Если Вы хотите провести свой досуг так, чтобы Вы смогли и отдохнуть, и получить пользу, то скачайте и установите данную видеоигру, которая относится к жанру
Я ищу (Hidden objects). Ее сюжет и игровой процесс разработаны таким образом, чтобы пользователь во время игрового процесса мог умственно развиваться. Именно поэтому эта игра отлично подойдет вашим детям, так как такая методика тренировки мозга обязательно придется им по душе.
Если Вы хотите провести свой досуг так, чтобы Вы смогли и отдохнуть, и получить пользу, то скачайте и установите данную видеоигру, которая относится к жанру
Я ищу (Hidden objects). Ее сюжет и игровой процесс разработаны таким образом, чтобы пользователь во время игрового процесса мог умственно развиваться. Именно поэтому эта игра отлично подойдет вашим детям, так как такая методика тренировки мозга обязательно придется им по душе.
Финальная версия.Продолжение мистической серии игр от Domini Games и Big Fish Games.
Миранда Грей просит Вас приехать в фамильное поместье Греев для расследования загадочных происшествий: её муж и слуги таинственным образом исчезли, а вместо них появились странного вида куклы... Связано ли происходящее с призраком бывшего возлюбленного Миранды? Начав расследование, вы понимаете, что события в особняке, принимают очень опасный оборот. Постарайтесь как можно скорее найти таинственного кукловода, чтобы не стать вечным узником проклятого дома!
Обзор игры от Galate9IВсе мы даже не представляем себе детство без игрушек, кукол и машинок и всего такого прочего. Но, повзрослев, мы «видим» уже совсем другие игрушки, а куклы для нас превращаются в Чаки из одноименного ужастика. И возникает вопрос: почему такие добрые и милые воспоминания так искажаются во взрослом возрасте? Возможно, на это есть свои причины? Именно о куклах, и не совсем добрых, пойдет речь в новой игре от создателей и разработчиков Domini Games и Big Fish Games в жанре «поиск предметов», которая стала продолжением серии игр Mystery Tales. На этот раз нас ждет встреча с четырнадцатой по счету игрой под названием Mystery Tales 14: Master of Puppets. Поэтому всех любителей злых кукол приглашаем на наш сайт SmallGames.WS, где прямо сейчас можно скачать новую игру абсолютно бесплатно.
Мне на телефон позвонил звонок. Звонила женщина по имени Миранда Грей. Взволнованным голосом она сообщила, что ее муж, Бернард Грей, пропал несколько дней назад, и она очень волнуется. Также она подозревала, что могло случиться нечто сверхъестественное, и именно поэтому она решила обратиться именно ко мне, поскольку я единственный детектив по паранормальным явлениям, которого она знает. Я сразу же отправился к дому четы Греев, но по пути туда меня ждал какой-то мужчина. Он представился отцом Миранды, Фредериком Греем, и сказал, что совсем не понимает волнений дочери по поводу исчезновения её супруга. Он заверил меня, что с Бернардом все в порядке, и он просто уехал в командировку по делам бизнеса.
После он предложил мне отправиться домой вместо того, чтобы тратить свое время на женские страхи и капризы, спешно извинился, сославшись на дела, и быстро удалился. Проводив его взглядом, я посмотрел на дом Греев, который был совсем недалеко, и увидел, как из его окон на секунду вырвался очень яркий голубой свет. Мне показалось, что Миранда, все же, вызвала меня не зря, поэтому я решил подойти ближе к дому и попытаться узнать больше информации. Правда, чтобы добраться туда, нужно было преодолеть хоть и небольшую, но водную преграду, а все, что было в моем распоряжении – это утлая лодчонка, стоящая на берегу. Я вспомнил о необычной камере, которая всегда была со мной и помогала видеть все паранормальное, происходящее вокруг, и даже то, что происходило ранее. С ее помощью я и узнал, что в последнее время Миранду пугали кошмары в виде её умерших друзей. Они приходили к ней и хотели забрать.
Я еще мне удалось узнать, что в городе Греев не любили, их особняк и всю семью почему-то считали проклятой и местные жители даже требовали убраться из города. Мне удалось отремонтировать лодку, и я отправился к дому Греев. Вот там-то и начались все кошмары! На пороге дома я сразу же заметил куклу, которая заговорила со мной. Кукла представилась Уолтером и рассказала, что в свое время он был многообещающим кукольником, пока Миранда не предала его. Но она за это заплатит, все Греи заплатят за его убийство. Он превратит их всех в обычных кукол и предупредил, чтобы я даже не пытался ему помешать или меня ждет смерть. И в доказательство его слов, а может по чистой случайности, прямо передо мной упало высохшее дерево, перегородив путь к входной двери дома.
К моей огромной радости, во дворе лежала старенькая, но все еще рабочая бензопила, которой я и воспользовался, чтобы очистить себе путь. Здесь моя помощница камера помогла узнать, что когда-то отец Миранды, Фредерик, убил её возлюбленного только за то, что тот ему не понравился, и он не хотел выдавать дочь за него замуж. А звали этого возлюбленного именно Уолтер! Неожиданно я услышал из комнаты на втором этаже тихую музыку. Поднявший туда, я застал там Миранду. Она действительно была сильно напугана и сказала, что её преследует призрак Уолтера, и она очень боится. Все эти годы она носит в себе вину за то, что видела, как ее отец убил Уолтера. Поэтому она нашла способ вызвать его дух для того, чтобы сказать ему о том, как ей жаль, но этим только вызвала его гнев. С тех пор из их дома стали пропадать слуги, превращаясь в странных кукол, а у нее появилось ощущение, что он наблюдает за ней.
Как только она успела это произнести, как в комнате погас свет, а все куклы в комнате стали зловещими и их глаза загорелись красным светом. Паника Миранды усилилась, и она стала просить проверить щиток в подвале и включить свет. Она дала мне ключ, я спустился в подвал и действительно нашел там электрический щиток. Повернув рычаг, я зажег свет в доме, но не успел даже выйти, как у двери появился Фредерик со словами, что мне не стоило сюда приезжать, после чего запер снаружи дверь подвала, оставив меня внутри. К счастью, дверь было старой и хлипкой, поэтому мне удалось высадить её в несколько хороших ударов. Выскочив в холл, я услышал сдавленные крики из комнаты наверху, куда я незамедлительно и поднялся.
Но там никого не было, а в окно я увидел, как Фредерик несет дочь куда-то в сарай. Мне удалось узнать, что сам Фредерик тоже очень переживал по поводу смерти Уолтера. В своем дневнике он писал, что его смерть была случайной, сам же она потратил очень много денег на взятки судьям, чтобы его не посадили в тюрьму. Но больше всего ему было жаль Миранду, которой пришлось все это увидеть. И хотя ему удалось откупиться от суда, местные жители требовали возмездия и рушили его семью. Он же не мог позволить им сделать это. Я поспешил за Фредериком и Мирандой в сарай, но там меня ждал только отец. Он наставил на меня оружие и сказал, что сделает всё, чтобы защитить свою дочь. И поскольку я не послушал его совета вернуться домой, он вынужден меня убить.
Другого выхода у него нет. Выстрелить он не успел, потому что в сарае появился призрак Уолтера. Он обратился к Фредерику и сказал, что Миранда была одной из тех, кто столкнул его тогда с лестницы, но прикрывая её, отец не становится от этого лучше. Она должна помнить правду и заплатить за случившееся. После этого он снова исчез, а вместе с ним исчез и Фредерик. Только на полу сарая я обнаружил куклу, очень похожую на отца Миранды. Фредерик успел оставить для меня голосовое сообщение и именно из него я и узнал, что Уолтера убил не Фредерик, а сама Миранда. Но она настолько переживала это, что заблокировала эти воспоминания и была уверена, что это не она столкнула возлюбленного с лестницы, а её отец.
А он согласился с этим, чтобы её умственное состояние оставалось стабильным. Также он сообщал, что отвел Миранду в старый маяк и просил защитить её от мстительного призрака. Я поспешил на маяк, но снова Уолтер опередил меня. Я увидел его там, стоящим над испуганной Мирандой. Он говорил, что её семья ждет девушку в его кукольном домике, что она проведет всю вечность в образе куклы, навсегда запомнив его смерть. А после он заметил меня и со злостью сказал, что просил и предупреждал меня не вмешиваться, но в его кукольном домике места хватить на всех. А потом со мной стало происходить нечто странное, и когда я взглянул на свои руки, то понял, что Уолтер вовсе не шутил – они стали кукольными.
Графика в игре мрачная, темная, изобилующая синим оттенками, что, конечно же, не очень радует. Перед началом игры всем игрокам предлагается сделать выбор из четырех предложенных режимов сложности, последний их которых любой может настроить по своему желанию и усмотрению. В левом нижнем углу игровой панели расположился дневник, но он предназначен лишь для того, чтобы вспомнить текущие задачи и сохранять найденные в игре записки, записи и письма. Рядом с ним можно увидеть интерактивную карту, на которой отмечены все активные локации, также с ее помощью по ним можно перемещаться. Внутри карты размещена вкладка достижений, которые нужно попытаться заработать в процессе игры и увидеть их можно в любой момент. Если вы заблудились и не знаете, куда двигаться дальше, подсказка просто укажет на карте нужную локацию.
Также на карте отмечены те локации, на которых еще остались ненайденными коллекционные предметы. В игре собираем три коллекции. На общих локациях таких коллекций две. Это памятные предметы в количестве 15 штук и сувениры в том же количестве. В интерактивных локациях собираем монеты, которых в общей сложности у нас должно получиться семьдесят. Для пущей уверенности, что вы ничего не потеряли и не пропустили, кроме отметок на карте радом с ней расположены три индикатора-счетчика, по одному для каждой коллекции. Если индикатор открыт и светится, значит, на локации есть коллекционный предмет. При его нахождении индикатор снова закроется. Для того чтобы узнать, сколько предметов каждой коллекции найдено, нужно просто подвести курсор к нужному индикатору. В бета-версии игры назначение всех этих предметов для игроков пока закрыто. На панель инвентаря будут попадать предметы со знаком плюс, к которым необходимо будет применить дополнительные манипуляции.
Но они возможны только тогда, когда фон под знаком плюс станет зеленого цвета. Пока фон красный, никакие действия с предметом будут невозможны. В нижнем правом углу игровой панели расположена камера, которая поможет увидеть то, что предшествовало некоторым событиям в игре. Всегда, когда необходима будет её помощь, камера будет светиться. Сцен поиска скрытых предметов встретилось немного: по списку, силуэтный поиск, найти определенное количество предметов с одинаковыми признаками, поместить трафареты в нужные места. При желании его можно будет сменить на игру «Три в ряд». Мини игры довольно простые, но ничего нового и особо интересного, но зато в них можно выбрать сложность. Для прохождения этой игры предлагаем взять к компьютеру словарик, если хотите вникнуть в сюжет, поскольку информации в игре довольно много и вся она, конечно же, на английском.
Новая увлекательная и местами жутковатая игра Mystery Tales 14: Master of Puppets напомнит нам о том, что забытье и попытки отгородиться от совершенных преступлений не приводят ни к чему хорошему. Даже если это преступление непреднамеренное.
Особенности Коллекционного издания: - Остановите безумного ученого в бонусной игре!
- Собирайте коллекционные предметы, сувениры-морфинги и монеты.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Размер файла: 1.05 Gb
Язык интерфейса: английский
Русская версия: Загадочные истории 14. Мастер кукол КиЗапуск игры: из папки с игрой файлом
MysteryTales_MasterOfPuppets_Collectors_Edition.exe.
Для удобства отправьте ярлык файла на Рабочий стол.
Версия игры - Извлеки и играй без ограничений:
Скачать бесплатно игру Mystery Tales 14: Master of Puppets Collector's Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки