Оригинальность и неповторимость, как кажется, стали девизом разработчиков этой игры. В категории
она занимает достойное место, даря своим пользователям множество запутанных ходов и продолжений. Вы никогда не знаете, что придется делать в следующий раз, чтобы пройти на следующий уровень, и это лишь подогревает азарт и интерес. Скачайте ее с нашего портала и наслаждайтесь геймплеем.
Оторвитесь от будних проблем, и насладитесь качественным игровым процессом, который предлагает Вам эта видеоигра. Данный продукт Вы можете найти в разделе
, который, кстати, совершенно бесплатный. Также эта игра отлично подойдет для того, чтобы провести совместный досуг со своими детьми, так как им тоже будет интересен увлекательный сюжет, который сопровождается приятной игровой атмосферой.
Продолжение захватыващей серии игр от Domini Games и Alawar.
На секретной археологической выставке было немало бесценных артефактов, но дерзкий вор украл только Mел Судьбы, могущественный артефакт, который использовался при создании Тайных Городов по всему миру. Теперь Мел может оказаться в недобрых руках, и погоня началась... Вас ждут увлекательное расследование с непредсказуемыми поворотами и тайны, скрытые в самых неожиданных уголках Нью-Йорка!
В играх жанра «
поиск предметов;
квест» сформировалось отдельное направление, которое можно охарактеризовать, как детективное фэнтези. Как правило, в играх подобной направленности в центре повествования стоит главный герой (обычно это сыщик, или лицо, к которому расследующий детектив обращается за помощью), обладающий неким природным либо приобретенным даром, дающим способность видеть сокрытое. Иногда вместо дара у героя есть некий предмет – очки, медальон, магический артефакт и т.п., дающие похожий эффект. Игры подобной направленности настолько популярны, что дали начало множеству серий, но разработчики пользуются успешным приемом снова и снова, выпуская синглы с прицелом на последующие продолжение. Одной из «молодых» серий в этом жанре является повествующая о тайной жизни Лондона сага «Secret City» (или «тайный город» в русской локализации) от хорошо известных студий «
Domini Games» и «
Big Fish Games». Главный герой всей этой серии - молодой детектив, решивший посвятить свою жизнь расследованиям всевозможных магических и мистических преступлений. Напомним, что дело происходит в Лондоне, но не в том городе, про который мы хорошо знаем, а в его «теневой» или, точнее сказать, сказочной проекции, где живут четыре волшебные расы - Гномы, Лакрийцы, Мерфолки и великаны Йотуна. Все эти народы не очень хорошо ладят между собой, и недолгие периоды мира сменяются у них то соперничеством, то ожесточенной борьбой. Чтобы детектив мог видеть мир в том виде, каким его лицезреют представители сказочных народов, он получил в подарок специальные магические очки, которые уже пару раз помогли ему провести расследования весьма запутанных преступлений. Но даже в сказочном мире время не стоит на месте и не дает почивать на лаврах вечно, что подтверждает четвертый эпизод серии, вышедший под названием «
Тайный город 4: Мел судьбы». В этой части герой выясняет, что «лондонский» Тайный Город далеко не единственный на Земле. Подобные поселения существуют в параллельных пространствах многих крупных мегаполисов – например, в Париже, Токио и Нью-Йорке. В этот раз разработчики отправляют нашего детектива в Нью-Йорк, где как раз в это время проходит выставка Нью-Йоркской Археологической Лиги. На этом значимом научном мероприятии будет демонстрироваться один из величайших артефактов всего сообщества тайных городов – Мел Судьбы. Страшно представить, что может случиться, если подобный предмет попадет в руки какого-нибудь злоумышленника (неважно – человека или представителя одной из параллельных рас). Завладев Мелом, такой злодей сможет повелевать не только сказочным миром, но и миром людей. Поскольку такая узурпация власти в «Тайном городе» - явление из ряда вон выходящее, хорошо известный игрокам по первым двум эпизодам лакриец Сакир вновь обращается к нашему сыщику с просьбой оказать профессиональную помощь и проследить за безопасностью выставки. И тот, разумеется, соглашается, даже не подозревая, что ждет его на этой новой работе. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В официальной русской версии игры «
Тайный город 4: Мел судьбы» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика по-прежнему разочаровывает: все слишком аляповато, едко, ядовито, избыточно ярко. Разработчики предприняли ряд попыток улучшить картинку, но в гипотетическом анти-рейтинге современных квестов (по графической составляющей) эта игра все еще может претендовать на одну из самых верхних позиций. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто, при этом все они хорошо просматриваемые и крупные. Основной поиск по списку (с применением и без) и силуэтный (также с применением и без), изредка попадаются поиск определенного количества одинаковых предметов, поиск отдельного слова из целого предложения, поиск отличий и поиск по определению предмета на место. При желании сцены поиска можно заменить на игру «Три-в-ряд». Как уже стало неотъемлемой традицией игр жанра «
