мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Край реальности 7: Зов холмов Коллекционное издание

Край реальности 7: Зов холмов Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Край реальности 7: Зов холмов Коллекционное издание





Бесподобная графика Край реальности 7: Зов холмов Коллекционное издание, которую можно скачать бесплатно в разделе Я ищу (Hidden objects) будет интересна каждому юному геймеру без исключения. Мягкое графическое оформление не окажет сильного воздействия на детские глаза, а необычные персонажи обязательно понравятся детям своей харизмой и оригинальностью.
Край реальности 7: Зов холмов Коллекционное издание
Край реальности 7: Зов холмов Коллекционное издание
Край реальности 7: Зов холмов Коллекционное издание
Край реальности 7: Зов холмов Коллекционное издание
Край реальности 7: Зов холмов Коллекционное издание
Край реальности 7: Зов холмов Коллекционное издание
Край реальности 7: Зов холмов Коллекционное издание

Русская версия.
Продолжение захватывающей серии игр от Friendly Fox Studios и Big Fish Games.
Вашей сестре снятся странные сны о таинственном амулете, как-то связанном с вашим давно исчезнувшим дедушкой. Чтобы разобраться во всей этой истории, вы отправляетесь в Ирландию. То, что вы там обнаруживаете, превосходит все ожидания: странные магические существа пытаются завладеть амулетом вашей семьи и они не остановятся ни перед чем! Вам предстоит пройти нелегкий путь прежде, чем вы поймете, кто ваш настоящий враг!

Обзор игрыт от Кецалькоатль:

Очередная игра в жанре «поиск предметов; квест» от студий «Friendly Fox Studios» и «Big Fish Games» под названием «Край реальности 7: Зов холмов» вновь перенесет игрока на невидимую границу, где человеческое пространство соседствует с таинственным миром магии, теней, иллюзий, сказочных существ и настоящего волшебства. Начинается, впрочем, эта история достаточно прозаично: молодая девушка по имени Кэтрин получает подарок к двадцатипятилетию от своего дедушки Роберта из Ирландии. Казалось бы, самое обычное дело, не стоящее упоминания. Однако, были кое-какие нюансы, заставляющие взглянуть на ситуацию по-другому. Во-первых, за месяц до Дня Рождения девушку начали преследовать ночные кошмары. Точнее, не столько кошмары, сколько навязчивые и однообразные сны. В них она видела какую-то незнакомую, но очень красивую местность, сплошь состоящую из холмов и зеленых лугов, и чей-то уютный домик в тени старого сада неподалеку от серебряного изгиба реки. Эту пастораль портило присутствие какого-то странного человека с нарисованными на лице рунами. Он (а точнее его амулет) явно таил в себе какую-то опасность, понять природу которой Кэтрин никак не могла. Вторым странным событием стал сам подарок дедушки. В небольшой посылке лежала часть амулета – судя по виду точно такого же, что девушка видела в своих бесконечно повторяющихся снах. Старшая сестра Кэтрин (а по совместительству – главная героиня нашей игры), как могла успокаивала девушку. Она не считала происходящее какой-то трагедией, а полагала следствием стресса, который Кэтрин перенесла в недалеком прошлом. Но однообразные повторяющиеся сны не прекращались. Бедняжка осунулась и похудела, и приближение ночи теперь вызывало в ней необузданный страх.

