. Вас ждет захватывающий геймплей, множество удивительных персонажей, огромное количество опций и возможностей, бонусы и т.д. И не волнуйтесь, что ваш начальник застукает вас за прохождением этой игрушки, ведь наверняка он занят тем же, чем и вы. Скачай, установи, и работа будет казаться тебе уже не такой тяжелой.
Если вам наскучили однообразные игры, и вы находитесь в поисках чего-то неизведанного и оригинального, то
Продолжение захватыващей серии игр от Domini Games и Big Fish Games.
В Тайном городе Брюсселя вспыхивает пожар за пожаром... Сакир вызывает вас и просит провести расследование. В результате - вы узнаете историю о цирковой артистке по имени Шерин, её друге-драконе и таинственной женщине, которая пытается их разлучить. Сможете ли вы разгадать тайну, вернуть пропавшего дракона и остановить поджигателя, угрожающего сжечь город дотла?
Продолжаем путешествие по Таинственным городам, и на этот раз нам предстоит отправиться в Брюссель. И его мы совершим посредством новой игры из серии в жанре «
поиск предметов» Secret City от создателей и разработчиков Domini Games и Big Fish Games.
Шестая по счету игра уже вышла и получила название Secret City 6: Sacred Fire. И если вы не пропускаете ни одной части из этой серии игр, тогда приглашаем вас на наш сайт SmallGames.WS, где
уже сейчас эту новинку можно скачать абсолютно бесплатно.
Мне позвонил Сакир и взволнованным голосом сообщил, что в окрестностях Тайного города в Брюсселе возникают странные пожары. Сакир сразу же связался с Фламелем, представителем Огненных лакрийцев, и тот сообщил, что Йотуны украли у них огненного дракона. Сами Йотуны не владели никакой магией, и это вполне объясняет похищение ими опасного существа. Огненные лакрийцы получают свою жизненную энергию от огня этого дракона, и теперь они все погибнут, если его не вернуть. Именно поэтому им срочно нужна моя помощь, пока маленький дракон не превратился в опустошающее чудовище. Далее Сакир посоветовал мне для начала проверить цирк, поскольку именно там видели дракона последний раз. Конечно же, я не мог оставить без внимания просьбу моих друзей, и тут же отправился к цирку.
Там при помощи подаренных мне способностей, я «открыл» Тайный город. И первый, кого я увидел, был маленький человек, которого в нашем привычном мире обычно называют лилипутами. Он любезно поприветствовал меня, стал приглашать на волшебное представление с участием настоящего огненного дракона, после чего спросил мой билет. Я пока не хотел выдавать себя в надежде узнать больше и ответил, что билета, к сожалению, у меня нет. Тогда маленький человек сказал, что все билеты распродались очень быстро, но я могу попытаться раздобыть один в сувенирной лавке. Я решил попытать удачу, и она мне улыбнулась. Заполучив билет, я передал его билетёру, и он пропустил меня в шатёр. Представление как раз только начиналось, и ведущий представил очаровательную Шерин и её домашнего огненного дракона.
Увидев девушку на манеже, я понял, что она сама из лакрийцев и вряд ли могла украсть дракона. Тем более что с ней на сцене была уже взрослая особь, а Йотуны украли малыша. Неожиданно с места вскочила девушка из племени Йотунов, указала на Шерин и крикнула, что это она и её дракон виновники всех пожаров и что их нужно схватить. Шерин не ожидала таких нападок, и по её лицу было видно, что она растеряна и напугана. Её же дракон от таких слов наоборот пришел в ярость, выпустил столб огня и поджёг манеж вокруг себя и Шерин. Я решил, что нужно как можно быстрее помочь девушке выбраться из пожара. Как в любом нормальном и безопасном цирке, здесь нашелся пожарный рукав и вода, который и помог мне потушить огонь.
Шерин все еще была напугана от такого развития событий, но нашла в себе силы искренне поблагодарить меня. Она сказала, что совсем не ожидала такого окончания шоу, ведь её дракон - самое доброе и милое существо в мире. И он никогда даже не пытался кому-нибудь причинить зло. А сейчас он просто напуган. Девушка, обвинившая Шерин, попыталась не самым вежливым образом объяснить, что дракон принадлежит волшебному лесу Йотунов. В противном случае нечто подобное может произойти снова, принеся намного больше смертей. После она перевела на меня взгляд, наставила арбалет и сказала, что рада меня видеть и что, не смотря на все мои заслуги перед Тайным городом, это дело меня совсем не касается. А потом она просто выстрелила в меня, и я потерял сознание.
Очнулся я всё в том же шатре цирка, но вокруг уже никого не было. Я понял, что Шерин сбежала с драконом, женщина-йотун последовала за ними. Выйдя из цирка, я увидел дракона с Шерин на спине и немного успокоился, но решил проследить за ними. Мне удалось подобраться к ним поближе. Дракон напугал меня и испугался сам, Шерин же пояснила, что не украла его. Девушка встретила Йотуна, который был на грани смерти. Он попросил её принести яйцо из их леса. Но она просто не успела этого сделать. С тех пор дракон живет в их семье, и она даже дала ему имя - Эгилл. Неожиданно появилась все та же истеричка из Йотунов, которая начала все это в цирке, и, увидев меня, сказала, что предупреждала, чтобы я не вмешивался в это дело. В противном случае в следующие раз последствия для меня будут более плачевные. Она бросила в меня какой-то магической штукой, и у меня на нескольку секунд потемнело в глазах.
Когда я снова мог хоть что-то разглядеть, я увидел Шерин, лежащую на земле. Из её шеи торчал дротик. К счастью, она была жива, но без сознания. Дракона же нигде не было. Я решил привести девушку в чувство, а для этого нужно было узнать, каким ядом её усыпили, и приготовить противоядие. Когда девушка снова пришла в себя, с головной болью, но целая и практически невредимая, она сказала, что мы должны вернуть Эгилла. Рамона (так звали скандалистку из цирка) должна была отправиться к сильве Йотунов. И мы должна оказаться там раньше неё, а сделать это быстрее всего по реке. Сама Шерин была очень ослаблена и не могла поехать со мной, поэтому сказала, что останется на месте. Она дала мне карту, на которой был указан кратчайший путь к месту назначения.
Мне удалось найти лодку и добраться в нужное место, где я снова встретил Рамону. На этот раз она посадила меня в клетку, но при этом извинилась и сказала, что это вынужденная мера и она никоим образом не хочет причинить мне вред. По её словам, она хотела сделать то, что будет лучше всего для тайного Брюсселя, а больше всего для самого дракона - она отведет его туда, где ему самое место. После этого она действительно направилась вглубь леса, оставив меня одного в клетке. Мне удалось открыть замок на клетке, но пройти дальше возможности у меня не было, поскольку дорогу мне преградил озлобленный грифон. Убивать его мне совсем не хотелось, поэтому нужно было избавиться от него гуманным способом - усыпить.
Сделать это можно было специальной флейтой, которая, к моей огромной радости, нашлась неподалеку. Усыпив грифона, я прошел дальше в лес и увидел Рамону: она вышла из лесной опушки и куда-то ушла. Но Эгилла нигде не было, и я решил проверить все вокруг. Как оказалось позже, это была хижина шаманов Йотунов. Там я и нашел Эгилла, и узнал, что отец Рамоны проводил какие-то секретные магические эксперименты, но она понятия не имела, над чем именно он работает. Позже, когда тело её отца нашли обгоревшим в реке, а в городе появился дракон, ей все стало понятно. Именно тогда она и поклялась, что вернёт дракона в сильву, где он и должен быть. Только так она сможет разгадать тайну смерти своего отца.
Я не знал, как поступить дальше, но решил освободить Эгилла. И когда дракон был свободен, я заглянул к нему в глаза и увидел предводителя Йотунов. Он говорил о том, что создал дракона, с помощью которого они смогут вернуть их былую славу. Они отомстят Морфолкам за украденные у них земли, и жертва его отца не будет напрасной. Но яйцо, из которого он хотел получить малыша дракона, было крадено. И если оно попадет в руки их врагов, то это будет катастрофой. После этого передо мной появился живой предводитель Йотунов и поблагодарил меня за работу, после чего сказал, что больше он в моих услугах не нуждается. Последнее, что я помню - это летящий в меня огненный шар. И темнота. Как я мог попасться в эту ловушку?!
Графика в игре стала немного приятнее, но все еще присутствует резковатая для глаз сиренево-фиолетовая гамма в локациях. В игре предлагается на выбор четыре режима сложности, последний из которых можно настроить на свое усмотрение. Как обычно журнал в правом нижнем углу предназначен для того, чтобы сохранить найденные в игре записи, а также поможет вспомнить текущие задачи. В процессе игры в левом нижнем углу появится интерактивная карта, которая укажет все активные локации и поможет перемещаться по ним. При нажатии на подсказку в момент, когда вы заблудились и не знаете, куда дальше идти, она укажет только нужную локацию, перейти в которую нужно будет уже самостоятельно.
Посредством карты также можно увидеть заработанные в процессе игры достижения. В игре собираем три коллекции. На общих локациях это изменяющиеся предметы цирковой реквизит в количестве 15 штук и фигурки в том же количестве. А в интерактивных локациях собираем жетоны, всего 70 штук. Никакие действия пока ни с одной из коллекций в бета-версии невозможны. Но, чтобы ничего не пропустить, в левом нижнем углу, рядом с картой, есть три индикатора для каждой коллекции, которые светятся, пока на локации остается ненайденным коллекционный предмет. Количество уже найденных предметов подскажет выдвижная панель после нахождения любой коллекции. Также на карте указаны локации, в которых еще остались ненайденными коллекционные предметы.
Предметы со знаком плюс на панели инвентаря требуют отдельных манипуляций, но возможны они только тогда, когда знак станет зеленого цвета. Пока он красный, с таким предметом ничего сделать будет нельзя. В игре много сцен поиска скрытых предметов, в частности встретился поиск по списку, фрагментарный, силуэтный, ассоциативный, парный поиск. СПП можно при желании сменить на игру «Три в ряд». Мини игр немного, все простые и скучные, но их сложность также можно выбрать. Играть без знания языка будет сложновато, поэтому словарик под рукой окажется совсем не лишним.
Новая красочная игра об очередном таинственном городе Secret City 6: Sacred Fire вернётся к теме мести, которая еще никого и никогда до добра не доводила.
- Собирайте морфинги, фигурки драконов и жетоны.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь музыкой, видео и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
.
Для удобства отправьте ярлык файла на рабочий стол.