, вы можете не переживать за то, что в перерывах вам нечем будет заняться. Эта мини игра погружает в свой мир за считанные секунды, а простота и удобство геймплея делают это развлечение доступным даже юным геймерам.
Продолжение захватывающей детективной серии от Mad Head Games и Big Fish Games.
Вы удочерили Хэлси, когда она была ещё младенцем. Счастливая жизнь закончилась в её шестнадцатый День рождения - у Хэлси раскрылись шокирующие способности, которые дали понять, что она не совсем обычный ребёнок! Ваш брат Джейсон - единственный, кто может помочь, но он бесследно исчез, а таинственное агентство прочесывает территорию вокруг озера Ember в поисках Хэлси! Остановите агентов и раскройте тайну озера, чтобы спасти свою дочь.
К сожалению, человеку не свойственно ценить то, что он уже имеет. Люди вечно заняты рассуждениями о своем будущем, а нынешнее положение дел кажется им незыблемым и вечным. Но судьба неизменно расставляет ловушки, и насколько удачно человек проходит сквозь уготованные испытания, зависит только от него самого. О таких сложных и драматических жизненных ситуациях и повествует серия игр в жанре «я ищу;
квест» под общим названием «Rite of Passage» от хорошо известных разработчиков «
Mad Head Games» и «
Big Fish Games». В очередном эпизоде под названием «
Rite of Passage 10: Embrace of Ember Lake» создатели серии не отошли от изначальных традиций и вновь поставили главную героиню в ситуацию, когда от ее действий будет зависеть жизнь нескольких близких ей человек. А началась эта история очень давно. Про озеро Эмбер-Лэйк всегда ходили всякие небылицы. В его водах и на его берегах встречали ужасных монстров, а в небе замечали разнообразные НЛО. У этого места была довольно дурная слава, но сюда частенько заглядывали туристы. Не все, разумеется, а только самые смелые и жадные до приключений. В число этих последних входил и молодой человек по имени Джейсон. Однажды, проходя вдоль живописной береговой линии, юноша заметил лежащий у тропинки пакет. Это был не простой сверток – он двигался и издавал какие-то звуки. Наклонившись над ним, Джейсон увидел младенца. Голодная и испуганная девочка, очевидно, родилась в рубашке – ведь на этом пустынном берегу обычно никого не бывало. Ребенок нуждался в срочной помощи, и добрый турист отнес его домой. У Джейсона была родная сестра – такая же отзывчивая и сострадательная, как и ее брат. Эта девушка настолько привязалась к найденной крохе, что, когда прошло положенное время и родителей подкидыша установить не удалось, собрала нужные документы и удочерила девочку, назвав ее Хэлси. Именно эта добрая женщина и стала главной героиней описываемого квеста.
С того памятного случая минуло шестнадцать лет. Наша героиня растила дочь, как свою собственную, и Хэлси даже подумать не могла, что ее воспитывает приемная мать. Все это время в семье царило настоящее счастье. Хэлси росла спокойной и послушной девочкой, при этом столь сильно похожей на мать, что никому и в голову не приходило, что она не родная. В общем, это была самая обычная девушка со своими большими достоинствами, маленькими недостатками и серьезными планами на жизнь. Но все разом изменилось в день ее шестнадцатилетия. С самого пробуждения Хэлси чувствовала сильную головную боль. Не в силах справится с нею, она вышла на кухню, чтобы выпить таблетку, и в этот момент ее боль стала поистине невыносимой. На глазах перепуганной матери девушка схватилась руками за голову и закричала, что есть сил. Удивительно, но ее крик обладал вполне материальной силой. Наша героиня своими глазами видела звуковые волны, распространяющиеся вокруг головы дочери. Но это было лишь первое проявление скрытых в девочке удивительных и загадочных сил. Дальнейшие события понеслись настоящим галопом. Паранормальные способности Хэлси привлекли внимание неких могущественных сил, бороться с которыми рядовому человеку практически невозможно. Однако, наша героиня не собиралась просто так расставаться с любимой дочерью и братом и поэтому не стала отступать перед непреодолимыми, на первый взгляд, обстоятельствами. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.
В финальной версии игры «
Rite of Passage 10: Embrace of Ember Lake» имеются целых пять уровней сложности на выбор, один из которых настраивается по усмотрению игрока. Графика насыщена мягкими теплыми цветами и не перегружена лишними деталями – в итоге, несмотря на простоту, смотрится вполне сбалансировано, симпатично и довольно приятно для глаз. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не слишком часто. Несмотря на некоторую захламленность, все они оригинальные и достаточно интересные.
Поиск предметов по списку, по образу, а также в варианте «найди предмет, соответствующий упомянутому слову». Некоторые предметы, попадающие в инвентарь, отмечены знаком «+». Наличие «плюсика» означает, что с такими предметами следует совершить какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Подсказка работает везде, в непоисковых локациях показывает направление и превращается в телепорт, если до нужного места слишком далеко добираться.
Мини-игры встречаются не слишком часто. Иногда попадаются забавные и весьма интересные, но чересчур головоломных и замороченных среди них игрок не найдет. В правом нижнем углу игровой панели расположен дневник, в котором игрок сможет найти текущие игровые задачи и сохранить краткие записи. Размещенная напротив него интерактивная карта укажет локации с активными действиями и перенесет игрока телепортом с места на место. В локациях собираем коллекцию символов, изображающих кристаллы, а также разыскиваем изменяющиеся предметы. И то, и другое видно плохо, поэтому всматриваться и искать будет непросто. Специальный индикатор укажет игроку, что на данной конкретной локации предмет коллекции уже найден. Рядом с ним находится амулет, который необходимо будет использовать тогда, когда он начнет двигаться и светиться. В игре имеется встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. Игрокам со слабым знанием английского языка не помешает иметь под рукою словарь, поскольку диалоги в этой игре несут ощутимую смысловую нагрузку.
Про озеро Эмбер (Эмбер Лэйк в традиционном английском произношении) издавна ходили всякие небылицы. На его поверхности замечали загадочные артефакты, на берегах встречали ужасных монстров, а в небе часто видели разнообразные НЛО. У озера была довольно дурная слава, но это не помешало уфологам, криптозоологам и мистикам всех мастей устроить из его берегов своеобразную Мекку. Помимо этого, озеро славилось своей красотой, поэтому сюда частенько заглядывали туристы. Не все, разумеется, а только самые опытные, смелые и жадные до приключений. В число этих последних входил и молодой человек по имени Джейсон. Этот отважный путешественник не боялся ни черта, ни бога, и исходил берега Эмбер-Лейк вдоль и поперек. Надо сказать, ничего экстраординарного с ним не случалось вплоть до одного, ничем не примечательного дня. В тот день таинственное озеро напомнило о себе. Причем сделало оно это весьма неожиданным образом. Проходя в очередной раз вдоль живописной береговой линии, юноша заметил лежащий у тропинки пакет. Это был не простой сверток – он двигался и издавал едва различимые мяукающие звуки. Наклоняясь над ним, Джейсон уже понимал, что увидит внутри. И это действительно оказался брошенный какой-то совершенно бессердечной мамой младенец. Голодная и испуганная девочка, очевидно, родилась в рубашке – ведь на этом пустынном берегу обычно никого не бывало. Ребенок нуждался в срочной помощи, и добрый турист отнес его домой. У Джейсона была родная сестра – такая же отзывчивая, как и наш путешественник. Эта девушка очень быстро привязалась к найденной крохе, а когда прошло положенное время и родителей подкидыша установить не удалось, собрала нужные документы и удочерила девочку, назвав ее Хэлси. Именно эта добрая женщина и стала главной героиней описываемого квеста.
С того памятного случая минуло шестнадцать лет. Наша героиня растила дочь, как свою собственную, и Хэлси даже подумать не могла, что ее воспитывает приемная мать. Все это время в семье царило настоящее счастье. ХолзиХэлси росла спокойной и послушной девочкой, при этом столь сильно похожей на мать, что никому и в голову не приходило, что она не родная. В общем, это была самая обычная девушка со своими большими достоинствами, маленькими недостатками и серьезными планами на жизнь. Но все разом изменилось в день ее шестнадцатилетия. С самого пробуждения Хэлси чувствовала сильную головную боль. Не в силах справится с нею, она вышла на кухню, чтобы выпить таблетку, и в этот момент ее боль стала поистине невыносимой. На глазах перепуганной матери девушка схватилась руками за голову и закричала, что есть сил. Удивительно, но ее крик обладал вполне материальной силой. Наша героиня своими глазами видела звуковые волны, распространяющиеся вокруг головы дочери. Но еще более удивительным был другой эффект этого крика. Комнатные растения (а их в доме наших героев было поистине огромное количество) стали расти буквально на глазах. Вытягивались вверх стволы, листья и ветви, перья папоротников не помещались в кувшинах, а плети лиан опускались до самой земли. Ничего подобного наша героиня в своей жизни не видела. Это явление было столь необычным, что женщина не знала, как поступить. Перестав кричать, Хэлси почувствовала себя чуть лучше, но до нормального состояния ей было все равно далеко. Однако, столь странные симптомы непонятной болезни очень сильно напугали главную героиню нашей игры. Она боялась вести дочь к врачу – а вдруг власти решат ее изолировать? И тогда у женщины появилась первая за утро разумная мысль. Всю жизнь главным ее другом, советчиком и утешителем был тот самый брат Джейсон. Самым разумным сейчас было обратиться к нему.
Усадив перепуганную Хэлси в машину, наша героиня выехала на улицу и отправилась к брату. По счастью, жил он совсем недалеко, так что дорога не заняла много времени. Но уже на подъезде женщина поняла, что неприятности сегодняшнего дня отнюдь не закончились. Все дело в том, что до этого Джейсон не отвечал на звонки (такое с братом часто случалось), а из окна автомобиля мать и дочь заметили, что в доме открыта дверь (а вот бросать дверь на распашку Джейсон не любил). Войдя внутрь, наши героини увидели пустой дом, в котором все было перевернуто вверх дном. Даже полицейские, устраивая тотальный обыск, ведут себя аккуратней. Брата внутри не было, а означало, что с ним скорее всего произошло что-то плохое. Отослав Хэлси обратно в машину, наша героиня велела срочно вызвать полицию, а сама отправилась осмотреть задний двор. Но не успела она открыть выходящую туда дверь, как ей навстречу шагнул незнакомый мужчина в куртке с капюшоном и глухих зеркальных очках на лице. На закономерный вопрос женщины – кто он, и что здесь забыл – незнакомец не отреагировал, а лишь молча поднял ладонями вперед руки, и прямо из них в лицо героини ударил ослепительный свет. На секунду нестерпимое сияние полностью закрыло облик мужчины, а когда зрение начало возвращаться, в комнате никого уже не было. Женщина лишь заметила силуэт, выбегающий во внутренний двор. Не раздумывая, она бросилась следом. На первый взгляд там тоже никого не было, но приглядевшись, наша героиня увидела знакомую фигуру, притаившуюся за деревом. Через пару секунд незнакомец, видимо, понял, что его засада раскрыта, прошептал что странное, вроде: «Холзи грозит большая опасность», после чего перепрыгнул через невысокий забор и стремительно скрылся в лесу. Учитывая разницу в физических возможностях, догонять его не имело особого смысла.
Женщина вернулась в дом в надежде отыскать в окружающем беспорядке какие-нибудь свидетельства или улики, позволяющие судить, куда делся Джейсон. В этот момент к дому подъехал полицейский фургон – по крайней мере, так показалось нашей героине через открытую дверь. Из машины вышли трое мужчин в штатской одежде. Настоящие «люди в черном» из известной голливудской кинофраншизы. Такую «униформу» было бы уместнее носить сотрудникам ФБР, а не рядовым копам. Один из прибывших довольно грубо схватил Хэлси и потащил к дверям машины. Девушка истошно закричала. Двое оставшихся кинулись в дом с явным намерением схватить женщину, но от криков Хэлси входную дверь в мгновение ока заплели разросшиеся стебли плюща. Преграда была столь сильна и нерушима, что два дюжих парня не смогли пробить в ней проход. Но отступать они и не думали. Сквозь растительную преграду наша героиня услышала, как один из прибывших разговаривает по рации с кем-то из своего начальства. Он сообщил, что девушка в их руках, а для того, чтобы добраться до женщины, им нужны специальные инструменты. Сейчас они окружили дом и ни за что не дадут ей уйти. Судя по всему, это были хорошо осведомленные люди и явно не полицейские. Но кто же тогда?!
И в этот критический момент на телефон пришло сообщение от Джейсона. С братом все было в порядке. Больше того: он был в курсе происходящего и знал явно больше своей сестры. В послании он прислал зашифрованные инструкции о том, что делать дальше. Выполнив их, женщина с огромным удивлением узнала, что ее брат долгие годы в тайне от других изучал загадку озера Эмбер-Лейк. Все дело в том, что тогда, шестнадцать лет назад, на берегу озера он нашел не только младенца. С девочкой был мистический артефакт – ключ от некоей великой тайны, скрытой глубоко под водами озера. Шестнадцать лет Джейсон ждал, когда Хэлси вступит во взрослую жизнь и сможет помочь ему активировать этот ключ. Но, как выяснилось, этого дня ждал не только Джейсон. Некая таинственная организация тоже догадывалась о великой тайне озера Эмбер и знала всю правду о девочке. К сожалению, они смогли упредить Джейсона, и теперь Хэлси грозит ужасная опасность. Впрочем, наша героиня и ее брат рискуют не меньше – ведь эти ужасные люди не оставляют свидетелей. И теперь будущее всей семьи зависит лишь от того, кто первым сможет активировать ключ…
На этом переломном моменте мы и закончим рассказ. Игроки смогут увидеть дальнейшие приключения (а их впереди еще очень много) и узнать драматическую концовку этого квеста самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Rite of Passage 10: Embrace of Ember Lake», выкроят несколько часов свободного времени, поудобнее устроятся за экраном компьютера и пройдут ее до конца. Этот
квест из числа тех, что держат в напряжении до самой последней минуты и вызывает желание спустя несколько месяцев пройти его еще как минимум один раз.
- Собирайте морфинги и коллекцию знаков кристалла.
- Переиграйте понравившиеся сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.