Интерфейс:
Esc или правая кнопка мыши – инвентарь, где есть «Выход в меню» и «Прочесть».
Курсор в виде лупы – рассмотреть
Курсор в виде половинки круга – взять
Курсор в виде круга с точкой внутри и стрелкой вверху – направление
Курсор в виде круга с шестеренкой внутри – использовать
Курсор в виде белой точки – неактивный
Инвентарь – центральный круг с маленькими кружочками вокруг, в которых лежат предметы и документы. Если подвести курсор к любому предмету в маленьком кружочке, его увеличенное изображение появится в центральном круге.
Если вы хотите взять предмет из инвентаря, нажмите левой кнопкой мыши на его изображение в маленьком кружочке.
Если вы хотите прочитать документ, нажмите на «Прочитать» - курсор примет вид лупы. Подведите курсор к документу в маленьком кружочке и нажмите левую кнопку мыши.
Выход из инвентаря – правая кнопка мыши.
1. Квартира
Вас зовут Альсид Никопол, художник. Проснувшись в своей квартире, откройте двухстворчатую дверь и через гостиную идите в прихожую. Из-под входной двери достаньте письмо – оно от Горгона, который ждет вас на кладбище и требует принести портрет отца.
Ваш персонаж даст подсказку - чтобы нарисовать портрет, нужно найти старую кинопленку. Пройдите в гостиную и возьмите бобину со стеллажа справа от камина. Задерите голову и дерните за колечко под потолком, чтобы опустить экран. Пройдите к проектору, откройте верхнюю круглую крышку и положите бобину. Закройте крышку и нажмите на рычаг на корпусе проектора. Вы увидите на экране отца Альсида.
Теперь нужно нарисовать портрет. Идите в мастерскую и возьмите мольберт, коробочку с красками (на столе) и чистый холст (в углу справа от шкафа). Вернитесь в гостиную, мольберт Альсид поставит автоматически. Поверните за ножку проектор, чтобы он указывал на холст. Достаньте краски и кликните ими по холсту.
Чтобы стереть нарисованное, нужно нажать на стакан с водой справа от мольберта. Выйти из головоломки – синий крестик в правом нижнем углу экрана.
Нажмите на черную краску и закрасьте волосы. Автоматически будут закрашены все участки, которые на оригинале тоже черного цвета. Белая краска – рубашка, светло-серая – лоб, серая – подбородок, темно-серая – под подбородком.
Решение:
Идите на улицу. Вам навстречу по лестнице поднимается какой-то монстр, который называет себя полицейским и идет вас арестовывать. Вы автоматически окажетесь в квартире.
Задание на время.
Если вы будете медленно действовать, монстр вас поймает и придется начинать заново.
Развернитесь. Схватите серую трубу, прислоненную к одной из опор потолка, и примените ее на дверь. Бегите в спальню (в это время монстр выбьет входную дверь).
Повернитесь к окну, снимите с него цепь и примените на дверь.
Можно немного передохнуть.
Посмотрите на пол и подберите около матраца зажигалку и ароматическую палочку. Вставьте палочку в коричневую подставку на полу (рядом с пепельницей) и подожгите зажигалкой. Идите в мастерскую.
Нужно отодвинуть тяжелый шкаф, на полке которого лежит камень. Для этого нажмите на ножку подъемника и пододвиньте его к шкафу. Нажмите на кнопку на пульте подъемника и захватите камень. Нажмите на кнопку еще раз, и подъемник отодвинется.
Альсид скажет, что зверь его не видит и ориентируется только по запаху.
Задание на время.
Вернитесь в спальню, снимите с двери цепь и бегите в мастерскую. Задвиньте шкаф в дверной проем и подвиньте подъемник (обе операции – руками). Нажмите на кнопку на пульте подъемника и положите в шкаф камень.
Теперь необходимо закрыть снаружи дверь в спальню. Выйдите в гостиную, сразу повернитесь налево и бегите к двери. Наденьте на дверные ручки цепь и идите к выходу.
Монстр заперт. Можно не спешить.
Входную дверь перекосило, а потолок еле держится на ржавой опоре, которая перегородила проход. Посмотрите на пол. Под ногами лежит огромный кирпич, а чуть выше него на полу – активная точка. Руками расчистите пол от грязи и перенесите кирпич на паркет. Справа на полу возьмите деревянную балку и поставьте ее на кирпич. Должно получиться вот так:
Железная опора упадет рядом. Осталось отодвинуть входную дверь. Вернитесь в мастерскую и со столика рядом со скульптурой заберите молоток (автоматически в ваш инвентарь попадет и резец). Стукните молотком по входной двери и выходите в коридор.
По лестнице не пройти, поэтому повернитесь налево - здесь за кирпичной кладкой есть запасной выход. Стукните молотком по кладке.
С помощью пяти ударов необходимо выбить все кирпичи. Самый первый удар выбивает только один кирпич. Все остальные удары выбивают сам кирпич, в который вы ударили, и соприкасающиеся с ним кирпичи.
Решение (цифрами отмечен порядок):
Альсид спускается по запасному выходу и едет на кладбище.
2. Кладбище
Горгон говорит, что вам нужно сделать систему дешифровки и дает инструкцию. Идите налево по коридору 2 шага и поверните в комнату справа. Здесь темно. Осветите комнату зажигалкой, повернитесь направо и найдите на стене выключатель. Включите тусклый свет.
На три стены нужно нанести 8 рисунков. Посмотрите на пол и подберите мел. Мелом кликните по ближайшей секции левой стены – перед вами появится окошко выбора.
Согласно инструкции, на самой левой секции должна быть Змея.
Рог и Грааль (кубок) находятся напротив друг друга, но Грааль, в то же время, находится между Повешенным и Деревом. Т.к. стена напротив вас состоит из двух секций, а одна из левых секций уже занята, значит, Грааль должен быть в средней правой секции, Дерево - напротив Змеи, Повешенный - левее Грааля, а Рог - напротив Грааля.
Колесо находится рядом с Повешенным. Значит, его место – правая секция на передней стене. Кардинал висит на той же стене, что и Колесо, т.е. левая секция на передней стене.
Последняя секция по методу исключения принадлежит Черепу.
Итак, слева направо: Змея, Рог, Череп, Кардинал, Колесо, Повешенный, Грааль, Дерево.
Решение:
Левая стена:
Правая стена:
Теперь нужно подготовить пол.
Если кликнуть по полу, ваш персонаж скажет, что не хватает предметов. Около стен лежат плитки – Башня, Меч, Ключ, Корона и Весы. Если осмотреть кучу мусора под выключателем, то вы найдете в них остатки плиток – Крест, Соль и 2 монеты.
Выходите в коридор и идите налево. Слева стоит автомат с жестяными банками, вот только в них не газировка, а пепел умерших людей. Попробуйте нажать на большую красную кнопку – не работает, нужны деньги. Слева от автомата висит ящик для подаяний, где могут быть деньги, но как только вы до него дотронетесь, Горгон увидит вас в зеркале и запретит это делать. Прямо под ящиком лежит булыжник, возьмите его и бросьте в зеркало (нужно развернуться и задрать голову). Когда зеркало повернется, достаньте из ящика три монеты. Бросьте монету в монетоприемник и нажмите на большую красную кнопку. Согласно инструкции, мать вашего персонажа зовут Клеманс Морганидон (Clemence Morganidon), и ее урна стоит на 3-й полке. С помощью зеленых треугольных кнопок найдите эту урну (активное имя и фамилия указывается на горящей строке наверху), затем нажмите зеленую прямоугольную кнопку. Заберите урну, а заодно и монетку из монетоприемника (на всякий случай, вдруг вы ошиблись). Осталось найти крест и соль.
Развернитесь и пройдите к противоположной стене, освещенной свечами. Здесь стоит баллонный ключ – он заменит крест.
Идите направо к лифту и налево в проход за открытой решеткой. Посмотрите на нижнюю полку правого стеллажа – она шатается. Открутите ее баллонным ключом и лезьте внутрь. Здесь находится морозильник с трупами. Пройдите направо 1 шаг, повернитесь налево и пройдите вперед 1 шаг. Крайняя правая камера активна, и около нее есть еще одна активная пластина. Открутите гайки баллонным ключом – внутри находится терморегулятор. Покрутите вентиль – температура в морозильнике повысится, и можно будет открыть дверь. Возьмите резец и отколите окаменевшую соль, которой засыпан труп. Идите назад в комнату с символами.
Согласно инструкции, под Черепом должен быть Ключ. Положите плитку с Ключом в верхний левый угол.
Аналогично, положите Соль под Грааль (правый столбец, средний ряд).
Весы и Корона должны быть в одном ряду с Ключом, но Весы также должны быть в одном столбце с Крестом и Мечом. Т.к. по одной плитке в верхнем и среднем ряду уже занято, остается свободным только нижний ряд для Весов, Креста и Меча. Значит, Весы нужно положить в нижний левый угол, над ними – Корону, а справа от Весов – Крест (баллонный ключ).
Урна должна лежать между Крестом и 2 монетами, значит, урну нужно поставить в центр, а над ней – 2 монеты.
Оставшееся место по методу исключения – для Башни.
Решение (по рядам сверху вниз):
Ключ, 2 монеты, Башня
Корона, Урна, Соль
Весы, Крест, Меч
Повесьте на центральную стену портрет. В это время входную дверь запрет Горгон. Нужно выбираться.
Осмотрите дверь – Горгон оставил в замке ключи. Возьмите баллонный ключ и выкрутите гайки на планке внизу двери. Положите под дверь инструкцию и вытолкните ключ резцом. Повернитесь к выключателю, включите свет и откройте дверь.
Идите налево к выходу – кладбище закрыто. Ключами откройте бытовку Горгона и возьмите со стола закодированное письмо, а с книжной полки - шифровальный ключ. Под кроватью спрятан чемоданчик, откройте его и прочитайте письмо о том, что Горгон – предатель (кто бы сомневался). Со стены над столом снимите фотографию и рассмотрите ее – на ней красным фломастером обведено слово «Boucherie».
Вернитесь в комнату с символами. Положите листок с кодом на подставку слева. Вы увидите на экране 3 документа – закодированное письмо, шифровальный ключ и листок, куда нужно впечатать расшифрованный текст. Подведите курсор к первой букве на листке – она осветится красным цветом, а на закодированном письме красным цветом выделится понятие: «Череп». Вам нужно посмотреть на стену, запомнить месторасположение Черепа и найти букву на шифровальном ключе, которая ему соответствует.
Выйти из режима приближения – нажать на лупу в нижнем правом углу экрана, закрыть головоломку – крестик.
Для первой буквы – символ Череп, на шифре ему соответствует буква «И». Нажмите курсором на пропущенную букву на листке, на появившейся клавиатуре напечатайте «И».
Для второй буквы – символ Висельник, на шифре ему соответствует буква «Г».
Для третьей буквы – символ Колесо, буква «Р» и т.д.
Должно получиться так:
«Игрок 23, Никопол звездный человек, содержится в бункере. Как можно скорей арестуйте его сына».
Выходите в коридор. К вам подойдет Анубис, отдаст анк и скажет, что отца Никопола (его тоже зовут Альсид) удерживает в Национальном бункере его брат Гор. Когда вы найдете Гора, нужно направить анк на пирамиду. Пока слабо понятно, но отца нужно искать.
В то время на кладбище появится Горгон вместе с полицейскими.
Задание на время.
Бегите в морозильник. Пройдите 2 шага вперед и отодвиньте стенд с 2 трупами. За ними находится выход с надписью «Boucherie».
3. Блок-пост
Охранник не пропускает вас в Национальный бункер. Повернитесь налево и возьмите с канализационной решетки железный прут. Пройдите вниз к метро.
Вход закрывает решетка. На левом столбе есть панель. Бейте по ней прутом, пока она не отвалится. Внутри висит цепь, которая удерживает решетку. Примените на нее резец, и решетка откроется.
В метро сначала пройдите направо – пройти в туннель мешает вагон.
Пройдите налево и откройте дверцы шкафа. Здесь стоит система управления, состоящая из двух частей. На левой панели управления – мониторы, в которых видно, что в депо стоит поезд. Если его сдвинуть и перевести на путь «А», где вы сейчас находитесь, то он выбьет дальше в туннель застрявший вагон. Также на панели управления есть две клавиши для переключения линий и тумблер. Справа – панель управления напряжением.
Решение:
1) Посмотрите на правую панель управления. Просто сидите и ждите, пока не загорятся кнопки «Путь B» и «Консоль». Сразу же нажмите на крестик в нижнем правом углу экрана, чтобы выйти из режима приближения.
2) Посмотрите на левую панель управления и нажмите на клавишу B (0/1). На мониторе вы увидите, что поезд выехал из депо.
3) На левой панели управления переключите тумблер на B.
4) Посмотрите на правую панель управления. Сидите и ждите, пока не загорятся кнопки «Стрелка» и «Консоль». Сразу же выйдите из режима приближения.
5) На левой панели управления переключите тумблер на A.
6) Посмотрите на правую панель управления. Сидите и ждите, пока не загорятся кнопки «Путь А» и «Консоль». Сразу же выйдите из режима приближения.
7) На левой панели управления нажмите на клавишу A (0/1).
Поезд выбьет вагон с дороги, и можно идти в туннель.
В туннеле задерите голову и посмотрите направо – здесь есть лестница. Прямо под ней лежит большой камень, возьмите его и стукните по лестнице. Забирайтесь наверх.
Вы окажетесь за спиной охранника. Посмотрите на схему территории на правой стене – чтобы пройти через ворота Монпарнас, необходимо иметь какой-то предмет с цифрой 2.
Вытащите из розетки шнур лежащего на земле прибора. Со стола возьмите нож и обрежьте им шнур. Включите провод в розетку и возьмитесь за него – курсор примет вид оголенных проводов. Примените их на охранника, а когда тот упадет, нажмите на него и затащите в свой угол. Автоматически в вашем инвентаре окажется магнитный пропуск 1-го уровня. Это очень напоминает картинку на схеме территории – очевидно, чтобы пройти через ворота, нужно иметь пропуск 2-го уровня.
На стене над столом висит квадратная коробочка – это рация. Поговорите с другим охранником и попросите его подойти, но тот скажет, что сначала нужно выключить лазеры. Обратите внимание, что фонари на лазерных установках сейчас горят красным.
Идите через дорогу. Здесь висит автомат с дисплеем, а слева от него – темно-красная дверца, за которой находятся провода лазеров. Откройте ее и поменяйте провода местами:
Обратите внимание, что фонари на лазерных установках загорелись зеленым. Вернитесь к рации и позовите второго охранника. Тот пойдет в вашу сторону и упадет под действием лазеров. Возьмите у него ключ. Повернитесь налево, откройте ключом железную дверцу и заберите винтовку.
Снимите с вышки третьего охранника:
Перейдите через дорогу и выстрелите в четвертого охранника:
Патроны кончатся, и Альсид выбросит винтовку.
Теперь исследуйте сам автомат с дисплеем. Вставьте в него магнитный пропуск. На экране появятся соты, а в верхнем правом углу – картинка с кодом доступа 1-го уровня. Нужно перепрограммировать пропуск на уровень 2. Для этого в верхнем правом углу экрана измените картинку на уровень 2 с помощью кнопки переключения (на рисунке отмечено белой стрелкой). Чтобы стереть нарисованное, нажмите на стрелку внизу экрана. Выйти из головоломки – крестик внизу экрана.
Решение:
1) Нажмите на соты, чтобы выделить клетки A, С, B и D.
2) Нажмите на стрелки 7 и 2.
3) Нажмите на клетку C.
4) Нажмите на стрелку 2.
5) Нажмите на клетки C и B.
6) Нажмите «ОК».
Пропуск автоматически окажется у вас в инвентаре.
Теперь, чтобы пройти дальше, нужно отключить лазеры. Под темно-красной дверцей есть панель управления лазерами. Подвиньте средний и правый ползунки вниз, чтобы погас дисплей.
Идите по диагонали на другую сторону дороги к машинам. Слева на стене висит еще одна панель управления. Откройте рукой дверцу, щелкните по переключателю (он должен быть в положении «Off») и ножом перережьте два правых провода. Закройте дверцу, нажмите на большую красную кнопку и идите направо за машины. Развернитесь – если все правильно, вы увидите, что к панели управления прибежал охранник. Идите по диагонали вперед и налево и вставьте магнитный пропуск в электронный замок. Откройте дверь слева и заходите внутрь.
4. Бункер
Поговорите с охранником - отца Альсида держат на 50-м этаже, но охранник говорит о какой-то космической медузе, из-за которой никому не позволяется войти в бункер. Исключение сделано только для контейнеров с веществом, которое будут испытывать на медузе. Это надо использовать.
Развернитесь и попробуйте пройти через открытую решетку справа, но охранник вас прогонит. Шагните в центр площадки, повернитесь направо и войдите внутрь через другую решетку. Здесь стоит закрытый на ключ контейнер. Выйдите через левую решетку.
Рядом с охранником стоит будка, на которой висит ключ.
Выждите момент, когда охранник отойдет, и схватите ключ. Вернитесь к контейнеру, откройте его и залезьте внутрь. Вы приедете на 5-й этаж.
Теперь нужно выбраться из контейнера. Осветите контейнер зажигалкой и найдите замок.
Снимите баллонным ключом переднюю панель.
Решение:
1) Резцом снимите прямоугольную деталь справа (резец сломается).
2) Рукой снимите железку.
3) Ножом снимите маленький квадратик.
4) Подсуньте нож справа под пружину и нажмите рукой на замок – он пойдет вверх.
5) Вытащите нож и подсуньте слева под пружину.
6) Баллонным ключом выкрутите круглую деталь.
7) Рукой нажмите на защелку – она пойдет вверх.
Можно выходить из контейнера.
Вы окажетесь на балконе. За дверью видно патрулирующего коридор охранника. Откройте дверь большой красной кнопкой – за стеной кто-то кашляет. В это время ваш персонаж услышит приближающегося охранника. Откройте дверь и вернитесь на балкон.
Слева – вентиляционная решетка, откройте ее рукой. Переключите вентилятор тумблером на положение «Внутрь» и осмотрите полку с разными чистящими средствами. Возьмите большую белую бутылку с верхней полки и синюю бутылку с нижней полки (жавелевая вода) и налейте в тазик. Поднесите тазик к вентилятору – жидкость задымится, и один охранник будет нейтрализован.
Откройте дверь и идите в помещение слева.
Это пункт наблюдения. Стоя внутри, затащите охранника в комнату (в вашем инвентаре автоматически окажется пистолет для подкожного впрыскивания) и закройте дверь (кнопка справа). Теперь необходимо осмотреть мониторы.
На центральном мониторе – камера отца Альсида, который сейчас беседует с Гором. На правом мониторе – различные документы, в том числе, и о космической медузе, которая боится огня. Справа от стола стоит какой-то прибор, нажав на который, вы откроете дверь напротив двери пункта наблюдения. Посмотрите на левый монитор и, когда Альсид скажет, что путь свободен, идите в дверь напротив.
Поднимитесь по лестнице. В помещении стоит монстр и обедает медузой. Примените на медузу шприц со снотворным, и когда монстр уснет, подберите картон около его лап. Идите вперед. Дверь перегородила расползшаяся медуза. В принципе, можно протиснуться мимо нее, но игре важно, чтобы Альсид выбросил использованную зажигалку. Поэтому положите на медузу картон, на картон – инструкцию Горгона и подожгите.
В следующем зале – еще один монстр. Прямо перед вами стоит красная тележка на колесиках, возьмите ее и бросьте в монстра (курсор должен принять вид тележки).
Идите вниз, подберите молоток справа на полу и разбейте еще одну кирпичную кладку.
Спуститесь в камеру отца. В окно вы увидите, что его увозят, да и охрана вас уже заметила. Нужно поторопиться.
Возьмите стакан с раковины, налейте в него воды и примените на электронный замок – дверь заблокируется. На полу лежит перевернутая табуретка, выбейте ей окно. С кровати возьмите простыни (автоматически в ваш инвентарь попадет перо), а с пола – осколок стекла. Простынями подберите стекло. Посмотрите на электрический кабель под окном и перережьте его стеклом. Подойдите к двери и перережьте кабель еще раз. Привяжите кабель на правый одежный крючок (над раковиной) и лезьте в окно.
5. Елисейский дворец
Вы попали в холл через вентиляцию. Посмотрите план здания на дисплее – вы находитесь в помещении 4, а отец Никопола – в 10. Обратите внимание, что рядом находится запертая на электронный замок дверь в арсенал с кодом доступа 8.
Идите по лестнице. Дверь закрыта завязанным веревкой матрацем. Можете разрезать стеклом веревку, но дверь за ним безнадежно заело, нужен какой-нибудь лом. Слева есть лестница наверх. Если туда подняться, вы выйдете к пирамиде, но ваш персонаж не захочет, чтобы его заметили.
Вернитесь в холл и откройте дверь слева от большого шкафа (нужно просто нажать на кнопку) – это на карте помещение 3. Прослушав обращение нынешнего губернатора Шубланка об его отказе в участии в предвыборной гонке в пользу отца Никопола, идите через любую из двух дверей в следующую комнату (помещение 2), а из нее – через любую дверь в коридор (помещение 1). Здесь дежурят два охранника. По левой стене есть шкаф, к которому прислонен железный прут – отличный инструмент, чтобы открыть заевшую дверь. Возьмите его и сразу же спрячьтесь в шкаф. Мимо вас пройдут охранники, обсуждающие, что разговаривать с кандидатами на кресло губернатора можно только по телефону. Когда они уйдут, выходите из шкафа и идите в дверь напротив. Откройте противоположную дверь, и вы окажетесь в пункте наблюдения (помещение 6). Запустится ролик – кандидат-андроид XB2 хочет уничтожить отца Никопола. Альсид не может этого допустить – андроида нужно нейтрализовать. Возьмите со стола телефон и посмотрите в левый монитор. Он управляет перемещением охранников.
Правильная расстановка такая (если вы неправильно размещаете патрули, то надписи будут красного цвета, если правильно, - черного):
1. Зал наблюдения – север
2. Патруль А-В-С
3. Зал наблюдения – юг.
Из пункта управления идите в открытую дверь направо (помещение 7) и еще раз в открытую дверь. Здесь стоит автомат для магнитных пропусков (помещение 8).
Чтобы попасть в арсенал, нужно сделать из кода доступа 2-го уровня код доступа 8-го уровня.
Решение:
1) Нажмите на клетку D
2) Нажмите на стрелки 7 и 3
3) Нажмите на клетку С
4) Нажмите на стрелку 7
5) Нажмите на клетки C, D и B
6) Нажмите на стрелки 2 и 8
7) Нажмите на клетки B и A
Прежде, чем идти назад в арсенал, повернитесь направо к двери и посмотрите на пол. Стеклом перережьте валяющийся на полу провод сигнализации. Выходите в коридор и идите мимо охранников в противоположную дверь.
Задание на время.
Под лестницей пройдите направо к пролому в стене (помещение 2). Следите за охранником, который идет по периметру. Когда он выйдет в дверь, идите следом. Стойте у той двери, куда вышел охранник, и смотрите на индикатор над левой дверью. Как только индикатор замигает, показывая, что охранник открывает дверь, быстро нажмите на кнопку двери, около которой вы стоите, и войдите внутрь (помещение 3). По диагонали быстро идите к противоположной двери и вернитесь в холл (помещение 4). Зайдите за шкаф и подвиньте его к двери.
Откройте арсенал магнитным пропуском. Рукой поднимите решетку перед стендом с винтовками и прочитайте инструкцию слева – вам нужна снайперская винтовка «BAR-69» (крайняя слева). Возьмите ее с собой и идите на лестницу.
Откройте прутом заевшую дверь и выходите на балкон. Через оптический прицел винтовки посмотрите на окна здания напротив – это помещение 9, где живет андроид. За окном виден телефон. Ничего другого не приходит в голову, как позвонить андроиду и выстрелить в его силуэт. Достаньте телефон и выберите номер «Гость 1».
Задание на время.
Пока андроид будет твердить «Алло», быстро достаньте винтовку, прицельтесь и стреляйте.
Теперь нужно пересечь двор, но у входа стоят охранники, да и прыгать высоко. Сходите за матрацем (курсор примет форму матраца) и перебросьте его через перила. Спрыгните во двор и позвоните охранникам (номер «Вход»). Когда те уйдут, идите через двор.
Войдите в коридор. Слева – комната андроида, справа – комната отца Никопола. Нажмите на синий дисплей над электронным замком комнаты Альсида Никопола и выясните, что он открывается только от ДНК. Приложите к дисплею перо Гора и войдите внутрь. Отец мертв, и вас ждет Гор. Альсид применит к нему анк и выскочит в коридор.
Справа от двери – красное кольцо сигнализации. Дерните за него и бегите налево по длинному коридору. Откройте дверь, и вы окажетесь в помещении 7. Охранников нет, поэтому спокойно дойдите до холла и, не выходя на балкон, поднимитесь по лестнице. Дойдите по пирамиды, примените на нее анк и смотрите заключительный ролик.
Я вырою себе глубокий, черный ров,
Чтоб в недра тучные и полные улиток
Упасть, на дне стихий найти последний кров
И кости простереть, изнывшие от пыток.
Я ни одной слезы у мира не просил,
Я проклял кладбища, отвергнул завещанья,
И сам я воронов на тризну пригласил,
Чтоб остров смрадный им предать на растерзанье.
О, вы, безглазые, безухие друзья,
О, черви! К вам пришел мертвец веселый, я,
О, вы, философы, сыны земного тленья!
Ползите ж сквозь меня без муки сожаленья!
Иль пытки новые возможны для того,
Кто труп меж трупами, в ком все давно мертво?
Шарль Бодлер, «Веселый мертвец», перевод Эллиса.
Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10
Пожаловаться на нерабочие ссылки