Хотите получить удовольствия от качественной, но крайне простой игры, которую всегда можно скачать на нашем сайте? Просто нажмите на ссылку и установите эту забавную вещь на ПК, и вы навсегда забудете про скуку. Качественное и простое меню, радующий оригинальностью интерфейс, а также, что немаловажно, все это абсолютно бесплатно. Игра из категории
способна унести вас в волшебный мир логического мышления и скорости реакции. Вы сможете сосредоточить все свое внимание на решении поставленных целей, а непредсказуемость различных вариаций задач сделает эту мини игру интересной и захватывающей.
Продолжение захватывающей серии игр от Domini Games и Big Fish Games.
На маяке в Шотландии неожиданно был обнаружен портал в другой мир! Саймон и Наоми знакомятся с историей таинственного маяка. Но едва они успевают сориентироваться, как некто по имени Брил похищает Наоми! И теперь Саймон должен спасти Наоми и раскрыть коварные замыслы Брила прежде, чем тот обратит свое внимание на Землю! Соберитесь с духом, чтобы помочь Саймону в этой фантастической альтернативной вселенной, где обитают опасные существа и властвует темная магия.
Идея множественности соприкасающихся пространств и разнообразных миров давно волнует передовые умы человечества. В науке это пока только гипотеза, на доказательство или опровержение которой необходимо еще долгое время, однако в сфере литературного, кино- и игрового творчества эта идея уже сейчас дает обширную пищу для фантазии. За последние годы успел оформиться целый жанр научной фантастики, повествующий о путешествиях какого-либо героя по этой цепочке взаимосвязанных миров. И, казалось бы, трудно сказать что-то новое в таком предельно избитом сюжете, однако компьютерные студии время от времени продолжают радовать игроков свежими идеями. Вот и очередная, четырнадцатая по счету игра из серии «Labyrinths of the World» («Лабиринты мира» в русской локализации) под названием «
Labyrinths of the World 14: The Game of Minds» от разработчиков «
Domini Games» и издателей «
Big Fish Games» претендует на заметное место в этом ряду. Очередная глава продолжает историю знаменитого детектива-искателя Саймона, чьим основным занятием в прошлых эпизодах серии были путешествия по мирам, многие из которых находились на краю гибели. Благодаря своей решительности и отваге, наш герой сумел спасти ни один такой мир. Однако в новом квесте дела обстоят не так неоднозначно. Одна молодая знакомая Саймона, писательница по имени Найоми, давно и страстно интересовалась самыми загадочными и непостижимыми уголками земли. И вот однажды ее внимание привлек ничем на первый взгляд не примечательный островок Эйрин-Мор, что располагался у северо-западного побережья Шотландии.
Сам по себе остров ничем особым не выделялся, но была на нем некая достопримечательность, которая много лет волновала умы всех охотников за непознанным, в числе которых была и Найоми. Все дело в том, что в 1899 году на Эйлин-Море возвели маяк, а уже через год три его смотрителя таинственно пропали, причем в одну ночь. Спасатели и полиция облазили остров вдоль и поперек, но никаких следов трех взрослых мужчин так и не нашли. Впрочем, еще до этого за маяком закрепилась дурная слава. Все, кто наблюдал за ним хотя бы несколько дней, приходил к выводу, что со зданием что-то не так. Удивительный свет маяка даже породил легенду, будто внутри этого сооружения скрывается портал в другой мир, а таинственное исчезновение трех смотрителей лишь укрепило эти зловещие слухи. В результате немногочисленные жители островка перебрались в другие места, и Эйлин-Мор стал по-настоящему необитаемым. Все это натолкнуло Наоми на мысль, что на этом островке по какой-то причине открылся портал в другой мир, который нужно исследовать, чтобы написать интересную книгу. Одержимость этим маяком передалась Саймону, и главный герой игровой серии решил взглянуть на остров своими глазами. Друзья взяли в аренду моторную лодку и отправились на Эйрин-Мор, но путешествие с самого начала не заладилось. Едва они успели высадиться и осмотреться по сторонам, как некто по имени Брил похитил Наоми. Поначалу Саймон решил, что это дело имеет криминальный характер, однако поиски девушки и сопутствующие исследования паранормальных явлений, происходящих на острове и маяке, убедили его, что ситуация намного масштабнее, опаснее и сложнее заурядного преступного похищения. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В финальной версии игры «
Labyrinths of the World 14: The Game of Minds» можно выбрать один из четырех уровней сложности, один из которых устанавливается на усмотрение игрока. Графика, как ни печально это констатировать, вновь (как и в прошлых частях серии) оставляет желать много лучшего. Картинка чересчур яркая, злоупотребляющая сине-сиреневой гаммой и оттого очень быстро утомляющая глаза. Да, по сравнению с предыдущими эпизодами графика стала немного приятнее, разработчики действительно стараются изменить ситуацию в лучшую сторону, но получается пока не очень удачно. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не особенно часто. Все они крупные и хорошо просматриваемые. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный (с применением и без), изредка встречаются поиск слова из целого предложения, а также парный, фрагментарный поиски и поиск-загадка. Если игроку по какой-то причине наскучит искать, он сможет в любой момент заменить сцены поиска игрой «Три-в-ряд». Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Когда «плюсик» станет зеленого цвета и будет качаться из стороны в сторону, это будет означать, что с предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Если значок красный, значит, игроку чего-то не хватает, и это «что-то» еще предстоит отыскать. Размещенная в левом нижнем углу игрового экрана интерактивная карта укажет все активные локации и поможет перемещаться по ним. Также на карте отмечены те локации, на которых еще остались ненайденные коллекционные предметы. Ну а кроме того, посредством карты в процессе игры можно будет полюбоваться на уже заработанные достижения. Подсказка просто указывает на карте активную локацию без перемещения на нее.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, с большинством справится даже ребенок. В некоторых из них, впрочем, можно самостоятельно выбрать уровень сложности. Текущие задачи, а также краткие сведения о сюжете можно освежить в памяти, заглянув в дневник, расположенный в левом нижнем углу игровой панели. По традиции серии в квесте предусмотрено три коллекции. На общих локациях это изменяющиеся предметы в виде флаконов (в количестве 15 штук), а также личные вещи Наоми (их тоже 15). Обе коллекции можно внимательно рассмотреть прямо в процессе игры, нажав на выдвижную панель во время нахождения, или позже - из бонусного меню. В интерактивных зонах собираем перышки (их 70 штук). Чтобы игрок ничего из этого не пропустил, слева от панели инвентаря расположены три индикатора-счетчика, по одному на каждую из коллекций. Если на панели (или в интерактивной зоне) есть коллекционный предмет, индикатор соответствующей коллекции будет светиться. Для того, чтобы узнать, сколько предметов каждой коллекции найдено, нужно просто подвести курсор к нужному индикатору. В игре имеется встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. Геймерам со слабым знанием английского языка не помешает иметь под рукою словарь, поскольку диалоги в этой игре несут ощутимую смысловую нагрузку.
Игроки со стажем помнят, что изначально главным героем этой игровой серии был детектив по имени Саймон, чья сестра Маргарет всегда искала приключения на свою голову и, как правило, их находила. Потом разработчики решили немного переменить ставший привычный формат и на роль главного персонажа назначили саму Маргарет, к тому времени успевшую повзрослеть, поумнеть и заполучить вожделенное звание Искателя. Однако, время не стоит на месте, а ходит по кругу, поэтому создатели квеста надумали снова вернуться к истокам. С одиннадцатой части повествование вновь ведется от лица Саймона. Ну а началась эта история вполне себе традиционно – наш герой получил приглашение от своей давней подруги-писательницы Найоми посетить литературную ярмарку. Сама Найоми тоже присутствовала на этом мероприятии – она подписывала свой новый бестселлер под названием «Калейдоскоп миров». Эта, ставшая невероятно популярной книга была написана под влиянием многочисленных рассказов Саймона. Найоми тоже интересовалась всевозможными паранормальными и мистическими местами планеты, часто ездила туда на исследования и поиска вдохновения для дальнейшего творчества, но до таких приключений, которые испытал Саймон, ей было далеко.
Получив приглашение, наш Искатель сразу отправился на выставку. Они с Найоми не виделись довольно давно, и оба были искренне рады встрече. Зная тягу писательницы ко всему загадочному и зловещему, герой приготовил ей подарок – приглашение на совместную поездку на печально знаменитый остров Эйлин-Мор. Сам остров, впрочем, ничего обычного или опасного из себя не представлял – небольшой, заросший вереском клочок суши у берегов Шотландии. Таких двенадцать на дюжину. Но была на этом острове некая достопримечательность, которая много лет волновала умы всех охотников за непознанным, в числе которых была и Найоми. Все дело в том, что в 1899 году на Эйлин-Море возвели маяк, а уже через год три его смотрителя таинственно пропали, причем все в одну ночь. Спасатели и полиция облазили крохотный островок вдоль и поперек, но никаких следов трех взрослых мужчин так и не нашли. Впрочем, еще до этого за маяком закрепилась дурная слава. Все, кто наблюдал за ним хотя бы несколько дней, приходил к выводу, что со зданием что-то не так. Удивительный свет маяка даже породил легенду, будто внутри этого сооружения скрывается портал в другой мир, а таинственное исчезновение трех смотрителей лишь укрепило эти зловещие слухи. В результате немногочисленные жители островка перебрались в другие места, и Эйлин-Мор стал по-настоящему необитаемым.
Наоми уже несколько лет плотно собирала информацию об острове и стоящем на нем маяке, планируя отправиться туда для написания новой книги. Однако у нее не хватало смелости сделать это одной. Надо ли описывать радость, которую испытала писательница, когда получила предложение о совместном исследовании от одного из лучших детективов-искателей, самого Саймона! Само-собой, она не стала откладывать поездку надолго, и сразу после завершения встречи с читателями друзья отправились в путь. Дорога проходила в основном по морю (новоявленные напарники арендовали катер) и не была слишком долгой. Как и предполагалось, остров был совершенно пустынным, однако маяк работал! В его огромных вращающихся зеркалах отражался нестерпимо-яркий розовый свет. Наоми даже не предполагала, что власти решили вновь ввести его в строй и отправили на Эйлин-Мор новых смотрителей. Когда друзья причалили к берегу и выбрались из катера, на море уже опускалась непроглядная ночь. Чтобы немного развлечься во время выгрузки экспедиционных вещей, Наоми решила рассказать кое-что, что ей удалось выяснить из истории острова. Всю эту информацию она тщательно конспектировала на листочках, чтобы потом использовать в написании книги.
Итак, за островом еще издревле закрепилась дурная слава. Поговаривали, что когда-то на месте будущего маяка стояла часовня, в которой жил одинокий монах. Паломники навещали его, чтобы поговорить с существами из другого мира. Эти существа делились своей мудростью и знаниями, которые паломники потом приносили на «большую землю». Но эта информация не была бескорыстной. В ответ паломники должны были заманивать на остров случайных людей в качестве своеобразного жертвоприношения существам. Все это (а также случившееся в маяке) натолкнуло Наоми на мысль, что на островке по какой-то причине открывался портал в другой мир. Наш герой с таким смелым предположением не спорил, поскольку неоднократно становился свидетелем подобных событий в других местах. Однако, поспешных выводов он не любил. Очень часто паранормальные явления, ставящие в тупик окружающих, являются всего лишь воздействием вполне заурядных естественных сил природы, либо же стечением обстоятельств, которые только на первый взгляд кажутся невероятными. В общем, для вынесения окончательного вердикта нужно было тщательно обследовать маяк и весь Эйрин-Мор. К счастью, однажды наш герой получил в подарок за безупречную работу от Ордена Искателей бесценный артефакт – универсальный ключ, способный открывать любые замки на Земле. С такой штучкой попасть в запертое изнутри здание маяка было делом пары минут. Внутри горел свет, но никого видно не было.
Друзья осторожно вошли в просторный зал, занимающий весь нижний этаж маяка, и тут неожиданно с верхнего пролета пустой лестницы вниз ударил сноп пламени. Наоми отшатнулась, и в зал, оставляя за собой пламенный след, спикировала самая настоящая огненная птица. Она пронеслась по залу и вылетела сквозь распахнутое окно, оставив героев в полном смятении чувств. Феникс! Вот откуда на маяке это странное и, одновременно, завораживающей розовато-золотое сияние! Эту догадку подтверждал тот факт, что с исчезновением Феникса, свет на маяке разом погас. Поднявшись в потемках на верхнюю площадку, герои увидели центральный фонарь маяка, в котором лежали скорлупки от яйца Феникса. Будучи целым, оно и создавало мистический свет. Впрочем, сам факт нахождения огненной птицы на маяке подтверждал гипотезу писательницы об открытом портале. Теперь нужно было его отыскать. Понимая, что сделать это в вдвоем крайне непросто, исследователи решили разделиться. Наоми отправилась вниз, а Саймон попытался вновь зажечь лампы, что вернуть в здание свет. Параллельно герой читал редкие записи, оставленные здесь предыдущими смотрителями маяка. В одной из них он нашел подсказку, позволяющие активировать закрытый портал. К величайшему сожалению, наш герой даже представить не мог, в какой мир приведет распахнутая им настежь дверь…
Впрочем, не будем описывать лихо закрученный сюжет этой игры до конца. Игроки смогут увидеть дальнейшие приключения (а их впереди еще очень много) главных героев и узнать драматическую концовку этого квеста самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «
Labyrinths of the World 14: The Game of Minds», выкроят несколько часов свободного времени, поудобнее устроятся за экраном компьютера и пройдут ее до конца. Этот
квест из числа тех, что держат в напряжении до самой последней минуты и вызывает желание спустя несколько месяцев пройти его еще как минимум один раз. Наш вердикт: на сегодняшний день, это одна из лучших игр этого жанра, полностью подтверждающая высокое реноме серии «Labyrinths of the World».
- Собирайте флаконы-морфинги, вещи Наоми и пёрышки.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь музыкой, видео и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.