нашего сайта. Не потому, что нам хочется получить популярность. Нет, мы рекомендуем этот продукт лишь потому, что в нем соединены все преимущества, которые должны быть у подобной программы. Она бесплатна, имеет интересные задания, сталкиваясь с которыми вы получите массу положительных эмоций. Надеемся, и вы, и ребенок оцените ее плюсы.
, но Вы никак не можете найти его достойного представителя? Если Вас мучает именно этот вопрос, то Вас обязательно заинтересует данная видеоигра. В ней есть все, что необходимо – качественная графика, незамысловатый геймплей и интересный сюжет. Плюс ко всему, эта игра абсолютно бесплатна, и в нее смогут поиграть ваши дети, что также очень важно.
Продолжение фантастических приключений от Domini Games и Big Fish Games.
Пересадка искусственного сердца прошла успешно, и теперь вам предстоит пройти обследование у своего дядюшки-ученого. Но оказывается, что дядя похищен адептами таинственного Ордена. Похоже, кто-то собирается использовать опасных мифических существ в своих корыстных целях. Поможет ли вам могущественный Бестиарий приручить диких зверей и спасти своего дядюшку?
Выпустив очередной увлекательный
квест под названием "
Spirit Legends 5: The Aeon Heart" разработчики «
Domini Games» и «
Big Fish Games» подтвердил сделанное нами ранее предположение о создании этими студиями полноценной серии «сказочных» квестов. Судя по всему, серия так и останется без сквозного сюжета, хронологической последовательности или общих персонажей. Пока части связывает только одно – наличие у главных героев каждого эпизода некой волшебной книги, которую разработчики окрестили «Бестиарий». Если говорить о пятой части игры, то ее главный минус, который сразу бросается в глаза (и всерьез портит удовольствие от игры) – это чересчур яркая, сине-сиреневая, нарочито «мультяшная» графика. Такая картинка была популярна года три-четыре назад, но с тех пор графическая составляющая игр в жанре «
поиск предметов;
квест» ушла далеко вперед. Этот момент был подвергнут критике со стороны игроков после выхода первых четырех глав, но воз, что называется, и ныне там. Что же касается сюжета игры, то описанная в ней история оставляет намного более приятное впечатление. Действие квеста происходит в некоем фэнтезийно-сказочном мире, где люди живут в согласии с природой и населяющими ее духами, демонами, чудовищами, троллями и прочими сказочными персонажами. Вполне естественно, что при таком обилии разнообразных существ, между ними то и дело происходят конфликты. Чтобы уберечься от всевозможных чудовищ, люди создали специальный орден профессиональных магов, объединенных общим названием «Хранители гармонии». Представители этого ордена так же являются «обязательным атрибутом» всей этой игровой серии.
В новой части, вышедшей под названием "
Spirit Legends 5: The Aeon Heart" роль центрального персонажа играет молодой человек, не имеющий к ордену «Хранителей гармонии» ни малейшего отношения. Юноша бесконечно далек от монстров, магии и колдовства, и все что занимает его мысли – болезнь сердца, от которой в самом скором времени он может отойти в мир иной. И тут на помощь бедолаге приходит его дядя Джодак Беккер – самый известный в королевстве врач и создатель протезов. Он конструирует механическое сердце, которое и пересаживают юноше в грудь. Пересадка проходит успешно, и для дальнейшего восстановления молодой человек отправляется в имение дяди, где становится свидетелем странных драматичных и даже трагичных событий. Ученого похищают адепты некоего таинственного Ордена, очевидно затем, чтобы использовать его изобретения в корыстных целях. Первым и вполне естественным желанием племянника становится вызволить дядю из рук злодеев. Он пытается собрать всю необходимую для этого информацию, но постепенно узнает нечто такое, что полностью меняет его представление о перенесенной им операции, о самом Джодаке Беккере и об Ордене «Хранители гармонии», который справедливо (или все-таки несправедливо?) подозревается в массовом убийстве духов. Впрочем, не будем забегать так сильно вперед.
В финальной версии игры «
Spirit Legends 5: The Aeon Heart» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика, как уже было сказано, оставляет желать лучшего. Картинка чересчур яркая, злоупотребляющая сине-сиреневой гаммой и оттого очень быстро утомляющая глаза. Да, по сравнению с предыдущими эпизодами графика стала приятнее, разработчики действительно стараются изменить ситуацию в лучшую сторону, но получается пока не очень удачно. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не слишком часто. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный (с применением и без), изредка встречаются поиск слова из целого предложения, а также парный, фрагментарный поиски и поиск-загадка. Если игроку по какой-то причине наскучит искать, он сможет в любой момент заменить сцены поиска игрой «Три-в-ряд». Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Когда фон под «плюсиком» станет зеленого цвета, это будет означать, что с такими предметами следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Если фон красный, значит, игроку чего-то не хватает, и это «что-то» еще предстоит отыскать. Размещенная в левом нижнем углу игрового экрана интерактивная карта укажет все активные локации и поможет перемещаться по ним. Также на карте отмечены те локации, на которых еще остались ненайденными коллекционные предметы. Ну и кроме того, посредством карты в процессе игры можно будет полюбоваться на уже заработанные достижения. Подсказка просто указывает на карте активную локацию без перемещения на нее.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, с большинством справится даже ребенок. В некоторых из них, впрочем, можно самостоятельно выбрать уровень сложности. Текущие задачи, а также краткие сведения о сюжете можно освежить в памяти, заглянув в дневник, расположенный в левом нижнем углу игровой панели. Там же сохраняются найденные в игре записки, заметки и письма. По традиции серии в правом нижнем углу в процессе игры появится книга-бестиарий, который поможет игроку справиться с чудовищами и монстрами, время от времени появляющимися в игре. Как только книга начинает светиться, ее следует применить на чудовище, пройти мини-игру - и враг будет повержен. Кроме этого, в квесте предусмотрено три коллекции. На общих локациях это колдовские зелья, а также разнообразные предметы, принадлежащие духам. Обе коллекции можно внимательно рассмотреть прямо в процессе игры, нажав на выдвижную панель во время нахождения, или позже - из бонусного меню. В интерактивных зонах собираем монеты. Чтобы игрок ничего не пропустил, слева от панели инвентаря расположены три индикатора-счетчика, по одному на каждую из коллекций. Если на панели (или в интерактивной зоне) есть коллекционный предмет, индикатор соответствующей коллекции будет светиться. Для того, чтобы узнать, сколько предметов каждой коллекции найдено, нужно просто подвести курсор к нужному индикатору. В игре имеется встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
В качестве главного героя пятой части «Легенд духов» выступает молодой, но не очень счастливый и удачливый человек. Главное несчастье юноши заключается в слабом здоровье – ему не повезло родится на свет со врожденным пороком сердца. Все его детство было омрачено тяжким заболеванием, и бедняга вряд ли дожил бы до взрослых лет, если бы не его сердобольный дядя Джодак Беккер, самый известный врач королевства, сумевший посодействовать племяннику в установке искусственного сердца. Операция была сложной, и для дальнейшего восстановления дядя пригласил племянника к себе в гости. Едва наш герой пришел в себя, он тут же собрал немногочисленные пожитки в дорожную сумку, уселся в экипаж и отправился в имение дяди, которое, по счастью, было недалеко. Уже на подъезде, на помпезных воротах особняка путешественник увидел странную листовку. Это было распоряжение короля Астиса, нынешнего властителя их страны. В прокламации Астис сообщал, что все «Хранители гармонии» объявлены в розыск по обвинению в убийстве духов. Любого пойманного Хранителя следовало немедленно доставить во дворец. Кто такие «Хранители гармонии» наш герой точно не знал, но по слухам это был тайный Орден, посвятивший себя углубленному изучению сил природы и окружающих человека стихий. За какой целью членам Ордена понадобилось убивать духов, можно было только гадать.
Войдя в чопорный особняк (название дворец было бы более применимо для этого здания), юноша сразу же встретил своего дядю. Доктор Джодак Беккер оказался совсем еще молодым человеком – ненамного старше племянника. С момента последней встречи родственников прошло много лет, но Джодак, как показалось главному герою нашей игры, совсем не изменился. Впрочем, годы все-таки оставили свой след – дядя почему-то сильно нервничал и поминутно хватался за сердце. Это свое состояние он объяснил довольно туманно – дескать, у него вышла размолвка с «Хранителями гармонии» из-за одного из своих изобретений. Впрочем, к племяннику это отношения не имело. Джодак собирался провести осмотр состояния своего родственника после долгой дороги, но сделать этого не успел, поскольку осмотр был прерван неожиданным вторжением. В комнату ворвалась незнакомая рыжеволосая девушка в боевом облаченье. С ходу она накинулась на Джодака, заявив, что наконец-то поймала его с поличным. Бог весть, что подумала эта барышня, но настроена она была крайне решительно. Выставив руки ладонями вперед, она направила снопы зеленого света (лучи выходили прямо из ладоней) в лицо доктору, и тот, покачнувшись, безропотно пошагал вслед за ней, оставив изумленного племянника одного. Однако после того, как парочка скрылась, девушка зачем-то вернулась. Вероятно, она решила, что негоже оставлять в живых свидетеля похищения. Вновь заглянув в комнату, она кинула на пол светящийся голубой шар, и тот буквально взорвался синим сгустком энергии, в мгновение уничтожив богатый интерьер кабинета и завалив обломками дверь.
