Пожалуй,
Лабиринты мира 12: Сердца планеты Коллекционное издание, которую можно скачать без регистрации в разделе
Я ищу (Hidden objects), является самым ярким образцом популярных казуальных игр. Установив ее на свой офисный или домашний компьютер, вы с наслаждением проведете минуты отдыха и получите позитивные впечатления!
Русская версия.Продолжение захватывающей серии игр от Domini Games и Big Fish Games.
Геолог Оливия Ливингстоун пригласила своего друга Саймонa в Норвегию полетать на дельтоплане с легендарного камня Язык Тролля. По легенде - это, окаменевший под солнечными лучами, язык тролля, который он неосторожно высунул из своей пещеры. Но, увы, первый же полёт наших путешественников закончился не совсем мягкой посадкой: открылась трещина, втянувшая Оливию и Саймона в тайный Мир странных существ, мощных магических кристаллов и высоких технологий... И теперь, когда жители этого подземного мира восстали против людей, а Оливия пропала, помогите Саймону найти ее и без потерь вернуться на поверхность!
Идея множественности соприкасающихся пространств и разнообразных миров давно волнует передовые умы человечества. В науке это пока только гипотеза, на доказательство или опровержение которой необходимо еще долгое время, однако в сфере литературного, кино- и игрового творчества эта идея уже сейчас дает обширную пищу для фантазии. За последние годы успел оформиться целый жанр научной фантастики, повествующий о путешествиях какого-либо героя по этой цепочке взаимосвязанных миров. И, казалось бы, трудно сказать что-то новое в таком предельно избитом сюжете, однако компьютерные студии время от времени продолжают радовать игроков свежими идеями. Вот и очередная, двенадцатая по счету игра из серии «Labyrinths of the World» (в русской локализации – «Лабиринты мира») под названием «
Лабиринты мира 12: Сердца планеты» от разработчиков «
Domini Games» и издателей «
Big Fish Games» претендует на заметное место в этом ряду. Двенадцатая глава серии продолжает историю знаменитого детектива-искателя Саймона, чьим основным занятием в прошлых эпизодах серии было путешествия по мирам, многие из которых находились на краю гибели. Благодаря своей решительности и отваге, наш герой сумел спасти ни один такой мир. Однако в новом эпизоде дела обстоят не так неоднозначно. Подземное пространство, состоящее из трех взаимосвязанных сказочных королевств, обитателями которых являются всевозможные мифические персонажи, вовсе не стояло на краю гибели. Наоборот, этот мир процветал несколько тысячелетий подряд, находясь в недоступных глубинах земли вдалеке от человеческих глаз. Жители королевств прекрасно знали о воинственности и корыстолюбии населяющего поверхность планеты человечества и больше всего боялись, что люди сверху смогут отыскать дорогу в их мир. И именно это однажды случилось.
Подруга Саймона Оливия Ливингстон пригласила главного героя игры в Норвегию, чтобы вместе отдохнуть и полетать на дельтапланах с легендарной скалы Язык Тролля. По легенде, это окаменевший под солнечными лучами язык настоящего тролля, который тот по неосторожности высунул из пещеры. Но, увы, первый же полет путешественников едва не стал и последним. Он ухитрились приземлиться прямо в глубокую расщелину между скал. Но на этом беды искателей приключений не закончились. Выходящий из трещины поток холодного воздуха подхватил дельтаплан и втянул Оливию с Саймоном в тайный мир странных существ, древних заклятий и мощных магических кристаллов, о котором они никогда раньше не слышали. Наши герои не были желанными гостями в этом подземном пространстве, и теперь перед ними встала невероятно трудная, практически неразрешимая задача выжить и вернуться целыми и невредимыми обратно в человеческий мир. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В русской версии игры «
Лабиринты мира 12: Сердца планеты» можно выбрать один из четырех уровней сложности, один из которых устанавливается на усмотрение игрока. Графика повторяет традиции этой серии игр и, надо признать, оставляет желать лучшего. Все по-прежнему ярко, кислотно, почти ядовито. Особенно это бросается в глаза в кат-сценах. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто. Все они крупные и хорошо просматриваемые. Основной
поиск предметов по списку, парный и фрагментарный; изредка попадаются поиск отдельного слова из предложения и поиск изменяющихся предметов. Некоторые сцены поиска можно заменить головоломкой «три-в-ряд». Часть предметов, попадающих к игроку инвентарь, отмечена знаком «+». Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-либо манипуляции. Их можно собрать, разобрать, рассмотреть повнимательней или соединить с другими предметами. Если плюс ярко-зеленый, значит приступать к манипуляциям игрок может сразу. Если же отметка красная, значит, чего-то не хватает, и это что-то нужно еще отыскать. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление. Расположенный в левом нижнем углу журнал выполняет функции простенького дневника. Он напомнит текущие задачи и сохранит найденные в игре письма и записи.
Мини-игры встречаются достаточно часто. Головоломки, что называется, на любой вкус: и попроще, и посложнее, и приевшиеся, и заковыристые, причем их сложность можно выбрать или в настраиваемом режиме или непосредственно во время игры. Интерактивная карта, помимо мгновенных перемещений, подскажет, в какой локации у игрока есть возможность сделать что-то прямо сейчас. Игрок может настроить указание на карте локаций, позволяющее увидеть, где еще остались не найденные коллекционные предметы. Также посредством карты можно полюбоваться на заработанные в процессе игры достижения. В локациях игроку предлагается собрать три коллекции: птицы (15 штук), страницы дневника (15 штук) и монеты (70 штук). Как обычно, чтобы не пропустить разыскиваемые предметы, в правом нижнем углу размещены индикаторы-счетчики для каждой коллекции. Если на локации есть коллекционный предмет, то соответствующий индикатор будет подсвечен, и погаснет сразу же после его нахождения. Узнать количество найденных предметов можно, просто подведя курсор к любому из индикаторов. Перейти к коллекции также можно при помощи индикаторов или выдвижной панели во время нахождения коллекционных предметов. В игре есть встроенный гид, а за прохождение предусмотрено получение большого количества всевозможных наград. Впрочем, заработать их все будет не просто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Игроки со стажем помнят, что изначально главным героем этой игровой серии был детектив по имени Саймон, чья сестра Маргарет всегда искала приключения на свою голову и, как правило, их находила. Потом разработчики решили немного переменить ставший привычный формат и на роль главного персонажа назначили саму Маргарет, к тому времени успевшую повзрослеть, поумнеть и заполучить вожделенное звание Искателя. Однако, время не стоит на месте, а ходит по кругу, поэтому создатели квеста надумали снова вернуться к истокам. С одиннадцатой части игровой серии повествование вновь ведется от лица Саймона. Ну а началась эта история с маленького, но приятного для героя сюрприза. Саймон всегда мечтал побывать в Норвегии и своими глазами увидеть фьорды. И вот однажды его подруга Оливия Ливингстон (которая знала об этом желании) приготовила для Искателя отличный подарок - билеты в экспедицию к знаменитой скале Язык Тролля в той самой желанной Норвегии. Опытные путешественники знают, что Язык Тролля – лучшая панорама в Норвегии (а, может, и во всей Скандинавии). Конечно же, Саймон не мог отказаться от такой шикарной возможности, и они вместе с Оливией тут же отправились в путешествие. По пути к легендарной скале подруга намекнула, что там мужчину ждет еще один приятный сюрприз.
Когда друзья прибыли на место, выяснилось, что любительница адреналинового отдыха Оливия заказала для них полет на дельтаплане. Но для начала нужно было разведать окрестности и найти подходящее место для мягкой посадки. Оливия попросила Саймона взять бинокль и присмотреть какую-нибудь достаточно ровную площадку среди окрестных гор. Установив оптику на треногу, наш герой внимательно осмотрел окрестности (параллельно любуясь невероятной красотой расстилающегося под ним фьорда и окаймляющих его берега величественных гор) и нашел небольшую долинку, где можно было безбоязненно приземлиться. После этого путешественники занялись подготовкой дельтаплана (его еще нужно было собрать), выяснением направления ветра, поисками восходящих потоков и прочими приготовлениями. Когда с этим было покончено, оба искателя приключений разбежались по ровной поверхности Языка Тролля и взмыли в воздух. Перед нами открылся поистине великолепный вид из числа тех, про которые принято говорить «уникальный». Ничего подобного Саймон не видел за всю свою жизнь. Голубое небо, кристально-чистый воздух, умопомрачительные пейзажи – не об этом ли мечтает каждый утомленный постоянным спасением мира Искатель? Увы, продолжалась эта идиллия всего пару минут.
Неожиданный поток холодного ветра ударил по дельтаплану и перевел его в нисходящий полет. Как не пытались два опытных воздухоплавателя удержать аппарат в воздухе, но тот не мог поймать новый поднимающийся кверху поток. Понимая, что теперь уже не до свободного полета, Саймон принялся высматривать снизу какую-нибудь площадку – достаточно ровную, чтобы посадить дельтаплан и не сломать при этом себе ноги. Внезапно он заметил, что в одной из расщелин среди острых горных зубцов открылась какая-то трещина, откуда повалил зеленый дым. Выглядело это странно и даже зловеще. Мужчина попытался отвернуть дельтаплан от клубов едкого дыма, но поток воздуха с невиданной силой устремился вниз, будто трещина была пылесосом, втягивающим в себя все пространство. Понимая, что катастрофы уже не избежать, наш герой закрыл глаза, а когда открыл снова, увидел себя в каком-то совершенно незнакомом пространстве. Больше всего это место напоминало другую планету, параллельный мир или сказочную пещеру. При этом приземление вышло довольно удачным – во всяком случае Саймон ничего себе не сломал. Что до Оливии, то она куда-то исчезла. Выбравшись из-под обломков дельтаплана, Искатель попытался сориентироваться в окружающем сумраке и в этот момент услышал истошный крик подруги. Он тут же бросился на звук, но успел заметить только огромную неясную тень, которая куда-то утащила Оливию.
Когда глаза немного привыкли к окружающей темноте, Саймон еще раз осмотрелся по сторонам и увидел перед собой статую, в руках которой была книга. Завладев фолиантом, мужчина узнал, что находится в Подземном мире, который состоит из трех взаимосвязанных королевств – Подземного царства, Мира Пророков и Мира Меридиана. Это пространство населяли странные мифические существа – подземные чудовища, гномы, тролли и эльфы. Здесь были свои государства, города и деревни, существующие уже ни одну тысячу лет. Жители этих мест иногда выходили на поверхность земли, а люди – крайне редко – спускались в эти глубины, поэтому аборигены прекрасно знали о существовании человеческой цивилизации. И не только знали, но и боялись ее. После того, как Искатель понял, где ему довелось очутится, он сразу же отправился на поиски своей подруги по несчастью. Неподалеку от того места, где остался лежать дельтаплан, протекала подземная река. На воде Саймон увидел лодку и отправился на ней в ту сторону, куда скрылась тень. По пути его утлое суденышко едва не перевернуло какое-то речное чудовище, но мужчине удалось справиться с ним. Вскоре он увидел перед собой огромного каменного тролля, и Оливию, которую кто-то уводил в некое отдельно стоящее здание. Догнать и спасти девушку, минуя преграждающее дорогу чудовище, было невозможно, поэтому наш герой вступил в разговор.
Вопреки ожиданиям, каменный тролль не выглядел слишком враждебным. Он лишь заявил, что судьба пленницы предрешена Подземным Миром, а ее друг будет следующим. Опытный Искатель не стал спорить с троллем (он уже видел собственными глазами десятки изолированных миров и привык к тому, что дискутировать с аборигенами бесполезно), а решил попытаться отвлечь внимание стража. Но как это сделать? Неожиданно мужчина заметил, что здоровяку не понравилась светящаяся медуза, всплывшая из мрачных вод подземной реки. Судя по всему, ее флюоресцирующий свет слепил не привыкшие к солнцу глаза подземного жителя. И тут у нашего героя в голове созрел план. Ловко выловив из воды несколько таких же медуз, он собрал их вместе, и ярчайший свет заставил тролля в панике спрятаться. После этого Саймон смог беспрепятственно пробраться в то, напоминающее обсерваторию сооружение, куда увели девушку. Оказавшись внутри, Искатель стал свидетелем разговора двух человек. Статная, похожая на королеву женщина, которую звали Кайра, довольно вежливо просила притащившего Оливию рыцаря (его звали Ланселот) не обижать их гостью, а просто расспросить у нее, как ей удалось попасть в их страну. Но воин был настроен слишком враждебно. Он заявил, что жители подземной страны веками прятались от людей не для того, чтобы спокойно разговаривать с ними. Незваную гостью следует посадить за решетку, а лучше просто и без лишних разговоров казнить. Да, это жестоко, но Пророки предупреждали, что если люди обнаружат их мир, то лишь для того, чтобы использовать магические ресурсы для наживы и своей бесконечной войны.
В словах рыцаря была горькая правда, наш герой не мог этого не признать, но и оставлять подругу в беде он тоже не собирался. К счастью, у него был союзник. Кайра, очевидно, не собиралась причинять Оливии вред. Женщина заявила, что как Хранительница этого мира, она оставляет девушку здесь и сама решит, как поступить. Сначала расспросит о подробностях путешествия, после чего, вероятнее всего, просто отправит обратно домой. Но Ланселота, очевидно, такой поворот не устраивал. Рыцарь явно не собирался оставлять Оливию в этом месте, а планировал отвести девушку к какому-то Пророку, чтобы тот сам решил ее судьбу. Объявив это, рыцарь направил на Кайру магический жезл. Вспыхнула синяя молния, поверженная Хранительница упала, а Ланселот тут же исчез вместе с Оливией, оставив нашего героя в полном смятении чувств…
На этом тревожном моменте мы и закончим рассказ. Чем же закончилась эта история? Сумел ли наш герой выследить Ланселота и освободить из лап Подземного Мира свою старую подругу? Какую цену пришлось заплатить героям за возможность подняться наверх, и что им удалось унести вместе с собой? И, наконец, чем в итоге закончилась эта случайная встреча двух столь разных и враждебных друг другу цивилизаций? Игроки смогут узнать драматическую концовку этого интересного квеста самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Лабиринты мира 12: Сердца планеты», выкроят несколько часов свободного времени, поудобнее устроятся за экраном компьютера и пройдут ее до конца.
Особенности Коллекционного издания: - Найдите священный манускрипт в бонусной игре!
- Собирайте коллекционные предметы, морфинги и монеты.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Размер файла: 1.25 Gb
Язык интерфейса: русский, перевод - Надежда, Sergeymasterlomaster
Английская версия: Labyrinths of the World 12: Hearts of the Planet CeВерсия игры - извлеки и играй без ограничений:
Скачать бесплатно игру Лабиринты мира 12: Сердца планеты Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки