сможет отвлечь Вас от повседневных проблем, так как в ней есть все, что необходимо для приятного времяпровождения. Также стоит упомянуть о том, что она не имеет никаких ограничений по возрасту, и в нее свободно могут играть ваши дети. Плюс ко всему, данная игра совершенно бесплатна, так что Вам не придется тратить деньги на удовольствие, так как Вы можете получить его даром.
сможет отвлечь Вас от повседневных проблем, так как в ней есть все, что необходимо для приятного времяпровождения. Также стоит упомянуть о том, что она не имеет никаких ограничений по возрасту, и в нее свободно могут играть ваши дети. Плюс ко всему, данная игра совершенно бесплатна, так что Вам не придется тратить деньги на удовольствие, так как Вы можете получить его даром.
Продолжение захватывающей серии игр от Elephant Games и Big Fish Games.
Молодая женщина просыпается привязанной к кровати в таинственной больнице. Она ничего не помнит, и её единственное желание - сбежать отсюда как можно скорее в безопасное место. Однако вскоре она понимает, что по-настоящему безопасного места нет, и всё самое опасное только начинается! Кому она может доверять? Какие секреты скрывают больничные стены? Приготовьтесь войти в мир тайных заговоров, тёмных экспериментов и расчётливого обмана!
Всем любителям игр в жанре «
поиск предметов;
квест» хорошо известна игровая серия «Chimeras» от студий «
Elephant Games» и «
Big Fish games». До недавнего времени серия насчитывала одиннадцать эпизодов, но создатели на этом не остановились и выпустили очередной сиквел под названием «
Chimeras 12: Inhuman Nature». Игра погружает нас в сказочный мир, где бок о бок сосуществуют люди, маги и всевозможные сказочные персонажи. Напомним, что, начиная с седьмой части разработчики самым решительным образом поменяли антураж серии и вместо Европы середины XIX столетия начали отправлять игроков в целиком выдуманный сказочный мир с центром в маленьком городке Сильверлэйке. Однако, с появлением десятого эпизода «эпоха Сиверлэйка» в этой игровой серии тоже, похоже, закончилась. Теперь в каждом новом эпизоде рассказываются новые истории, появляются новые игровые персонажи и главные действующие лица. Главной героиней двенадцатой части выступает молодая женщина по имени Розали Франко. В ее жизни происходит некое ужасное событие, но сама Розали не может вспомнить, в чем оно заключалось, поскольку приходит в себя в больнице во время хирургической операции. И все б ничего, но вернувшись в сознание женщина понимает, что, во-первых, не помнит ничего из своего прошлого, а, во-вторых, вокруг нее происходят очень странные вещи. Все в этой больнице – от медицинских приборов до отношения со стороны врачебного персонала - не так, как бывает в обычных лечебных учреждениях. Ее врач относится к ней как к заключенной, а внешний вид обслуживающего персонала вообще выходит за рамки человеческой логики. Недолго думая, женщина решает сбежать, и это ей удается. Однако, на этом ее ужасные приключения лишь начинаются, поскольку в этой клинике она оказалась отнюдь не случайно. Вскоре выясняется, что врачи насильно стерли всю память женщины о предыдущих событиях, и сделано это было в рамках некоего чудовищного эксперимента, где героине была отведена роль подопытного кролика. Единственный выход для Розали – остановить эксперимент, от этого зависти не только ее здоровье, но и жизнь. Однако, противник, с которым она вынуждена бороться, оказывается гораздо опаснее и хитрее, чем героине казалось в самом начале этой истории. Впрочем, не станем забегать слишком сильно вперед.
В финальной версии игры «
Chimeras 12: Inhuman Nature» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. При этом важно помнить, что самый сложный режим не дает подсказок, не разрешает пропускать
мини-игры, и в нем нет подсветки активных зон. Впрочем, выбранный режим можно сменить на любой другой непосредственно в ходе игры. Графика от эпизода к эпизоду становится лучше и лучше. Еще недавно эту игровую серию отличала избыточно мутная, размытая, временами едкая и раздражающая картинка. В нынешней части графика стала приятней и атмосферней, хотя до идеала все еще далеко. Сцены поиска скрытых предметов встречаются достаточно часто, причем в одной локации их может быть несколько. При этом все сцены светлые, крупные и хорошо «читаемые». Наиболее часто встречается
поиск предметов по списку, но попадаются также силуэтный поиск, поиск определенного количества одинаковых предметов и поиск по определению предмета на место. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены кружком. Если в кружке появляется знак «+», это означает, что с такими предметами следует совершить какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Текущие задачи можно освежить в памяти, нажав на значок слева над панелью инвентаря. Расположенная в левом нижнем углу игрового экрана интерактивная карта укажет локации с активными действиями и перенесет игрока телепортом с места на место. Также посредством карты можно увидеть заработанные в процессе игры достижения, головоломки–пазлы и коллекционные карточки. Подсказка работает везде, в непоисковых локациях показывает направление и превращается в телепорт, если до нужного места слишком далеко добираться.
Мини-игры встречаются не слишком часто. Есть простые, привычные по другим играм этого жанра, есть оригинальные, забавные и интересные, но чересчур головоломных среди них нет. К сожалению, в отличие от первых эпизодов, дневника в этой игре нет, разработчики лишили нас удовольствия пошуршать страничками. По традиции этой серии на локациях собираем коллекции самых разнообразных предметов - карточек, изменяющихся предметов и фрагментов пазлов. Чтобы игрок ничего не пропустил, локации, на которых еще остались несобранные предметы, будут отмечены на карте соответствующими значками. Из фрагментов пазлов после окончания игры можно будет собрать четыре заставки для своего компьютера. После прохождения основной и бонусной глав откроется «тайная комната», где можно будет еще раз пройти приглянувшиеся
мини-игры. Попасть в комнату можно через кнопку «Бонус». И последнее напутствие: если вы из тех, кого хлебом не корми, дай побороться за награды – будьте внимательны, тут их найдется немало, так что есть шанс заработать много трофеев. Ну а если застрянете с прохождением или не сможете решить головоломку, загляните во встроенное прохождение – оно подскажет правильный путь. При слабом знании английского языка, игрокам рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов разобраться в хитросплетении событий этого квеста будет достаточно трудно.
Фанаты «Chimeras» (а мы уверены, что такие существуют) хорошо знают, что за время своего существования игровая серия несколько раз кардинально меняла концепцию. Сначала это была устойчивая группа персонажей во главе с главным героем серии, которые существовали в декорациях Европы середины XIX столетия. Однако, с седьмой части разработчики самым решительным образом поменяли антураж серии и начали отправлять игроков в целиком выдуманный сказочный мир с центром в маленьком городке Сильверлэйке. В игре появился новый главный герой (детектив с целым арсеналом магических умений и паранормальных способностей), свежие персонажи и новые сквозные сюжеты. Но и эта концепция не прижилась. С появлением десятого эпизода «эпоха Сиверлэйка» в игровой серии, похоже, окончательно завершилась, и теперь в каждом новом эпизоде рассказываются новые истории, появляются новые игровые персонажи и главные действующие лица. В двенадцатой части разработчики рассказывают историю, случившуюся в условно-реальном мире (судя по декорациям, дело происходит где-то в Европе середины ХХ века), который неожиданно соприкасается с неким волшебным пространством, где сильны законы магии и колдовства.
Начало сюжета новизной не отличается. Как шутят писатели-фантасты, девять десятых литературных произведений в жанре фантастики начинаются в тот момент, когда главный герой открывает глаза в неизвестном ему месте, и с ужасом пытается понять, как он там оказался. Причину могут быть самые разные – от затянувшегося накануне застолья до спонтанного пересечения портала между мирами, - главное, чтобы тот человек, от лица которого идет повествование, испытывал чувство полнейшей оторванности от привычного бытия. В нашем случае разработчики досконально воспроизвели этот дебют. Итак, молодая женщина по имени Розали Франко (как позже выяснится – главная героиня игры) открыла глаза и увидела прямо над своей светоотражатели массивной лампы из числа тех, что освещают операционные кабинеты. Когда глаза привыкли к яркому свету, он обнаружила склонившихся над ней врачей. Два хирурга (очевидно не подозревая, что оперируемая пришла в сознание) о чем-то разговаривали. Поначалу смысл их разговора ускользал от сознания героини игры, но постепенно она смогла сконцентрироваться и разобрать, что врачи планировали сделать все возможное, чтобы заставить ее забыть о случившемся. Что бы с ней не произошло (а женщина действительно не могла вспомнить ничего из своего прошлого), такие разговоры выглядели весьма подозрительно. Розали даже хотела возмутиться, но весь крохотный, оставшийся у нее запас сил ушел на неразборчивое мычание, после чего несчастная закрыла глаза и вновь вернулась в безмятежное царство анестезии.
Во второй раз Розали пришла в себя уже в больничной палате. На столе и тумбочке рядом с ней стояли какие-то загадочные медицинские аппараты, а на руках, что характерно, были наручники, склепанные друг с другом маленькой цепью. Весьма странный аксессуар для человека, только что перенесшего операцию. Впрочем, очень уж удивляется у нашей героини не было сил. Она чувствовала себя измученной и полностью опустошенной и больше всего в данный момент хотела пить. Однако, рядом не было ни воды, ни кнопки для вызова медперсонала. Собрав все оставшиеся силы, женщина встала с кровати и, пошатываясь, побрела обследовать стоящий рядом стол. Воды она так и не нашла, зато обнаружила спрятанную в выдвижном ящике записку. Надпись гласила: «Прошу поместить Розали Франко в больницу под круглосуточное наблюдение на неопределенный срок. Б.Б.» Женщина помнила, что Розали Франко – это ее имя и фамилия, но вот человека с инициалами Б.Б. она вспомнить не могла. Интересно, кто был этот неизвестный, и на каком основании он с такой легкостью распоряжался ее жизнью? Женщина снова попыталась вспомнить события, предшествовавшие ее появлению в больничной палате, и вновь обнаружила на месте прошлого затянутую туманом дыру. Вроде бы она сидела в каком-то автомобиле и возле не появилась фигура уродливого рогатого существа. Этот исполинский двуногий козел протянул ей какую-то бумажку, а дальше – все! Сначала яркая вспышка, а потом кромешная темнота.
Попытка вспомнить прошлое была бесцеремонно прервана вошедшим в палату человеком. Это был высокий плечистый мужчина в белом халате и такой же маске, скрывающей всю нижнюю часть лица. Увидев Розали на ногах, пришелец рассердился и приказал женщине немедленно лечь в постель. Причем в ярость его привело не самоуправство самоуверенной пациентки, вставшей без разрешения врача после продолжительной операции, а нелепое предположение, будто женщина собирается бежать. Он даже пообещал вызвать охрану, что звучало совсем уж абсурдно. Розали вжала голову в плечи и послушно поковыляла в кровать. Однако, на середине пути она неожиданно (причем неожиданно даже для себя самой), схватила висящий на стене огнетушитель, сдернула предохранительную скобу и направила плотную струю пены в лицо доктору. Расстояние не превышало двух метров, так что шансов у горе-врача не было никаких. Он без чувств сполз по стене и рухнул прямо у распахнутой двери. Путь на свободу оказался открыт.
Женщина вышла в пустой коридор и беспрепятственно доковыляла до приемного покоя. Пройти через него незаметно было непросто, поскольку за стойкой сидела медсестра, а в кресле дремал какой-то человек – то ли доктор, то ли охранник. Пришлось нашей героине затаится в надежде, что ей предоставится удобный момент. И вскоре шанс действительно появился. Человек в кресле уснул, а медсестра налила себе чашечку чая и повернулась к окну, что дало женщине возможность неслышно прокрасться мимо. Теперь ей нужно было найти свои вещи, но Розали понятия не имела, где в этой больнице находится камера хранения. В процессе поисков она забралась в какое-то подсобное помещение. В этот момент в коридоре послышались шаги. Розали быстро закрыла дверь, спряталась за шкафом и через стеклянную вставку в стене увидела проходящую мимо комнаты парочку – врача и молоденькую медсестру. В этой картине не было ничего необычного за исключением одной детали. На медсестре были надеты маска и медицинский берет, из-под которого кокетливо выступали небольшие – сантиметров по семь-восемь – рожки! Рогатая медсестра?! Похоже, Розали действительно была серьезно больна. Она впервые в жизни увидела галлюцинация и всерьез задумалась – а правильно ли то, что она надумала отсюда бежать?
Обыскав помещение, в котором ей довелось очутиться, наша героиня нашла коробки и папки с медкартами пациентов. Отыскав свою карту, Розали нашла вложенное в нее водительское удостоверение на свое имя, густо усеянное засохшими пятнами крови. Там же лежали и разрозненные листочки из дневника. Взяв один, Розали прочитала запись, сделанную, безусловно, ее рукой. «Каждый день, возвращаясь с роботы, я вижу странные тени и слышу шаги за спиной. У меня такое чувство, что кто-то за мной следит. Я пробовала обратиться в полицию, но мне нечего им предъявить. Ведь моей жизни никто не угрожал, и все это – просто подозрения. Должно быть, я схожу с ума…». Записи в дневнике подтвердили недавние подозрения. Вероятно, она действительно спятила, а значит в больнице ей самое место. Нужно извиниться перед доктором и возвращаться в палату, так будет лучше всего. Розали вышла в коридор и увидела открытую дверь на улицу. Желание возвращаться моментально улетучилось, ведь свобода была буквально в двух шагах. Поколебавшись несколько секунд, женщина шагнула на улицу и вздрогнула, поскольку перед порогом, точно по заказу, остановился большой серый автомобиль. За рулем сидел ухоженный импозантный мужчина средних лет, показавшийся Розали смутно знакомым. Водитель опустил окно и прокричал: «Немедленно садитесь в машину. Поторопитесь, я увезу вас отсюда пока они не заметили, что вас нет!». Призыв был столь властным и однозначным, что наша героиня, не раздумывая повиновалась и запрыгнула в автомобиль, даже не подозревая, к чему все это ее приведет…
На этом волнительном моменте мы и закончим рассказ. Как игроки, наверное, поняли, это еще даже не середина игры, но что будет дальше, и чем закончится этот
квест, игрокам будет интереснее узнать самостоятельно. Нужно для этого очень немного. Всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Chimeras 12: Inhuman Nature», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти этот увлекательный детективно-мистический
квест до конца.
- Собирайте карточки и фрагменты пазлов.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Скачайте обои, наслаждайтесь музыкой и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.