, вы сможете наслаждаться этой мини игрой во время небольших перерывов, или в общественном транспорте. Загрузив ее на свой домашний или офисный компьютер, вам не придется играть в режиме онлайн, дабы получить удовольствие от занятного развлечения.
Продолжение увлекательной серии игр от Mad Head Games и Big Fish Games.
Когда мама не отвечает на звонки, то меньше всего ожидаешь, что она оказалась в плену в другом мире! Но выбора нет - придётся отправиться в опасное путешествие по неизведанным землям, где царит магия и разговаривают звери. Удастся ли вам выжить в незнакомом мире и спасти свою маму?
У любителей волшебных сюжетов в играх жанра «
поиск предметов;
квест» произошло радостное событие. Студии «
Mad Head Games» и «
Big Fish Games» выпустили долгожданное юбилейное продолжение своей саги «Nevertales» (в русской локализации - «Несказки»). Антураж этой игровой серии меняется от игры к игре, и при этом каждая часть является ни на что не похожим, захватывающим и полным приключений путешествием в удивительную вселенную, где герою предстоит победить зло и спасти мир. Общей чертой всей этой игровой серии является процесс творчества, превращенный в основную движущую силу игрового сюжета. В новом эпизоде под названием «
Nevertales 10: Faryon» разработчики не стали отступать от уже устоявшихся традиций. Перед нами снова новый мир и новые персонажи, но краеугольная идея серии осталась без изменений. Вновь, как и в предыдущих главах, завязкой сюжета становится ситуация, когда главный герой против своей воли переступает незримую границу между разными пластами реальности и оказывается в совершенно новом и абсолютно незнакомом для себя мире. Начинается наша история, впрочем, весьма заурядно. Молодая женщина по имени Диана (именно она играет в квесте роль главной героини игры) обеспокоена здоровьем своей мамы. Каждый день они созваниваются множество раз, но однажды мама перестает брать трубку. Обеспокоенная Диана бросает дела, ловит такси, отправляется к маме и находит ее дом абсолютно пустым. Больше того, у девушки складывается впечатление, что все последние годы Руби (так зовут ее мать) что-то от нее тщательно скрывала. Обыскав дом в поисках улик, Диана натыкается на ведущий в неведомое портал. Сама того не желая, девушка отправляется в волшебное путешествие в некий мир под названием Фарион, где ей предстоит встретится со сказочными персонажами, открыть и высвободить необычные силы, которыми она обладает, и узнать, как выглядит чистое зло! Впрочем, расскажем обо всем по порядку, спокойно и не торопясь.
В финальной версии игры «
Nevertales 10: Faryon» присутствует пять уровней сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика выдержана в традициях этой серии квестов, и оставляет самые приятные впечатления. Мягкий свет, гармонично подобранные тона, любовно прорисованные локации – все это только усиливает приятные впечатления от игры. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не слишком часто, но зато все они оригинальные и достаточно интересные. Сцены крупные и хорошо просматриваемые, некоторые из них проходятся дважды. Основной
поиск предметов по списку и силуэту, но встречаются также поиск отдельного слова из предложения, фрагментарный поиск и поиск определенного количества одинаковых предметов. В сценах
поиска предметов игроку требуется собрать морфинги, индикатор которых размещен в левом нижнем углу игровой панели. Некоторые предметы, попадающие в инвентарь, отмечены знаком «+». Если плюс начинает светиться голубоватым цветом, это означает, что с такими предметами следует совершить какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Расположенная в правом нижнем углу игровой панели интерактивная карта укажет локации с активными действиями и перенесет игрока телепортом с места на место.
Мини-игры встречаются не слишком часто. Иногда попадаются забавные, но чересчур головоломных среди них игрок не найдет. В правом нижнем углу расположилась специальная книга, в которую будут добавляться новые ингредиенты для создания всевозможных магических заклятий, заговоров и заклинаний. Чтобы игрок постоянно имел эту возможность в виду, нужные предметы на панели инвентаря будут отмечены изображением книги. Чтобы узнать текущие задачи, необходимо нажать на кнопку, помеченную восклицательным знаком. Нажав на ярлык в виде книги, игрок попадет на страницу встроенного гида по игре, а изображение кубка покажет все заработанные в процессе игры достижения. Дневника в этой игре, к сожалению, нет. По традиции, на локациях собираем изменяющиеся и коллекционные предметы (в этот раз это перья). Чтобы игрок ничего не пропустил, в левом нижнем углу размещены два индикатора нахождения коллекций. Индикатор изменяющихся предметов обозначен крутящейся спиралью (он изменит цвет при нахождении предмета), а индикатор коллекционных предметов – символом в виде пера, который тоже поменяет цвет при нахождении. Если во время прохождения игрок что-то пропустит, то после окончания основной и бонусной игр можно будет повторно пройти все локации и поискать сокровища снова. Наград в игре довольно-таки много, сразу видно: разработчики постарались, чтобы истинные коллекционеры не остались разочарованы. При слабом знании английского языка, игрокам рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов разобраться в этом квесте будет не просто.
Как известно, в каждой семье есть свой «шкаф со скелетами». Выражение это образное, намекающее, что без родовых тайн в больших семьях редко обходится. Но тайны бывают разными. Иногда это настоящие преступления, от упоминания которых в жилах застывает кровь. Иногда постыдные и компрометирующие секреты, разглашение которых может повредить репутации. Ну а иногда просто смешные или нелепые курьезы, о которых не принято вспоминать. Но бывает и так, что в семейном шкафу прячется самый настоящий проход в иной, поистине волшебный мир. Ну а теперь, после столь длинного предисловия перейдем к описанию сюжета игры. Главной героиней десятого эпизода выступает молодая женщина по имени Диана. В ее жизни все было более-менее хорошо – дом, семья, любимая работа. Работает она, кстати, бухгалтером, благо ее любимая мама сформировала у дочери математический склад ума и привила дотошность и пунктуальность. Мама Дианы, Руби, всегда была воплощением точности. Она жила по четко выверенному распорядку, не отходя от него ни на шаг. Тем удивительнее была ситуация, с которой, собственно, и началась наша игра. Диана несколько раз звонила матери, чтобы узнать про здоровье (в последние дни та жаловалась на боли в сердце), но мама не брала трубку! Это вызвало у дочери все нарастающую тревогу. В конце концов, Диана вызвала такси и отправилась прояснить ситуацию лично.
После смерти отца (это случилось очень давно, когда Диана была маленькой девочкой) Руби жила в одиночестве в довольно большом деревянном доме, выстроенном еще в прошлом веке. Всю дорогу до этого дома наша героиня пыталась дозвониться то на мобильный, то на стационарный, но мама не отвечала. В результате, когда такси доставило девушку по нужному адресу, та уже не находила себе места. Выскочив из машины, Диана тут же забарабанила в дверь. Как она и опасалась, ей никто не ответил. Дом казался непривычно пустым – ни шороха, ни малейшего звука из-за дверей. Лишь сквозь замочную скважину и узкую щель возле пола просачивался странный сиренево-розовый свет. Понимая, что что-то случилось, Диана не стала тарабанить впустую, а воспользовалась запасным ключом, который мама всегда прятала рядом со входной дверью. Залитый ярко-розовым светом холл оказался совершенно пустым. Холодное завораживающее свечение исходило от стоящего на тумбочке сувенирного сада камней, которого наша героиня раньше не видела. Неподалеку от него на полу лежал открытый чемодан, доверху наполненный мамиными вещами. Странно, но Руби никуда не собиралась (иначе непременно рассказала бы дочери), да и вообще не выходила из дома в таком состоянии. Так что же значил этот, не до конца собранный чемодан?
Однако, мама действительно куда-то собиралась. Это подтверждал лежащий на тумбочке клочок бумаги с планом сборов. Причем, что удивительно, среди заурядных напоминаний, вроде «проверить, выключены ли электроприборы» и «положить паспорт», там значился и такой экзотический пункт, как «восстановить сад дзен». Для тех игроков, кто не слишком хорошо разбирается в многочисленных японских способах медитации, скажем, что сад дзэн (или сад камней) – это один из ключевых способов достижения безмятежного состояния разума через сосредоточение, спокойствие и созерцание. Обычно сад камней представляет собой ровную площадку, большая часть которой засыпана песком или галькой. Но главным элементом являются, на первый взгляд, хаотично расположенные на ней группы неотесанных камней. Однако беспорядочность только кажущаяся, на самом деле расположение и композиция камней в группах подчиняются определенным правилам, исходящим из мировоззренческих концепций дзэн-буддизма. Камни в группах располагают по три, в соответствии с буддийской триадой. На поверхности сада делаются бороздки, образующие кольцевые окружности вокруг камней. Традиционно считается, что поверхность сада символизирует океан, а камни — острова, но посетитель сада может представить на его месте что-то свое. Сад камней продолжает архитектуру дома и зависит от его интерьера. Функционально сады камней предназначены для медитаций, отстранения от мирской суеты и повседневных проблем. Иногда изготавливаются маленькие, «настольные» сады дзен, по предназначению не отличающиеся от настоящих.
Именно такой сад стоял на тумбочке возле окна, и он – что вполне логично – привлек главное внимание главной героини нашей игры. Внимательно осмотрев его со всех сторон, Диана поняла, что загадочное свечение идет из отверстия, в котором находилось незаконченная модель водяного колеса. Девушка доделала колесо и поместила его обратно в отверстие, после чего на стенке сада проступила мелкая, но легко читаемая надпись: «Руби, как только увидишь это, найди меня. Это срочно. Башта». Явно адресованное маме послание выглядело довольно загадочно. Особенно заинтриговало Диану написанное заглавными буквами последнее слово. БАШТА. Что бы это могло означать?! Задумавшись, девушка произнесла загадочное слово вслух, и вслед за этим случилось нечто невообразимое. Сад камней задрожал, из-под колеса вырвались световые лучи, закрутились в разноцветном водовороте, поглотили сначала комнату, потом весь дом, а после этого – и окрестности, и вскоре девушка поняла, что, сама того не желая, она прошла через какой-то портал. Стены дома сами собою раздвинулись, и наша «путешественница» оказалась в густом саду возле какого-то античного храма. Неподалеку, среди статуй древних героев и высоких колонн она увидела маму. Руби стояла в своем любимом зеленом платье, и вокруг ее тела пылал белоснежный ореол, чем-то напоминающий кокон. Но на этом благостная картина закончилась. С двух сторон к женщине подошли стражники (их внешность, копья и шлемы вполне вписывались в античные «декорации») и именем Фариона арестовали ее. Один из стражников (к слову сказать, он имел крылья) открыл какой-то волшебный портал, и прямо на глазах перепуганной Дианы отправил Руби в застенки сторожевой башни. Наша героиня помешать этому, разумеется, не смогла.
Второй стражник (у этого была голова утки нездорового фиолетового цвета), услышав нервный вздох девушки, принялся прочесывать сад. К счастью, Диана успела спрятаться в густых кустах и поэтому осталась необнаруженной. Дождавшись, пока птицеголовый охранник уйдет, девушка выскользнула из укрытия и лицом к лицу столкнулось еще с одним существом, которого по всей человеческой логике просто не могло быть. Это был говорящий хомяк, одетый в щегольской камзол с красным бантом и нарядную синюю шляпу. Хомяк (его, кстати, звали мистер Румплс) проявил неожиданное участие к судьбе главной героини игры. Он заявил, что девушка сейчас находится в волшебном мире под названием Фарион и в скором времени может разделить судьбу своей мамы, которую непременно казнят, как только встретятся две луны. Сам Румплс не желает такой судьбы ни для Руби, ни для ее дочери, поскольку он и его жена хорошие друзья Руби. Именно поэтому он, рискуя жизнью, явился сюда, что попытаться спасти Диану от рук разбушевавшейся солдатни… От всего сказанного у нашей героини начало мутится сознание. Все увиденное и услышанное казалось каким-то несусветным бредовым розыгрышем или галлюцинацией, но она своими глазами видела птиц-стражников, а в данный момент в небе над ее головой действительно сближались две голубые луны. В это трудно было поверить, но, похоже, Диана действительно пересекла невидимую границу между мирами, и теперь была во вселенной со странным названием Фарион.
Когда барышня немного пришла в себя, Румплс попытался более подробно ввести ее в курс дела. Он объяснил, что местные власти вовсе не питают к Руби какой-то особой ненависти, а казнить ее собираются по той простой причине, что она человек. Когда-то давно люди причинили Фариону много зла, и теперь их ловят всех без разбора. Имена поэтому Диана находится ровно в такой же опасности, что и ее мать. Ее положение в чем-то даже хуже, поскольку, в отличие от Руби, навещающей Фарион по велению сердца, девушка попала сюда совершенно случайно, по неловкости активировав замаскированный под сад камней портал. Ну а теперь Диане лучше побыстрее убраться из этого сада. Со своей стороны Румплс мог предложить временно укрыться у него в домике, который располагался на пляже, прямо за воротами сада. Девушка от всей души хотела побыстрее спасти маму, но она понимала, что сделать это в одиночку в чужом и незнакомом мире, где настолько не любят людей, будет практически невозможно. Поразмыслив, путешественница согласилась на предложение забавного хомячка, понадеявшись, что в тишине и спокойствии они смогут придумать план по вызволению Руби. Ах, если бы девушка только знала, какие невероятные последствия повлечет для нее этот план…
Впрочем, мы не будем лишать игроков удовольствия увидеть захватывающие приключения главной героини собственными глазами. Нужно для этого очень немного. Всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Nevertales 10: Faryon», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти этот сказочный
квест до конца.
- Познакомьтесь с историей Фариона в бонусной главе.
- Собирайте морфинги и коллекцию перьев.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.