И тогда главная героиня нашей игры решила испробовать старый прием: поставить человека лицом к лицу с собственным страхом, чтобы разобраться в его причинах и суметь впоследствии преодолеть. Сестра предложила Кэтрин съездить в Ирландию и навестить дедушку, которого они не видели уже почти двадцать лет. Та согласилась, и девушки отправились в путешествие. Поначалу их приключение не выходило за рамки обычного. Сестры проделали долгий путь до ирландской глубинки, где нашли старый, полуразвалившийся дом, явно знавший лучшие времена, в котором Кэтрин тем ни менее узнала уютный домик из своих снов. Встреча с дедушкой оставила двоякое впечатление. Роберт не отправлял внучке никакого амулета, но выслушав девушек, он понял в чем дело и рассказал историю, от которой захватывало дух. Оказывается, здесь, в Ирландии, мир магии и волшебства издревле соседствовал с миром людей. Больше того, здесь жило целое племя магических существ, которых люди называли Потомки. Они в совершенстве владели магией и волшебством и поначалу охотно делились своими знаниями с местными жителями. Но однажды добрососедство уступило место вражде, и с тех пор среди зеленых холмов Ирландии бушует настоящая война, причем древний род, к которому принадлежал Роберт и две героини нашего квеста, играл в этой войне весьма заметную роль. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.

В русской версии игры «Край реальности 7: Зов холмов» присутствуют четыре уровня сложности, один из которых устанавливается на усмотрение игрока. Графика яркая и атмосферная; картинка немного мрачная и «замыленная», но сделана без излишней вычурности, поэтому оставляет вполне приятное впечатление. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не слишком часто, но при этом все они крупные, хорошо просматриваемые и комфортные для прохождения. Основной поиск предметов по списку и силуэту; изредка попадается поиск отдельного слова из предложения, поиск определенного количества одинаковых предметов, поиск по изображению и парный поиск. Часть предметов, попадающих к игроку инвентарь, отмечена знаком «+». Когда плюсик начинает светиться, это означает, что с такими предметами следует совершить какие-либо дополнительные манипуляции. Их нужно собрать, разобрать, рассмотреть повнимательней или соединить с другими предметами. Подсказка переводит из локации в локацию последовательно. Расположенная в левом нижнем углу игровой панели интерактивная карта поможет с мгновенными перемещениями и подскажет, в какой из локаций есть возможность для активных действий прямо сейчас. Также через карту можно вспомнить текущие задачи, просмотреть сохраненные записи и заметки и полюбоваться уже заработанными достижениями. Помимо этого, на карте специальными значками отмечены те локации, в которых еще остались ненайденные коллекционные предметы.

Мини-игры встречаются достаточно редко; чересчур сложных или оригинальных среди них, к сожалению, не найти. Впрочем, сейчас это уже стандартная ситуация для игр в жанре «поиск предметов; квест». Отдельного дневника, либо какого-то его заменителя в этой игре нет. На локациях собираем изменяющиеся предметы (54 штуки) и коллекцию фей (их также 54). И того, и другого должно встретиться по две штуки на каждой локации. Счетчик сбора коллекции находится в левой части экрана (он выполнен в виде выдвижной панели). Если игрок случайно пропустит фею или коллекционный предмет, то после полного прохождения он сможет вернуться и поискать снова, после чего откроется еще одна большая сцена поиска предметов. В труднодоступных местах помощь игроку окажет симпатичный ирландский сеттер. Его силуэт расположен в левой нижней части экрана. Достижений в игре достаточно много, поэтому игроку, чтоб заработать их все, придется приложить немало усилий. Ну а если он все-таки окажется в тупике (в прохождении игры или решении головоломки), ему следует заглянуть во встроенное прохождение – оно всегда готово помочь.

Девять из десяти игр в жанре «поиск предметов; квест» начинаются совершенно одинаково. Главный герой (или, как в нашем случае, главная героиня) – это частный сыщик, детектив или просто человек имеющий талант распутывать сложные и непонятные ситуации, получает письмо. В послании содержится просьба о помощи от какого-нибудь человека (знакомого или не знакомого – это обычно не имеет значения), живущего в глухом и отдаленном местечке, где случилась некая (часто инфернальная) беда. Сюжеты игр могут варьироваться от самых простых детских «ужастиков» до серьезных психологических триллеров для взрослой аудитории, но на первую сцену игры это, обычно, не оказывает никакого влияния. Разработчики почему-то неуклонно тиражируют это стереотипное начало из игры в игру, из серии в серию, из года в год, крайне редко внося в нее хоть какое-то разнообразие. В нашем случае роль письма выполняет посылка, в которой нет прямого призыва о помощи, но есть намек, выполняющий те же самые функции.

