Рано или поздно, любому человеку нужен отдых, а что может быть лучше, чем погрузиться в доселе неизведанный мир, в котором нас ждет масса загадок и тайн, раскрыть которые мы можем силой своего ума. Яркий представитель жанра
Я ищу (Hidden objects), предлагает нам именно такую возможность. Вы погрузитесь в другой мир, в котором нет привычных хлопот и забот. Наш игровой портал не требует ничего лишнего, просто скачай и играй, причем абсолютно бесплатно.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Финальная версия.Продолжение мистическо-детективной серии от GrandMA Studios и Big Fish Games.
Поначалу непонятно, почему вас, Главного детектива агенства MCF, направили на расследование вполне рядового убийства в городке Darkmoor. Но вскоре выясняется, что существует очевидная связь между этим преступлением и вашими предыдущими делами. Какие тайны кроются за убийством, и кто пытается раскрыть всю правду до конца? Попробуйте докопаться до сути, но не попадитесь при этом в ловушку!
Обзор игры:Встречайте новую игру в жанре «поиск предметов» из дружной семьи игр под названием Mystery Case Files от создателей и разработчиков GrandMA Studios и Big Fish Games. На этот раз в свет вышла двадцать первая часть серии, получившая название Mystery Case Files 21: The Harbinger. И прямо сейчас на нашем сайте SmallGames.WS эту новинку можно скачать абсолютно бесплатно.
Я направлялся на свое новое задание, попутно прослушивая информацию о новом расследовании. Дело касалось города под названием Даркмур. Оказалось, что существует связь с моими прошлыми делами в рассказах очевидцев после смерти одного из местных жителей. Конечно же, это могло быть простым совпадением, но проверить стоило. Местная полиция уже была уведомлена и должна была обеспечить поддержку, но меня просили быть осторожным, поскольку там была обнаружена возможная энергетическая аномалия. И подтверждения этому не заставили себя долго ждать. Сначала на дороге произошло нечто необъяснимое, а когда я добрался до города и вышел из машины, то обнаружил, что ее окружает какое-то странное зеленое свечение.
На коммуникатор мне сразу же пришли указания, из которых следовало, что я должен был встретиться с сержантом полиции Дэвисом, который и должен был ввести меня в курс дела. С помощью нового прибора, который я приобрел в связи с неординарностью своих расследований, мне удалось избавиться от зеленого тумана вокруг машины и взять все необходимое. Неожиданно я заметил человека, заглядывающего в окна полицейского участка, но заметив меня, он промямлил что-то невнятное о том, что не делал ничего плохого, и бросился наутек, при этом выронив что-то из кармана. Этим предметов оказался странный кошелек, в нем я нашел визитку человека по имени Найджел Хьюз-Смит, владельца ночного рынка и «сада иллюзий». Я решил сохранить ее и узнать об этом человеке больше.
Направившись в участок, я увидел там офицера полиции. Он попросил меня подождать, но неожиданно с улицы послышался какой-то грохот, погас свет, и в участке сработала сигнализация, а полицейский оказался в ловушке. Он попросил меня подойти ближе и представился сержантом Дэвисом, после чего сказал, что предупрежден насчет меня и попросил показать документы. Я представил ему письмо от самой королевы, которая и просила меня разобраться в этом. Офицер немного удивился и сказал, что это дело, конечно, не совсем обычное, но не настолько, чтобы присылать детектива королевской службы. После этого Дэвис сказал, что отдаст мне все, что приготовил для меня по этому делу. Он передал мне флешку и попросил починить свет и выпустить его из ловушки. Так я узнал, что в 17:00 Мардж Хейл сообщила, что нашла тело своего друга, 35-летнего Джеймса Стерлинга.
Она рассказала, что пришла к нему как обычно на чашечку чая, позвонила в дверь, но ей никто не ответил. Она толкнула дверь и обнаружила, что та открыта. Мардж вошла и увидела Джеймса на полу, после чего позвонила в полицию Даркмура. В ее показаниях упоминалась девушка по имени Эйслинг О’Хара. И эта девушка предсказала смерть Джеймса за день до трагедии, но совсем не при помощи хрустального шара. Мардж также заявила, что не удивится, если узнает, что это именно она убила ее друга просто чтобы воплотить в жизнь свои глупые прогнозы. Также в компьютере обнаружились показания человека, которого я видел, заглядывающим в окна участка, он и был тем самым Найджелом Хьюз-Смитом.
