. Она позволит вам быстро и «со вкусом» скоротать время и зарядить неподдельной энергией на целый день!
Продолжение захватывающей серии игр от Domini Games и Big Fish Games.
Во время исследования северного сияния Давона получила сигнал бедствия из мира Ледяного Ветра. Какая-то угроза может уничтожить там жизнь, поэтому им срочно необходима помощь Искателей. Однако холод - это меньшая из проблем. Участились нападения драконов, а старый союзник стал изгоем... Сердца миров в опасности. Сможете ли вы все исправить, пока не стало слишком поздно?
И снова сказочно-фантастические миры, драконы, странные существа и прочее – все это значит, что нас ждет новая игра в жанре «
поиск предметов» от создателей и разработчиков Domini Games и Big Fish Games. На этот раз свет увидела
тринадцатая по счету игра Labyrinths of the World 13: Eternal Winter из хорошо знакомой серии Labyrinths of the World. И все желающие прямо сейчас
могут посетить наш сайт SmallGames.WS и скачать эту новинку абсолютно бесплатно.
Был ничем не примечательный день, пока мне не позвонила моя сотрудница, напарница и просто лучшая подруга Давона и не сообщила интереснейшую новость. Она заключалась в том, что во время изучения феномена арктического северного сияния вокруг, Давона заметила, что это совсем не природная аномалия, а портал в Морозный мир. Странное же сияние сигнализирует об опасности, и именно поэтому Совет Наблюдателей просит их отправиться туда и проверить, что там могло случиться. Нам нужно будет отправиться на Северный полюс на ледоколе, поэтому Давона попросила меня собрать в дорогу все необходимое. Много времени на сборы мне не потребовалось, и вскоре мы шли навстречу прекрасному. Но уже при подходе я понял, что это действительно не совсем северное сияние, настолько ярким и слепящим оно было. В конечном итоге произошел сильнейший магнитный удар, после которого наша лодка просто остановилась посреди льдов.
Давона объяснила, что мощный выброс энергии из портала вывел из строя нашу лодку. Она попросила меня найти запасную антенну, чтобы заменить сломанную, сама же сказала, что осмотрит оборудование, чтобы узнать, осталось ли хоть что-нибудь в рабочем состоянии. Я нашел антенну, за которую мне пришлось «побороться» с огромным моржом, заменил сломанную и смог проложить курс. И уже через несколько минут мы прибыли в Морозный мир. Там нас встретил мужчина, представившийся Уильямом, охотником за теплом. Он рассказал, что их мир столкнулся со смертельной угрозой, с которым в одиночку им не справиться. Они много наслышаны о нас, Наблюдателях, путешествующих по мирам и помогающих в опасных ситуациях. Поскольку сам он телепортироваться не может, то вынужден был подать сигнал при помощи северного сияния. И он был очень рад, что мы заметили его и прибыли в их мир.
Но прежде, чем отправиться дальше, Уильям сказал, что должен уберечь нас от холода и передал нам пояса, которые они называли «тепловыми мостами». Неожиданно перед нами приземлился дракон, и я настолько испугался от неожиданности, что оступился и провалился под лед. Когда же снова выбрался наверх, то не Давоны, не Уильяма не было. Я смог найти дорогу дальше, которая и привела меня в лес Снежной бури. Здесь было пусто и безлюдно, но я нашел рюкзак Давон и ее телефон, на котором она успела оставить мне сообщение, но я не смог получить их, поскольку мой телефон погиб смертью храбрых при падении под лед. Оказалось, что дракон преследует их, и они движутся в сторону каменного моста. Подруга просила найти их как можно скорее. Перейдя через мост, я увидел Давону и Уильяма – они из последних сил старались удержать дракона, чтобы он не напал на них.
Наш новый друг подсказал мне, что нужно сделать, чтобы избавиться от чудовища, и вскоре дракон действительно улетел. Уильям от души поблагодарил меня за спасение и сказал, что драконы и холод – не самая большая проблема в их мире. Настоящая угроза – это Зул, ледяной элементаль. Хранители четырех миров объединили энергии сердец своих миров, чтобы создать Зула. Он должен был защищать их от драконов, но он выступил против всех людей. Неожиданно Уильям заметил, как на его поясе загорелся желтый свет. Он сказал, что нам немедленно нужно укрыться в теплое место, чтобы сохранить свое тепло, и его мамонт сможет быстро доставить всех нас в деревню, но для начала нужно отремонтировать его седло. Мамонт действительно, при всей своей неуклюжести, быстро доставил нас в деревню, где нас встретил тот самый Зул.
Он сказал, что защищал жизни людей долгие годы, и теперь пришло время заплатить долг за энергию Морозного мира. Дальше он сказал что-то о том, что он собственными руками заключил свою возлюбленную Астрид в лед, но соберет всю энергию для того, чтобы растопить его и освободить любимую. После этого поднялся сильный ветер, Зул исчез, а Давона оказалась под грудой обломков. Нужно было спасать подругу, пока не поздно. После того, как Давона была свободна, Ульям заметил, что ее пояс горит красным, и сказал, что её нужно как можно скорее занести в его дом и согреть. Он передал мне ключ, я открыл его дом и мы перенесли девушку внутрь. После Уильям попросил меня приготовить для нее специальный тёплый напиток, чтобы она поскорее отошла от холода.
Во время поисков необходимых ингредиентов для напитка, я встретил милого старичка, который попросил меня найти его инструменты, поскольку сам он не мог оставить свой небольшой магазинчик без присмотра. Напиток привел Давону в чувство, но Уильям сказал, что с ней все будет хорошо, но пока ей лучше остаться в его доме в деревне. Он же считал своим долгом пойти со мной к сердцу Морозного мира. И поскольку нам нужно спешить, а мамонт для этих целей слишком медлителен, то нам придется обратиться за помощью к ледяному грифону, находящемуся в Башне грифона. Мне удалось узнать, что девушка по имени Астрид и была инициатором проекта под названием «Зул». В Башне грифона я нашел инструменты старика и сразу отнес их ему. Он попросил помочь ему восстановить его магазин, за что обещал рассказать кое-что интересное о Зуле и даже вознаградить меня.
Так от старика я узнал, что Астрид и ее возлюбленный Варг счастливо жили в деревни Морозного мира долгие годы. Но однажды дракон убил Варга вместе с другими защитниками деревни. Астрид поклялась, что сможет остановить войну с драконами. Будучи одаренной и умной волшебницей, она создала ледяного элементаля, назвала его Зул и поместила внутрь него часть сердца возлюбленного Варга. Волшебники из других миров помогли Астрид, пожертвовав части сердец своих миров для Зула – это сделало его прекрасным защитником от драконов. Тем не менее, Зул был оружием. Хоть в нем и была часть сердца Варга, все понимали, что он не имеет никаких чувств, только чистую холодную силу. Я помог старику восстановить магазин, успел подружиться с грифоном и вместе с Уильямом мы отправились в логово Зула, где снова встретили его.
Он прочитал нам целую тираду о том, что он защищал людей от драконов, но только теперь понял, что такой же, как они. Люди приручили драконов, но очень быстро стали принимать их помощь как должное. Гордость драконов не позволяла им принять такую неблагодарность, и они отказались помогать людям. Теперь мы смотрим на него, как на оружие, и если все думают, что он не умеет любить, то он докажет обратное. Он уничтожит все миры ради любви. И поскольку он не может зря тратить время на нас, то просто оставит нас наедине с драконом. Рядом с нами действительно был дракон, но Зул сковал ему лапы льдом, и тот не мог двигаться. После земля задрожала, и я успел только заметить, как Уильям полетел в пропасть, а Зул снова исчез. К счастью, при падении мой новый приятель успел зацепиться, и я смог его вытащить.
После он сказал, что Зул отобрал у этого дракона возможность изрыгать огонь. Поэтому мы должны помочь ему и попытаться вернуть его расположение. Уильям был ранен, поэтому мне пришлось самому развести огонь и растопить лед, сковывающий лапы дракона. После этого дракон помог нам растопить огромную ледяную стену, за которой скрывалось сердце Морозного мира, где Зул уже колдовал над ним. Он попытался нас заморозить и скрылся в портале, но Уильям отдал мне свой пояс, чтобы помочь мне увеличить количество тепла, и попросил следовать за Зулом в мир Деревянного сердца, предупредить его предводителя о Зуле и спасти их мир и деревню от монстра, пока еще не поздно. После этого Ульям на моих глазах превратился в ледяную статую, я же, из последних сил, двинулся в сторону портала, в котором скрылся Зул. Я должен был спасти тех, кто был мне дорог и мил моему сердцу!
Графика в игре, не смотря на изобилие синих оттенков, вполне милая и приятная. По крайней мере, никакого особого напряжения она не вызывает. Перед началом игры всем игрокам предлагается сделать выбор из четырех предложенных режимов сложности, последний их которых любой может настроить по своему желанию и усмотрению. В левом нижнем углу игровой панели расположился дневник, но он предназначен лишь для того, чтобы вспомнить текущие задачи и сохранять найденные в игре записки, записи и письма. Рядом с дневником размещена интерактивная карта, на которой отмечены все активные локации, также с ее помощью по ним можно перемещаться. Внутри карты размещена вкладка достижений, которые нужно попытаться заработать в процессе игры, а увидеть их можно в любой момент. Если вы заблудились и не знаете, куда двигаться дальше, подсказка просто укажет на карте нужную локацию.
Также на карте отмечены те локации, на которых еще остались ненайденными коллекционные предметы. В игре собираем три коллекции. На общих локациях таких коллекций две. Это изменяющиеся предметы в виде драконов, в количестве 15 штук и созвездия в том же количестве. В интерактивных локациях собираем кристаллы, которых в общей сложности у нас должно получиться семьдесят. Для пущей уверенности, что вы ничего не потеряли и не пропустили, кроме отметок на карте слева от панели инвентаря расположены три индикатора-счетчика, по одному для каждой коллекции. Если индикатор открыт и светится, значит, на локации есть коллекционный предмет. При его нахождении индикатор снова закроется. Для того чтобы узнать, сколько предметов каждой коллекции найдено, нужно просто подвести курсор к нужному индикатору. В бета-версии игры назначение всех этих предметов для игроков пока закрыто.
На панель инвентаря будут попадать предметы со знаком плюс, к которым необходимо будет применить дополнительные манипуляции. Но они возможны только тогда, когда сам знак плюс станет зеленого цвета. Пока он красный, никакие действия с предметом будут невозможны. Сцен поиска скрытых предметов встретилось немного: по списку, силуэтный поиск, поиск определенного количества одинаковых предметов, поиск отдельных слов из предложения. При желании любую сцену поиска можно сменить на игру «Три в ряд».
Мини игры довольно простые, ничего нового и особо интересного, но зато в них можно выбрать сложность. Для прохождения этой игры предлагаем взять к компьютеру словарик, если хотите вникнуть в сюжет, поскольку информации в игре довольно много и вся она, конечно же, на английском.
Отправляйтесь в приключения вместе с новой игрой Labyrinths of the World 13: Eternal Winter и помогите героям спасти новые миры.
- Собирайте созвездия, фигурки-морфинги и кристаллы.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
.
Для удобства отправьте ярлык файла на Рабочий стол.