перешли на новый качественный уровень. Простой геймплей наряду с превосходной графической составляющей поразят вас качеством и удобством исполнения, а несложные уровни заставят подключить образное мышление для обретения победы!
Продолжение cерии замечательных сказок от Friendly Fox Studio и Big Fish Games.
Мари впервые после долгого отсутствия приезжает в мастерскую своего крёстного, мастера Дроссельмейера, и узнаёт, что его ученик Фриц, с которым она дружила в детстве, исчез. Найденные девушкой подсказки приводят её в страну сломанных игрушек - Играндию. Помогите Мари преодолеть все препятствия, чтобы узнать секрет Щелкунчика и спасти своего друга и крёстного отца!
Игрокам с опытом хорошо известна серия «Мост в иной мир» от и разработчиков «
Friendly Fox Games» и студии «
Big Fish Games», специализирующаяся на переосмыслении шедевров мировой литературы и кинематографа. В первых частях эта игровая серия использовала произведение Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея», сказку братьев Гримм «Гензель и Гретель», «Алису в Зазеркалье» и «Алису в стране чудес» Льюиса Кэрролла, «Волшебника из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума и «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта. В седьмом эпизоде под названием «
Мост в другой мир 7: Тайны Щелкунчика» очередь, как нетрудно догадаться из названия, дошла до сказки Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король». Для тех, кто не читал или позабыл это, без преувеличения, великое произведение мировой литературы, вкратце напомним сюжет. В сочельник Фриц и Мари (главные герои как сказки Гофмана, так и описываемого нами квеста), дети советника медицины Штальбаума, получают на Рождество от родителей множество подарков: кукол, игрушечных гусар, деревянного коня, крошечную посуду и книжки с картинками. Крестный Дроссельмейер преподносит им миниатюрный замок с золотыми башнями, по залам которого передвигаются дамы и кавалеры. Чуть позже происходит знакомство детей с еще одной игрушкой - маленьким уродливым человечком по имени Щелкунчик, умеющим разгрызать орехи.
Перед сном Мари задерживается возле шкафа, в который на ночь были убраны подарки, и оказывается свидетельницей битвы. Ее ведут страшный семиголовый Мышиный король, выбравшийся из-под пола со своим войском, и армия оживших кукол, возглавляемая Щелкунчиком. Девочка стремится защитить маленького человечка, однако чувствует боль в руке и падает на пол. Очнувшись в своей постели, она пытается поведать матери и доктору о ночной битве, но те считают ее повествование свидетельством былой горячки. Навестивший Мари крестный приносит отремонтированного Щелкунчика и рассказывает, что некогда тот был племянником Дроссельмейера, юношей добрым и благородным. В крохотного уродца он превратился по воле королевы Мышильды. Щелкунчику может вернуть прежний облик, но для этого нужно, чтобы он победил Мышиного короля, а его самого полюбила Прекрасная Дама. Ею становится Мари, которая, получив от Щелкунчика трофеи поверженного Мышиного короля и совершив с маленьким человечком путешествие в волшебную страну, влюбляется в неказистого героя. Родители просят забыть эту невероятную историю, однако девочка постоянно думает о Щелкунчике. В финале сказки в доме Штальбаумов появляется молодой человек — племянник Дроссельмейера, который признается, что «перестал быть жалким Щелкунчиком». Мари становится его невестой, и на их свадьбе танцуют двадцать две тысячи кукол.
Как и во всех предыдущих частях этой игровой эпопеи, новый
квест «
Мост в другой мир 7: Тайны Щелкунчика» не бездумно копирует исходное произведение, а строит творческое переосмысление оригинальной истории, используя первоисточник лишь как декорации и легкоузнаваемый фон. Начало истории, впрочем, повторяет сказку достаточно близко к оригиналу. Единственная вольность, которую себе позволили разработчики – объединение племянника Дроссельмейера и брата Мари Фрица в одном персонаже. В дальнейшем создатели квеста также весьма близко следуют канве оригинала, отправив Мари – главную героиню нашей игры - в мир сердитых мышей и живых игрушек, где ей предстоит узнать секрет Щелкунчика и спасти своего друга и крестного отца. В ходе этого захватывающего путешествия главная героиня попадает в водоворот совершенно неожиданных и опасных приключений, в конце которых ее (и, конечно же, игроков) ожидает совершенно непредсказуемый финал. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В русской версии игры «
Мост в другой мир 7: Тайны Щелкунчика» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика игры красочная, теплая, сказочная и сочная, однако без резких переходов и ядовитой цветовой гаммы, что по-настоящему радует глаз. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но зато все они крупные, хорошо просматриваемые и комфортные для прохождения. Основной
поиск предметов по списку (как с применением, так и без), силуэтный и парный; иногда попадается поиск определенного количества одинаковых предметов, поиск отдельных слов из предложения и поиск с определением предмета на место. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Когда «плюсик» окрасится в голубой цвет, это будет означать, что с предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). В левом нижнем углу игровой панели размещена интерактивная карта, которая укажет локации с активными действиями и перенесет игрока телепортом с места на место. Помимо этого, с помощью карты можно увидеть сохранившиеся записи и видео, полюбоваться уже заработанными достижениями, пересмотреть кат-сцены и освежить в памяти текущие задачи.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их простыми или неинтересными тоже нельзя. При этом в некоторых мини-играх можно выбрать уровень сложности. Подсказка переводит из локации в локацию последовательно. Дневника или какого-либо его заменителя в игре нет. В игре собираем две коллекции, каждая из 56-ти предметов. Первая коллекция – это снежные шары, а вторая (изменяющиеся предметы) – заводные ключи от игрушек. И ту, и другую коллекцию можно увидеть, нажав на выдвижную панель слева. На каждой локации можно встретить по два предмета из каждой коллекции, а все та же выдвижная панель подскажет, сколько их еще осталось найти. Но если игрок что-то все же упустит, ничего страшного не случится. После прохождения игры можно будет вернуться и поискать коллекционные предметы еще раз. В левом нижнем углу игровой панели (рядом с картой) в процессе прохождения появится сказочный домик с мышонком-сластеной по имени Клаус, который за разные вкусности расскажет игроку историю старика Дроссельмейера во всех возможных подробностях. Правда, для этого нужно будет пройти простенькую мини-игру. Ну и, как водится, в игре предусмотрено встроенное прохождение, комната достижений и немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Когда-то давно, когда Мари (главная героиня нашей игры) была еще ребенком, каждое Рождество ее отвозили к крестному Дроссельмейеру. И там у девочки был лучший друг, подмастерье крестного, мальчик по имени Фриц. Вместе они чинили игрушки и расставляли их в игрушечном замке, который, шутя, называли Шпилланд - Страна развлечений. Дети часто мечтали о том, как они живут вместе с куклами в их волшебном мире. Много праздников прошло с тех пор, и вот настал год, когда Мари вновь предоставилась возможность отправиться на Рождество в дом крестного. Девушка не могла дождаться, когда снова увидит своего самого близкого друга из детства. Тем более что в полученном недавно письме Фриц писал, что у него есть для Мари приятный сюрприз. Недели ожидания пролетели, как один день, и вот перед главной героиней игры распахнулись двери полузабытого, но родного и близкого дома. Здесь все – освещение, краски, звуки и запахи - хранило воспоминания детства. Холл остался таким же, каким Мари помнила его из тех старых времен. А на самом видном месте все так же стоял игрушечный замок Шпилланд. Впрочем, небольшие изменения все-таки произошли. По замку, к примеру, сновала механическая мышка, которая едва не свалила сооружение на пол. К счастью, вовремя появившийся крестный Дроссельмейер успел подхватить замок и уберечь его от падения. Поскольку в магазине царил полумрак, а старика уже подводили глаза, он не сразу заметил крестницу, но, когда понял, что это она, очень обрадовался. Он сразу же догадался, что больше всего Мари хочет повидаться с Фрицем, но – увы, - сейчас это было неосуществимо. Все дело в том, что подмастерье пропал две недели назад. В последний раз крестный видел его вечером за работой в мастерской, где Фриц задержался до глубокой ночи. А на следующее утро его уже не было, остались только недоделанные игрушки и разбросанные инструменты. Крестный чувствовал, что парень попал в беду, но он понятия не имел, куда тот мог подеваться.
Вполне естественно, наша героиня сильно расстроилась. Без Фрица она не чувствовала духа настоящего Рождества. Да что там говорить – любые воспоминания мертвы, если нет человека, с которым их можно по-дружески разделить. Подумав так, Мари решила разыскать Фрица чего бы это ей не стоило. Тем более, что первую подсказку она получила сразу же, едва начав рассматривать замок из своего детства. В Шпилланде был аккуратно спрятан дневник подмастерья, в котором юноша писал об их дружбе, о веселых днях детства и о своей страсти к игрушкам. Еще он вспоминал секретное место, в котором они вместе с Мари прятали самые близкие сердцу вещицы. К дневнику был приложен маленький ключик, и наша героиня без труда поняла, что именно он и дает доступ к тайному месту. Решив, что в тайнике может быть спрятана какая-нибудь подсказка, Мари поспешила открыть спрятанную за листом обоев маленькую дверцу в секретное место, но действительность превзошла все ее ожидания. Вместе с дверцей в тайник словно бы открылся какой-то волшебный портал, и девушка перенеслась в страну, которую они когда-то выдумали вместе с Фрицем. В это трудно было поверить, но мир оживших игрушек действительно существовал! И в тайнике хранились все доказательства этому. Мари позвала крестного, и старый игрушечник Дроссельмейер был удивлен не меньше ее. За всю свою жизнь ничего подобного видеть ему не доводилось. Поразмышляв над этим феноменом, крестный предположил, что Фриц может находится именно в этой сказочной стране. Юноша до такой степени был влюблен в свое дело, что в конце концов мог окончательно переселиться в игрушечный мир. Во всяком случае такое объяснение его исчезновения выглядело наиболее логичным.
В тайнике Мари также нашла сломанную игрушку, которую старик тут же предложил починить и попросил девушку принести ему инструменты. После того, как две, спрятанные в тайнике игрушки были помещены перед игрушечным замком, вокруг них появилось волшебное сияние. Через мгновение Мари увидела, как игрушечные ворота сами собою открываются, а спустя мгновение она уже была в Шпилланде. К сожалению, Дроссельмейер остался в мастерской, и девушка поняла, что ей придется выручать друга самостоятельно. Перед ней стоял игрушечный солдатик, который сразу же заявил, что людям в страну игрушек вход запрещен. Правитель игрушечного королевства Щелкунчик хранит мир в их стране и строжайше запрещает вход сюда посторонним, поскольку люди несут игрушкам только боль и разрушение. После этого солдат сурово попросил Мари покинуть Шпилланд и для убедительности наставил на нее свое игрушечное ружье. Но наша героиня и не думала отступать. Между ней и солдатиком развернулась жаркая схватка, которая могла закончится для барышни крайне печально, если бы на помощь не подоспел крестный. Дроссельмейер защитил девушку собственным телом, когда солдат решился выстрелить из своего игрушечного ружья. К несчастью, пули в нем были, хоть и маленькими, но вполне настоящими, и старик получил довольно болезненное ранение. Мари тут же бросилась к нему на помощь, перевязала рану и привела в чувство. Крестный остался в живых, потому что его защитил амулет, но ранение было довольно тяжелым. Положение солдатика было ненамного лучше. Во время «сражения» он оступился и теперь висел на краю большого обрыва. Найдя в себе последние силы страж игрушечного королевства успел рассказать, что люди безжалостно уничтожали игрушки, когда в прошлый раз пришли в их страну. Щелкунчик остановил их тогда, и сделает это еще раз. После этих слов игрушечные пальцы солдатика разжались, и бедняга полетел вниз.
Опечаленная Мари пошла по неохраняемой теперь дороге и вскоре заметила какой-то ящик, в котором был спрятан говорящий мышонок, представившийся подмастерьем Фрица, Клаусом. Он рассказал, что помогал Фрицу ремонтировать игрушки перед тем, как его хозяин пропал. Дальше Клаус согласился говорить только после того, как Мари принесет ему что-нибудь сладенькое. Получив желаемое, маленький шантажист рассказал девушке историю встречи Дроссельмейера и Фрица. В этом рассказе оказалась масса совершенно неожиданных подробностей, о которых наша героиня раньше не знала. На этом истории Клауса пока закончилась (в будущем ему еще найдется, что рассказать), и Мари отправилась дальше. С огромным трудом ей удалось попасть в замок, где она увидела куклу, над которой летали весьма агрессивные вороны. Наша героиня спасла бедняжку от взбесившихся птиц, и в благодарность та рассказала, что в Шпилланде есть еще один живой человек, и он должен быть спрятан в замке Мышиного короля. Поскольку этим человеком без всяких сомнений мог быть только Фриц, Мари поспешила в указанный замок. Но перед воротами она успела заметить, как несколько игрушечных солдат повели пленного Дроссельмейера к замку, где их встречал сам Щелкунчик. Он был очень зол; крестный даже попытался защищаться своим амулетом, но попытка была тщетна. По злой иронии судьбы, несчастного старика, посвятившего свою жизнь восстановлению и ремонту игрушек, ждала неминуемая скорая смерть, и наша героиня понятия не имела, как его можно спасти…
На этом волнительном и даже трагическом моменте мы и закончим рассказ. До конца истории еще далеко, но узнать финал игрокам лучше самостоятельно. Сделать это достаточно просто. Нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Мост в другой мир 7: Тайны Щелкунчика», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и с головою погрузиться в увлекательный сказочный мир.
- Собирайте снежные шары и ключики-морфинги от заводных игрушек.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
.
Для удобства отправьте ярлык файла на Рабочий стол.