, порадует каждого игрока от мала до велика своими красочными, позитивными персонажами и фантастическими приключениями.
подобного рода прекрасно развивают детское мышление, а взрослые смогут пройти испытание на собственную смекалку.
Новая увлекательная игра от Elephant Games и Big Fish Games.
Вы потерялись? Растеряны? Не знаете, что делать дальше? Тогда вам прямая дорога в «Перекрёсток» - таинственный бар, который появляется только для тех, кому нужна помощь. Социальный работник Алекс Стейтон принял несколько неправильных решений и теперь пытается всё исправить. Ему предстоит зайти в бар, где госпожа Ева проведет его через три истории, в каждой из которых необходимо сделать выбор. Однако все совершённые им действия повлияют и на реальность самого Алекса...
Среди массы проверенных временем крылатых фраз есть и такие, которые скрывают в себе по-настоящему глубокий философский смысл. Их применение в разговорной речи зачастую может вызывать интеллектуальные споры, поскольку, сохраняя одно и то же значение, некоторые крылатые изречения могут иметь несколько смысловых нагрузок. Фраза: «Благими намерениями выложена дорога в Ад» относится к числу таких изречений. На самом деле расшифровать заключенный в ней посыл не так-то и просто, хотя обычно его трактуют в том смысле, что добрых намерений значительно больше, чем реальных добрых дел, поэтому люди, имеющие добрые намерения, но не осуществляющие их, не могут считаться праведниками и рассчитывать на попадание в Рай. Это ли имел в виду английский писатель XVIII века Самюэль Джонсон, автор этой знаменательной фразы, сказать трудно, но она вполне подходит для описания душевного состояния, в которое угодил некий молодой социальный работник по имени Алекс Стейтон – главный герой новой игры в жанре «
поиск предметов;
квест» «
Crossroads: On a Just Path» от хорошо известных геймерам студий «
Elephant Games» и «
Big Fish Games». Изначально Алекс был со всех сторон положительным молодым человеком с мечтой помогать людям, ради чего он и пошел в социальную службу. Поначалу его карьера складывалась более чем успешно (он занимался работой с проблемными детьми, используя для доверительного общения комиксы), но однажды случилась беда.
В результате непрофессиональных и довольно неуклюжих действий Алекса, отец одного из детей был лишен родительских прав, а позже арестован. Ребенок, по сути, лишился родителя, а вину за случившееся Стейтон возложил на себя. Поднявшаяся внутри него буря грозила полностью уничтожить молодого человека, погрузив его в жесточайший стресс. Нам трудно судить, насколько глубоко переживания пустили корни в душе Алекса, но одно несомненно – горе-помощник находился на самом краю эмоционального срыва. И в этот момент его жизненный путь пересекся с некоей мистической силой, у которой нет ни названия, ни объяснения, зато есть предельно четкое внешнее выражение. «Лицом» этой необъяснимой силы стала миловидная девушка-бармен по имени Ева, работающая в баре «Crossroads» («Перекресток», если по-русски) - довольно странном месте, посетителями которого могут стать только отчаявшиеся, опустошенные, отверженные или находящиеся на глубоком жизненном перепутье люди. Герой квеста случайно обнаружил этот бар и познакомился с Евой, после чего девушка, проникнувшись глубиною его проблем, предложила молодому человеку необычный выход из сложившейся ситуации. Она пообещала решить все его беды, если он согласиться сыграть в некую загадочную игру. Молодому человеку предстоит пройти через три истории, в каждой из которых необходимо сделать свой выбор. Однако все совершенные в игре действия повлияют и на реальность Алекса... Фактически молодому человеку дается еще один шанс. Он может либо повторить собственные ошибки (и тогда его гибель, как личности, практически неминуема), либо же найти выход, изменив что-то в себе. Впрочем, не будем забегать так сильно вперед.
В финальной версии игры «
Crossroads: On a Just Path» традиционно присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика в игре достойна всяческих похвал, несмотря на некоторую мрачность, серость и даже унылость локаций. Не будем забывать, что перед нами фантастический триллер с элементами мистики, так что атмосферу игры разработчикам удалось передать хорошо. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но зато все они большие, яркие и вполне комфортные для прохождения. Основной
поиск предметов по списку и силуэтный, но иногда встречается комбинированный (список + определение предмета на место) и парный виды поиска. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Расположенная в левом нижнем углу игрового экрана интерактивная карта сделана очень хорошо. На ней не только указаны все активные локации, но и существует возможность перемещаться по ним. Кроме того, на карте подробнейшим образом отмечены те локации, на которых еще остались не найденными коллекционные предметы и имеется возможность увидеть заработанные достижения и собранные во время игры коллекции.
Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их простыми или неинтересными тоже нельзя. Некоторые
мини-игры выглядят очень свежо – в других квестах они не встречались. В случае необходимости подсказка послужит порталом. Чтобы вспомнить текущие задачи, нужно нажать на восклицательный знак в левом нижнем углу. По традиции «Elephant Games» в игре предлагается собрать две коллекции. На общих локациях это странички из комиксов, а в интерактивных зонах специальные символы. О количестве найденных коллекционных предметов сообщат специальные выдвижные панели, по одной для каждой коллекции. В игре есть встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться. При слабом знании английского языка, игрокам рекомендуется иметь под рукою словарь, т.к. без понимания записок и диалогов в детективном сюжете можно быстро запутаться.
В любой стране, в любом городе, на любой улице в любое время дня и ночи может появится таинственный бар. Его вывеска заметна не всем. Девяносто девять человек из ста просто пройдут мимо, видя перед собой обычный офис, жилой дом или голую стену, и лишь один – отчаявшийся, опустошенный, отверженный или находящийся на глубоком жизненном перепутье – заметит вывеску «Crossroads» и по какой-то неведомой (даже для себя самого) причине вдруг пожелает замедлить шаги, остановиться, а потом зайти внутрь. За дверью с таинственной вывеской действительно скрывается бар, но, разумеется, он не простой. Это далеко не то заурядное питейное заведение, коих сотни в любом мало-мальски большом городе, а некая новая точка отсчета, где у человека появляется шанс изменить свою жизнь. Однако, сделать это будет непросто. Впрочем, саму возможность как-то повлиять на собственную судьбу можно воспринимать как уникальный шанс, доступный лишь избранным. И одним из таких избранных стал Алекс Стейтон, социальный работник, переживающий самый глубокий кризис в своей жизни. Именно этот мужчина и призван сыграть роль центрального персонажа нашей игры.
Как-то вечером Алекс на своем голубом седане возвращался с работы. Его голова была целиком заполнена тяжкими думами, поэтому мужчина отвлекся и сбился с дороги. Он колесил по незнакомым дорогам в каких-то полусельских предместьях города пока окончательно не сбился с пути. Причем ездил Стейтон, судя по всему, строго по кругу, поскольку единственными внятным ориентиром, уже несколько раз появляющимся с правой стороны от шоссе, было небольшое кирпичное здание, чьи панорамные окна заливал ярко-розовый свет, а фасад украшала размашистая надпись «Crossroads». Судя по всему, это был бар для байкеров и дальнобойщиков, и в данный момент он был открыт. Сверившись с GPS на телефоне и удостоверившись, что аккумулятор полностью разрядился, наш герой остановился на площадке у бара в надежде выспросить у кого-нибудь дорогу домой. Войдя внутрь, Стейтон увидел самый обычный бар, правда совершенно пустой, что тоже не было особенно удивительным, учитывая такое позднее время. Но вот бармен (а точнее – барменша) выглядел весьма и весьма необычно. Молодая и довольно миловидная чернокожая девушка нарядилась явно не для работы за стойкой. Ее странные наряд и прическа резко контрастировали с окружающей обстановкой, но больше всего удивляла большая змея, кольцами свернувшаяся на ее плечах и шее. Впрочем, наш герой был слишком внутренне опустошен, чтобы удивляться чему-либо. К тому же барышня веда себя вполне дружелюбно. Ослепительно улыбнувшись, она представилась Евой и заявила, что будет личным барменом Алекса на всю эту ночь.
На вялые попытки объяснить, что молодой человек вовсе не планирует оставаться здесь на ночь, а лишь ищет дорогу домой, Ева ответила, что прекрасно все знает. Это удивило героя, но еще больше изумили дальнейшие слова барышни. Не снимая своей ослепительной улыбки, Ева заявила, что Алекс оказался в этом месте совсем неспроста. Этот бар видят лишь те люди, которые не могут найти места в жизни. Их душу терзает отчаяние, и ничто не может принести им долгожданный покой. Обычно, такие раны залечивает лишь время, но Ева может сильно ускорить этот процесс. После этого девушка предложила отвлечься от мрачных дум и сыграть в некую игру. В случае победы Алекса, она обещала решить его проблемы. Мужчина хотел вежливо отказаться, но Ева протянула книгу комиксов, и Алекс вынужден был замолчать. Причина такого странного поведения была предельно проста – жизненная трагедия Стейтона была напрямую связана с комиксами. Все дело в том, что молодой человек очень любил детей, а потому пошел работать в социальную службу. Он имел дело с трудными подростками и в своем общении с ними использовал комиксы – вторую вещь в жизни, которую тоже очень любил. Все шло достаточно хорошо до одного случая, подтвердившего старую истину, что благими намерениями выложена дорога в ад. В результате непрофессиональных и неуклюжих действий Алекса, отец одного из детей был лишен родительских прав, а позже арестован. ребенок лишился родителя, а вину за случившееся Стейтон возложил на себя. Поднявшаяся в душе буря грозила полностью уничтожить молодого человека, погрузив его в жесточайший стресс. Само собой ему было совсем не до игр в ночных барах; он хотел просто встать и выйти вон, но книга комиксов под названием «Игра в прядки» заставила его остаться на месте.
А Ева (не случайное имя выбрали разработчики, верно?) тем временем продолжала искушать. Сначала она заявила, что в одном из героев комиксов наш герой сможет узнать себя (и, может быть, что-то в себе изменить), а потом предложила маленького помощника для прохождения предстоящей игры. Напомним: Алекс был измучен и внутренне опустошен, но в глубине души он цеплялся за любую соломинку. Даже обычное участие постороннего человека в его проблемах и бедах казалось заслуживающим внимания, да и в любом случае – по-настоящему он никуда не спешил. Так почему бы не задержаться в столь странном баре чуть дольше? Задумавшись, молодой человек взял в руки книжку, перевернул обратной стороной и прочитал аннотацию. «Кристофер приходит в себя в запертой комнате. Он ничего не помнит. Ему предстоит сражение за свое будущее. Сможет ли он изменить свою жизнь и не потерять при этом рассудок…» Стейтон был любителем комиксов, и описанный сюжет его заинтриговал. Он снова перевернул книжку, распахнул на первой попавшейся странице, и сразу же произошло нечто совершенно немыслимое. Любовно разбросанные по страницам цветные картинки словно отслоились от бумаги, поплыли куда-то в сторону, потом между страницами появился ярко-розовый водоворот с черной точкой посередине, которая – постепенно разрастаясь и увеличиваясь – затянула Алекса внутрь.
Это было непостижимо для человеческого разума, но вскоре Стейтон понял, что находится в незнакомом помещении, до ужаса напоминающем тюремную камеру. Именно такую картинку он успел заметить в открытом комиксе до того, как все началось. Голые кирпичные стены, прикованная цепями к стене деревянная кровать, из мебели – только тумбочка со стоящим на ней древним дисковым телефоном. Дверь в этой камере тоже была, но внешне она больше напоминала дверцу от сейфа со сложной комбинацией рычагов, шестеренок и кнопок. С первого взгляда было понятно, что просто так открыть ее не получится, но герой был уверен, что какой-то способ для этого все-таки есть. И в этот момент телефон зазвонил. Надеясь, что это Ева собирается дать инструкции, Алекс схватил телефон, но в трубке раздался незнакомый мужской голос. «Настало время игры, Субъект № 13, – сказал звонящий. – Ну что ж, начинаем. Меня зовут Злой Разум, и, если ты не хочешь, чтобы я потерял терпение, начинай эту игру». Не добавив больше ни слова, незнакомец отключился, оставив Алекса в полном смятении чувств. Его и без того тяжелое положение усугубилось, когда некоторые из расположенных под ногами панелей внезапно открылись, и из них повалил густой зеленый дым. Вскоре молодому человеку стало нечем дышать, поскольку идущий снизу газ был на удивление едким. Сообразив, что времени в его распоряжении крайне мало, Стейтон заметался по камере, заглядывая во все потайные места. Вскоре на глаза ему попался портфель, в котором лежал американский и итальянский паспорта и еще какие-то записи и документы. Открыв паспорт Алекс увидел фотографию молодого человека, чем-то неуловимо похожего на него самого. Этого человека звали Кристофер Мерфи, и теперь не оставалось сомнений – в навязанной Евой игре Алексу придется играть за этого неизвестного Мерфи…
А минуты тем временем бежали одна за другой, таймер тикал и газа в камере становилось все больше. К счастью, за пять минут до того, как кислорода в помещении не осталось, главному герою удалось сообразить, что значат цифры и символы на разложенных повсюду бумажках. Это был код от сейфовой двери, за которой (Стейтон был в этом уверен) открывалась вожделенная свобода. Но – увы! - за дверью оказался всего лишь грязный, заваленный мусором обшарпанный коридор, который, к тому же был перегорожен железной решеткой. Алекс понял, что игра далеко не закончена, и ему предстоит еще как минимум одно суровое испытание. Открыть решетку было не сложно, но когда это удалось сделать, главный герой к ужасу для себя понял, что он играет в загадочную игру отнюдь не один…
- Собирайте странички комиксов и символы.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь музыкой, заставками и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.