Однако судьба благоволила главному герою игры. Он не только остался в живых, но даже не пострадал и тут же решил, что несмотря ни на что спасет своего любимого дядю. Покинуть комнату через дверь теперь не представлялось возможным, и юноша учинил в кабинете доктора обыск в надежде отыскать какой-нибудь потайной ход. Тайного хода не обнаружилось, зато нашелся топор, с помощью которого он смог прорубиться сквозь завалы и через коридор выбраться на задний двор. Наивно было рассчитывать, что здесь он застанет своего дядю в сопровождении похитительницы, однако молодой человек успел заметить отъезжающий экипаж. Это явно были они, причем девушка не подозревала, что свидетелю удалось выжить и найти путь к свободе. Этим обстоятельством следовало воспользоваться. Наш герой собирался броситься вслед за каретой и, срезав дорогу, вполне мог бы ее настичь, но тут произошло нечто совершенно невообразимое. Во дворе появился высокий стройный юноша в полном боевом облачении. Откуда-то сбоку на него бросился монстр, напоминающий то ли огромного пса, то ли призрачного льва с пылающей гривой. С разбега он повалил парня на землю, и все на этом могло и закончится, если бы наш герой не заметил свою походную сумку, лежащую неподалеку. В ней была самая ценная его реликвия – том Бестиария, в котором описывались все способы обороны от монстров. Изловчившись, юноша схватил сумку, вытащил Бестиарий и по счастливому стечению обстоятельств сразу же открыл его в нужном месте. Как оказалось, агрессивным чудовищем была Огненная Лиса – чрезвычайно опасный монстр, огонь которого способен плавить металлы. При этом приручить Огненную Лису было достаточно просто – нужно было просто открыть рядом с ней Бестиарий и выполнить простенький ритуал. Распахнув книгу возле животного, молодой человек прогнал монстра и спас воина, чем заслужил самую горячую благодарность.
Впрочем, бесследно нападение для Фредерика (так звали рыцаря) не прошло. Воин получил обширный ожог и нуждался в безотлагательной помощи. Перемещаться самостоятельно он не мог, поэтому наш герой оставил его лежать во дворе, а сам вернулся в особняк, чтобы отыскать какие-нибудь лекарства. В лаборатории дяди была масса всевозможных пробирок, колб, снадобий и ингредиентов, но юноша понятия не имел, какие из них имеют лекарственные свойства. Чтобы разобраться во всем этом многообразии, он открыл специальные записи, лежащие на столе, но вскоре понял, что перед ним дневник Джодака Беккера. Читать чужие дневники нехорошо, и молодой человек хотел сразу же захлопнуть находку, но вдруг на одной из последних страниц заметил картинку, которая сразу же привлекла его внимание. На листике было изображено механическое сердце, точно такое же, какое стараниями дяди сейчас билось у него в груди. Рядом с изображением стояла приписка: «Я долго искал способ сделать искусственное сердце, чтобы справиться со своей сердечной болезнью. Мне это удалось, но я не осмелился проверить его на себе. Когда на карту была поставлена жизнь моего племянника, у меня не было другого выбора, кроме как испытать сердце на нем. Это сработало. Ну разве это не чудо?». Чудо конечно, но от написанного нашему герою стало не по себе. Значит Джодак использовал его, как подопытного кролика. И как он собирался поступить дальше? Убедиться, что сердце работает, после чего забрать его себе? Или же дядя действительно был филантропом и собирался изготовить для себя второй экземпляр? К сожалению, задать эти вопросы самому Джодаку сейчас возможности не было.
Отыскав бинт и мазь от ожогов, юноша вновь вышел во двор. Все снадобья в лаборатории дяди Джодака обладали поистине чудодейственными свойствами, поскольку после обработки раны Фредерику сразу же стало лучше. Обрадованный воин рассказал, что он является рыцарем и стражем короля Астиса и прибыл в имение Беккера, чтобы тот вылечил его поврежденную руку. Здесь он стал свидетелем насилия в отношении доктора. Разумеется, он собирался его отбить, но похитительница вызвала Огненную Лису, ну а дальнейшее наш герой видел собственными глазами. По версии Фредерика, похитившая Джодака девушка принадлежала к Ордену «Хранителей гармонии», которые за многочисленные убийства духов сейчас были вне закона. Если это так, то она увезла Беккера на Туманные острова в Тихом море. Проникнуть на эти острова можно, но такая миссия по плечу только смелому и решительному человеку. Сам Фредерик, к сожалению, не может прямо сейчас отправиться на острова, поскольку должен доложить королю Астису о похищении лучшего врача королевства. Таким образом, вызволять дядю из лап могущественного Ордена нашему герою придется самостоятельно. И никакого другого выхода в этой трагической нет…
- Собирайте коллекцию зелий, изобретения-морфинги и монеты.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.