На нашем игровом портале представлена уникальная игрушка казуального типа из категории
, в нее смогут играть, как дети, так и взрослые. Кроме того, что она интересна и поможет вам убить множество времени, игра еще и способствует развитию нестандартного мышления, тренирует умственные способности, ловкость в принятии решений, аналитику ума. Данное приложение можно использовать в качестве развивающего для детей.
Продолжение увлекательной серии игр от Elephant Games и Big Fish Games.
Однажды утром сестра вашего мужа Морин обнаружила на подоконнике своей спальни статью из газеты, которая будет издана в будущем, о своей трагической гибели! Это чья-то злая шутка или предупреждение? Только вы и ваша дочь Алиса, обладающие даром перемещения во времени, можете ответить на этот вопрос!
Как известно, для профессионального успеха любому сыщику нужно иметь три качества: наблюдательность, знание жизни и, конечно, склонность к логическому мышлению. Если к этому добавляется какой-нибудь магический дар – например, умение путешествовать в прошлое - то у такого сыщика появляются все шансы оставить свое имя на скрижалях истории. Главную героиню серии игр «Grim Tales» («Страшные сказки» в русской локализации) от «
Elephant Games» и «
Big Fish Games» профессиональным сыщиком, конечно, не назовешь. Но бесстрашная женщина постоянно участвует в распутывании всевозможных замысловатых историй, и ее дар погружения в прошлое - бессменный помощник в самых опасных и захватывающих приключениях. Возможно, благодаря этой особенности серия «Страшные сказки» стала невероятно популярной в игровом сообществе. В очередном, уже девятнадцатом по счету эпизоде под названием «
Grim Tales 19: Heritage» главная героиня, Анна Грей, сталкивается с очередным происшествием в своей богатой на приключения семье. В этот раз в беду угодила Морин, сестра супруга Анны Дориана Блэка. Однажды утром в своей спальне Морин нашла газету. И все бы ничего, но газета была датирована днем, который еще не наступил. Больше того, в этой газете из будущего содержалась заметка, рассказывающая о ее, Морин, трагической гибели! Газета ничем не напоминала подделку, и оставалось лишь догадываться, как она могла очутиться в спальне Морин.
Прочитав про свое скорое убийство, девушка – что вполне объяснимо – сначала впала в панику, а потом в глубочайшую депрессию. Поскольку в этой обширной семье именно Анна «отвечала» за всевозможные нестандартные ситуации, Морин тотчас обратилась к ней за помощью и советом. Выяснив, что Морин не блефует и ни капельки не приукрашивает произошедшие с ней события, наша героиня тут же начала лихорадочные поиски, используя весь свой опыт, знания и мистические умения. Но не тут-то было! В отличие от всех прошлых расследований, с которыми Анна справлялась почти что играючи, в этот раз преступник был прекрасно осведомлен и об умении женщины видеть прошлое, и о ее главной помощнице – шестилетней дочери Элис. Впрочем, он был осведомлен не только об этом. Пожалуй, впервые в практике своих многочисленных расследований, женщине попало дело, поставившее ее в настоящий тупик. Впрочем, не будем забегать сильно вперед и расскажем обо всем по порядку.
В финальной версии игры «
Grim Tales 19: Heritage» присутствуют четыре уровня сложности, последний из которых настраивается на усмотрение игрока. Сменить выбранный режим на любой другой можно непосредственно в ходе игры. Графика выглядит просто великолепно, стилистически следуя традициям, заложенным в ранних эпизодах этой серии игр. Картинка атмосферная, реалистичная и приятная глазу. Все выполнено без надоедливой едкости, яркости и аляповатости, так что играть очень приятно. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не особенно часто, и при этом все они (несмотря на некрупный размер) довольно комфортные для прохождения. Основной
поиск предметов по списку и по образу, но встречается также поиск определенного количества однотипных предметов, поиск слов из предложения, поиск по определению предмета на место, а также поиск парных предметов. Некоторые предметы, попадающие в инвентарь, помечены знаком «+». Если «плюсик» становится розовым, это означает, что с предметом следует совершить дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Если же «плюс» неприметного серого цвета – значит игроку чего-то не хватает, и это «что-то» еще предстоит отыскать. Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление и становится телепортом, если до нужного места игроку далеко добираться.
Мини-игры попадаются достаточно часто, но никакой особой уникальностью не отличаются, хотя назвать их совсем уж неинтересными тоже нельзя. Расположенная в правом нижнем углу игровой панели интерактивная карта переместит в нужную область, а заодно покажет, в каких локациях в данный момент можно совершить какие-то действия. Открыв карту, игрок сможет увидеть коллекции, собрание скриншотов для экрана компьютера и уже заработанные им достижения. Дневника в игре нет; текущие задания можно освежить в памяти, нажав на кнопку «Задачи», расположенную слева над панелью инвентаря. В локациях собираем коллекционные предметы, а также традиционные морфинги. И то, и другое видно вполне хорошо, даже не смотря на небольшие размеры. Увидеть коллекции можно прямо из главного меню (раздел «Бонус») или нажав на выдвижную панель слева вверху непосредственно в момент нахождения. В интерактивных зонах ищем фрагменты головоломки-паззла, которые потом автоматически соберутся в заставку с последующей возможностью установки в качестве обоев на экране компьютера. Количество уже найденных предметов укажут выдвижные панели слева вверху, появляющиеся в момент обнаружения искомых предметов.
Главной героине этого квеста, знаменитой сыщице Анне Грей, в ее захватывающих приключениях всегда помогал традиционный для этой серии артефакт - череп ее отца Ричарда. В девятнадцатом эпизоде разработчики пошли на невиданный ранее эксперимент – они лишили Анну этой драгоценной реликвии! Теперь она может полагаться исключительно на собственные силы и помощь своей шестилетней дочурки Элис, унаследовавшей магические способности матери. Ну и, как водится, в игре присутствует встроенный гид и предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. Игрокам со слабым знанием английского языка не помешает иметь под рукою словарь, поскольку диалоги в этой игре несут ощутимую смысловую нагрузку.
За предыдущие восемнадцать эпизодов игровой серии «Страшные сказки» игроки успели привыкнуть, что с многочисленной родней Анны Грей – главной героини этого квеста – постоянно что-то случается. Иногда складывается ощущение, что, если бы не мистический дар, смекалка и решительность этой отважной женщины, ее род давно вымер бы, и она осталась бы на белом свете одна. Если, конечно, не считать призрак ее отца Ричарда, череп которого Анна раньше всегда носила с собой. Раньше в неприятности попадали поочередно все ближние и дальние родственники самой Анны, и вот черед дошел до родственников ее мужа. В этот раз беду угодила Морин, сестра супруга Анны Дориана Блэка. Но началось все достаточно традиционно – утром наша героиня гуляла со своей дочуркой Элис и получила телефонный звонок. Голос Морин звучал крайне встревоженно. Она не стала подробно объяснять обстоятельства произошедшего, а лишь попросила Анну незамедлительно заглянуть к ней в гости. По счастью, сестра мужа жила на соседней улице, так что дойти туда труда не составило.
Женщины устроились в гостиной за чашечкой кофе, и Морин начала рассказ. То, о чем она поведала звучало достаточно странно, если не сказать – фантастично. Сегодня утром в своей спальне Морин нашла газету. И все бы ничего, но газета была датирована днем, который еще не наступил. Больше того, в этой газете из будущего содержалась заметка, рассказывающая о ее, Морин, трагической гибели! Обстоятельства обнаружения статьи были, мягко говоря, не самыми заурядными. Рано утром (за окном едва брезжил рассвет) Морин разбудила яркая вспышка света. В тот же момент во всем доме отключилось электричество. Перепуганная девушка зажгла свечу и возле кровати обнаружила пресловутый газетный лист из отдаленного будущего. Там была фотография смотровой башни, которую она возводила в данный момент (Морион была начинающим архитектором и брала благотворительные подряды на реконструкцию разных старинных строений города), но на фото она была завершена. К сожалению, сохранить газетную вырезку не удалось – едва барышня дочитала статью про свою смерть до конца, как в окно ударил порыв мощнейшего ветра, вырвал листок из ее рук и унес на улицу. Все случившееся напоминало кошмарное сновидение, но это произошло наяву – в этом Морин была готова поклясться!
Выслушав девушку, первым делом наша героиня решила осмотреть спальню жертвы загадочного происшествия. Это было непросто, поскольку по дому действительно гуляли нешуточные сквозняки. Порыв ветра с улицы захлопнул дверь гостиной с такой силой, что сломался замок. Пришлось потратить немало времени, чтобы выбраться из заблокированной комнаты. Обыск спальни принес неожиданные результаты. К своему удивлению Анна узнала, что между неким Эмметом Эгертоном и Морин (они вместе занимались строительством и благотворительностью), несмотря на долгую и плодотворную дружбу пробежала черная кошка. Их общение уменьшилось практически до нуля, причем инициатором размолвки выступил Эммет. Странно, но Дориан, будучи полностью в курсе дел своей сестры, никогда ничего об этом не говорил. Похоже, Морин держала свои дела в тайне даже от брата. Но самой главной находкой была пресловутая газетная вырезка. Ветер прижал ее к стене дома с обратной стороны от окна. Статья была датирована осенью 2021 года и рассказывала о загадочном убийстве (!) Морин Блэк. Обычный детектив на этом остановил бы первоначальные следственные действия, но игроки хорошо помнят о способности Анны Грей путешествовать сквозь временные порталы. Обычно в этом помогал череп ее отца Ричарда, но сегодня женщина не захватила драгоценную реликвию с собой. Впрочем, это не могло стать для Анны помехой. Дело в том (и преданные поклонники серии прекрасно об этом осведомлены), что маленькая дочь Анны унаследовала ее паранормальные способности. И она вполне могла оказать необходимую помощь.
