Игра нелинейная.
Умереть в игре невозможно.
Если вы встретите камень-охотник, который преграждает дорогу, не нужно пугаться и убегать. Это просто напоминание о том, что запланированное вами действие преждевременно, и пока нужно заниматься другими делами. К камню можно даже притронуться – попробуйте.
Сегодня день осеннего равноденствия. Вы едете по Корнуоллу и слушаете радио, но внезапно в темном лесу ваша машина глохнет. Ничего не остается делать, как идти пешком за помощью.
1. Станция техобслуживания. Знакомство с БеномИдите по дороге и смотрите по сторонам.
Через несколько шагов вы увидите слева ступеньки, поднимитесь наверх – тропинка ведет в лес, но из-за темноты пройти дальше невозможно, нужно найти лампу. На другой стороне дороги находится какое-то каменное сооружение, но без фонаря невозможно посмотреть, что же это такое.
Идите дальше, наконец, впереди появится станция техобслуживания. Около заправки стоит пустая машина с работающим двигателем. Подойдите поближе и обратите внимание на бальзам для волос «Омега-3», который лежит около какой-то бесформенной кучи. Слева от заправки находится мотель с тремя номерами, закрытыми на кодовый замок (чтобы подняться к комнатам, надо подойти вплотную к скамейке).
Попробуйте пройти в лес между скамейкой и зеленой машиной – темно, нужна лампа.
Пройдите по террасе мимо номеров и изучите ассортимент аппарата с напитками - один напиток стоит 50 рублей (обратите внимание на цвет монеты).
Напротив мотеля находится кафе и офис, слева от них - пристройка с туалетами. Войдите в мужской туалет и заберите с унитаза спички – пригодятся.
Обойдите спереди стоящую у заправки машину и около еще одной бесформенной кучи подберите синий карандаш и книгу о грибах.
Откройте дверь в холл, изучите плакаты на стене и буклеты на стенде. Эта местность называется Бэрроу Хилл. Здесь есть курган, вокруг которого древние кельты установили два круга ритуальных камней. Обратите внимание на рисунок семи больших камней, приблизьте угол зрения и запишите их названия слева направо: Балиго, Мелках, Дольмент, Молот, Хенрик, Гаврок, Кайлех.
В одном из буклетов рассказывается о дне осеннего равноденствия - в этот день кельтские боги спускаются на землю за дарами. В это время в лесу растут грибы под названием «сны дриад». Откройте книгу о грибах (лежит в верхнем инвентаре) и найдите картинку этих грибов – они ярко-красного цвета.
Слева находится запертая дверь с решетчатым окошком. Кликните на него, и перед вами появится насмерть испуганный служащий. Внимательно выслушайте его: это ваши дальнейшие задания – найти и зажечь лампу, найти и включить мобильник.
Идите в зал, пройдите к кассе и достаньте из-под нее записку. В ней указано, что нужно отнести ужин в номер 2 мотеля, и указан код замка (код в каждой игре генерируется случайным образом, прохождения нет). Ящик для денег заперт – нужен какой-нибудь инструмент. Изучите записки на доске объявлений, пройдите к одному из столиков и прочитайте письмо. Как выясняется, запершегося в офисе менеджера зовут Бен.
2. Номер Пита Астона. Чиним свет на кухне и ремонтируем радиотрансляторИдите к мотелю и откройте номер 2 (если вы ошибетесь, кнопки # и * сбрасывают код).
Подойдите к столу, посмотрите на флаер радио «Бэрроу Хилл», включите приемник и установите правый тумблер на 15,3. Ведущая Эмма произнесет номер телефона, по которому ей можно позвонить: 585-21-31. Не выключайте приемник. В одном из рекламных объявлений вам расскажут, что бальзам «Омега-3» сделан из морских минералов – эта информация понадобится в будущем.
На столе стоит зеленый ящик, заберите из него мастерок – полезная вещь.
Из ящика стола достаньте разряженный мобильник. На тумбочке у кровати стоит зарядное устройство, поставьте в него телефон. Пока он заряжается, можно продолжить исследование.
Прочитайте лежащий на кровати дневник Пита Астона.
Он археолог и приехал к Конраду Морзу исследовать здешний курган. В дневнике подробно описывается расположение семи камней и дается описание их внешнего вида. Около каждого камня археологи бурили шурф и обнаружили разбитые ритуальные горшки. Кроме того, на кровати лежит два рисунка – каменное сооружение, которое вы видели, - это родник, а также изображение вагончика местной радиостанции где-то на болоте.
Запишите порядок бурения шурфов, он вам понадобится в будущем: Мелках (второй слева), Гаврок (от него на противоположной стороне), Балиго (первый слева), Дольмент, Молот, Кайлех (напротив входа), Хенрик (самый высокий).
Осмотрите рисунки на стенах и прочитайте письма. Оказывается, существует группа местных жителей, которая протестует против раскопок, ломает инструменты археологов и засыпает шурфы.
Вернитесь в кафе и с помощью мастерка откройте ящик для денег, заберите несколько монет достоинством в 1 фунт. Слева от кассы находится дверь в кухню.
Внутри темно, но справа от двери можно разглядеть желтую лампу. Чтобы ей воспользоваться, нажмите на рычажок в верхней части лампы, а потом на саму лампу – она повернется. Нажмите на спички в инвентаре, чиркните спичкой по коробку и зажгите лампу.
Развернитесь и осветите щиток на стене. Откройте крышку - на дверце висит инструкция, что четвертый предохранитель включает свет на кухне. Нажмите на красный переключатель внизу панели, чтобы отключить напряжение. Снимите крышку с неработающего предохранителя и нажмите на красную проволоку, которая находится над панелью. Кликните по предохранителю, и проволока обмотает контакты. Нажмите на красный переключатель - на кухне появится свет.
Пройдите вперед и возьмите корзинку из белого шкафчика над столом. Внизу под шкафчиком стоит коробка, откройте ее и заберите подставки для яиц.
Поговорите с Беном. Из его туманных объяснений можно понять, что людей, приехавших сюда на брошенной у заправки машине, сожгло «нечто». Бен страшно боится, что он будет следующей жертвой, поэтому и спрятался за железной дверью офиса.
Вернитесь в мотель и заберите мобильник (как и книга о грибах, он будет лежать в верхнем инвентаре). Попробуйте позвонить – нет сигнала.
Отправляйтесь на улицу и обойдите офис, здесь находится детская площадка. Отодвиньте доску в заборе и залезайте внутрь.
Идите вдоль стены, пока не увидите урну для мусора. Поверните направо – за решеткой находится радиотранслятор.
Приблизьте решетку, посмотрите вниз и пролезайте через дыру. Откройте щиток и прочитайте инструкцию на дверце – транслятор работает на частоте 830-865 Мгц. Нажмите на дверцу, и перед вами появится десять кнопок.
На экране задано число 717, с помощью кнопок вам нужно найти искомую частоту, чтобы получить сигнал для мобильника.
Нажмите на нижнюю кнопку в левом ряду, нижнюю, среднюю и верхнюю кнопку в правом ряду – вы получите частоту 862. Нажмите на большую красную кнопку и проверьте мобильник – работает.
3. Номер Конрада Морза. Важная информацияВернитесь на дорогу и поверните налево, включите лампу и шагайте вперед до тех пор, пока не увидите заглохший джип. Запомните его номер: 4Х68578. Пройдите вперед и подберите с земли КПК. Рядом валяется газета с информацией о пропаже группы рабочих на раскопках и листок из обгоревшего дневника. Справа лежит еще одна бесформенная куча, покопавшись в которой, вы найдете обгоревшие права Конрада Морза. Нажмите в инвентаре на КПК и прочитайте информацию о ходе раскопок. Здесь указан код от замка номера 3 в мотеле, в котором остановился Конрад. Это тоже случайное число, заданное в начале игры.
Послушайте радио «Бэрроу Хилл». Эмме явно не по себе, и она убедительно просит позвонить ей в студию. Здесь сигнала нет, надо вернуться на станцию.
Идите назад и откройте номер 3 в мотеле. В номере повсюду разбросаны рисунки и страницы дневника Конрада Морза. Откройте правый ящик стола и достаньте диктофон. Включите его, нажав на голубую кнопку, и прослушайте все записи (их можно переключать кнопкой «+»). Морз говорит, что нашел на кургане расколотый артефакт и спрятал обломки в разных местах.
Посмотрите на стол – здесь стоит чемодан с кодовым замком.
Достаньте из-под подушки обгоревший листок: Морз пишет, что один из обломков артефакта можно обнаружить с помощью GPS, и дает координаты: 2778.446, 7854.445. Когда вы поднимете голову, за окном на мгновение промелькнет что-то большое.
В мусорном ведре под раковиной лежат клочки бумаги. Соберите их в единое целое, и вы сможете прочитать следующее: «Я поменял код замка кейса, используя номерной знак моего джипа».
Номер джипа, если вы забыли, 4Х68578. Очевидно, что буква «Х» - это знак умножения. Если перемножить числа, получится 274312, это и есть код замка.
Прочитайте все документы, находящиеся в чемодане, и посмотрите на фотографии в конверте.
Морз заказал анализ почвы из восьми шурфов.
1-й шурф – масло
2-й шурф – фрукты (ежевика 2 раза, крыжовник, груша)
3-й шурф – кости рыб Melanogrammus Aeglefinus и Gadidae
4-й шурф (в отдельном документе) – семена дерева семейства Quercus, ягоды красного цвета и грибы
5-й шурф – ячмень
6-й шурф – хлорид натрия (sodium chloride)
7-й шурф – ничего нет, но часто использовался для хранения жидкости
8-й шурф – кости и древесный уголь.
Соотнесите с этой информацией записи в дневнике Пита Астона (в нем указан порядок раскопок). У вас должно получиться так:
В почве у Мелкаха находилось масло, у Гаврока – смесь фруктов, у Балиго – рыбные кости, у Дольмента – смесь из растений и грибов, у Молота – ячмень, у Кайлеха – хлорид натрия, у Хенрика – жидкость.
Выходите на улицу.
4. Радиостанция на болоте. Собираем металлодетектор и ищем артефактыПора поговорить с ведущей радиостанции. Когда вы дозвонитесь, то увидите ролик, как собака Эммы бросается на огромный камень. Потом слышны только крики, а картинка на телефоне примет вид звездного неба. Нужно найти станцию и выяснить, что случилось.
Возвращайтесь в лес и идите налево до огородного пугала, поверните направо (бедная Винси!) и поднимитесь по ступенькам.
Вы выйдете на болото. Вдалеке видны огни радиостанции. По доскам перебирайтесь через болото и идите в вагончик.
Около входа стоит собачья миска с надписью «Wincey», за ней коробка от металлодетектора (на коробке написано, что детектор поставляется без батареек), сам детектор в разобранном состоянии лежит на кровати.
Соберите детектор так: возьмите проволоку и присоедините к трубке, далее маленькую треугольную деталь присоедините к левому концу трубки, а маленькую деталь в виде гантели – к правому концу трубки. Блок питания присоедините к правому концу трубки, а кольцо – к левому концу трубки. Взять детектор вы пока с собой не сможете, т.к. в нем нет батареек.
Рядом стеллаж с грибами, просмотрите поближе – это не те грибы, которые вы ищете (вам нужны красные).
Слева стоит компьютер, пароль очевиден – «Wincey».
Прочитайте информацию в файле «Мой блог»: Эмма нашла часть артефакта и спрятала его где-то неподалеку. Нажмите на закладку «Избранное» и изучите сайты, на которые заходила Эмма. Очень полезный сайт на последней строчке списка – здесь указан перевод различных терминов. Оказывается, все просто: Melanogrammus Aeglefinus и Gadidae – это треска и пикша, Quercus – дуб, sodium chloride – соль.
Нужно вернуться на станцию и поискать батарейки для детектора, а заодно и GPS.
Зайдите в холл, и вы услышите дикие крики Бена, звон стекла и грохот. Загляните в окошко на двери – внутри никого нет. Выйдите из офиса и обойдите его сзади, отодвинув доску в заборе около детской площадки. Внешняя стена здания разрушена, Бен исчез. Слева от входа стоят экраны с камерами видеонаблюдения. Посмотрите записи, и вы увидите, как к заправке подъезжает машина, и из нее выходит двое. Внезапно из темноты появляется огромный камень, и вместо людей остаются бесформенные кучи. Ужас…Вот в чем вы копались!
Справа от входа стоит шкаф. Откройте верхний ящик – здесь лежит записка с кодом от двери номера 1 в мотеле - случайное число, заданное в начале игры.
Подойдите к столу, проверьте ящики, заберите батарейки и чистую бумагу. Откройте дверь слева от стола, чтобы не ходить в обход, и вы попадете в холл.
Идите в номер 1, откройте дверь и посмотрите на стену рядом с ночником. Здесь висит небольшой прибор – это GPS.
Выходите на улицу и включите прибор. Подойдите к огнетушителю около брошенной машины - GPS покажет точные цифры, указанные Конрадом Морзом. Нажмите на огнетушитель, приподнимите его и заберите обломок круглой печати.
Вернитесь на радиостанцию. Вставьте в детектор батарейки – теперь можно поискать спрятанный неподалеку артефакт.
Идите по доскам к разрушенной стене - это остатки старого кладбища. Включите металлодетектор и поищите под стеной среди кустарника - под камнями что-то есть. Раскопайте мастерком землю и достаньте вторую часть артефакта.
Развернитесь и обратите внимание на крест. Обойдите его – с обратной стороны находится тайник. Примените на него мастерок и достаньте из ниши большой ключ (он попадет в ваш инвентарь), рисунок родника и старинную книгу, в которой идет речь о проведении ритуала.
5. Собираем дары для ритуальных камнейВыходите на дорогу и идите направо к месту аварии. Найдите слева проход в лес и идите по нему до старой конюшни. Проверьте двери – закрыто. Обойдите конюшню, возьмите ящик, повернитесь направо и поставьте его на бочку. Влезайте в окно.
Идите к столу, но пол провалится, и вы упадете вниз. Включите лампу и заберитесь по лестнице наверх. Изучите листовки на столе – здесь находится штаб митингующих против раскопок. Повернитесь налево, и с одного из окон возьмите дневник Тревора Спенсера. Он пишет, что на кургане происходит что-то странное, и по ночам стал куда-то пропадать один из камней. Можно взглянуть в бинокль, и в свете луны вы увидите ритуальные камни - их шесть. С другого окна заберите желудь и спускайтесь вниз.
Дверь изнутри заперта на висячий замок, но рядом стоит газовый баллон. Посмотрите вниз и слева от баллона подберите шланг. Развернитесь, в одном из ящиков найдите горелку. Повесьте шланг на баллон, на него - горелку, покрутите вентиль на баллоне и поднесите спичку к горелке. Замок срезан, можно идти дальше.
Возвращайтесь на станцию и идите в комнату, где прятался Бен.
Справа от стола есть дверь, откройте ее и выходите на задний двор, который завален всяким хламом.
Справа от двери стоит игровой автомат. Достаньте из инвентаря деньги и бросьте в монетоприемник. Нажимайте на ручку до тех пор, пока не выиграете, – призом будут монеты, на которые можно купить напитки.
От двери пройдите вперед один шаг и повернитесь направо. Подойдите к серому дивану и посмотрите вниз – здесь лежит фара от машины, заберите ее с собой.
Развернитесь и поднимите сломанную лестницу. Повернитесь направо, приставьте ее к крыше и забирайтесь на чердак.
Повернитесь направо и откройте дверь. Посмотрите на стол – рядом с шахматной доской стоит масленка. Достаньте из инвентаря подставку для яиц, нажмите на рычажок на масленке и налейте масло – элемент для первого камня найден (Мелках).
Спускайтесь вниз, отодвиньте щеколду на двери и выходите во двор.
Идите к автомату по продаже напитков, бросьте в монетоприемник монету и нажмите на картинки с ежевикой, грушей и крыжовником. Заберите три банки и идите на кухню.
Около двери стоит миксер. Откройте крышку, в инвентаре нажмите на крыжовник и грушу один раз, а на ежевику два раза (так было написано в инструкции Морза). Если все правильно, жидкость в миксере засветится. Поднесите к миксеру подставку для яиц и заберите подношение для второго камня (Гаврок).
Вернитесь во двор и подойдите к брошенной машине. Поднимите бальзам для волос «Омега-3», откройте крышку и налейте в подставку для яиц – это дар для третьего камня (Балиго).
Теперь нужно собрать плоды для четвертого камня.
Семя дуба (желудь) у вас уже есть. Нужно поискать красные ягоды и красные грибы «Сон дриады».
Выходите на дорогу и идите направо в сторону вашей машины. Через три шага от красного почтового ящика повернитесь направо, здесь у большого дерева есть активная точка. Посмотрите поближе и сорвите с ветки красные ягоды.
От дерева идите вперед шесть шагов и повернитесь направо – перед вами ступеньки. Поднимитесь наверх, включите лампу и заберите в корзинку красные грибы.
Вернитесь на кухню и пройдите к разделочной доске. Нажмите на корзину в инвентаре, и на доску автоматически попадут все собранные вами плоды. Положите в ступку красные грибы, желудь и красные ягоды. Потолките, полученную смесь положите в подставку для яиц – элемент для четвертого камня (Дольмент) готов.
Выходите в кафе, пройдите к столику у окна. Отодвиньте меню и возьмите солонку. Насыпьте в подставку для яиц соль – дар для пятого камня (Кайлех).
Настало время для исследования родника – он находится по дороге к вашей машине.
Сначала осветите монолит справа от входа. Достаньте из инвентаря бумагу и приложите к монолиту. Переведите карандашом на лист бумаги надпись - вы узнаете, что родник назван в честь святой Аннеки. Спускайтесь вниз и найдите слева у входа коробку, в которой лежит книга посещений. Последняя запись подтверждает ваши подозрения – для камня по имени Хенрик нужна вода из этого родника.
Пройдите в зал, перед вами источник с пятью свечами. Повернитесь направо, в стене есть круглое отверстие. Вставьте в него ключ, который вы нашли в тайнике на болоте, и повернитесь направо.
Вы открыли тайник, в котором стоит небольшая шкатулка. По очереди прочитайте все документы. Первый листок – страница из старинной книги, которую вы видели в тайнике на болоте. Второй листок – инструкция по ритуалу восстановления равновесия: сначала нужно посветить линзой через один из камней, а затем приложить ладонь к другому камню.
Третий рисунок – стихотворение, в котором зашифрован порядок зажжения свечей, чтобы получить волшебную воду.
Ах, Аннека, Аннека,
Спустившаяся с НЕБЕС
На нашу святую ЗЕМЛЮ,
Благослови нас святой водой,
Чтобы души наши воспряли вновь.
Очевидно, что нужно ориентироваться на цвет: сначала нужно зажечь синюю свечу (небо), а потом коричневую (земля).
После того, как вы это сделаете, достаньте подставку для яиц и зачерпните воду. Дар для шестого камня (Хенрик) готов.
Как вы помните, в дневнике Тревора Спенсера было написано, что Морз потерял на месте раскопок свою фляжку с виски (виски – спиртное, сделанное из ячменя). Пора исследовать лес около раскопок.
Перейдите через дорогу и поднимитесь по ступенькам на тропинку, где вы видели волшебные грибы. Включите лампу, отсчитайте от грибов два шага вперед и поверните налево. Идите мимо указателя на тропинку к лагерю археологов.
Слева у тропинки в ряд стоит четыре камня, освещенных прожекторами. Посмотрите поближе на первый камень – на нем есть какое-то изображение. Достаньте из инвентаря лист бумаги и переведите карандашом рисунок. Используйте один и тот же листок (он лежит в верхнем инвентаре) и на него переводите изображения со всех оставшихся камней. После этого вы получите подсказку.
Идите вперед к палатке. Включите металлодетектор, подойдите к ситу и примените мастерок на кучу земли слева от него - вы выкопаете фляжку. Открутите крышку и достаньте подставку для яиц. Последнее подношение (Молот) готово.
6. Восстановление равновесияВстаньте так, чтобы перед вами было сито. Если пройти вперед, то вы выйдете на курган с семью камнями, если пойти налево, то к трем камням.
Идите на курган.
Здесь желательно сохранить игру, т.к. если вы ошибетесь, камень получит удар молнией и угощение придется делать заново. Если вы положите правильный дар, то камень засветится радугой.
Слева направо от входа (исходя из подсказки на плакате в холле):
Балиго – бальзам, Мелках – масло, Дольмент – смесь из грибов и ягод, Молот – виски, Хенрик – вода, Гаврок – фруктовый сок, Кайлех – соль.
Сложность в том, что подставки для яиц перепутаны, и проще всего ориентироваться по цвету. Итак, слева направо: голубая, черная, темно-зеленая, желтая, светло-зеленая, бордовая, белая.
Пройдите к раскопу (где стоит лопата) и примените мастерок на землю. Здесь есть место для артефакта, но у вас пока только два обломка.
Идите назад, и вам позвонит Эмма. Она скажет, что принесла последнюю часть артефакта. Шагните вперед и подберите с тропинки недостающий обломок.
(Если вы не выполните всех условий, сразу же пойдете к раскопу и положите обломки в раскоп, то игра закончится.)
Отправляйтесь к группе из трех камней. Порядок ритуала такой: сначала положите обломки в камень-алтарь (он плоский и в центре есть круглое углубление), затем поставьте фару в высокий камень слева, и, наконец, подойдите к камню справа и приложите к нему руку.
Заберите восстановленный артефакт, вернитесь на курган и раскопайте мастерком землю.
Вы провалитесь вниз. Положите артефакт на центральный камень и смотрите финальный ролик.
Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10
Пожаловаться на нерабочие ссылки