Масса занимательных головоломок и увлекательных заданий ожидают вас в великолепной мини игре под названием
. Отличная графика и удобный геймплей по достоинству будет оценен геймерами-практиками.
Продолжение увлекательной серии игр от Domini Games и Big Fish Games.
Все началось с того, что в доме появился вампир. Чудовище укусило мою жену, которая в ту пору была беременной. Глаза Руби засияли желтым светом, зубы начали превращаться в клыки - она становилась вампиром. Жена умерла при родах, а мой сын родился получеловеком-полувампиром. Я сделал все возможное, чтобы дремлющая в нем тьма не вырвалась наружу, но пришел роковой час...
Студии «
Domini Games» и «
Big Fish Games» возвращаются к своей великолепной серии игр в жанре «поиск предметов; квест» под общим названием «Dark Romance» («Мрачная история» в русской локализации). Как и более ранние квесты из этой серии, очередная часть, вышедшая под названием «
Dark Romance 13: Vampire Origins» не имеет общих персонажей и сюжетных линий с предыдущими эпизодами. Роднит разрозненные части только одно: неукротимое желание главного героя раскрыть некую страшную тайну, которая портит жизнь большому количеству ни в чем не повинных людей. Еще одной отличительной особенностью серии является возможность играть за двух персонажей попеременно, что придает повествованию особую многогранность и глубину. Игроки со стажем, наверное, помнят, что раньше разработчики отдавали предпочтение историческим сюжетам, выстраивая
квест на основе какого-нибудь известного литературного произведения, отсылающего к далекому прошлому. В двенадцатом эпизоде они изменили традицию, и поместили героев в декорации современного (ну или почти современного) мира, и отправив игроков в Америку конца XX века. Эксперимент, очевидно, был призван удачным и в новой тринадцатой части разработчики решили совместить старый и новый подход к сюжету. В этот раз игроки отправятся в Трансильванию, в замок знаменитого графа Дракулы. Однако, не стоит надеяться на знакомый сюжет,
квест отнюдь не следует в русле всемирно знаменитого произведения Брэма Стокера. Здесь мы имеем дело скорее с вольной интерпретацией народных легенд, чем с какими-то авторскими произведениями, повествующими о жизни вампиров. Даже граф Дракула в этой игре не является всемирно известным вампиром, а выступает как жертва вампирских козней.
Повествование в квесте ведется от лица Габриэля Дракулы (сына старого графа Штефана, даже не подозревающего, что именно он, а не его отец – самый настоящий вампир) и его возлюбленной Сабрины, тоже считающей, что она полюбила обычного человека. Сюжет завязан вокруг тайны происхождения Габриэля. Как уже было сказано, сам молодой человек не подозревает, что в его жилах течет кровь вампира, а его отец не спешит рассказывать отпрыску правду. Не исключено, что Габриэль до самых седин не узнал бы о своей истинной природе, но в дело вмешалась некая третья сила. Все дело в том, что много лет назад Дракуле удалось изгнать из этих мест чудовищного по силе и жестокости вампира Тамаша – самого первого вампира на нашей земле. Это произошло после длинной и кровопролитной войны, рассказ о которой достоин отдельного квеста. Тамаш был побежден и изгнан за пределы Карпатских хребтов, но каким-то чудом смог восстановить свои силы, и теперь вернулся назад, чтоб отомстить. Причем месть он выбрал своеобразную, для начала объяснив Габриэлю его истинную суть. Это известие буквально сломило молодого человека и запустило целую цепь событий, полностью изменившую жизнь всей семьи. Впрочем, не станем забегать так сильно вперед.
В финальной версии игры «
Dark Romance 13: Vampire Origins» присутствуют четыре уровня сложности, последний из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика выдержана в духе и стиле этой популярной серии игр, хорошо сочетается с описываемой эпохой и выглядит достаточно сносно, хотя унаследованная от прошлых частей сине-зелено-сиреневая гамма по-прежнему утомляет глаза. Впрочем, надо отдать разработчиком должное – с каждым новым эпизодом картинка выглядит все лучше и лучше. Еще одна традиция этой серии игр – попеременная игра за двоих персонажей. За какого персонажа играть в данный момент игроку подскажет медальон в левом нижнем углу игровой панели. Плюсом такого переключения однозначно может считаться возможность посмотреть на повороты сюжета с точки зрения разных людей (действующих к тому же в разное время) и охватить больше локаций. Кстати, при переходе предметы в инвентаре остаются неизменными. Сцен поиска скрытых предметов встречается не слишком много, и при этом, к сожалению, все они темные и захламленные. Основной
поиск предметов по списку и по образу, но иногда попадаются поиск отдельного слова из предложения, фрагментарный поиск и поиск различий. В некоторых сценах могут быть скомбинированы разные вариации поиска. Если игроку по какой-то причине вдруг наскучит искать, он сможет заменить сцены поиска на головоломку «три-в-ряд».