поиск предметов;
квест», некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «+». С такими предметами следует совершать какие-нибудь дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Если плюс зеленый, значит приступать к манипуляциям игрок может сразу. Если же отметка красная, значит, чего-то не хватает, и это что-то еще предстоит отыскать. Расположенная в левом нижнем углу игрового экрана интерактивная карта, помимо мгновенных перемещений, подскажет, в каких локациях имеется возможность сделать что-то прямо сейчас. Также посредством карты можно будет в процессе игры увидеть уже заработанные достижения.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, а в большинстве своем выглядят довольно уныло и скучно. У многих мини-игр можно выбрать уровень сложности. Дневника в игре нет, но в правом нижнем углу в процессе игры появится журнал, из которого можно будет узнать текущие игровые задачи. Также в журнале будут сохраняться найденные в игре записки и письма. Подсказка в этом квесте просто указывает на карте необходимую локацию без переноса в нее. В процессе игры собираем изменяющиеся предметы (в данном случае это особые статуэтки в количестве 15 штук), а также фрагменты картин (также 15 штук). В интерактивных зонах собираем монеты (их в общей сложности 70 штук). Чтобы игрок ничего из этого не пропустил, над кнопкой «Меню» размещено три индикатора-счетчика, по одному на каждую из коллекций. Если на локации есть какой-то коллекционный предмет, то будет светиться соответствующий ему индикатор. Количество уже найденных предметов и общее количество подскажут выдвижные плашки по центу. В игре имеется встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено большое количество всевозможных наград, однако (и тут игроков следует особо предупредить), собрать их все до единой будет очень непросто.
Описание игровой вселенной данного квеста лучше начать эпиграфом из первой части игры. «Веками настоящий вид Лондона при помощи магии был скрыт от людских глаз. Больше известный как «Секретный город», он был населен всевозможными магическими обитателями. От начала времен в этом мире существовали жесткие законы, но не все желали их соблюдать». В городе то и дело случались разные происшествия, и однажды для их предотвращения жители решили обратиться к профессиональному детективу, человеку из «настоящего» Лондона. В дар он получил специальные очки, сквозь линзы которых можно было видеть и сам Тайный Город, и его обитателей. С тех пор детектив (главный герой всей этой серии квестов) распутал множество дел, открыл массу тайн и предотвратил несколько войн между разными расами, населяющими «параллельный» Лондону город. Однако, на этом его эпопея не закончилась. Однажды сыщику стало известно, что «лондонский» Тайный Город далеко не единственный на Земле. Подобные города существуют в параллельных пространствах многих крупных мегаполисов – например, в Париже, Токио, Нью-Йорке, Берлине, Москве. И везде были свои грабители и воришки, а между разными расами существовало взаимное напряжение. Началась эта история достаточно традиционно – нашему герою позвонил хорошо известный игрокам по первым трем эпизодам серии лакриец Сакир и предложил новую работу. Дело в том, что Нью-Йоркская Археологическая лига хотела обеспечить безопасность своей предстоящей выставки, и справится с этим мог только настоящий, проверенный в деле профессионал.
Само собой, для подобной предосторожности имелась весьма веская причина. Представители Археологической лиги смогли отыскать весьма ценный и невероятно могущественный артефакт – Мел Судьбы. Именно он должен был стать главной «жемчужиной» предстоящей экспозиции. Однако, владелица выставки, некая Хелен Баттерфилд, всерьез опасалась, что воры и грабители всех мастей могут позариться на ценную находку и, завладев артефактом, использовать его в своих низменных целях. Допустить этого было нельзя, и Хелен обратилась к Сакиру с просьбой подыскать профессионала, способного гарантировать безопасность грядущего мероприятия. Разумеется, тот тут же вспомнил про нашего детектива. Уяснив суть предлагаемой работы, сыщик сразу же согласился. Он всегда мечтал увидеть Нью-Йорк, да и заинтересованность в нем, как в самом известном детективе Тайного города сама по себе льстила. Получив должным образом оформленное приглашение, наш герой быстро завершил текущие дела, купил билет и сел на самолет, летящий через Атлантику. Вскоре он был в Нью-Йорке. Добраться до места проведения выставки большого труда не составило, однако дальше начались непредвиденные трудности. В момент общения с секьюрити, охраняющими вход в здание, случилось весьма неприятное (хотя и забавное) приключение. К сумке нашего героя незаметно подобрался хитрюга-енот и украл из нее бумажник со всеми документами, включая удостоверение личности и приглашение на выставку. К счастью, сыщик прихватил свои знаменитые магические очки, которые помогали видеть все в истинном виде. Стоило их надеть, и детектив увидел вместо охранника четырехрукого лакрийца-привратника, а вместо енота - милое сказочное существо, которое могло обитать только в Тайном Нью-Йорке.
