Усовершенствовать свою логику, наблюдательность и смекалку поможет казуальное игровое приложение из категории
. Вы сможете без проблем скачать его с нашего сайта, устанавливается оно достаточно просто, с данной процедурой сможет справиться даже ребенок. Кстати, игрушка обязательно понравится вашему малышу и станет для него полезной, так как поможет развиваться в интеллектуальном и познавательном направлении.
, вы окунетесь в неизведанный и невероятно красочный мир, который подарит вам отличное настроение и зарядит бодростью на целый день!
Продолжение захватывающей серии игр от Domini Games и Big Fish Games.
Во время исследования северного сияния Давона получила сигнал бедствия из мира Ледяного Ветра. Какая-то угроза может уничтожить там жизнь, поэтому им срочно необходима помощь Искателей. Однако холод - это меньшая из проблем. Участились нападения драконов, а старый союзник стал изгоем... Сердца миров в опасности. Сможете ли вы всё исправить, пока не стало слишком поздно?
Идея множественности соприкасающихся пространств и разнообразных миров давно волнует передовые умы человечества. В науке это пока только гипотеза, на доказательство или опровержение которой необходимо еще долгое время, однако в сфере литературного, кино- и игрового творчества эта идея уже сейчас дает обширную пищу для фантазии. За последние годы успел оформиться целый жанр научной фантастики, повествующий о путешествиях какого-либо героя по этой цепочке взаимосвязанных миров. И, казалось бы, трудно сказать что-то новое в таком предельно избитом сюжете, однако компьютерные студии время от времени продолжают радовать игроков свежими идеями. Вот и очередная, тринадцатая по счету игра из серии «Лабиринты мира» под названием «
Лабиринты мира 13: Вечная зима» от разработчиков «
Domini Games» и издателей «
Big Fish Games» претендует на заметное место в этом ряду. Тринадцатая глава серии продолжает историю знаменитого детектива-искателя Саймона, чьим основным занятием в прошлых эпизодах серии было путешествия по мирам, многие из которых находились на краю гибели. Благодаря своей решительности и отваге, наш герой сумел спасти ни один такой мир. Однако в новом квесте дела обстоят не так неоднозначно. Одна молодая исследовательница по имени Давона, подруга главного героя игры, рассматривая свежие фотоснимки из высоких широт, заметила, что Северное Сияние на них выглядит не очень обычно. Будучи девушкой въедливой и весьма любознательной, она провела специальное спектральное исследование и подтвердила догадку – Сияние имело искусственное происхождение. Разумеется, Давона обо всем тут же сообщило Искателю.
Крайне заинтригованный таким явлением Саймон поддержал идею Давоны отправиться в экспедицию, и вскоре парочка уже добиралась на ледоколе до Северного Полюса. Область, где девушка обнаружила аномалию, располагалась в западной части полярного региона, и Искатели, оставив корабль, самостоятельно отправились туда через льды и торосы. Путешествие было не слишком долгим, поскольку рукотворное сияние было своеобразным призывом о помощи, созданным обитателями Морозного Мира. Едва Искатели поняли это, как были атакованы ледяным драконом. К счастью, они сумели отбиться и после долгих приключений пересекли портал в Морозный мир. Там их встретил мужчина, представившийся Уильямом, охотником за теплом. Он рассказал, что их мир столкнулся со смертельной угрозой, с которой в одиночку им уже точно не справиться. Обитатели Морозного мира много слышали об Искателях, путешествующих по мирам и помогающих в опасных, подчас безвыходных ситуациях. Поскольку сами они телепортироваться не умели, то вынуждены были подать сигнал бедствия при помощи рукотворного Северного Сияния. Теперь, после прибытия искателей, Уильям и другие жители этого насквозь промерзшего мира были свято уверены, что пришельцы отведут постигшую их беду. Но их надежды могут оказаться чересчур оптимистичными. Наши герои не были желанными гостями в этом холодном пространстве, и теперь перед ними встала невероятно трудная, практически неразрешимая задача одолеть вырвавшееся из заточения Зло, выжить и вернуться целыми и невредимыми обратно в человеческий мир. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В русской версии игры «
Лабиринты мира 13: Вечная зима» можно выбрать один из четырех уровней сложности, один из которых устанавливается на усмотрение игрока. Графика, как ни печально это констатировать, вновь (как и в прошлых частях этой серии) оставляет желать много лучшего. Картинка чересчур яркая, злоупотребляющая сине-сиреневой гаммой и оттого очень быстро утомляющая глаза. Да, по сравнению с предыдущими эпизодами картинка стала немного приятнее, разработчики действительно стараются изменить ситуацию в лучшую сторону, но получается пока не очень удачно. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не особенно часто. Все они крупные и хорошо просматриваемые. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный (с применением и без), изредка встречаются поиск слова из целого предложения, а также парный, фрагментарный поиски и поиск-загадка. Если игроку по какой-то причине наскучит искать, он сможет в любой момент заменить сцены поиска игрой «Три-в-ряд». Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Когда «плюсик» станет зеленого цвета, это будет означать, что с такими предметами следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Если значок красный, значит, игроку чего-то не хватает, и это «что-то» еще предстоит отыскать. Размещенная в левом нижнем углу игрового экрана интерактивная карта укажет все активные локации и поможет перемещаться по ним. Также на карте отмечены те локации, на которых еще остались ненайденными коллекционные предметы. Ну а кроме того, посредством карты в процессе игры можно будет полюбоваться на уже заработанные достижения. Подсказка просто указывает на карте активную локацию без перемещения на нее.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, с большинством справится даже ребенок. В некоторых из них, впрочем, можно самостоятельно выбрать уровень сложности. Текущие задачи, а также краткие сведения о сюжете можно освежить в памяти, заглянув в дневник, расположенный в левом нижнем углу игровой панели. По традиции серии в квесте предусмотрено три коллекции. На общих локациях это изменяющиеся предметы в виде драконов (в количестве 15 штук), а также созвездия (их тоже 15). Обе коллекции можно внимательно рассмотреть прямо в процессе игры, нажав на выдвижную панель во время нахождения, или позже - из бонусного меню. В интерактивных зонах собираем кристаллы (их 70 штук). Чтобы игрок ничего из этого не пропустил, слева от панели инвентаря расположены три индикатора-счетчика, по одному на каждую из коллекций. Если на панели (или в интерактивной зоне) есть коллекционный предмет, индикатор соответствующей коллекции будет светиться. Для того, чтобы узнать, сколько предметов каждой коллекции найдено, нужно просто подвести курсор к нужному индикатору. В игре имеется встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Игроки со стажем помнят, что изначально главным героем этой игровой серии был детектив по имени Саймон, чья сестра Маргарет всегда искала приключения на свою голову и, как правило, их находила. Потом разработчики решили немного переменить ставший привычный формат и на роль главного персонажа назначили саму Маргарет, к тому времени успевшую повзрослеть, поумнеть и заполучить вожделенное звание Искателя. Однако, время не стоит на месте, а ходит по кругу, поэтому создатели квеста надумали снова вернуться к истокам. С одиннадцатой части повествование вновь ведется от лица Саймона. Ну а началась эта история вполне себе традиционно – наш герой получил телефонный звонок. Звонила его сотрудница, напарница, неутомимая исследовательница природных аномалий и тайн и просто лучшая подруга Давона. В этот раз девушка сообщила интересную новость. Она заключалась в том, что во время изучения феномена чрезмерно яркого арктического сияния в западной части полярного региона, Давона заметила, что это не природная аномалия, как ученые думали раньше. Исследовательница считала, что на самом деле Сияние указывало на недавно открывшийся портал из какого-то неизвестного мира. Вероятно, Сияние сигнализировало об опасности, и именно поэтому Совет Наблюдателей попросил их отправиться в те места и проверить, что там такого могло приключиться. Расторопная барышня уже позаботилась о путешествии и забронировала два места на ледоколе, отбывающий через два дня прямиком на Северный Полюс. Так что никакие отговорки не принимались.
Много времени на сборы бывалому Искателю не потребовалось, и вскоре он вместе с подругой плыл курсом на север. Добраться о нужного места на корабле путешественники не могли, поэтому вскоре покинули ледокол и отправились дальше на лодке. Путешествие среди айсбергов выглядело крайне эпично, но продлилось недолго, поскольку вскоре они увидели это самое аномально-яркое Северное сияние, после чего произошел сильнейший магнитный удар. Все приборы разом перестали работать, а лодка просто остановилась посреди льдов. Давона попросила напарника найти запасную антенну, сама же начала осмотр поврежденного оборудования. Увы, самые мрачные подозрения вскоре полностью подтвердились – на борту суденышка не работало ничего. Пришлось прокладывать курс по старинке, пользуясь самыми простыми измерительными инструментами. К счастью, опыт и умение сделали свое дело – верный курс был проложен, и вскоре лодка проплыла через портал. Вокруг путешественников открылся дивный мир абсолютного холода и вечного льда. Казалось, ничего живого не способно существовать в этих исполинских торосах, но пустынность и безжизненность этих мест оказалась очень обманчивой. Вскоре искатели встретились с человеком, который представился Уильямом, охотником за теплом. Он рассказал, что Морозный Мир (так называлось место, где очутились наши герои) столкнулся со смертельной угрозой, справиться с которой ему не по силам. Местные жители слышали о Наблюдателях, путешествующих по мирам и помогающих в опасных, подчас безвыходных ситуациях. Поскольку сами они телепортироваться не умели, то вынуждены были подать сигнал бедствия при помощи рукотворного Северного Сияния. И теперь Уильям был очень рад, что искатели их услышали и прибыли в этот насквозь промерзший мир.
Закончив с приветствиями, Уильям заявил, что обязан уберечь гостей от царящего в этих местах лютого холода и передал нам пояса, которые в этих краях называли «тепловыми мостами». После этого охотник собирался рассказать о постигшей их мир беде, но не успел даже начать, как случилась первая неожиданность. Перед путешественниками приземлился огромный ледяной дракон, и его раскрытая пасть и пылающие злобой глаза не предвещали гостям Морозного Мира ничего хорошего. Отшатнувшись от неожиданности, Саймон поскользнулся, потерял равновесие и свалился прямо в открывшуюся подо льдом полынью. Вода, словно кипяток, обожгла тело, не помог даже «тепловой мост». Барахтаясь из последних сил, наш герой смог вынырнуть на поверхность и выбраться на край полыньи. Сколько это заняло времени он точно не знал, но, когда мужчина пришел в себя и смог немного согреться, ни дракона, ни охотника, ни Давоны рядом уже не было. Припомнив общее направление, Саймон, пошатываясь, побрел по едва заметной тропе, которая привела его в лес Снежной бури. Здесь было безлюдно и пусто, но вскоре Искатель заметил рюкзак Давоны, возле которого валялся ее телефон. Открыв черновики, он нашел сообщение, которое девушка пыталась отправить герою, но не смогла этого сделать, поскольку его телефон утонул. В послании напарница сообщала, что дракон преследует их, пока они двигаются в сторону какого-то каменного моста. Подруга просила найти их как можно скорее. Никаких ориентиров она не оставила, но по счастью нужный мост был недалеко. Саймон поспешил на раздающиеся с запада крики и вскоре увидел Уильяма и Давону – они из последних сил пытались сдержать дракона, который яростно их атаковал. Появление на поле боя третьей силы изменило расстановку сил. Дракон понял, что с тремя отважными людьми ему уж точно не справиться, и нехотя покинул место сражения.
Уильям от души поблагодарил героя за своевременное вмешательство, но заметил, что драконы и холод – не самые большие проблемы в их мире. Настоящая угроза – это Зул, ледяной элементаль. Когда-то давно Хранители четырех холодных миров объединили энергии сердец своих миров, чтобы создать Зула. Он должен был защищать людей от драконов, которые терроризировали эти места. Но, создавая Зула, Хранители допустили роковую ошибку, и вскоре он обратился против людей. В этот момент на поясе Уильяма загорелся желтый свет, а это значило, что тепло на исходе, и всей троице следует немедленно укрыться в каком-нибудь теплом месте. За мостом у охотника было спрятано ездовое животное – настоящий ручной мамонт. На его мохнатой спине дорога пошла намного быстрее. При всей своей неуклюжести волосатый гигант довольно быстро доставил искателей приключений в ближайшую деревню, где путешественников встретил тот самый Зул. На первый взгляд он не производил впечатление какого-то чересчур опасного существа. Ледяной элементаль даже согласился поговорить, и рассказал, что защищал жизни людей до тех пор, пока собственными руками не заключил свою возлюбленную Астрид в лед. Но это переполнило его чашу терпения. Со временем он узнал об этом мире, о драконах и людях (в особенности о создавших его Хранителях) нечто такое, что полностью переменило его представление о своей судьбе. Люди оказались мелочными эгоистами, заботящимися только о своей личной выгоде и не останавливающиеся в достижении своих целей не перед чем. Но у элементаля тоже есть сердце и чувства, которые он раз за разом приносил в жертву человеческой лжи и коварству. Больше так продолжаться не будет…
На этом переломном для сюжета моменте мы и закончим рассказ. Игроки смогут увидеть дальнейшие приключения (а их впереди еще очень много) и узнать драматическую концовку этого квеста самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Лабиринты мира 13: Вечная зима», выкроят несколько часов свободного времени, поудобнее устроятся за экраном компьютера и пройдут ее до конца. Этот
квест из числа тех, что держат в напряжении до самой последней минуты и вызывает желание спустя несколько месяцев пройти его еще как минимум один раз. Наш вердикт: на сегодняшний день, это одна из лучших игр этого жанра, полностью подтверждающая высокое реноме этой серии квестов.
- Собирайте созвездия, фигурки-морфинги и кристаллы.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
.
Для удобства отправьте ярлык файла на Рабочий стол.