Сделайте небольшой перерыв в работе и запустите эту интересную игру из раздела
Я ищу (Hidden objects). Вас ждет захватывающий геймплей, множество удивительных персонажей, огромное количество опций и возможностей, бонусы и т.д. И не волнуйтесь, что ваш начальник застукает вас за прохождением этой игрушки, ведь наверняка он занят тем же, чем и вы. Скачай, установи, и работа будет казаться тебе уже не такой тяжелой.
Финальная версия.Продолжение захватывающей детективной серии от Domini Games и Big Fish Games.
Недавняя серия убийств напомнила вам одно из ваших старых, уже закрытых дел. То преступление - раскрыто, убийца - за решёткой, однако теперь вам понадобится его помощь, чтобы остановить подражателя. Сможете ли вы работать со старым противником сообща, чтобы раскрыть новое запутанное дело, или сами станете очередной жертвой?
Обзор игры от Galate9I:Новое расследование о маньяке-убийце ждет всех любителей игр в жанре «поиск предметов» в новой главе из серии Fatal Evidence от создателей и разработчиков Domini Games и Big Fish Games. На этот раз свет увидела четвертая часть, которую выпустили под названием Fatal Evidence 4: In A Lamb's Skin. И все желающие, кому не терпится узнать, о чем же расскажет новая игра, могут посетить наш сайт SmallGames.WS и скачать новинку совершенно бесплатно.
И снова я в самой гуще событий! На этот раз мне «посчастливилось» принять участие в операции SWAT в качестве нового и молодого агента. Меня определили в пару к опытному агенту Кэсси, она предупредила меня, что солдаты уже на позициях и напомнила о том, что преступник удерживает заложника, поэтому нужно быть готовым ко всему. Мне же оставалось только достать оружие из специализированной машины. Я знал, что мы выслеживали человека по имени Родерик Алкала, пятидесяти семи лет от роду. Он обвинялся в похищении и убийстве восемнадцати человек. Профессия у него была очень мирная: он работал фотографом и учителем в художественной школе.
Мотивы его поступков были неизвестны, но предполагалось, что он просто безумен и совершает свои убийства ради искусства. Когда всё было готово и все были на своих позициях, я направился в переулок за офицером Кэсси, откуда прекрасно были видны окна квартиры, где Алкала предположительно удерживал заложника. Неожиданно раздался громкий хлопок, и на мгновение появилась яркая вспышка. Из окна нужной нам квартиры вылетели стекла, а потом я услышал по рации, что преступник скрылся. Но времени прошло совсем немного, поэтому далеко уйти он не успел, и я решил пробраться и попытаться осмотреть ту самую квартиру. И мне несказанно повезло, потому что в холле я увидел Алкалу, который тащил за руку девушку, умоляющую о помощи. Я наставил на него пистолет, и преступнику не оставалось ничего, кроме как сдаться.
С тех событий прошло два года. После того задержания я заработал неплохую репутацию у товарищей и был на хорошем счету. В один из дней меня снова вызвали в какой-то дом, где меня ждал новенький, молодой агент по имени Дарби, и сказал, что меня пригласили не просто так. Он рассказал, что появился убийца-подражатель тому самому Родерику Алкалу. Жертвой стала молодая женщина, и они проверили её по своей базе. И пока он будет снимать отпечатки пальцев, Дарби предложил мне просмотреть записи с камер видеонаблюдения дома в поисках улик и дать ему знать, если будет что-нибудь интересное. Он протянул мне стакан кофе и сказал, что мне оно понадобиться, поскольку выгляжу я измученным. Я сделал все, что было нужно, и передал записи Дарби. Он любезно поблагодарил меня и сказал, что с минуты на минуту здесь появится пресса и ему нужно с ними пообщаться.
Мне же он позволил спокойно осмотреться на месте преступления: возможно. Я смогу увидеть то, что не смогли заметить служители закона. Поднявшись наверх, я узнал, что жертву зовут Хельга, и она связана с Родериком Алкалой. В суде она поддержала убийцу. Выбора у неё не было, поскольку преступник пообещал ей большие деньги, в который она тогда очень нуждалась. И теперь эти деньги были ей противны, и её мучила совесть за совершенное преступление. В её квартире я нашел кассету, которую оставил убийца. В ней были кадры из зала суда с допросом Хельги и наложенный поверх видео изменённый до неузнаваемости голос, который обвинял Хельгу в даче ложных показаний и пособничестве убийце. Неожиданно снаружи прогремел взрыв, и я оказался в ловушке в горящем здании. К счастью, мне удалось быстро выбраться.
На улице меня заметил агент Дарби и искренне обрадовался, что я не пострадал. Он предположил, что настоящий преступник может быть где-то здесь, подождал, пока я прибуду и устроил эту ловушку. Все преступление выглядит точно также как у Родерика, но о его побеге никто не сообщал, и очевиднее всего это подражатель. Они проверили жертву, она действительно была свидетельницей по делу Алкалы, поэтому назвать эту жертву случайной нельзя. В любом случае, нужно проверить Родерика, возможно, он знает что-то, что сможет нам помочь. Мы прибыли в тюрьму, где содержался Алкала. Он был невероятно любезен, уже слышал из новостей о последнем преступлении и согласился помочь. Я передал ему фото с камер наблюдения, он посетовал на то, что они слишком размыты, но сообщил, что это работа дилетанта. Тот, кто совершил это преступление, хотел, чтобы мы оказались на месте преступления.
Жертву же он узнал - это действительно была свидетельница по его делу на суде. Дальше он потребовал свою камеру в обмен на свои откровения, в противном случае он отказывается говорить. После того, как его требование было выполнено, он снова повторил, что преступник считает нас глупцами и привел на место преступления намеренно. На каждой фотографии присутствует номерок из гардероба, а это значит, что все места публичные. А судя по беспорядку и наличию попкорна на фото, это явно не оперный театр. Значит, искать нужно в кинотеатрах. На фото также видны билеты и больше всего они похожи на билеты из кинотеатра, принадлежащего корпорации «Глобус». Осталось только узнать, в каком именно из них находится наша удача. Последнее, что он нам поведал, была информация о том, что это кинотеатр «Касабланка» на Кленовой аллее, у них фирменные очки 3D.
Мне пришлось взять с собой Родерика, подписав все нужные бумаги, и отправиться с ним и агентом Дарби к кинотеатру «Касабланка», который уже давно не работал и стоял заброшенным. На Алкалу нахлынули воспоминания, и он сказал, что преступник выбрал хорошее место для кульминации. Я прошел в холл кинотеатра, а оттуда попал в аппаратную. Там я обнаружил привязанного к стулу человека в священнической мантии, который, судя по всему, был уже мёртв. Появился Родерик и сказал, что мы там, где нужно и что стоит поискать какие-нибудь подсказки или улики. Он предложил мне осмотреться вокруг, сам же вызвался проверить тело. Мне повезло, и я нашел несколько улик, в частности стаканчик из-под кофе, на котором сохранились отчетливые отпечатки губной помады. Проведя простейший анализ найденных вещей, вместе с Родериком мы узнали, что на стаканчике следы помады с названием «Скарлет Роуз».
Наша же жертва пользовалась совсем другой помадой. Помады «Скарлет Роуз» были характерны тем, что через полчаса на губах они становились матовыми. След же на стаканчике еще глянцевый, а это значит, что он совсем свежий. О найденном обрывке ткани Родерик сообщил, что он хорошего качества. Когда незнакомка уходила из отеля, она могла зацепиться за острую хромированную ручку и порвать её. И это действительно стоило проверить. Третьим был небольшой приёмник, на котором преступник все тем же измененным голосом оставил глупое короткое сообщение. Родерик заметил, что наш преступник любит оставлять послания, но на заднем фоне слышались посторонние звуки, которые были очень похожи на музыку в лифте. Последней находкой была разорванная фотография. Когда мы сложили её, Алкала узнал дом на фотографии и девушку - это была его последняя жертва, девушка по имени Амелия.
Когда он сказал это, я тоже вспомнил девушку - ей удалось сбежать, когда я наставил на Родерика пистолет. Я совсем не ожидал, что снова увижу её, но она стояла передо мной с пистолетом в руках, направленным на меня. Она сказала, что я оказался слишком умным, тем не менее, она оказывается на шаг впереди. Она не согласна с вердиктом, вынесенном Родерику Алкала, поскольку он настоящий монстр. Он не заслуживает жить, как и все те, кто позволил ему продолжить существование. Она вспомнила, что умоляла тогда меня убить его, но я не послушал. И, конечно же, ей нужно заняться этим самой, поэтому мы оба заплатим. Она направила пистолет на Родерика и стала медленно нажимать на курок. Неожиданно вокруг стало темно, я только услышал прозвучавший в этой полнейшей темноте звук выстрела.
Графика в игре, стоит признать и выказать уважение создателям, действительно стала намного лучше. Нет той едкой и раздражающей цветовой гаммы, все стало спокойнее и гораздо приятнее. В игре всем желающим поиграть предлагается четыре режима сложности, последний из которых можно настроить по своему желанию. Журнал, который появится в игре в процессе и «обоснуется» в левом нижнем углу игровой панели. Посредством его можно будет уточнить текущие задачи и вспомнить содержание найденных в письме записок и писем. Карта разместится в правом нижнем углу, на ней указаны все активные локации, а также можно вручную настроить отображение ненайденных на локациях коллекций.
Подсказка просто укажет на карте конкретную локацию, перейти в которую нужно будет уже самостоятельно. В игре собираем три коллекции. На общих локациях это изменяющиеся предметы – личные дела в количестве пятнадцати штук и столько же фотографий. В интерактивных локациях собираем жетоны, которых на этот раз всего должно быть девяносто два. Каково назначение каждой из трех коллекций, в бета-версии остаётся загадкой. Но для того, чтобы не пропустить ни одну из них, в левом нижнем углу, рядом с журналом, можно увидеть плёночную бобину, в трех секторах которой находятся индикаторы-счетчики каждой коллекции. Если таковая есть на локации, сектор откроется и засверкает, а при нахождении коллекционного предмета он снова закроется. А для того, чтобы узнать, сколько предметов еще осталось найти, можно просто подвести курсор к любому из секторов.
На панель инвентаря снова будут попадать предметы со знаком плюс, которые, как обычно, потребуют к себе отдельного внимания и простых манипуляций. Но возможно это будет только тогда, когда знак плюс окажется на зеленом фоне. До этого никакие операции с плюс-предметами невозможны. Сцен поиска скрытых предметов в бета-версии не много, все они вполне комфортны для поиска. На этот раз встретился поиск по списку, силуэтный, поиск отдельного слова из предложения, ассоциативный. При желании поиск можно в любой момент сменить на игру «Три в ряд». Мини-игры очень простые и детские, но скучноватые. При желании в них также можно выбрать сложность из двух предложенных режимов. Также в игре предусмотрена возможность собрать немного достижений. Играть без знания языка будет сложно только для тех, кто с английским не знаком совсем. Таким игрокам советуем запастись словариком.
Новая детективная игра Fatal Evidence 4: In A Lamb's Skin поведает о том, что иногда и преступник может оказаться на месте жертвы.
Особенности Коллекционного издания: - Продолжите игру в бонусной главе!
- Собирайте морфинг-объекты, фотографии и монеты.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Скачайте обои, наслаждайтесь музыкой, видео и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Системные требования: - OS: Windows 7, 8, 10
- HDD: 1.68 Gб свободного места
Размер файла: 1.32 Gb
Язык интерфейса: английский
Запуск игры: из папки с извлечённой игрой файлом Fatal_Evidence4_InALambsSkin_CE.exe
(для удобства отправьте ярлык файла на pабочий стол)
Русская версия: Роковые улики 4. В шкуре ягненка КиВерсия игры - Извлеки и играй без ограничений:
Скачать полную версию игры Fatal Evidence 4: In A Lamb's Skin Collector's Edition
Пожаловаться на нерабочие ссылки