Сыщик знал, что в таких местах животные не покупаются на лакомства, однако достаточно быстро нашел то, на что смог обменять свой бумажник. После предъявления пригласительного, привратник извинился за излишнюю бдительность, сказал, что Хелен уже ждет своего гостя и пригласил пройти внутрь. Народу на выставке было немного, но среди всех особо выделялась женщина с гордой осанкой, стоящая чуть в стороне. Это и была владелица выставки Хелен Баттерфилд. Он принесла свои извинения за то, что не смогла встретить детектива снаружи, поскольку у нее все еще оставалось много работы в выставочном зале. Женщина была уверена в том, что выставка будет иметь оглушительный успех, ведь Мел Судьбы – это находка, значимость которой невозможно переоценить. Для археологов всего мира это нечто, вполне сопоставимое с чашей Грааля, поскольку… Договорить Хелен не успела. В зале раздался хруст, треск, жуткий скрежет, а потом прямо под ногами наших героев из пола вышел огромный бур. Зал заволокло дымом и пылью, а когда эта свистопляска закончилась, выяснилось, что со своего места в витрине пропала главная достопримечательность выставки – Мел Судьбы! Для нашего героя трагизм ситуации усугублялся еще тем, что в начавшейся панике его кто-то толкнул, очки упали на пол, и волшебные линзы разбились. Эта неприятность могла поставить крест на любой перспективе расследования столь дерзкой кражи, однако на помощь пришла Хелен. Она помогла собрать осколки разбитых очков, после чего попросила сыщика дать ей руку. Наш герой с некоторой опаской протянул свою руку, женщина аккуратно взяла ее пальцами, в зале вспыхнул яркий свет, а когда он погас, сыщик увидел на своей руке какой-то знак. Видя недоумение и опаску на лице детектива, Хелен пояснила, что этот символ поможет ему видеть тайный город и без чудо-очков.
После этого миссис Баттерфилд попросила сыщика помочь найти похитителя и сказала, что ее ноутбук напрямую связан с камерами наружного наблюдения. Вероятно, это может помочь в начале расследования. Поучив ключ от помещения со специальным доступом (этим помещением оказался рабочий кабинет Хелен) наш герой нашел ноутбук и, параллельно с получением информации с камер, невольно прочитал кое-что весьма интересное. Выяснилось, что Нобелевский комитет пригласил Хелен на церемонию вручения ей самой престижной археологической премии в мире. Разумеется, женщина была счастлива, получив столь серьезное подтверждение своих успехов на археологическом поприще. Хелен мечтала об этом артефакте с тех пор, когда была еще маленькой девочкой, но никогда не могла даже подумать, что однажды Мел Судьбы окажется у нее в руках. Легенда гласила, что Титаны использовали этот величайший в истории артефакт для создания гномов, йотунов, мерфолков и четырехруких лакрийцев. Когда-то давно Земля была домом Титанов. Они были выше деревьев и крепче камней. Именно они создали несколько первородных магических артефактов, среди которых был и Мел Судьбы. И в наши дни все еще можно наблюдать плоды деятельности Титанов. Ну а самыми выдающимися среди них являются четыре магические расы Тайных городов… Информация была безумно интересной, но зачитываться детектив не имел права. Время шло, и нужно было срочно искать похитителя.
Отсмотрев записи с камер, сыщик смог выудить смазанное изображение похитителя. Он распечатал его фотографию и тут же предъявил Хелен. Когда та взглянула на снимок, она ни секунды не сомневаясь заявила, что прекрасно знает этого человека. Его зовут Гор Виллендук, и он археолог. Когда-то Гор работал на Археологическую лигу, но его уволили за систематическую подделку находок. После этого (насколько Хелен было известно) Виллендук стал «черным» археологом-одиночкой, осуществляющем раскопки в своих интересах и за свой собственный счет. Женщина слабо верила, что Гор мог похитить Мел Судьбы исключительно из чувства мести. Дело в том, что Мел (и опытные историки и археологи это всегда знали) «работает» только в паре со Священной дощечкой – еще одним известнейшим артефактом. Но только Титанам известно, где находится эта дощечка. Да, да, Титаны все еще существуют, но все они пребывают в глубоком летаргическом сне. Где именно - никто не знал до недавнего времени. Однако, Алонсо (еще один археолог из участников лиги) искал место нахождения одного из Титанов, и Хелен подозревала, что таки смог отыскать. Если Гор следил за ним и придумал, как соединить оба великих артефакта, то на этом фоне меркнет любая беда. В руках авантюриста может появиться предмет столь всесокрушающей силы, что никто на всей планете не сможет бросить ему вызов. Поэтому Гора нужно любым способом и как можно быстрее остановить…
- Собирайте статуэтки-морфинги, картины и монеты.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Secret City 4. Chalk of Fate Ce