Данное игровое приложение для тех, кто не ищет легких путей в жизни. Это сложная игрушка из категории
станет вашим персональным тренером. Вы сможете развивать свои интеллектуальные возможности, кроме того, приложение обязательно понравится вашему ребенку и поможет ему в развитии нестандартного мышления, логики, сообразительности. Вы сами убедитесь, насколько быстрее ваш ребенок станет реагировать на различные ситуации.
, то мы рекомендуем незамедлительно восполнить этот пробел, нажав на ссылку в блоке
. Это развлечение понравится как неискушенному новичку, так и настоящему компьютерному асу!
Продолжение увлекательной серии игр от GrandMA Studios и Big Fish Games.
Продолжаем знакомство с милыми и добрыми сказочными королевствами, которым, как всегда, очень не везет с соседями. В этот раз нас ждет путешествие в волшебный мир под названием Меридием. Именно его придется спасать нашей старой знакомой Грейс в новой части из серии игр в жанре «
поиск предметов» Reflections of Life от создателей и разработчиков GrandMA Studios и Big Fish Games. Юбилейная,
десятая по счету игра, увидела свет под названием Reflections of Life 10: Meridiem. И на нашем любимом сайте SmallGames.WS эту игру
уже сейчас можно скачать совершенно бесплатно и без регистрации.
Сегодня Грейс решила навестить свою тётушку Элли в мире, который она называет Меридием. Она повидала много битв в составе почитаемого Ордена Стражей. Но сегодня будет мирное празднование сошествия Звёздной Богини. И празднуется он всего раз в сто лет. Вскоре перед Грейс открылись врата Меридиема, и она увидела свою кузину. Та была рада меня сестру (впрочем, как и Грейс), поскольку не виделись они уже много лет. Кузина рассказала, что теперь она жрица истории Меридиема: сохраняет сказки живыми, чтобы люди никогда не забывали о жертве Звёздной Богини. Её сыну было уже шесть лет, и Грейс никогда его прежде не видела. Он, как и практически все дети в этом возрасте, большой непоседа и периодически создаёт неприятности.
Последние слова кузины тут же подтвердились, поскольку Грейс заметила, как мальчик что-то достал из её сумки и пустился наутёк. И даже угроза матери не возымела на него должного воздействия. Сестра извинилась перед Грейс за поведение сына, но, всё ещё чувствуя себя виноватой, предложила девушке послушать рассказ из истории их мира. Давным-давно созвездие трёх миров - Сестры, Цветок и Железный мир - умерло. Назывался этот мир Меридием. Но Звёздная Богиня любила Меридием и пожертвовала своим сияющим сердцем, чтобы спасти обречённый мир. Три мерцающих огонька отделились от него, по одному для каждого мира, а оставшееся ядро сформировало Святилище, где сейчас Грейс с кузиной и находились. Время Звёздной Богини было на исходе - она умирала. Но благодарные жители Меридиема подарили ей искусственное сердце и использовали мерцающие огоньки, чтобы наполнить его.
И теперь Звёздная Богиня спускается в Святилище раз в сто лет, чтобы наполнить своё угасающее сердце и разжечь огоньки, поддерживающие жизнь в Меридиеме. И жители празднуют это событие обмена и жертвоприношения. Как только кузина закончила свою историю, она показала в сторону воды и сказала, что начинается. И действительно, всё вокруг залило ярким светом, и с неба спустилась Звёздная Богиня. Появились вместе с ней т небольшие, но очень яркие светящиеся сферы. Не успела Грейс насладиться зрелищем, как увидела сына кузины, который подбежал к сфере и протянул к ней руку. И как только его пальцы прикоснулись к огненной сфере, как тут же он и его мать превратились в пепельные статуи.
Грейс не оставалось ничего другого, как спуститься к воде и попытаться узнать у самой Богини, что могло случиться. Она разу поняла, что девушка член Ордена Стражей и не является жительницей Меридиема, поскольку она не превратилась в пепел, как её родные. Баланс Меридиена нестабилен, именно это и стало причиной того, что мальчик случайно погасил свечение. Богине не могла оставить этих людей в беде и очень хотела узнать, что привело к этой нестабильности. После этого Богиня сказала, что её сердце нужно обязательно наполнить, чтобы предотвратить апокалипсис. И поскольку кроме Грейс рядом никого не было, Звёздная Богиня попросила это сделать именно её. После того, как богиня передала Грейс своё сердце, она напомнила, что каждый мир имеет свечение, но взять их можно только по воле избранных. Первым она посоветовала отправиться в мир Сестёр и предупредила, что Нижний город неприветлив.
Ослушаться Богиню Греёс не могла, поэтому сразу же отправилась в мир Сестёр. Там она нашла книгу, из которой и узнала, что для обеспечения равного доступа необходимы два ключа, чтобы разблокировать свечение Звёздной Богини. Правители Нижнего и Верхнего города имеют по одному ключу. И если любовь когда-нибудь сможет объединить эти города, они станут одним единым миром и тогда ключи будут уже не нужны. А потом Грейс увидела какую-то девушку, судя по короне на голове какую-то принцессу или королеву. Она просила помощи и сказала, что находится в замке. Путь туда оказалось не так уж сложно найти. Звёздная Богине оказалась права: люди в Нижнем городе напоминали больше дикарей и приветливостью даже и не пахло. Мало того, что Грейс в грубейшей форме отказали во входе в замок, так ещё и прямо на её глазах один из жителей бросил бутылку с зажигательной смесью прямо в здание театра.
Грейс тут же подумала, что с этими людьми нужно быть предельно осторожной. Грейс снова попыталась проникнуть в замок, на этот раз хитростью, но её «коварный» план был раскрыт, и её попыталась схватить стража, но девушке удалось сбежать и запутать следы. Так она попала на задний двор дворца, где снова увидела девушку, которая недавно просила о помощи. Девушка была заперта в какой-то стеклянной беседке, которая внешне напоминала оранжерею. Она сказала Грейс, что «он» идет и попросила спрятаться. Как только девушка успела это сделать, к беседке подошел неприятный мужчина представительного вида. Он с раздражением обратился к заключенной и сказал, что в сотый раз её спрашивает, куда её родители спрятали Плавучий город. Девушка смело ответила, что скорее умрёт, чем скажет ему.
Тогда мужчина ответил, что кто станет выбирать смерть, если принцесса может просто выйти за него замуж и они могли бы править обоими городами. Но принцесса была непреклонна и сказала, что этого никогда не будет. Это еще больше привело в ярость мужчину, и он ответил, что устал тратить впустую свое время и деньги на неё. Поэтому она останется гнить в своей тюрьме навечно. После этого мужчина удалился, а принцесса горько заплакала. Теперь Грейс могла с ней поговорить. Девушка назвалась Лейре и сказала, что она принцесса Верхнего города. Губернатор Бертелис запер её здесь. Их родители договорились об их браке давным-давно, но они расторгли соглашение, потому что Бертелис желал только власти над их городом. Её родители скрыли Верхний город облаками и вскоре после этого умерли. Но губернатор заманил её сюда и запер. Лейре попросила Грейс помочь ей выбраться и пообещала взамен дать ей свечение.
Времени оставалось всё меньше: Звёздная Богиня слабела с каждой минутой. Девушке удалось попасть в кабинет губернатора и раздобыть то, что ей помогло освободить принцессу. Но Лейре была очень слаба, поскольку, как она сама подозревала, Бертелис медленно травил её чем-то. Поэтому Грейс пришлось снова вернуться в кабинет губернатора и найти противоядие. Как только Лейре почувствовала себя лучше, она сразу же подхватила Грейс, и они поднялись над облаками по направлению к Верхнему городу. Но далеко улететь они не успели, потому что Бертелис обнаружил пропажу своей заключенной и поднялся в небо за ними. Он зацепил Лейре своим посохом, и Грейс от неожиданности разжала руки и чуть не полетела вниз. Но вниз упала не она, а сердце Звёздной Богини. Грейс смотрела ему вслед и понимала, что это настоящий конец Меридиема.
Графика в игре сказочная, яркая, насыщенная, атмосферная, но без излишеств и перебора в цветовой гамме. Все очень красиво и приятно. Снова игрокам к выбору предлагается четыре режима сложности, последний из которых можно настроить по своему желанию и на своё усмотрение. На игровой панели в левом нижнем углу размещен видео-дневник, в котором буду сохраняться ролики кат-сцен об уже произошедших в игре событиях, а также найденные в игре письма и записки. А нажав на меловую доску рядом с ним, можно вспомнить текущие задачи. В правом нижнем углу размещена карта, которая укажет все активные локации и поможет по ним перемещаться. А поскольку радиус одновременного действия распространяется всего на две – три локации, то ею в бета-версии практически нет смысла пользоваться.
В локациях собираем «звезды», которые на локациях больше похожи на драгоценные камни. В каждой локации их встречается по два, а всего в бета-версии их нужно собрать 12 штук. Некоторые видно хорошо и замечаешь их сразу, некоторые нужно искать и всматриваться. В интерактивных зонах собираем крылья бабочек, которых всего за полную игру нужно будет найти 20 штук. О количестве найденных на локации звёзд и крыльев подскажет выдвижная панель слева вверху, она же и переместит в локацию с коллекционными предметами и подскажет, сколько еще таких предметов осталось на локации. Посредством этой панели также можно будет увидеть заработанные в игре достижения. В помощниках у нас, как обычно, верная и серьёзная сова. Там, где курсор превращается в лупу с крыльями, и понадобится нам ее помощь.
В инвентарь будут попадать предметы, с изображенным рядом синим кружочком. Так вот когда в этом кружечке появится знак плюс – значит, пришло время совершить с этим предметом простые манипуляции. Пока же кружок пустой, никакие действия с предметом будут невозможны. Сцен поиска скрытых предметов немного, все прекрасно просматриваются. Встретился поиск по списку, силуэтный, поиск отдельного слова из предложения, фрагментарный. При желании сцены поиска можно сменить на игру «Три в ряд».
Мини игры хоть и простые, но приятные, в них также можно выбрать простой или сложный режим решения. Играть без знания языка просто и возможно, картинка очень четко отражает сюжет игры.
Отправляйтесь вместе с героиней новой игры Reflections of Life 10: Meridiem Грейс в волшебный мир Меридиен и спасите его от верной гибели.
.
Для удобства отправьте ярлык файла на Рабочий стол.