, вы получите великолепную возможно преобразить ваш привычный досуг до неузнаваемости. Это развлечение, выполненное в жанре
Продолжение серии старых сказок на новый лад от Domini Games и Big Fish Games.
В Taleville стало небезопасно! Появился грабитель по кличке «Кот в сапогах», который разгуливает по улицам города и нападает на добропорядочных граждан. Только Фея-Крестная c ее магическими способностями и мастерством может справиться с этим злодеем! Но в сказочном мире внешность порой бывает очень обманчива, так что придется изрядно постараться, чтобы найти того, кто дергает за ниточки...
Приключения в волшебном городе Крёстной феи продолжаются вместе с серией игр в жанре «
поиск предметов» Fairy Godmother Stories от создателей и разработчиков Domini Games и Big Fish Games. Новая,
четвёртая по счету часть под названием Fairy Godmother Stories 4: Puss in Boots уже ждёт всех любителей игр этого жанра на нашем сайте SmallGames.WS. И уже прямо сейчас эту новинку
можно скачать абсолютно бесплатно и даже без регистрации.
Крёстной фее позвонил детектив Гудвин и сообщил, что у него есть для неё срочные новости, но всех подробностей сообщить по телефону он не может. Поэтому Гудвин назначил Крёстной фее встречу на площади у Министерства дисциплины. Неприятности начались сразу же, как только Крёстная отправилась на вокзал и села в электричку. Будучи уже в вагоне, она обнаружила, что её сумка стало какой-то подозрительно легкой. А потом она заметила симпатичного молодого человека снаружи, который мило махал ей рукой, и у него была её сумка. У Крёстной феи же остались от неё только ручки. Догонять его было поздно, поскольку двери вагона закрылись, и ей оставалось только проводить его взглядом. С ужасным настроением Крёстная фея прибыла к месту встречи с Гудвином.
Он уже ждал на скамейке, любезно приветствовал её и поблагодарил за то, что она согласилась помочь. К огромному удивлению Крёстной в руках Гудвина была её сумка без ручек. Он рассказал, что в Тейлвилле появилась новая угроза, и этот бандит очень хитрый. Между собой детективы его уже прозвали «Кот в сапогах». Он может использовать магию, когда проделывает свои преступные трюки. Даже Министерство дисциплины не смогло удержать его за хвост. И только Крёстная фея с её острым умом и могущественной магией смогут снова спасти Тейлвилль. И, похоже, Крёстная уже имеет представление, о ком идут речь, поскольку её сумку Гудвин нашёл неподалёку. И если волшебная палочка Крёстной пропала, то она может использовать своё удостоверение личности феи, чтобы попасть в новое министерство. После Гудвин передал Крёстной фее сумку и пожелал удачи.
О новом Министерстве дисциплины Крёстная знала только то, что оно было открыто ради лучшего противодействия преступности, которая последнее время слишком разгулялась в их городе. Конечно же, ей пришлось сначала наведаться туда, хоть она очень и не любила такие заведения. Как только она вошла в Министерство, перед ней появился летающий свиток, что было не удивительно - события-то происходят в сказочной стране! Этот свиток приятный девичьим голосом поприветствовал её в министерстве и поинтересовался целью визита. После того, как цель визита была озвучена, тот же свиток сообщил, что Крёстная фея может забрать новую волшебную палочку в офисе мистера Василия Чародейского, но для начала в холле получить лицензию на ношение этой самой палочки.
После еще нескольких дежурных фраз, свиток исчез так же быстро, как и появился. После первой встречи в министерстве Крёстная фея поняла, что бюрократия существует везде, даже в волшебном городе Тейлвилле. Но правила есть правила и ей нужно найти разрешительные бумаги. С её опытом и известностью много времени это не заняло, поэтому через несколько минут Крёстная фея вошла в кабинет Василия Чародейского. Он любезно представился и извинился за беспорядок в холле (который действительно имел место быть) и сказал, что испытания волшебных палочек предполагают некоторый хаос, о чем фея, конечно же, осведомлена не хуже него. Узнав, что такой знаменитой женщине также нужна волшебная палочка, Василий пообещал найти самый лучший экземпляр, и попросил разрешения взглянуть на лицензию. После того, как он увидел разрешение, Чародейский поинтересовался, какой вид магии предпочитает Крёстная фея?
После того, как Крёстная прошла простенький тест, Василий передал ей палочку и сказал, что это лучшая в своем роде. А для проверки предложил просто взмахнуть ею над растением в кабинете и увидеть, что произойдет. Ведь первое заклинание с новой палочкой - это всегда очень волнующе. Но после, как будто что-то вспомнив, Василий сказал, что это не его дело, но он краем уха слышал, что старую палочку Крёстной феи украл какой-то мистический незнакомец. А владелец ломбарда «Кэш-22» совсем недавно получил несколько волшебных предметов. И Крёстная фея может расспросить его об источниках получения этих вещей. Возможно, среди них найдётся и её палочка. Фея поблагодарила Василия Чародейского, и решила по его совету проверить палочку на цветке на подоконнике. И действительно, жуткий хищный цветок превратился в прекрасную бабочку. Это было именно то, что нужно!
Узнав, что ломбард находится на Лесной улице 28, Крёстная тут же отправилась туда на такси. Как только они подъехали к нужному адресу, она увидела того самого воришку с вокзала, который быстро вбегал в двери ломбарда «Кэш-22». И хотя рядом с дверью сидел огромный доберман, с волшебной палочкой он Крёстной фее был уже не страшен. Войдя в ломбард, она не увидела там никого кроме самого владельца. В полумраке он не сразу понял, кто вошел, и произнес фразу: воистину нет покоя нечестивым. Но после, рассмотрев Крёстную фею, почему-то вздохнул с облегчением. Он сказал, что весьма шокирован тем, что с ней произошло (да уж, слухи по городу распространяются со скоростью света и бежит впереди неё).
Дальше представительный мужчина представился Рикардо, маркизом Карабасом. В Тейлвелле у него свой бизнес, а в ломбард он пришел только ради того, чтобы найти раритетные антикварные вещи, но у него украли документы. И теперь без них он не может пойти на встречу и его сделка провалится. Но самое страшное, что в украденных документах есть вся его банковская информация, и теперь он будет разорён. Рикардо попросил Крёстную фею и помощи и сказал, что он точно знает, что она сможет вернуть его бумаги. К тому же, он видел вора, выбегающего через заднюю дверь. Он даже может сделать его набросок, но для этого ему понадобиться немного времени. Конечно же, ходить Крёстной фее далеко не пришлось, для этого у неё была волшебная палочка.
И когда документы были возвращены владельцу, он передал ей наскоро набросанный, но вполне качественный рисунок вора. Было очень хорошо, что у маркиза Карабаса оказалась такая прекрасная память. Крёстная фея сразу же отправила рисунок Гудвину, который узнал в нем того, кого они называли Котом в сапогах. Дальше он попросил её наведаться к Мангиафуоко, известному покровителю Тейлвилля. Он сидел в тюрьме, но вышел и стал другим человеком - законопослушным и уважаемым. Он сделал много хорошего для города и даже помог Министерству дисциплины найти нескольких преступников. Гудвин был уверен, что этот человек знает, где искать Кота в сапогах. Живёт он на Вороньей улице 43, но предупредил, что Крёстной фее, всё же, нужно быть осторожней.
Рикардо был так любезен и благодарен Крёстной фее за спасение своего бизнеса, что дал ей ключи от своего мотоцикла, чтобы она могла быстрее добраться до нужного адреса. Безопасность в доме, где жил Мангиафуоко, была на высоком уровне, поэтому Крёстной фее пришлось искать код к домофону. И вот она уже стоит перед дверью в его квартиру. Он открыл ей и с порога выразил сочувствие о случившемся. Так же он сказал, что Кот в сапогах всё еще опытный вор и вполне на высоте. Но он с удовольствием поможет поймать его. Мангиафуоко любезно пригласил Крёстную фею пройти в квартиру, и как только она вошла, открылась задняя дверь, и в ней показался тот самый Кот в сапогах.
Он был настолько взволнован, что даже сначала не заметил Крёстную, поэтому с порога сказал, что скоро он погасит свой долг перед Мангиафуоко, потому что как только он ограбит Центральный банк Тейлвилля, то вернет свой долг в двойном размере. Крёстная фея понимает, что Мангиафуоко нисколько не изменился и так и остался преступником, но делать что-либо было уже поздно. Неожиданно Кот в сапогах заметил Крёстную и выкрикнул вопрос, что она здесь делает. Но Мангиафуоко обозвал его дураком и сказал, что просил Кота в сапогах не приходить к нему домой. И как он теперь должен избавиться от неё? После этого Мангиафуоко повернулся к Крёстной фее и сказал, что ничего личного не имеет, но не может позволить ей встать на его пути. Он двинулся на фею, протягивая к ней свои руки, а она, не зная куда деваться, просто закрыла глаза, ожидая конца.
Графика в игре оставляет желать лучшего, поскольку яркие цвета, ядовитые пятна и темные локации продолжают доминировать и в этой части. Игрокам предлагается на выбор четыре режима сложности, последний из которых можно настроить по своему желанию. Журнал в правом нижнем углу напомнит текущие задачи и сохранит записи, найденные в игре. Интерактивная карта в левом нижнем углу игровой панели укажет все активные локации и поможет по ним перемещаться, подсказка просто укажет нужную локацию на карте. Также посредством карты можно увидеть заработанные в игре достижения. Рядом с картой в процессе игры появится волшебная палочка, которая поможет вам справляться с некоторыми заданиями в игре.
Но она требует подзарядки, которую можно найти в игре в виде энергетических шаров. В игре собираем три уже привычных коллекции. На общих локациях это изменяющиеся предметы-артефакты в количестве 15 штук и фотографии в том же количестве, а в интерактивных зонах собираем 70 штук покерных фишек. Для того чтобы ничего не пропустить, рядом с картой в нижнем левом углу игровой панели, размещены индикаторы-счетчики нахождения каждой группы коллекционных предметов. Если на локации есть какой-либо из них, то соответствующий ему индикатор будет открыт и светиться, а при нахождении сразу же закроется. Узнать количество найденных предметов поможет тот же индикатор, если подвести к нему курсор, или выдвижная панель во время нахождения коллекционного предмета.
К сожалению, роль ни одной из коллекций в бета-версии не поясняется. Предметы на панели инвентаря со знаком плюс требуют отдельных манипуляций, но возможны они только тогда, когда знак плюс становится зеленого цвета. Пока он красный, никакие действия с предметом невозможны. Сцены поиска встретились по списку, силуэтный поиск, парный, и также поместить нужные детали на свои места. При желании сцены поиска можно сменить на игру «Три в ряд».
Мини игры простые и понятные, но сложность в них можно выбрать и двух предложенных режимов. Играть без знания языка вполне возможно, так что в этот раз решать вам, играть со словарем или без него.
Новая сказочная игра, действие которой происходит в волшебном городе, Fairy Godmother Stories 4: Puss in Boots поведает нам о том, что и в сказках бывают преступники и не всегда в них всё так гладко, как думается.
- Собирайте артефакты-морфинги, фотографии и фишки.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь музыкой, видео и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.