Случается так, что дочка жалуется, что ей нужны игры на компьютере, в которые ей было бы интересно играть. Мы предлагаем вам не игру для девочек, а тот продукт, который сможет стать одинаково интересным, как для вас, так и для нее. Просто зайдите в категорию
, и вы сможете скачать и установить ее. Графика реализована качественно, меню и сценарий детализировано. Все условия специально для вас!
Продолжение захватывающей серии игр от Elephant Games и Big Fish Games.
Охотники за тайнами получают сигнал бедствия из Misthill College. Приехав на место, они с удивлением узнают, что сигнал был послан год назад! И более того, студенты, которые это сделали, пропали без вести, и их никто не помнит! Помогите Охотникам спасти исчезнувших студентов и найти причину таинственной аномалии, поразившей колледж.
Если когда-либо раньше вам доводилось проходить игры из серии «Охотники за тайнами» от «
Elephant Games» и «
Big Fish Games», то скачав с нашего сайта русскую версию новой части под названием «
Mystery Trackers 19: Forgotten Voices», вы будете несказанно удивлены. В этот раз сюжет является хронологическим продолжением предыдущего, восемнадцатого эпизода, когда главной героине пришлось посетить тренировочный лагерь агентства «Охотники за тайнами», где она сама училась четырнадцать лет назад. Да, вот так быстро, почти незаметно летит время. В первых главах игровой серии геймеры встретились с молодой выпускницей школы агентства, а теперь она стала взрослой женщиной, готовой попробовать себя в роли преподавателя. В прошлой главе барышня успешно справилась с поставленным перед ней заданием, но эта миссия, как оказалось, стала последней в ее богатой на события биографии. Разработчики, очевидно, решили дать прошедшему огонь, воду и медные трубы агенту давно заслуженный отдых и отправили ее на покой. Надолго ли – покажут следующие эпизоды, а пока знакомьтесь: кадеты Блэк, Слейт и Джинджер – три новых главных героя мира «Mystery Trackers». Игроки уже знают эту троицу по событиям в тренировочном лагере «Охотников за тайнами» из восемнадцатой части игры. Тогда они выступали в качестве второстепенных игровых персонажей, однако смогли в полный голос заявить о себе. Слейт был настоящим интеллектуалом и увлеченным изобретателем. Блэка можно было назвать эталоном сильного и храброго агента. Ну а хладнокровная и расчетливая Джинджер имела прекрасные организационные способности и выступала в роли координатора этой маленькой, но сплоченной команды.
После экзаменов кадеты стали агентами, и руководство «Охотников» довольно быстро сообразило, что разбивать эту троицу по меньшей мере недальновидно. Совместными усилиями они были способны добиться гораздо более весомых результатов, нежели в одиночку, поэтому ребят свели в единую команду и дали им первое задание на поприще спасения мира. Впрочем, изначально это задание вовсе не выглядело настолько глобальным. Стажируясь в коммуникационном центре, молодые агенты получили сигнал о помощи, отправленный учащимися колледжа Мистхилл год назад. Судя по тому, что ребята увидели на видео, там произошло нечто поистине необъяснимое и очень страшное. Удивительно, что сигнал дошел лишь спустя год, когда оказывать какую-то помощь было бессмысленно. Но больше всего удивил главных герое нашей игры тот факт, что студентов с фамилиями Джексон, Гилмор и Розон (именно эти ребята были на видео) в списках учеников Мистхилла никогда не значилось. Узнав об этом событии, Коммандер (глава агентства «Охотников за тайнами») санкционировал расследование этого дела, ставшее первым заданием наших новых агентов. Ребята с азартом принялись за работу, но вскоре столкнулись с огромной опасностью. Скажем сразу, расследование стало едва ли не самым сложным даже на фоне тех выдающихся подвигов, что демонстрировала на протяжении восемнадцати эпизодов предыдущая героиня игры. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В финальной версии игры «
Mystery Trackers 19: Forgotten Voices» присутствуют четыре уровня сложности, один из которых устанавливается на усмотрение игрока. Впервые в игровой серии у игроков появилась возможность играть попеременно за разных героев. Графика выполнена в полном соответствии с традициями этой серии игр и выглядит вполне достойно, атмосферно, а временами очень красиво. Сцен поиска скрытых предметов попадается не слишком много, но зато все они хорошо просматриваемые, разнообразные и приятные для глаз. Основной
поиск предметов по списку и по образу, но встречается также поиск отдельного слова из предложения, поиск по изображению и поиск парных предметов. Большинство сцен поиска - комбинированные. Часть предметов, попадающих в инвентарь, отмечена знаком «+». Если «плюсик» станет контрастным, четким и начнет светиться, это будет означать, что с помеченным «плюсом» предметом следует совершить какие-либо дополнительные манипуляции. Его нужно собрать, разобрать, рассмотреть внимательней или соединить с другими предметами. Размещенная в левом нижнем углу интерактивная карта позволяет моментально телепортироваться с места на место и показывает в какую локацию можно отправиться в данный момент, чтобы сделать там что-то полезное. Также через карту в процессе игры можно увидеть уже заработанные достижения, фотографии и игровые коллекции.
Мини-игры встречаются достаточно часто. Головоломки, что называется, на любой вкус: и попроще, и посложнее, и приевшиеся, и неизбитые. На локациях собираем уже привычные изменяющиеся предметы и фрагменты старых фотографий, из которых потом автоматически сложится довольно живописная картинка. О количестве уже найденных коллекционных предметов подскажут выдвижные плашки в разных местах экрана, автоматически появляющиеся в момент нахождения того или иного предмета коллекции. Причем нажав на плашку, игрок сможет увидеть всю свою коллекцию сразу. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление и может послужить телепортом, если игрок окажется чересчур далеко. Дневника в этом эпизоде по уже сложившейся традиции нет, текущие задачи поможет вспомнить восклицательный знак, размещенный в левой части игрового экрана. Также некоторые функции дневника берет на себя специальный планшет. В квесте предусмотрено встроенное прохождение, а в процессе игры можно будет получить немало наград, так что охотникам за трофеями найдется, за что побороться. При слабом знании английского языка, игрокам рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания диалогов разобраться в этом квесте будет не просто.
Итак, в серии поменялись главные действующие персонажи игры. На смену хорошо известной игрокам девушки пришли сразу три начинающих агента. Игроки могут вспомнить эту троицу по событиям в тренировочном лагере «Охотников за тайнами» из восемнадцатой части игры. Тогда ребята выступали в качестве второстепенных игровых персонажей, однако смогли в полный голос заявить о себе. Правда, эта «заявка» (вспомним случай с выпущенным в кампусе монстром) поначалу была довольно неоднозначна, однако кадеты сумели исправить собственные ошибки и спасти тренировочный лагерь от больших бед. Что ж, пришло время познакомиться с новыми героями игрового мира «Mystery Trackers» подробнее. Слейт был настоящим интеллектуалом и увлеченным изобретателем. Блэка можно было назвать эталоном сильного и храброго бойца, способного на эффективные и решительные действия в любой ситуации. Ну а хладнокровная и расчетливая Джинджер имела прекрасные организационные способности и выступала в роли координатора этой маленькой, но сплоченной команды. После экзаменов кадеты стали агентами, и руководство «Охотников» довольно быстро сообразило, что разбивать эту троицу по меньшей мере недальновидно. Совместными усилиями они были способны добиться гораздо более весомых результатов, нежели в одиночку, поэтому ребят свели в единую команду и дали им первое задание. На первый взгляд оно не выглядело слишком уж сложным.
По старой традиции «Охотников за тайнами» начинающих агентов не допускали к полевой работе, и свою карьеру они начинали в коммуникационном центре, где от молодых людей в первую очередь требовалась сосредоточенность и умение принимать правильные решения. К сожалению для кадетов, эта работа не отличалась особой динамикой. Сиди у мониторов и многочисленных дисплеев, пей кофе, да смотри в оба – вот и весь драйв. Однако, даже у такой деятельности могли быть свои неожиданности. Именно так и началась наша история. В начале одного из дежурств на монитор Слейта поступил странный сигнал. Сделав две безуспешные попытки, молодой человек понял, что самостоятельно расшифровать его не в состоянии и позвал друзей. Джинджер сумела немного очистить сигнал, и на экране компьютера появилось едва различимое изображение трех очень юных людей. По сути, это были школьники или, максимум, студенты первого курса. Одна из девушек выглядела сильно напуганной. Она умоляла всех, кто видит эту запись, как можно быстрее явится в колледж Мистхилл, поскольку «они застряли» и «оно за ними идет». Почему они там застряли, и что это за «оно», девушка объяснить не успела, поскольку за спиной троицы появился ядовито-зеленый туман. Не выпуская камеры, дети бросились бежать по коридору. За следующие пару секунд они успели представиться. Парня звали Рейес Джексон, а девушек – Изабелла Розон и Алана Гилмор. Перепуганные дети взывали о помощи, но – увы! – она не пришла. Жуткий туман без труда нагнал убегающих, и изображение погрузилось в непроглядную зеленую тьму. После этого начались технические помехи, картинка застыла, на чем запись и оборвалась. Но в том, что с детьми случилась беда, ни у кого из присутствующих не оставалось ни малейших сомнений.
Согласно инструкции, о подобных событиях следовало немедленно сообщать руководству. Но тут была одна закавыка. Судя по таймеру на записи, видео было снято год назад. То ли сигнал шел так долго, то ли предыдущие наблюдатели коммуникационного центра не обратили на него внимания, но предпринимать что-то сейчас, спустя год, казалось совершенно бессмысленным. Для очистки совести, Блэк предложил проверить имена студентов по базе агентства. Если они выжили в той передряге, стало быть, все нормально. Ну а если нет, то тут уж ничего не поделать. Время обратно, увы, не вернешь. Слейт сделал запрос, и тут выяснилась одна странность, которая всем, кто был знаком с работой агентства «Охотников за тайнами», могла бы показаться весьма подозрительной. В базе данных содержалась подробная информация о колледже Мистхилл, однако студентов с фамилиями Джексон, Гилмор и Розон среди его учеников никогда не было! Взвесив все «за» и «против», Джинджер решила, что событие экстраординарное, а стало быть, о нем следует уведомить руководство. В конце концов только Коммандер мог решить, стоит ли группе начинать углубленное расследование этого дела. Узнав об отсутствии имен студентов в базе «Охотников», Коммандер санкционировал начало расследования и, таким образом, наша команда получила свое первое настоящее дело.
Молодые сыщики с огромной радостью восприняли эту долгожданную новость. Первое полевое расследование – разве не об этом мечтает каждый агент-новичок? Немедленно покинув опостылевший коммуникационный центр, начинающие сыщики быстро собрали необходимые вещи и уселись в машину. До колледжа оказалось недалеко – уже через двадцать минут агенты были на месте. Покинув автомобиль, они встали неподалеку от построенного в классическом стиле большого и красивого здания (со стороны колледж выглядел вполне мирно. Если здесь и произошла какая-то трагедия, то все ее следы были стерты) и решили провести импровизированное совещание. План был такой. Не привлекая внимания, агенты должны были разделиться и пробраться в Мистхилл по одиночке. Джинджер собиралась повстречаться с директором колледжа и расспросить о пропавших учениках в то время, как Слейту и Блэку нужно было обследовать здание на предмет любых аномалий. Загадочный зеленый туман (даже если он полностью исчез год назад) не мог не оставить следов. Выяснить природу этого явления для благоприятного ходя расследования было просто необходимо. После этого Джинджер собиралась изучить историю колледжа, вычленить все подозрительные факты, сопоставить с тем, что им уже было известно, и на основе добытых сведений составить общую картину, которую не стыдно будет представить Коммандеру.
Распределив роли, агенты проникли в здание (в силу юного возраста они не сильно отличались от учеников, что облегчило эту задачу) и разошлись по разным направлениям. Первой своей цели достигла Джинджер. В одном из коридоров она встретила директора колледжа, предъявила удостоверение и попросила досье пропавших ребят. Надо сказать, директор на эту просьбу отреагировал весьма нервно. Он сразу же заявил, что студентов с фамилиями Джексон, Гилмор и Розон в Мистхилле никогда не училось, дескать, он вообще впервые слышит эти имена. После этого мужчина откланялся и поспешно зашел в свой кабинет, явно не желая отвечать на другие вопросы. Такое поведение озадачило главную героиню игры. Мужчина явно что-то скрывал, но у девушки не было достаточного опыта, чтобы придумать, как вывести его на чистую воду. Единственное, что ей пришло в комнату – выманить директора из кабинета и провести там осмотр. Джинджер обратилась за помощью к Блэку, и парень придумал достаточно простой, но действенный способ попасть в кабинет. В одной из химических лабораторий он нашел нужные ингредиенты, собрал дымовую шашку и запалил ее в коридоре. Моментально распространившийся по этажу серый удушливый дым выгнал мужчину наружу и дал возможность незаметно пробраться к нему в кабинет. Проведенный в четыре руки обыск дал неоднозначные результаты. Досье на пропавших учеников агенты отыскать не смогли, но зато обнаружили письмо от исторического общества Мистхилла на имя директора колледжа. В письме местный историк доктор Харрингтон предупреждал, что колледж построен в весьма опасном месте, которое жившие здесь когда-то древние племена считали источником злой и крайне опасной энергии. Если директор не позаботиться о переносе вверенного ему заведения куда-то еще, тогда в колледже может…
Впрочем, мы не станем открывать главную интригу игры. Игроки смогут выяснить тайну Мистхилла и узнать драматическую концовку этого квеста самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Mystery Trackers 19: Forgotten Voices», выкроят несколько часов свободного времени, поудобнее устроятся за экраном компьютера и пройдут ее до конца. Этот
квест из числа тех немногих, что держат в напряжении до самой последней минуты и вызывают желание спустя несколько месяцев пройти его еще как минимум один раз.
- Собирайте коллекционные предметы и фрагменты фотографии.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.