Он рассказал, что Джеймс ему не нравился, но он сожалеет о его смерти. Об Эйслинг он сказал, что она работала на его ночном рынке, а нанял он ее из жалости – ее ситуация была совсем не радужной. Он подтвердил, что она действительно умела предсказывать будущее, но никому не хотелось знать их дальнейшую судьбу. Но этот человек переживал только о том, что вся эта история скажется на его бизнесе. Джон Эббот, друг Джеймса Стерлинга, рассказала, что они быстро подружились, после того как Джеймс перебрался в Даркмур. Об Эйслинг он сказал, что она милая девушка, он делал для нее специальный ключ для шкафа, после чего они периодически общались. Наконец я добрался до показаний Эйслинг О’Хары, которая рассказала, что Джемс был ее лучшим другом и она никогда не причинила бы ему вреда. Да, она предвидела его смерть, но это ее работа.
Также она сказала, что Даркмур сходит с ума, и у нее такое ощущение, что она находится в психушке, и единственное, на что она надеется – это сбежать из города как можно скорее. После того, как я изучил показания всех участников дела, я принялся за восстановление энергоснабжения. Это оказалось не так уж и трудно, вскоре в участке снова загорелся свет и я освободил сержанта Дэвиса из заточения. Он поблагодарил меня и посоветовал наведаться в дом Джеймса Стерлинга и сказал, что откроет ворота в город. Он также показал мне предмет, который был найден на жертве – им оказалась какая-то странная пластина. Я прихватил ее с собой и отправился к дому Джеймса. Там мне удалось открыть потайной кармашек в кошельке мистера Найджела Хьюз-Смита, где я обнаружил записку от Мардж.
В ней говорилось о каких-то редких семенах, которые, по словам женщины, Джеймс решил подарить ей. Но она готова была передать их Найджелу, если он поможет ей с Эйслинг, поскольку эта выскочка доставляет одни проблемы, а ее глупые предсказания вредят бизнесу Найджела. Она просила его дать показания против нее и тогда она отдаст ему семена. Все это показалось мне более чем странным. Я заглянул в дом Джеймса и заметил через дверное стекло чью-то тень за закрытой дверью. Также я узнал, что кота молодого человека должен был забрать к себе мистер Эббот. Я нашел ключи от входной двери и застал в доме именно мистера Эббота. Он сказал, что кот немного поцарапал его и попросил принести аптечку. После того, как я нашел аптечку, и он сам обработал раны, Джон попросил меня поймать кота, с чем я также успешно справился.
Перед тем, как забрать кота и покинуть дом друга, мистер Эббот рассказала, что разработал дизайн ключа для шкафа в квартире Джеймса, но тот предпочел код. А когда он ушел, я попытался расшифровать этот код. Мне удалось открыть шкаф, который, нужно сказать, Джеймс запечатал очень надежно, и там я обнаружил записку: «Я должен отдать эти семена. Кого волнует, что Найджел был частью фестиваля мадам Фейт?! Это не дает ему право изводить меня. Я отдам их и закончу этот нелепый цирк». Никаких семян в шкафу я не нашел, но зато он привел меня к кассете, которую я тут же передал сержанту Дэвису. Он сказал, что возьмет ее, и мы сможем встретиться на ночном рынке после того, как я поговорю с Эйслинг.
Как только я оказался на рынке, я увидел, как Мардж схватила за руку девушку и пытается тащить в полицию, обвиняя бедняжку в убийстве, но Эйслинг крикнула, что она ничего не делала, смогла вырвать руку и скрыться в своем вагончике. Мардж была возмущена, поскольку девушка предрекла ее скорую смерть. Она потребовала, чтобы я поговорил с ней, а еще попросила передать Найджелу семена и сказала, что всегда рада видеть меня в своем доме. Мистер Хьюз-Смит отказывался пускать меня к девушке, пока я не передал ему мешочек с семенами. После этого у него претензий ко мне больше не было. Войдя в вагончик, я обнаружил Эйслинг в объятиях такого же зеленого тумана, который «напал» на мою машину по прибытию. Я смог освободить ее, но это не помогло – девушка все еще находилась в каком-то трансе и ни на что не реагировала.
Я не придумал ничего лучше, чем приготовить для нее напиток по найденному в ее доме рецепту. К счастью, он помог, и девушка пришла в себя. Она была очень расстроена и сказала, что понимает, что является первым подозреваемым, но просила поверить, что она всего лишь медиум. Ей очень жаль, что она увидела тогда смерть Джеймса, но он успел передать ей куб. Сначала на нем сверху начало что-то образовываться, но потом странный свет прервал этот процесс и вкладки исчезли. Она передала мне этот куб и пластина, которую полиция нашла на теле убитого Джемса, идеально подошла к одной из граней, и куб засветился ярким синим светом. Это удивило девушку, как будто эта вещь хранила какую-то тайну и возможно знала, кто убийца.
Эйслинг сказала, что не видела ничего в доме Джеймса, она вышла всего на минуту, а когда вернулась, он был уже мертв. А потом она сказала, что должна предупредить меня – вокруг меня ходит смерть. Появился сержант Дэвис и показал мне видео с найденной пленки. Судя по ней, последним, кто приходил в дом Джеймса, был Найджел, но самого момента убийства на пленке не было. Офицер предупредил меня, что он может находиться в своем саду, куда я и отправился. Я показ ему запись, но Найджел сказал, что это ничего не доказывает. Он не отрицал, что был в доме Джеймса, но этом все и заканчивается. Но после случилось нечто невероятное. Из земли появились длинные лозы растений, земля под Найджелом разверзлась, и он просто исчез под ней. Последнее, что я услышал – это нечеловеческий крик, доносящийся из-под земли как будто из ада.
Графика в игре довольно приятная, даже не смотря на свою мрачность и излишнюю затемнённость локаций. Но, даже не смотря на это, играть комфортно и спокойно. На выбор всем игрокам предлагается четыре режима сложности, последний из которых пользовательский. В игре уже привычно имеется прекрасный подробный дневник, который можно увидеть в левом нижнем углу игровой панели. Под ним размещена кнопка задач, нажав на которую можно вспомнить текущее задание, которое необходимо выполнить. В правом нижнем углу расположена карта, которая укажет все активные локации, а также поможет по ним перемещаться. При необходимости подсказка послужит порталом для быстрого перехода между локациями. В игре собираем две коллекции. На общих локациях это карты Таро, собрать которых всего нужно 40 штук. В интерактивных же локациях это фрагменты головоломки-пазла в количестве 20 штук.
О нахождении всех коллекционных предметов и их наличии на локациях подскажет выдвижная панель слева посредине. Она укажет, какое количество предметов уже найдено, а если навести курсор на любую из категорий, то можно узнать, сколько всего таких предметов на локации осталось собрать. Нажав на любую из надписей, можно попасть к картам Таро, пазлам или достижениям, которые в этой бета-версии предусмотрены. На панели инвентаря предметы со знаком плюс требуют отдельных манипуляций, но они возможны только тогда, когда такой предмет станет зеленого цвета. Сцен поиска скрытых предметов в игре немного, встретился поиск по списку, определить предмет на место, вставить слово в предложение. Мини игры хоть и простые, но очень интересные и необычные. И всем, желающим узнать всю сюжетную подоплеку, рекомендуем запастись словариком.
Новое таинственное расследование ждет вас в новой игре Mystery Case Files 21: The Harbinger. Попробуйте докопаться до сути и не попасть в ловушку.
Особенности Коллекционного издания: - Исследуйте тайны кельтского фольклора в бонусной игре!
- Собирайте карты Таро и фрагменты пазла.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Размер файла: 779.2 Mb
Язык интерфейса: английский
Русская версия: За семью печатями 21. Предвестница КиВерсия игры - установи и играй без ограничений:
Скачать полную версию игры Mystery Case Files 21: The Harbinger Collector's Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки