демонстрирует абсолютно всем, какой именно должен быть хороший игровой продукт. В этой игре есть абсолютно все, что может понравиться как мальчику, так и девочке без ограничений по возрасту. Этот программный продукт адаптирован для любого пользователя, и поэтому насладиться им сможете даже Вы, достаточно ее только скачать и установить, что, кстати, совершенно бесплатно.
. Эта казуальная игра разработана в популярном жанре
. Для достижения беспрекословной победы вам придется проявить свои логические навыки вкупе с незаурядностью мышления.
Продолжение современных детективных сказок от Domini Games и Big Fish Games.
Красную Шапочку похитили! Кто это сделал? Начав расследование, вы понимаете, что это не обычное похищение, а начало цепочки трагических событий. Опасность грозит всему городу! У вас есть 24 часа, чтобы собрать улики и выяснить, кто этот таинственный преступник. Не тратьте время зря, используйте магическую силу волшебной палочки и остановите злодея, пока не стало слишком поздно!
Сюжеты большинства игр жанра «поиск предметов; квест» как правило не отличаются большим разнообразием и почти всегда иллюстрируют извечное противостояние добра и зла. Декорации, в которые разыгрываются эти истории, меняются от игры к игре, но их связывает одна общая черта – бесстрашный главный герой, преодолевающий опасности и всевозможные трудности, и выполняющий какую-либо чрезвычайно сложную задачу, чтобы в итоге победить это самое зло. Все игры этого жанра подразделяются на две примерно равные категории: детективные истории и сказки. На стыке жанров время от времени появляются синкретические сюжеты: детективы с элементами мистики, сказочные истории с детективной составляющей, и иногда – вполне серьезные психологические триллеры. Вот фактически и весь список сюжетов для игр этой направленности. Если разработчики признают
квест удачным, из него может вырасти полноценная длинная серия. Произойдет ли это с данной игрой, покажет время, а пока можно констатировать, что перед нами классический «сказочный»
квест в общих чертах копирующий всемирно известную сказку «Золушка». Надо сказать, что в этой западноевропейской сказке представлен один из популярнейших «бродячих сюжетов», который имеет свыше тысячи всевозможных воплощений в фольклоре самых разных народов мира. Казалось бы, что нового можно добавить к этой истории? Однако, разработчикам «
Domini Games» и «
Big Fish Games» это, похоже, удалось. В своем новом квесте «
Fairy Godmother Stories 3: Little Red Riding Hood» они сумели взглянуть на знакомый сюжет с совершенно неожиданной точки зрения. Представьте на секунду, что сказочные истории действительно имели место в реальности, а их «сказочные» интерпретации – лишь пересказ этих событий устами некоего очевидца. Он может рассказать чистую правду, может что-то и присочинить, а может и просто соврать. Разработчики решили заявить, что всем известная редакция «Золушки» (и других сказок) - на самом деле сильно приукрашенная ложь, а в действительности история развивалась совсем иначе. Как именно – расскажет этот весьма необычный
квест. Впрочем, обо всем по порядку.
В финальной версии игры «
Fairy Godmother Stories 3: Little Red Riding Hood» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Мрачная, временами серая и невзрачная, временами чересчур яркая, почти ядовитая графика – однозначно самое слабое место этой игры. Если разработчики захотят продолжить эту игровую серию, им обязательно следует обратить пристальное внимание на качество картинки, как на один из главнейших элементов современной игры. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не особенно часто, при этом все они мелкие, размытые и некомфортные. Основной
поиск предметов по списку (с применением и без) и силуэтный (с применением и без), изредка попадаются поиск слова из целого предложения, поиск по составлению предмета из двух частей и фрагментарный поиск. Если игрок устанет искать, в любой момент он сможет заменить сцены поиска игрою «Три-в-ряд». Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «+». Когда «плюсик» станет зеленым, это будет означать, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Пока фон красный, никакие действия с предметом невозможны. Размещенная в правом нижнем углу игровой панели интерактивная карта отмечает локации, в которых имеется возможность сделать что-то прямо сейчас и помогает перемещаться по ним. Также посредством карты можно полюбоваться на уже заработанные достижения. Подсказка указывает на карте локацию, но не переводит туда.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, а многие кажутся откровенно скучными, приевшимися и примитивными. Несколько искупает ситуацию то, что в большинстве мини-игр можно выбрать уровень сложности. В игре есть специальный журнал (а по сути – дневник), но он очень краткий, практически неинформативный. С помощью этого дневника можно лишь вспомнить текущие задачи и перечесть найденные в игре записки и письма. В игре нужно собрать три коллекции (коллекционные предметы, морфинги и монеты). Чтобы игрок ничего из этого не пропустил, рядом с журналом в нижнем левом углу предусмотрены индикаторы-счетчики для каждой коллекции. Пока предмет не найден, индикатор будет светиться. Перейти к каждой из коллекций можно, нажав на любой из индикаторов, а чтобы увидеть уже найденное количество, достаточно подвести к индикатору курсор мыши. В сложных ситуациях на помощь игроку придет волшебная палочка Феи. Этот девайс поможет решить массу проблем, однако нужно помнить, что после каждого «чуда» палочка требует длительной подзарядки. В игре также присутствует встроенное прохождение и предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. При слабом знании английского языка, игрокам настоятельно рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания подписей и диалогов в сюжете можно быстро запутаться.
Как уже было сказано выше, основная идея этого квеста заключается в попытке взглянуть на давно и хорошо известные сказки с совершенно непривычной точки зрения. Предположим, в реальности события происходили не так, как об этом нам рассказали всемирно знаменитые сказки. И хеппи-энда в этих сюжетах тоже не было, да и вообще истории выглядели намного более буднично, драматично, а временами даже трагично. Игроки, проходившие начальные части этой серии прекрасно понимают, о чем идет речь. Третья глава не только является хронологическим продолжением заглавного эпизода, но и полностью унаследовала его эстетику, «философию», основную сюжетную канву, а также всех главных и второстепенных действующих лиц. Кроме этого, разработчики добавили еще больше героев из других сказок (например, Красная Шапочка, три поросенка и их главный антагонист – Большой Серый Волк), так что теперь перед нами некая обобщенная сказочная Вселенная (в игре она названа Сказвилль), где действуют отнюдь не сказочные законы.
Началась наша история достаточно тривиально. К Фее Крестной, главной героине игры, обратилась бабушка Красной Шапочки. В нашем случае это не доверчивая селянка, живущая одна-одинешенька где-то в дремучем лесу, а вполне себе современная городская бабушка, хорошо одевающаяся и следящая за собой. Все в ее жизни было спокойно и благополучно до тех пор, пока она не получила угрожающее послание. В письме неизвестный сообщал, что он похитил ее внучку, хорошо всем известную Красную Шапочку, и теперь требует за нее выкуп. Бабушка протянула Фее Крестной полученное утром письмо. Выглядело оно подстать содержанию – все в каких-то подозрительных пятнах и кровавых разводах. Похититель, судя по всему, был человеком конкретным. Он требовал принести деньги к большому пню посреди леса в течении 24 часов, иначе Красная Шапочка умрет. Сама бабушка ничего не могла противопоставить этому грязному вымогательству. Она давно вышла на пенсию, сдала свою волшебную палочку, и теперь вела жизнь самой обычной старушки. Надежда была только на главную героиню нашей игры – та умела решать любые проблемы.
Для Сказвилля происшествие было из ряда вон, и бабушка отправилась рассказать обо всем в Министерство Мира, в то время как героиня игры решила устроить осмотр дома Красной Шапочки. Ей, как воздух, нужны были хоть малейшие зацепки, чтобы выбрать наилучшую линию для расследования. Однако, попасть в жилище девочки оказалось непросто. В Сказвилле и впрямь начали происходить весьма неприятные вещи. Раньше Фея Крестная с подобным не сталкивалась. Сказвилль был открытым пространством – ходи, где хочешь, заходи в гости, к кому пожелаешь. Однако, теперь на маленьком мостике по дороге к домику Красной Шапочки сидел какой-то мужлан. И ладно бы просто сидел – он требовал за проход плату! Эти свои требования Эд (так звали зарвавшегося мужика) подкреплял тем, что в доме теперь никто не живет, а значит этот мост по праву его. Кривая какая-то логика… Не имея времени вступать в препирательства, Фея дала самозванному привратнику три монеты и вошла в дом пострадавшей. Внутри явно кто-то успел побывать. Красная Шапочка славилась любовью к чистоте и точно не могла допустить, чтобы на ее любимом ковре красовались отпечатки грязных ботинок. Вероятно, героиня игры смогла бы обнаружить и другие улики, но в комнату неожиданно зашел человек. Это был незнакомый мужчина в высокой охотничьей шапке и прорезиненном макинтоше, имеющий явно не дружелюбные намерения. Последнее наблюдение подтверждал тот факт, что незнакомец сжимал в руках арбалет.
Направив оружие в сторону гостьи, мужчина держал его в таком положении пару секунд, но потом хмурое выражение его лица сменилось улыбкой. Незнакомец представился Вудсменом, местным детективом и охотником за головами, после чего извинился, и заявил, что узнал Фею-Крестную. На самом деле в жилище Красной Шапочки он оказался совсем не случайно. Вот уже несколько месяцев детектив пытался выследить опаснейшего преступника по прозвищу «Большой Злой Волк». Следы привели его в этот домик. После этих слов Вудсмен предложил Фее объединить их усилия и провести совместный обыск. Это было особенно актуально в свете того, что, по его сведениям, кто-то уже пытался уничтожить здесь все улики. Все, чем располагал охотник за головами, было фото предполагаемого похитителя. Вудсмен предъявил Фее вполне стандартную афишу из разряда «Внимание, розыск!» с изображением молодого парня с волевым, немного усталым лицом. Наша героиня этого субъекта никогда не видела, но про себя отметила, что люди подобной внешности способны на любой – и плохой, и хороший – поступок. После этого оба новоявленных коллеги принялись за тщательный обыск, и удача не заставила себя ждать. Сыщица нашла несколько деталей одежды, в том числе пуговицу весьма специфической формы и лоскут красной ткани, висящий на одном из острых сучков у тропинки, ведущей в лес. Все это по мнению Вудсмена подтверждало, что автором разбойного нападения на жилище был Волк.
После этого сыщики решили разделиться и выслеживать преступника самостоятельно. Для Вудсмана главной целью было упечь Волка в тюрьму, Фея же больше всего мечтала спасти свою крестницу. Для этого она воспользовалась волшебством своей палочки и оживила птицу-помощницу. Веселая пичуга упорхнула в чащу и передала Фее картину того, что здесь происходило некоторое время назад. Стоял роскошный весенний полдень, и два молодых человека (Крестной показалось, что это были Нуф-Нуф и Ниф-Ниф) гуляли на окраине леса. Неожиданно сзади к ним подошел человек, чем-то похожий на Волка с той фотографии, которую показывал Вудсмен. В руках он держал пистолет. Дальнейшее было вполне прогнозируемо. Мерзкий тип поднял пистолет и приказал юношам идти вместе с ним. Причем тихо, чтобы никто не слышал и звука. Полностью дезориентированные такой дерзостью Нуф-Нуф и Ниф-Ниф безропотно повиновались. Птица перевела взгляд и в окне стоящего на опушке домика и увидела еще одного юношу. Это был насмерть перепуганный Наф-Наф. Вцепившись руками в подоконник, он шептал побелевшими губами призывы о помощи. Без лишних слов было ясно, что еще одному крестнику Феи нужна немедленная поддержка, и женщина, не откладывая, тут же бросилась в сторону дома, где жили три дружных брата.
Насколько помнила Фея, Нав-Наф был генеральным директором компании «Дома и квартиры от Трех Поросят». Это был вполне взрослый и уверенный в себе человек, и если он просил о помощи, у него действительно приключилась беда. Прибыв на место (благо до нужного дома было недалеко) наша героиня застала молодого человека в полной растерянности. Он коротко рассказал то, что Фее и так было известно – Большой Злой Волк, угрожая оружием, похитил его младших братьев. В бизнес-среде ходили слухи, что с помощью таких вот похищений отъявленный бандит занимается вымогательством. Наф-Наф примерно представлял, где находится логово Волка и указал Фее дорогу. Сам он был слишком испуган, чтобы оказать какую-нибудь действенную помощь, но надеялся в этом плане на собственных братьев. Нашей героине ничего не оставалось, как идти в лес в одиночку. Но, к ее чести, она не сильно боялась.
Пройдя по указанной Наф-Нафом тропинке всего пару сотен метров, Фея услышала приглушенные крики. Пойдя на звук, она нашла глубокий колодец, на дне которого томился Ниф-Ниф. Оказалось, что юноше удалось сбежать от Волка и прыгнуть в этот колодец. Впрочем, разбойник пообещал, что отведет в логово брата и вернется сюда. Учитывая, сколько времени прошло с тех пор, он может появится здесь в самое ближайшее время. Фея с помощью своей волшебной палочки сумела вытащить крестника, и теперь нужно было решить, что делать дальше. Устроить на Волка засаду, или же попробовать выследить его возле логова, где негодяй спрятал третьего брата Нуф-Нуфа? Тщательно взвесив все «за» и «против» Фея выбрала второй вариант. Решающим аргументом в этом выборе стала подробная карта леса, которая была у Нуф-Нуфа. Отправив молодого человека домой к брату (Нуф-Нуф был сильно испуган, что не удивляло главную героиню нашей игры. Вся эта семья особой смелостью не отличалась), Фея без малейшего страха углубилась в лес, и вскоре вышла на поляну, где стояла огромная клетка. Внутри был заключен еще один насмерть перепуганный юноша – третий брат Ниф-Ниф. Видя состояние узника, Фея поспешила на помощь, поначалу даже не заметив, что они с третьим братом на этой поляне совсем не одни…
На этом тревожном моменте мы и закончим рассказ. Если игроков заинтересовала эта история, то подробности драматической концовки этого квеста они смогут узнать самостоятельно, бесплатно скачав с нашего сайта игру «
Fairy Godmother Stories 3: Little Red Riding Hood», выкроив несколько часов свободного времени и пройдя ее до конца.
- Собирайте морфинги, лоскутки одеяла и пуговицы.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.