Подсказка указывает нужную локацию на карте, но не перемещает на нее. Дневника в игре нет, текущие задания можно уточнить посредством планшета, расположенного в левом нижнем углу игровой панели. Мини-игры попадаются редко и никакой особой уникальностью не отличаются. Впрочем, разработчики предусмотрели возможность выбрать для мини-игр уровень сложности, так что совсем уж откровенно скучать не придется. Как стало неотъемлемой традицией игр жанра «поиск предметов; квест», некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «+». С такими предметами следует совершать какие-то манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Если плюс зеленый, значит приступать к манипуляциям игрок может сразу. Если же отметка красная, значит, чего-то не хватает, и это что-то нужно еще отыскать.
Размещенная в левом нижнем углу игрового экрана интерактивная карта переместит игрока в нужную область, а заодно покажет, в каких локациях в данный момент можно совершить какие-то действия. Также через карту можно ознакомится с роликами кат-сцен, освежить в памяти найденные в игре записки и полюбоваться на уже заработанные достижения. В локациях собираем три коллекции. На общих локациях это коллекция украшений; в приближающихся зонах – флаконы; а непосредственно в интерактивных зонах собираем монеты. Чтобы не пропустить ничего из коллекций, разработчики расположили над панелью инвентаря три индикатора-счетчика. Если поблизости есть коллекционный предмет, будет светиться индикатор, отвечающий именно за него. После нахождения он потухнет. Количество найденных предметов каждой коллекции можно узнать, просто подведя курсор к любому из индикаторов. В игре присутствует встроенное прохождение и предусмотрено внушительное количество всевозможных наград. Впрочем, получить все награды будет непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. Игрокам со слабым знанием английского языка не помешает иметь под рукою словарь, поскольку диалоги в этой игре несут ощутимую смысловую нагрузку.
Геймеры, регулярно запускающие на своих компьютерах игры жанра «поиск предметов; квест» наверняка десятки раз примеряли на себя роль охотника на вампиров. Не счесть квестов, где главный герой – хладнокровный и опытный детектив, вынужденный волей обстоятельств сражаться с нечистой силой, в плотных рядах которой самое почетное место отведено легендарным кровопийцам. Ситуация, когда главный герой смотрит «с противоположной стороны баррикады», встречается гораздо реже, но описываемая нами история – это как раз такой случай. Да, главный герой игры – именно вампир. И не просто вампир, а Габриэль Дракула, сын знаменитого графа Дракулы (который в нашей истории – вот парадокс! – выступает в роли обычного человека). Впрочем, начало сюжета не предвещает каких-то особых кровавых ужасов. Отец с сыном мирно возвращались в карете в свой горный замок. На карпатских перевалах в это время стояла глухая зима. Обледенелые карнизы дорог, пронизывающий ветер и переходящая во вьюгу метель сделали путешествие крайне опасным. Кучер, как мог, боролся с холодом, но плохая видимость и стужа сделали свое дело – на одном из крутых поворотов лошадь споткнулась, карету понесло юзом, и она начала заваливаться в бездонную пропасть. Граф Дракула сидел с безопасной стороны, поэтому без труда покинул терпящее бедствие транспортное средство. Нашему герою (его сыну, напомним) пришлось хуже. Габриэль вывалился из повисшей на крае дороги кареты и зацепился за ось колеса. Стараниями отца сын был спасен и выбрался на заледеневшую горную дорогу. А вот кучеру пришлось хуже. Очевидно, он сорвался в бездонную пропасть, поскольку возле кареты остался лишь сброшенный им кафтан.
Тут надо отметить, что произошедшее с графом и его сыном, не было чем-то из ряда вон для зимней Трансильвании. Жестокие метели и снегопады каждую зиму превращали местные горы в настоящий ледяной ад, и все верстовые столбы были увешаны рисунками с изображением пропавших людей. Только за последние шесть дней исчезли две женщины и мужчина. Так что нашим героям, можно сказать, еще повезло. Но была в аварии и одна, весьма странная, даже зловещая подробность. Непосредственно перед крушением кареты вокруг нее появилась стая летучих мышей. Когда отец и сын брели по сугробам до замка, граф Дракула вспомнил эту деталь. Все дело в том, что зимой летучие мыши прячутся в укромных местах и впадают в летаргическое состояние, напоминающее зимнюю спячку медведей. Их появление среди разбушевавшегося снегопада заставило старого графа сильно задуматься. Он считал, что летучие мыши зимой – предвестники грандиозной беды. Их присутствие означает, что в эти края вернулось ужасное существо, некогда уже посетившее эти места. А поэтому отцу и сыну стоило как можно быстрее добраться до своего замка, где они будут в относительной безопасности.