Итак, началась наша история с того, что молодая девушка по имени Кэтрин получила посылку от своего дедушки Роберта из Ирландии. В небольшой коробочке лежала часть какого-то амулета – видимо, подарок деда на двадцатипятилетие внучки. Довольно экстравагантный подарок, конечно, но Роберт в семье слыл чудаком, безвылазно прожившем всю свою долгую жизнь где-то в ирландской глубинке. Так что ничего удивительного в подарке вроде бы не просматривалось. Но это если судить на первый взгляд. На самом деле были кое-какие обстоятельства, заставлявшие отнестись к этой посылке со всей серьезностью. Все дело в том, что за месяц до Дня Рождения Кэтрин начали преследовать ночные кошмары. Точнее, не столько кошмары, сколько навязчивые и однообразные сны. В них она видела какую-то незнакомую, но очень красивую местность, всю сплошь состоящую из холмов и зеленых лугов, и чей-то уютный домик в тени старого дерева неподалеку от серебряного изгиба реки. Эту пастораль портило присутствие какого-то пугающего человека с пронзительным взглядом и нарисованными на лице рунами. Он (а точнее всегда присутствующий в его руках амулет) явно таил в себе какую-то опасность, понять природу которой девушка не могла. Тем удивительнее было послание деда: ведь в небольшой посылке лежала часть амулета – судя по виду точно такого же, что Кэтрин видела в своих бесконечно повторяющихся снах. Это не могло быть простым совпадением, но объяснить смысл подарка девушка не могла.

И тогда старшая сестра Кэтрин (главная героиня нашей игры) решила испробовать старый прием: поставить человека лицом к лицу с собственным страхом, чтобы разобраться в причинах и суметь его впоследствии преодолеть. Она предложила Кэтрин съездить в Ирландию и навестить дедушку, которого они не видели двадцать лет. Заодно можно будет расспросить о происхождение амулета, о смысле такого удивительного подарка и о страшных надоедливых снах. Кэтрин нашла предложение вполне разумным, и сестры отправились в путь. Поначалу их путешествие не выходило за рамки обычного. Девушки проделали долгий путь до ирландской глубинки, отыскали местожительство деда, и их глазам предстал старый заброшенный дом. Удивительно, но это был именно тот дом, который Кэтрин видела в своих бесконечных кошмарах. Только там он выглядел гораздо уютнее и намного новее. В этом же, судя по внешнему виду, давно никто не бывал. Решив осмотреться, сестры чуть не угодили в капкан, установленный на пороге дома. Как потом выяснилось, их там было целых четыре штуки. Интересно, кто мог угрожать хозяину дома, и для чего нужно было принимать такие меры предосторожности? С каждой минутой вопросов становилось все больше, вот только ответов на них не было совсем. В почтовом ящике главная героиня игры нашла пожелтевшую газету, в которой местный мэр убеждал жителей оставаться в домах в связи с участившимися случаями похищений. Вероятно, от этих самых загадочных похитителей Роберт и разбросал повсюду капканы. Только где вот он сам?

Долгие поиски ничего не дали, и сестры уже отчаялись попасть внутрь дома. В этот момент Кэтрин вспомнила, что в ее снах возле дома росло очень странное дерево. Возможно, оно может дать ответы на вопросы? Обойдя дом, девушки действительно нашли похожее дерево, а когда Кэтрин к нему подошла, то заметила на земле вторую часть амулета. Но едва она наклонилась, чтобы поднять безделушку, как оказалась в хитроумной ловушке из сети, спрятанной среди веток. К счастью, сестра была рядом, так что «заточение» длилось недолго. После этого девушки сделали самое логичное – соединили обе части амулета в единое целое. И тут на них словно снизошло озарение. В мыслях обе увидели историю о том, как много лет назад люди нашли на берегу реки этот старинный загадочный амулет. Он показывал правду об окрестных холмах, которые защищали магический мир Потомков. Это были дружелюбные существа, владеющие колдовством и древней магией. Между людьми и Потомками сразу же возникли добрососедские отношения, основанные на взаимном уважении и миролюбии. Увы, гармония длилась недолго. Потомки стали учить людей магии, и во время одного из занятий был ранен ребенок. Это вызвало в человеческом племени настоящий переполох. Жители разделилось на два непримиримых лагеря: одни говорили, что магия таит в себе опасность, а другие продолжали искать и исследовать ее секреты.

Пример этой магии сестры смогли наблюдать собственными глазами. Старый дедовский дом сам собою восстановился, превратившись в уютный домик из снов младшей сестры. Больше того - над его трубой появился дымок, а в окнах зажегся свет. Главная героиня нашей игры на правах старшей и опытной решила первой исследовать дом. Войдя внутрь, она успела заметить собаку породы ирландский сеттер, которая тут же бросилась на нее, повалила на пол и придавила лапами сверху. Все произошло так стремительно, что барышня не успела что-либо сделать. Однако, ничего страшного с ней не случилось. Вскоре девушка услышала скрипучий мужской голос, который властно отозвал пса. В комнату вошел пожилой мужчина, который поначалу не узнал визитерш. Конечно же это был дедушка Роберт. Поскольку последний раз своих внучек он видел двадцать лет назад (в ту пору те были совсем еще маленькими девочками) то не удивительно, что он их не признал. Но зато потом радость старика уже не имела границ. Единственное, что по-прежнему удивляло дедушку, так это то, что внучки сумели его отыскать. Известие о том, что они просто приехали по адресу, указанному на отправленной им посылке, ввело пожилого мужчину в полное недоумение. Оказывается, никакого амулета он внучке не отправлял! Единственное объяснение, которое пришло ему в голову – это дело рук Потомков.

А если все действительно так, то дело крайне серьезно. После начала старинной вражды Потомки стали злейшими врагами людей, и особой опасности подвергался Роберт и обе его внучки, поскольку они принадлежали к роду Хранителей Амулета. Дедушка хотел объяснить подробно, для какой цели используется Амулет и в чем заключается опасность сложившейся ситуации, но не успел. С улицы раздался приближающийся гул голосов, и Роберт решил бежать как можно скорее, воспользовавшись специальным секретным ходом, ведущим от дома в окрестные холмы. Пока главная героиня игры помогала ему открыть этот ход, Кэтрин следила за улицей. Вскоре она вскрикнула и заявила, что к дому приближаются люди, предводитель которых выглядит точно так же, как человек из ее снов. Дедушка вздрогнул и приказал забаррикадировать дверь, поскольку лучше своих внучек знал, что в сны Хранителя может попасть только один человек – вождь Потомков. И если уж он там очутился, то пощады не жди…

На этой драматической ноте мы и закончим рассказ. Чем все-таки закончилась эта увлекательная, длинная и запутанная история, игроки смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «Край реальности 7: Зов холмов» и пройдут ее до конца. От себя лишь добавим, что седьмой эпизод получился еще более интересным и непредсказуемым, чем предыдущие части, подтвердив высокое реноме этой увлекательной серии игр. Наш вердикт: всем любителям ужасов, мистики и драйвовых приключений, а также прочим ценителям жанра «поиск предметов; квест» обязательно стоит пройти эту игру.

Особенности Коллекционного издания:
- Предотвратите нападение предателя в бонусной игре!
- Собирайте морфинги и коллекцию эльфов.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.

Размер файла: 1.1 Gb
Язык интерфейса: русский, перевод - Надежда, Sergeymasterlomaster

Английская версия: Edge of Reality 7. Call of the Hills. CE

Версия игры - установи и играй без ограничений:

Скачать игру Край реальности 7: Зов холмов Коллекционное издание бесплатно


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game