Умница Элис сразу все поняла. Она очень хотела помочь тете Морин и без лишних слов сделала все, что от нее требовалось. «Переход» прошел так же легко и просто, как в добрые старые времена, и Анна оказалась у подножья уже полностью отстроенной башни. На верхней смотровой площадке она заметила какое-то движение. Приглядевшись, сыщица разглядела две фигуры – женскую (очень похожую на Морин) и незнакомую мужскую (хотя в гендерной принадлежности на все сто процентов она уверена не была) в перчатках и закрывающем торс одеянии, похожем на худи или короткий глухой плащ. Эти люди явно боролись, причем перевес сил был на стороне мужчины. Понимая, что дело плохо, наша героиня бросилась в башню. К счастью, внутри был работающий лифт, так что подъем на самый верх занял от силы пару минут. Выскочив на смотровую площадку, Анна убедилась, что перед ней действительно Морин, яростно отбивающаяся от напавшего на нее незнакомца. Девушка заметила подоспевшую помощь, но – увы! – было поздно. Улучшив мгновение, человек в худи толкнул Морин в грудь, та переклонилась через невысокое ограждение, потеряла равновесие и с огромной высоты полетела вниз. Выжить после такого падения было невозможно. Убийца, воспользовавшись замешательством Анны, отпрыгнул от края площадки и, все так же прикрывая лицо капюшоном, побежал по лестнице вниз.
Ошеломленная сыщица даже не пыталась преследовать беглеца. Учитывая разницу в физических кондициях, это было не только бессмысленно, но и опасно. Вместо этого женщина подняла и прочитала оброненный кем-то из дравшихся бумажный листок. К удивлению Анны, это оказалось письмо из нотариальной конторы, адресованное компаньону Морин Эверетту Эгертону. В письме говорилось, что они хотят уточнить некоторые детали относительно его завещания в отношении Морин Блэк. Послание до такой степени озадачило Анну, что она решила в этот же самый момент отправиться в прошлое. К счастью, для путешествий назад ничьей помощи детективу не требовалось, с этим она вполне могла справиться и сама. Прошла всего пара мгновений, и женщина оказалась в коридоре какого-то незнакомого ей отеля. У открытое окна стояли и спорили двое – Морин и Эверетт Эгертон (Анна узнала его по фотографии, которую видела в доме сестры мужа). Как часто случалось при перемещениях в прошлое, разглядеть все детали и услышать разговор сразу было невозможно – требовалось время для «тонкой настройки». Женщина решила потратить его на осмотр окрестностей. И тут ей улыбнулась удача. Анна нашла дневник некоей Шанталь Эгертон. Судя по фамилии и записям в дневнике, это была дочь Эверетта. Написанное в дневнике заставляло взглянуть на это дело совершенно другими глазами. Прочитав, Анна узнала, что жена Эверетта и мать Шанталь не так давно умерла. Дочь погрузилась в траур, а вот ее отец почти сразу увлекся своим партнером по бизнесу Морин Блэк.
Казалось бы, трагическая, но вполне привычная ситуация. В нашей жизни такое случается с пугающей регулярностью. Ну а бедной девочке можно было лишь посочувствовать и посоветовать найти в себе силы простить ветреность отца. Так думала Анна пока не нашла ранец Шанталь с еще одной порцией записей. Из них она выяснила, что Эверетт Эгеротон вовсе не отец этой девочки! Ее настоящего папу звали Рэнди Таббс, и он тоже умер несколько лет назад. Это означало, что бедняжка похоронила обоих родителей и осталась на попечении чужого ей человека, который, похоже, ее совсем не любил. Больше того, он собирался жениться на Морин и полностью лишить Шанталь всего имущества, доставшегося ей по наследству…
На этом переломном для сюжета моменте мы и закончим рассказ. Если читателей еще не утомили авантюрные приключения многочисленной родни Анны Грей, и они желают узнать, кто же станет «будущим» убийцей Морин Блэк, то сделать это не сложно. Нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Grim Tales 19: Heritage», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроится за экраном компьютера и пройти этот увлекательный детективно-мистический
квест до конца. От себя лишь добавим, что очередная часть «Страшных сказок» получилась довольно запутанной, но в то же время динамичной, интересной, а в чем-то даже парадоксальной, полностью подтвердив высокое реноме этой серии игр.
- Собирайте предметы коллекции, морфинги и фрагменты заставок.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.