Выпала свободная минутка, но вы не знаете, чем заняться? Выход есть. Все, что необходимо сделать, это скачать и установить эту игру из раздела
. Она поможет вам не только скоротать время, но и положительно повлияет на развитие вашего логического мышления. Эта забавная игрушка, безусловно, понравится как мужчинам, так и женщинам. К тому же, за процедуру скачивания вам не нужно платить ни копейки.
Продолжение серии старых сказок на новый лад от Domini Games и Big Fish Games.
В Сказвилле стало небезопасно! Появился грабитель по кличке «Кот в сапогах», который разгуливает по улицам города и нападает на добропорядочных граждан. Только Фея-Крёстная c ее магическими способностями и мастерством может справиться с этим злодеем! Но в сказочном мире внешность порой бывает очень обманчива, так что придется изрядно постараться, чтобы изобличить преступника и вернуть в Сказвилль закон и порядок!
Сюжеты большинства игр жанра «
поиск предметов;
квест» как правило не отличаются большим разнообразием и почти всегда иллюстрируют извечное противостояние добра и зла. Декорации, в которые разыгрываются эти истории, меняются от игры к игре, но их связывает одна общая черта – бесстрашный главный герой, преодолевающий опасности и всевозможные трудности, и выполняющий какую-либо чрезвычайно сложную задачу, чтобы в итоге победить это самое зло. Все игры этого жанра подразделяются на две примерно равные категории: детективные истории и сказки. На стыке жанров время от времени появляются синкретические сюжеты: детективы с элементами мистики, сказочные истории с детективной составляющей, и иногда – вполне серьезные психологические триллеры. Вот фактически и весь список сюжетов для игр этой направленности. Если разработчики признают
квест удачным, из него может вырасти длинная «культовая» серия, подчас насчитывающая несколько десятков частей. Произойдет ли это с данной игровой серией, покажет время, а пока можно констатировать, что перед нами классический «сказочный»
квест в общих чертах копирующий всемирно известную сказку «Золушка». Надо сказать, что в этой западноевропейской сказке представлен один из популярнейших «бродячих сюжетов», который имеет свыше тысячи всевозможных воплощений в фольклоре самых разных народов мира. Казалось бы, что нового можно добавить к этой истории? Однако, разработчикам «
Domini Games» и «
Big Fish Games» это, похоже, удалось. В своем новом квесте «
Сказки Феи-Крёстной 4: Кот в сапогах» они вновь сумели взглянуть на знакомые с детства сюжеты с совершенно неожиданной точки зрения. Представьте на секунду, что сказочные истории действительно имели место в реальности, а их «сказочные» интерпретации – лишь пересказ этих событий устами некоего очевидца. Он может рассказать чистую правду, может что-то и присочинить, а может и просто соврать. Разработчики решили заявить, что всем известная редакция «Золушки» (и других сказок, к примеру, таких, как «Кот в сапогах») - на самом деле сильно приукрашенная ложь, а в действительности история развивалась совсем иначе. Как именно – продемонстрирует этот весьма необычный
квест. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.
В русской версии игры «
Сказки Феи-Крёстной 4: Кот в сапогах» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Мрачная, временами серая и невзрачная, временами чересчур яркая, почти ядовитая графика – однозначно самое слабое место этой игры. Если разработчики захотят продолжить эту игровую серию, им обязательно следует обратить пристальное внимание на качество картинки, как на один из главнейших элементов современной игры. Пока что графика сильно хромает. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не особенно часто, при этом все они мелкие, размытые и некомфортные. Основной
поиск предметов по списку (с применением и без) и силуэтный (с применением и без), изредка попадаются поиск слова из целого предложения, поиск по составлению предмета из двух частей и фрагментарный поиск. Если игрок устанет искать, в любой момент он сможет заменить сцены поиска игрою «Три-в-ряд». Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «+». Когда «плюсик» станет зеленым, это будет означать, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Пока фон красный, никакие действия с предметом невозможны. Размещенная в левом нижнем углу игровой панели интерактивная карта отмечает локации, в которых имеется возможность сделать что-то прямо сейчас и помогает перемещаться по ним. Также посредством карты можно полюбоваться на уже заработанные достижения. Подсказка указывает на карте локацию, но не переводит туда.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, а многие кажутся откровенно скучными, приевшимися и примитивными. Несколько искупает ситуацию то, что в большинстве мини-игр можно выбрать уровень сложности. В игре есть специальный журнал (а по сути – дневник), но он очень краткий, практически неинформативный. С помощью этого дневника можно лишь вспомнить текущие задачи и перечесть найденные в игре записки и письма. По традиции в игре нужно собрать три коллекции. На общих локациях это изменяющиеся предметы-артефакты (в количестве 15 штук) и фотографии (в том же количестве); в интерактивных зонах собираем покерные фишки (по нерушимой традиции всех игр студии «Domini Games» их 70 штук). Чтобы игрок ничего из этого не пропустил, рядом с картой в нижнем левом углу предусмотрены индикаторы-счетчики для каждой коллекции. Пока предмет не найден, индикатор будет светиться. Перейти к каждой из коллекций можно, нажав на любой из индикаторов, а чтобы увидеть уже найденное количество, достаточно подвести к индикатору курсор мыши. В сложных ситуациях на помощь игроку придет волшебная палочка Феи. Этот девайс поможет решить массу проблем, однако нужно помнить, что после каждого «чуда» палочка требует длительной подзарядки (ее можно найти на разных локациях в виде энергетических шаров). В игре также присутствует встроенное прохождение и предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Как уже было сказано выше, основная идея этого квеста заключается в попытке взглянуть на давно и хорошо известные сказки с совершенно непривычной точки зрения. Предположим, в реальности события происходили не так, как об этом нам рассказали всемирно знаменитые сказки. И хеппи-энда в этих сюжетах тоже не было, да и вообще истории выглядели намного более буднично, драматично, а временами даже трагично. Игроки, проходившие начальные части этой игровой серии прекрасно понимают, о чем идет речь. Четвертая глава не только является хронологическим продолжением заглавного эпизода, но и полностью унаследовала его эстетику, «философию», основную сюжетную канву, а также всех главных и второстепенных действующих лиц. Кроме этого, разработчики добавили еще больше героев из других сказок, так что теперь перед нами некая обобщенная сказочная Вселенная (в игре она названа Сказвилль), где действуют отнюдь не сказочные законы. Собственно, сказочной эту вселенную делает только наличие магии и аллюзии с давно известными сюжетами, в остальном это обычный человеческий мир, где зачастую бал правит хитрость, зависть, жестокость и жажда наживы. Впрочем, состраданию и доброте в этом мире тоже есть место, и главным носителем этих и других положительных качеств является Фея-Крестная – главная героиня нашей игры.
Началась эта история достаточно тривиально. Крестной фее позвонил детектив Гудвин (еще один сквозной персонаж всей игровой серии) и заявил, что у него есть срочные новости о произошедшем в городе происшествии. Впрочем, сообщить по телефону все подробности он не может, а хочет как можно быстрее встретиться с Феей лично. Сделать это лучше всего на площади у недавно открытого Министерства дисциплины, призванного бороться с любыми проявлениями криминала – сейчас это, похоже, самое безлопастное место во всем Сказвилле. Наша героиня хорошо знала, насколько Гудвин занятой человек. Он никогда бы не стал просить содействия в простом деле, с которым мог бы справиться сам. Если он обратился к Крестной с призывом о помощи, значит в городе стряслась действительно большая беда, а значит откладывать встречу нельзя. Быстро собравшись, Фея-Крестная отправилась на вокзал и села на первую же электричку. Уже устроившись в кресле возле окна, она вдруг почувствовала, что что-то не так. Прислушавшись к своим ощущениям, героиня вдруг поняла, что вес сумки, весящей у нее на плече, резко уменьшился. В этот же самый момент она заметила симпатичного молодого человека снаружи, который мило махал ей рукой. В руках у незнакомца была ее сумка! У самой Крестной остались от нее только ручки, сиротливо висящие на плече. Такого дерзкого ограбления Крестная еще не видала. Преступность в Сказвилле, конечно, существовала, но таких виртуозных (и циничных, стоит добавить) воришек этот мир доселе не знал.
В этот момент электричка тронулась и, набирая ход, начала уходить от перрона. Разумеется, ни о каком преследовании в таких обстоятельствах не могло быть и речи. Расстроенная Крестная мрачно уставилась перед собой. Мысль о том, что в сумке находились документы, деньги и любимая волшебная палочка еще больше омрачили это короткое путешествие. В результате, на встречу с Гудвином наша героиня прибыла в самом гнетущем расположении духа. Детектив уже ждал свою визави на скамейке. После приветствий, он рассказал, что в Сказвилле появился самый хитрый бандит на его памяти. Между собой детективы его прозвали «Кот в сапогах». Про этого субъекта известно очень немного. Он обладает неистощимой фантазией, может использовать магию и разное колдовство, ну а в дерзости, коварстве и цинизме ему и вовсе нет равных. Правоохранительная система сказочного мира оказалась не готова к подобной угрозе, даже вездесущее Министерство дисциплины не смогло схватить злодея за хвост. Сам Гудвин считал, что во всем Сказвилле был только один персонаж, способный бросить вызов Коту. И этим персонажем была главная героиня нашей игры. Гудвин верил, что сыщица без труда сможет обезвредить распоясавшегося злодея, но Фея-Крестная так не считала. Памятуя о легкости, с какой Кот ограбил ее на привокзальной площади всего час назад, наша героиня всерьез опасалась, что попытка его обезвредить вполне может превратиться в ее первый профессиональный провал. Впрочем, отказаться от расследования она тоже не имела морального права. Это похоронило бы ее репутацию защитницы всех обиженных и обделенных, чего Фея допустить не могла.
Впрочем, для начала следовало позаботиться о своей безопасности. Поскольку волшебная палочка Феи стала трофеем кота, Крестной следовало получить новый волшебный девайс в Министерстве дисциплины, до которого, к счастью, было совсем недалеко. Попрощавшись с Гудвином, героиня пообещала держать его в курсе расследования, а сама отправилась за новой палочкой. Едва она вошла в здание Министерства, перед ней появился летающий свиток и приятным женским голосом осведомился о цели визита. Фея записалась на прием к некоему мистеру Василию Чародейскому (именно он ведал выдачей лицензий на волшебные палочки) и после короткого ожидания вошла в кабинет. Чиновник, судя по широкой улыбке, узнал Крестную, и был искренне рад ее видеть. Он извинился за беспорядок в своем кабинете и сказал, что испытания волшебных палочек предполагают некоторый хаос, о чем фея, конечно же, должна быть осведомлена не хуже него. Узнав, что такой знаменитой женщине нужна волшебная палочка, Василий пообещал найти самый лучший экземпляр, и попросил разрешения взглянуть на лицензию. После заполнения нужных бумаг и короткого теста (Чародейский хотел выяснить, какого рода палочка лучше других подойдет героине), Фея получила новый девайс – наиболее современный на данный момент. Уже прощаясь, Василий как бы между делом сказал, что краем уха уже слышал о том, что старую палочку Феи украл какой-то маг-проходимец. А владелец ломбарда «Кэш-22» совсем недавно получил несколько волшебных предметов. Как знать, может среди них найдется и ее палочка…
Правильно истолковав скрытый в словах Чародейского намек, наша героиня поблагодарила чиновника и отправилась в ломбард «Кэш-22», что располагался на Лесной улице, 28. Подъехав на такси к дому по нужному адресу, сыщица увидела того самого воришку с вокзала, который быстро вбегал в двери ломбарда. В этот раз между Феей и Котом не было препятствий в виде набирающей скорость электрички, а значит женщина вполне могла догнать проходимца. Выскочив из такси, Крестная бросилась к дверям. Ломбард охранял огромный доберман, но для волшебницы, вооруженной самой современной на данный момент палочкой, это была не слишком большая проблема. Вбежав внутрь, женщина застыла на пороге тускло освещенного помещения. В ломбарде в этот момент находится всего один человек, и это был не Кот в сапогах. Куда делся воришка, Фея не поняла. Находящийся внутри человек поприветствовал гостью и заявил, что весьма шокирован тем, что с ней произошло. Да уж, слухи по этому городу распространялись со скоростью света. После этих слов мужчина представился Рикардо, маркизом Карабасом, преуспевающим бизнесменом. В город он приехал ради того, чтобы приобрести раритетные антикварные вещи, но у него украли все документы. А без них его сделка находится под угрозой провала. Но самое страшное, что в документах содержалась и его банковская информация, и теперь он может быть попросту разорен. Рикардо умолял Фею-Крестную о помощи, особо упирая на то, что никто, кроме нее, не сможет отыскать негодяя.
В этот момент дал о себе знать Гудвин. Он рекомендовал Фее посетить некоего Мангиафуоко, известного покровителя Сказвилля. Раньше этот человек сидел в тюрьме, но после освобождения стал законопослушным и уважаемым членом общества, сделав много хорошего для города и его жителей. По мнению Гудвина, этот человек знал, где найти Кота в сапогах. Услыхав разговор, маркиз Карабас предложил Фее свой мотоцикл, и женщина отправилась на Воронью улицу, 43. Поначалу она ожидала увидеть там еще одного свидетеля многочисленных похождений Кота и услышать очередные мольбы о помощи, однако в этом случае все было не так…
Впрочем, мы не будем описывать совершенно непредсказуемую концовку этой игры. До конца истории еще далеко, но узнать финал игрокам лучше самостоятельно. Сделать это достаточно просто. Нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Сказки Феи-Крёстной 4: Кот в сапогах», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и с головою погрузиться в увлекательный сказочный мир.
- Собирайте артефакты-морфинги, фотографии и фишки.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь музыкой, видео и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.