Хара действительно умела предсказывать будущее, но делала это настолько точно и прямолинейно, что ее все ненавидели. Никто из людей не любит, когда кто-то знает о них всю подноготную. Третьим допрошенным по делу был друг Стерлинга Джон Эббот. Он рассказал, что они с погибшим были дружны с тех самых пор, как Джеймс перебрался в Даркмур. Об Эйслинг он отзывался, как о доброй, милой и порядочной девушке, попавшей в сложные жизненные обстоятельства. Однажды Джон сделал по ее просьбе специальный ключ для шкафа, после чего они поддерживали не слишком близкие, но вполне приятельские отношения. Ничего плохого о гадалке и ее пророчествах Эббот сказать не мог. Последними на флешке были показания самой Эйслинг О’Хары. На допросе гадалка заявила, что погибший Джеймс Стерлинг был ее лучшим другом, и она никогда не причинила бы ему зла. Да, она предвидела его смерть, но таков ее дар. Эйслинг изо всех сил пыталась предотвратить приближающееся несчастье, но судьбу изменить невозможно, поэтому несмотря на все ее героические усилия Стерлинг погиб. О’Хара явно полностью сжилась с ролью гадалки, поэтому ее последующее поведение на допросе было сродни кликушеству. Так девушка заявила, что Даркмур сходит с ума. Дескать, у нее ощущение, что последнее время она пребывает в настоящей психушке, и единственное, чего ей сейчас хочется – это сбежать из города как можно скорее.
Когда детектив увидел содержание флешки, он начал догадываться, почему именного его отправили расследовать происходящее в Даркмуре. Но окончательно все стало понятно в момент, когда сержант Дэвис показал детективу предмет, найденный рядом с телом убитого. Это была странного вида пластина. Узкая и длинная, она явна была составной частью некоего магического прибора, с которым наш герой уже сталкивался в одном из недавних расследований…
Чтобы не лишать фанатов этой игровой серии удовольствия от дальнейших зигзагов сюжета, на этом моменте мы и закончим рассказ. Наверняка многие уже догадались в какую сторону повернет расследование убийства мистера Стерлинга. А для того, чтобы убедиться в своей правоте, игрокам нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
За семью печатями 21: Предвестник», выкроить несколько часов свободного времени и пройти этот увлекательный
квест до конца.
Особенности Коллекционного издания: - Исследуйте тайны кельтского фольклора в бонусной игре!
- Собирайте карты Таро и фрагменты пазла.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Размер файла: 751 Mb
Язык интерфейса: русский, перевод - Free Games
Английская версия: Mystery Case Files 21. The Harbinger CeВерсия игры - извлеки и играй без ограничений:
Скачать игру За семью печатями 21: Предвестник Коллекционное издание - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки