мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Twilight Phenomena 2: Strange Menagerie Collectors Edition (русская версия)

Twilight Phenomena 2: Strange Menagerie Collectors Edition (русская версия) - скачать игру бесплатно и торрент/torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Twilight Phenomena 2: Strange Menagerie Collectors Edition (русская версия)

Если Вам наскучили сложные и непонятные игры, то обратите внимание на данную видеоигру, которая обязательно удивит Вас своей простотой и непринужденностью. Этот продукт относится к категории Я ищу (Hidden objects), в которой он далеко не на самом последнем месте. Для того чтобы насладиться игровым процессом, достаточно выучить несколько несложных сочетаний клавиш, и поэтому в данную игру сможете играть не только Вы, а и ваши дети.



Игра Twilight Phenomena 2: Strange Menagerie Collectors Edition (русская версия), которую можно скачать бесплатно в категории Я ищу (Hidden objects), отлично подойдет тем, кто только начинает познавать возможности своего компьютера. Прекрасная графика и простота геймплея превратят ваш отдых в непринужденное и приятное занятие!
Twilight Phenomena 2: Strange Menagerie Collectors Edition (русская версия)

Twilight Phenomena 2: Strange Menagerie Collectors Edition (русская версия)

Twilight Phenomena 2: Strange Menagerie Collectors Edition (русская версия)

Twilight Phenomena 2: Strange Menagerie Collectors Edition (русская версия)

Twilight Phenomena 2: Strange Menagerie Collectors Edition (русская версия)

Twilight Phenomena 2: Strange Menagerie Collectors Edition (русская версия)

Twilight Phenomena 2: Strange Menagerie Collectors Edition (русская версия)

Twilight Phenomena 2: Strange Menagerie Collectors Edition (русская версия)

Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Русская версия

Человеческие штампы невероятно живучи – с этим сталкиваешься ежедневно, включая телевизор или запуская компьютерную игру. Вот Мексика – казалось бы, вполне успешная, большая и процветающая страна. Все в ней есть: и история, и природа, и великолепные курорты, и хорошие, отзывчивые люди. Но, нет – как однажды сложился стереотип, что это страна наркотрафика, мафиози, коррупции и беззаконья, так и тиражируется из сюжета в сюжет. Ну а кроме этого Мексика славится, как место, куда любой, нарушивший закон американец может сбежать от правосудия, чтобы продолжить свою антиобщественную деятельность. Именно такая история и стала основой сюжета игры «Twilight Phenomena 2: Strange Menagerie» от достаточно успешных студий «ERS Game Studio» и «Big Fish Games». Квест стал вторым в серии «Twilight Phenomena» («Сумрачное явление» в русской локализации), но при этом он не является логическим, хронологическим или сюжетным продолжением первой игры. Объединяет их только сама ситуация – нечто противоестественное общепринятой человеческой морали, такое положение дел, которое заставляет главных героев действовать быстро, смело и хладнокровно, чтобы побыстрее вернуть утраченную гармонию в свой разрушенный мир.

Впрочем, начинается история без особых изысков. Главный герой – в общем-то обычный человек, имеющий минимальные задатки частного детектива. Однако, его характеру присуща твердость и решительность в достижении цели, что временами превращает его в истинного героя. Двоюродная сестра этого смелого мужчины (девушка с редким именем Мэри) имела удивительную способность – она постоянно попадала во всевозможные переделки. Барышня даже ухитрилась найти молодого человека с точно таким же «умением». Ну и результат не заставил себя ждать. Клайв (так звали избранника Мэри) по какой-то своей надобности отправился в Мексику, где вскоре благополучно пропал. Все знают про ужасы, творящиеся в этой Латиноамериканской стране. Незарегистрированное оружие, наркотики, вымогательства, похищения людей, ограбления и шантаж – тут было отчего впасть в уныние. После исчезновения Клайва девушка не на шутку встревожилась, подождала немного и тоже отправилась в Мексику. Прошло две недели и… Мэри перестала выходить на связь. Результат, в принципе, вполне ожидаемый, но нашему герою от этого было не легче. Зная способность кузины вляпываться во всевозможные передряги, он был вправе ожидать наихудшего. Но родная кровь налагает определенные обязательства; негоже бросать близкого человека в беде. Скрипя сердце, наш герой купил билет в Мехико, где после долгих поисков сумел напасть на след Мэри. Поиски завели его в поистине ужасное место – подпольную лабораторию, где сбежавший из США горе-ученый проводил совершенно чудовищные опыты над животными и людьми. Попав на территорию этого закрытого «учреждения», молодой человек оказался в эпицентре крайне опасных событий. И теперь только от его хладнокровия, решительности и отваги зависит не только его собственная жизнь, но и жизнь его самых близких людей. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.

В русской версии игры «Twilight Phenomena 2: Strange Menagerie» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Выбранный режим можно сменить на любой другой непосредственно в ходе игры. Графика особо не впечатляет, но и отторжения не вызывает. Много света и цвета, мягкие тона и нарочито мультяшный интерфейс – в общем, обычная картинка для большинства игр этих студий. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но зато все они достаточно комфортные для прохождения. Основной поиск предметов по списку и силуэтный, изредка попадаются поиск слова из целого предложения, парный поиск, поиск определенного количества одинаковых предметов и поиск по определению предметов на место. При желании сцену поиска можно сменить на несложную головоломку. Интерактивная карта укажет все локации активные на данный момент, правда все одновременно, но, если игрок вдруг заблудится, подсказка последовательно приведет его в нужное место.

Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, но назвать их простыми или неинтересными тоже нельзя. У некоторых мини-игр можно выбрать уровень сложности. Подсказка, как уже было сказано выше, переводит из локации в локацию строго последовательно. В игре присутствует состоящий из двух частей весьма подробный дневник. В одной его части излагается история, во второй можно взглянуть на сделанные в процессе игры фотографии. В помощники игроку достанется очень симпатичный енот, который выполнит любое его поручение. Но для того, чтобы зверек захотел это сделать, его нужно поощрить чем-нибудь вкусным. Такие вкусняшки спрятаны в разных местах, а вот где именно – питомец должен указать сам. Также на локациях собираем разное душистое мыло, которым енот будет стирать свои смешные костюмчики в специально отведенной для этого комнате. Чтобы полюбоваться всем этим, нужно будет нажать на выдвижную плашку в левом верхнем углу во время нахождения очередного куска мыла, либо зайти из общего меню в раздел под названием «Хозяйство енота». В игре есть встроенное прохождение и, конечно же, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

Двоюродная сестра главного героя нашей игры имела удивительную способность постоянно попадать во всевозможные переделки. Мэри (так звали барышню) даже ухитрилась найти молодого человека с точно таким же «умением». Результат, как водится, не заставил себя ждать. Клайв (так звали избранника Мэри) по работе отправился в Мексику, где вскоре пропал. Все знают про ужасы, творящиеся в этой Латиноамериканской стране. Незарегистрированное оружие, наркотики, уличный разбой и вымогательства, похищения людей – тут было отчего впасть в уныние. После исчезновения Клайва девушка не на шутку встревожилась, подождала немного и тоже отправилась в Мексику. Прошло две недели, и наш герой получил тревожный звонок. Испуганная (судя по голосу) кузина заявила, что Клайв угодил в весьма скверную историю, но она постарается его вытащить. Девушка оставила адрес, где ее в случае чего можно будет найти, пообещала перезвонить позже и… тоже пропала. Прошло несколько дней, но сколько бы наш герой не набирал ее телефон, ответа он не дождался. Теперь пришло время для переживаний брата. Про Мексику действительно рассказывают всякие ужасы, так что нет ничего удивительного, что Мэри – мастерица находить неприятности на свою пятую точку – могла вляпаться во что-то серьезное.

Наш сыщик (будем его так называть) совершенно не планировал отправляться за океан, но родная кровь налагает определенные обязательства; негоже бросать близкого человека в беде. Скрипя сердце, наш герой купил билет в Мексику, где после утомительного перелета приземлился в аэропорту Мехико. Времени у мужчины было в обрез, поэтому, минуя гостиницу, он отправился по адресу, что продиктовала Мэри в своем последнем звонке. Удивительно, но там находился бывший Национальный музей культуры и быта древней Мексики. Как гласила табличка у входа, музей был закрыт, а здание перешло в руки некоего частного собственника. Причем собственник, судя по всему, еще не решил, как распорядится новоприобретенной недвижимостью - все окна и двери были закрыты, из-за чего здание выглядело заброшенным и пустым. Побродив в нерешительности вокруг особняка и заглянув в обнесенный высоким забором сад, сыщик решил пробираться на чужую территорию нелегально. Учитывая мексиканские законы, это было чревато большими проблемами с местной полицией, но наш герой решил не обращать на это внимания. И, как вскоре выяснилось, очень зря. Проблем с полицией у него не возникло, а вот с обитателем дома (он, как выяснилось, был все же жилой) их вскоре было хоть отбавляй.

Новый собственник не страдал сентиментальностью, и был решительным человеком. Он не стал пререкаться и спорить с непрошенным чужаком, а открыл по нему беглый огонь сначала из огнестрельного оружия, потом перейдя на дротики с транквилизатором. Меткость не была сильной чертой хозяина дома, но один раз он все же попал, чем сразу лишил сыщика способности к перемещению. Вероятно, дело могло кончится плохо, но «охотник» внезапно сменил гнев на милость и занес свою жертву в дом. Когда к нашему герою вернулось сознание, он имел честь познакомиться с доктором Винсом, новым хозяином дома. Тот извинился за свой агрессивный поступок, сославшись на то, что подумал, будто это какое-то дикое животное забрело в его сад. Объяснение было так себе, но сыщик вынужден был его принять, поскольку – как ни крути – именно он стал инициатором такой «теплой» встречи. Когда действие транквилизатора полностью прекратилось, наш герой рассказал о цели своего специфического «визита». На это Винс ответил достаточно странно. Он заявил, что даже если бы и захотел, то не стал бы рассказывать о Мэри, поскольку они хранят в тайне сведения о всех своих пациентах. Такой ответ поставил мужчину в тупик. Дом не походил на частную клинику, да и Мэри, насколько он знал, была абсолютно здорова.

Но Винс продолжал упорствовать в своей версии происходящего. Он не отрицал, что кузина находится на территории особняка, но наотрез отказывался ее привести. По его словам, единственным способом увидеть Мэри было дать согласие на участие в эксперименте в качестве волонтера. При этом о сути приводящегося здесь эксперимента ученый старался не говорить. Не видя другого выходя, сыщик дал согласие, и тут же был подвергнут процедуре взятия ДНК. Это действо проходило в вынесенном во двор флигеле, и пока наш герой туда шел, он увидел массу вещей, для которых не было рационального объяснения. Особняк и двор кишели каким-то совершенно невероятными животными. Летающие кошки, зубастые птицы, обезьяны, подозрительно похожие на человека – ничего подобного мужчина раньше не видел. Он, конечно, не был биологом и никогда не интересовался фауной Мексики, но что-то подсказывало, что собранная в этом месте кунсткамера имеет явно искусственное происхождение. Знать бы, что за эксперименты проводит чудаковатый доктор Винс?

Результаты анализов были готовы только спустя пару часов, и они явно обрадовали хозяина дома. Он заявил, что ДНК нашего главного персонажа по-своему уникальна, и при этом один из испытуемых – его родственник. Как не трудно было догадаться, испытуемым была Мэри. Теперь Винс не видел препятствий для встречи с кузиной, но после последнего укола она чувствовала себя неважно. Так что встречу придется чуть-чуть отложить, что хорошо, поскольку новоприбывшему нужно устроиться в лаборатории. Доктор удалился, чтобы приготовить для сыщика временное жилье, а сам герой решил продолжить осмотр странного дома. В одном из служебных помещений благодаря найденному буклету ему удалось немного понять, что за эксперименты проводил Винс. Связаны они были с искусственным продлением жизни (вплоть до полного бессмертия) и основывались на ДНК-инженерии. Сама лаборатория и подсобные помещения большим размахом не отличались; в здании, судя по всему, постоянно проживало всего несколько человек. В одном из спальных боксов наш сыщик нашел Мэри. Девушка была в порядке, хотя выглядела измученной и больной. Кузина рассказала, что последнее, что она помнит – это тот самый телефонный звонок за океан, после чего ей что-то вкололи, и она стала видеть монстров. С головой у нее тоже были проблемы. Во всяком случае Мэри была свято уверена, что сначала ей подсадили ДНК ягуара, а потом некто по имени Даймон сделал укол вакцины с генами сразу четырех разных животных.

Пока Мэри рассказывала всю эту чушь, с ней стали происходить странные и страшные изменения. Она начала задыхаться и говорить невпопад, а на ее коже проступили кольцеобразные пятна, действительно напоминающие пятна на шкуре больших хищных кошек. Наш герой понял, что с девушкой что-то не так и выскочил из бокса в надежде найти помощь. Первым, кого он встретил, был доктор Винс. Врач был явно смущен. Выслушав новость о состоянии кузины, он признался, что она стала жертвой научной ошибки. Его коллега, делавший ей инъекцию, перепутал мензурки, и теперь барышне нужно срочно ввести антидот. А поскольку в лаборатории образцы использованных ДНК четырех животных – ягуара, крокодила, койота и змеи – недавно закончились, нашему герою придется раздобыть их самому. Звучало это, как издевательство, но доктор отнюдь не шутил. На прилегающем к дому участке, как оказалось, был расположен самый настоящий зоопарк. Нашему герою предлагалось поочередно навестить четырех нужных животных и собственноручно сделать забор биоматериала. Звучало это довольно невинно, но на деле означало, что мужчине, к примеру, придется войти в клетку с ягуаром или спуститься в наполненный водой ров, где плавал огромнейший крокодил. И все бы еще ничего – наш герой был человеком не робкого десятка, способным ради кузины пойти на такой риск - но в саду водилось нечто, что делало даже кратковременное прибывание в нем крайне опасным. Стоило сыщику зайти в гущу деревьев, как он увидел гигантскую человекообразную обезьяну (скорее даже помесь человека и обезьяны), чей вид не оставлял ни малейших сомнений – этот монстр создан, чтоб убивать…

На этом тревожном моменте мы и закончим рассказ. Если игроков заинтересовала эта история, то подробности всех дальнейших событий, а также драматическую развязку этого квеста они смогут узнать самостоятельно, бесплатно скачав с нашего сайта игру «Twilight Phenomena 2: Strange Menagerie», выкроив несколько часов свободного времени, поудобнее устроившись за экраном компьютера и пройдя ее до конца. От себя лишь добавим, что вторая часть «Сумрачных явлений» получилась довольно запутанной, но в то же время динамичной, интересной, а в чем-то даже парадоксальной, полностью подтвердив высокое реноме этой новой серии игр.

Особенности коллекционного издания:
- бонусный геймплей;
- встроенное прохождение (на русском языке);
- замечательные саундтреки;
- концепт-арт.

Русское название: Сумрачное Явление: Странный Зверинец Коллекционное издание
Перевод осуществлен командой "Наша версия":
Переводчики - Cat20087, Letty, Alaine, smoll, Mirex
Текстуры - olgaunkovska
Редактура - Cat20087
Тестирование - Mirex, Letty



Размер: 862 Мб
Версия игры - установи и играй без ограничений


Скачать игру Twilight Phenomena 2: Strange Menagerie Collectors Edition (русская версия)


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.05 из 10. Голосов: 10

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game