Предчувствие беды в устах старого графа, которого население окрестных стран считало эталоном бесстрашия, многого стоило. Если уж граф Дракула чего-то страшится, значит это «что-то» должно быть поистине ужасающим. Наш герой последовал совету отца и прибавил шагу. С огромным трудом разрубив и оттащив упавшее на дорогу дерево, старый граф и его сын оказались на мосту, перекинутом через замковый ров. До родных пенатов оставалось всего несколько десятков шагов, но тут из снежной пелены вновь материализовались летучие мыши. Огромная стая закружилась в середине моста, постепенно превращаясь в огненный водоворот, внутри которого появилась человеческая фигура. Это был молодой человек с белыми волосами и очень странным нарядом, главным элементом которого являлись нашитые сзади огромные рога. Неизвестный пришелец на удивление вежливо поприветствовал главного героя игры и заявил, что, дескать, пришло время уступить своей истинной природе и отказаться от любви. Относительно «истинной природы» пришелец соизволил дать объяснение, причем весьма странным способом. Сначала он намекнул, что Габриэль не является обычным человеком, а потом – видимо в подтверждение своих слов – выхватил висящую на боку шпагу, и чуть не по самую рукоятку вогнал в грудь главного героя нашей игры.
Вероятно, на этом описываемая история могла и закончится. Но, очевидно, снежный пришелец был прав – Габриэль Дракула не был человеком в полном смысле этого слова. Иначе ему никогда бы не пережить роковую встречу на снежном мосту. А он, тем ни менее, пережил, о чем его избранница Сабрина (вторая главная героиня игры) узнала, как это не странно, от совы, принесшей ей окровавленный медальон. Сабрина в это время жила в замке Дракулы и не находила себе места в ожидании задержавшихся в Бухаресте старого графа и Габриэля. Увидев в лапках совы медальон, девушка тут же почувствовала, что случилась беда, причем где-то очень неподалеку. Накинув первую попавшуюся под руки одежду, Сабрина выскочила во двор и на мосту увидела старого графа. Он сидел прямо на каменных плитах и держал на руках тело сына. Габриэль был весь залит кровью, но тем ни менее еще дышал. На самого Дракулу было тяжело смотреть. Он буквально посерел от горя. Когда наша героиня приблизилась к месту трагедии, старый граф немного пришел в себя. Он сказал, что произошедшее – дело рук чудовищного вампира. Много лет назад Дракуле удалось изгнать его из этих мест, но тот каким-то чудом смог восстановить свои силы, и теперь вернулся назад, чтоб отомстить. Габриэлю нанесена серьезная рана, но граф знал, как его исцелить. Для этого ему необходим был кинжал и какие-нибудь перевязывающие средства.
Девушка знала все помещения замка, как свои пять пальцев, поэтому для нее не составило большого труда найти нужные вещи. Разыскивая кинжал в кабинете графа, Сабрина наткнулась на его старые записи, очевидно, имеющие отношение к происшедшему на мосту. В дневнике Дракула писал о некоем Тамаше – самом первом вампире на этой земле. При жизни он был местным князем, убитым во время восстания, но сумел вернуться из страны мертвых. Его душа была настолько жестока, что сама смерть не пожелала оставлять ее у себя. Тамаш стал первым, бродящим по земле живым мертвецом, постоянно жаждущим крови. Вампир расценивал свое проклятье, как дар, а его сила неизменно росла по мере того, как он учился ее контролировать. Это была одна из легенд Трансильвании, но мало кто догадывался, что Тамаш – вполне реально существующий персонаж. Когда Сабрина принесла графу все, что тот просил, Штефан повел себя весьма странно. Он рассек ладонь острым лезвием и вылил несколько капель своей крови на губы белого, как снег Габриэля. Прошло всего несколько мгновений и щеки молодого человека начали розоветь. В этот момент старый граф решил, наконец, расставить все точки над «i». Оказывается, никаким вампиром он не был, а вот его сын Габриэль – был! Все дело в том, что еще до рождения мальчика, вампир по имени Тамаш укусил беременную жену Штефана. Родив сына-полувампира, она скончалась. Сам Штефан знал, что однажды настанет день, когда Габриэль почувствует свою истинную сущность, и с огромным ужасом ждал наступления этого дня…
На этом волнительном моменте мы, пожалуй, и закончим рассказ. Если игроков заинтересовала эта история, то последующие события и подробности драматической концовки этого квеста они смогут узнать самостоятельно, бесплатно скачав с нашего сайта игру «
Dark Romance 13: Vampire Origins» и пройдя ее до конца. Наш вердикт: всем любителям мистики, колдовства и нечистой силы, а также прочим ценителям жанра «поиск предметов; квест» обязательно следует пройти эту игру.
- Собирайте коллекцию украшений, флаконы и монеты.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.