Отдохните от своих проблем и погрузитесь с головой в виртуальный мир. Благодаря этой игре, которая относится к категории
Я ищу (Hidden objects), вы сможете отвлечься и расслабиться от всего окружающего, получить настоящий релакс и почувствовать себя спокойно и легко. В нее можно играть везде: в метро или автобусе, в автомобильной пробке, в очереди к стоматологу. На нашем портале все игры абсолютно бесплатные, и эта новинка, как вы понимаете, не исключение.
Еще никогда игровой процесс не приносил столько удовольствия, как простая и весьма увлекательная мини игра жанра
Я ищу (Hidden objects) Страх на продажу 7: Тайны прошлого Коллекционное издание, которую можно скачать без регистрации. Изысканное музыкальное оформление и яркие краски графической составляющей понравятся всем игрокам, независимо от их возраста!
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Добавлена версия с полным переводомЭмма Робертс выходит на тропу «войны»! Новое расследование в исполнении блистательной репортерши в увлекательной игре серии в жанре «поиск предметов» от разработчиков EleFun Games и "Большой рыбы". Новинка вышла под счастливым номером семь и
называется эта игра в коллекционном издании «Страх на продажу 7: Город Прошлого». И на нашем сайте SmallGames.WS эту игру
можно скачать совершенно бесплатно и без регистрации.
Знаменитая репортер Эмма Робертс, занимающаяся по роду своей детальности странными и необычными делами, получила посылку от своего шефа, в которой ей предлагалось отправиться в город под названием Иствуд, в котором, ни с того ни с сего, стали оживать статуи и не на шутку пугать людей. Так же в коробке лежала небольшая статуэтка, но очень странная статуэтка. Вооружившись картой, предоставленной ей все тем же шефом, Эмма отправилась в Иствуд. И она уже знала, что это будет не самое обычное расследование. Вернее, совсем необычное. По дороге в город, а потом и в самом городе, Эмма увидела призрак девочки, но она исчезала так же быстро, как и появлялась. Единственное, в чем женщина была уверена точно, так это в том, что девочка звала ее куда-то и пыталась что-то сказать.
Первое, что привлекло ее внимание, как только она вошла в городские ворота – это жуткая статуя девочки, причем ее лицо было полностью закрыто волосами. Навстречу ей вышел местный шериф и сказал, что в городе объявлен комендантский час. Эмма тут же сообщила о цели своего визита, чтобы не накалять обстановку, но любезности ни в поведении, ни в голосе местного блюстителя порядка это не добавило. К тому же, он посоветовал держаться подальше от статуи. И, можно сказать, накаркал, поскольку статуя тут же схватила его, и он стал медленно, но уверено превращаться в камень. Но, не смотря не совсем не теплый прием, Эмма помогла шерифу выбраться из ловушки. Только после этого он извинился за свое поведение и рассказал, что все это началось после того, как власти города решила снести эту статую и на ее месте построить детскую площадку.
После начала сноса взгляд статуи изменился и стал очень злым, и вот тогда по всему городу стали оживать каменные изваяния. После он сказал, что должен закончить патрулирование, а Эмме посоветовал заглянуть в архив, чтобы узнать больше информации. И действительно, в архиве ей удалось узнать о трагической гибели молодого скульптора Эвелины Роджерс, которая изготовила эту скульптуру незадолго до своей смерти. Посвятила она свое творение юной Амелии Джонс, которую впоследствии и обвинили в смерти Эвелины, якобы девочка занималась оккультизмом и черной магией. Все это было более чем странно, и Эмма решила отыскать адрес и посетить дом той самой Эвелины Роджерс. Тем более что призрак уже виденной ею девочки появлялся все чаще и становился все настойчивее.
Здесь же, в архиве, Эмма нашла адрес дома скульпторши, и оказалось, что она жила совсем неподалеку от дома Амелии. В доме Эвелины оказался ее муж, и репортер спросила его, действительно ли он верит в то, что его жену убила Амелия? И тогда он рассказал, что его нынешняя жена Луиза видела, как Амелия сбежала из дома с драгоценностями его покойной жены. И полиция действительно нашла эти драгоценности в спальне девочки. На этом разговор закончился, поскольку Луиза тала торопить своего благоверного, но он посоветовал Эмме поговорить с матерью Амелии – Софией Джонс. София рассказала, что ее дочери было всего 10 лет, когда все это случилось. Девочка была необычной, она могла предсказывать будущее и рассказывала все это в своих рисунках. Этим она пыталась предупредить людей, но они думали, что она сама порождает все эти неприятности.
Это вызвало тяжелые воспоминания у Софии, и она удалилась, позволив Эмма осмотреть дом. И снова появилась Амелия и попыталась сказать женщине о том, что она этого не делала. Но позже София сообщила, что Амелия и Эвелина были очень близки, но вот мужа скульпторши девочка просто ненавидела. И, возможно, это он убил супругу, чтобы заполучить единолично семейное наследство. Но поскольку Фрэнк уважаемый член общества, полиция не хочет слушать доводы Софии. Она посоветовала Эмма постараться больше узнать о Фрэнке и отдала мне его фото, на котором рукой Амелии было написано предупреждение для Эвелины, чтобы она остерегалась его. Эмма вернулась в дом Роджерсов, но ни Фрэнк, ни его новая супруга на контакт идти не хотели.
Она предоставила мужу фото с надписью, но и это не возымело должного действия. И он тут же поплатился за это, поскольку его утащила одна из статуй его покойной супруги. Конечно же, Луиза стала просить Эмму спасти ее супруга и говорить, что во всем виновата Эвелина. Эмма проследовала в комнату, где исчез Фрэнк, и оказалась в мастерской Эвелины. Но мужчина исчез за следующей дверью. И когда женщине удалось ее открыть, перед ней возник призрак Эвелины и сказал, что ее муж и жители города должна быть наказаны и умереть. И как Эмма не пыталась переубедить девушку, ничего не помогало – она считала Фрэнка изменником. Не помогло даже напоминание об их прежней любви. Эмма прошла в открытую ранее комнату и только успела заметить, что Эвелина утащила Фрэнка за пределы дома.
Но еще ей удалось узнать, что скульпторша и нынешняя жена Луиза были до всех этих событий в хороших отношениях, а вот сам Фрэнк не мог похвастаться денежным благополучием. Так что все эти факты делали его «подозреваемым № 1». Продолжая слежку, Эмма узнала, что Эвелина не могла иметь собственных детей и удочерение Амелии могла помочь в этом вопросе. Но ведь у девочки есть мать! Преследование привело Эмми в склеп, где разъяренная Эвелина продолжала настаивать на своем и желала мести всем за убийство ее и Амелии. Она даже попыталась сжечь своего благоверного на глазах Эммы, но женщина спасла его. Она понимала, что если не найдет истинного виновника смерти Эвелины и девочки, то скульпторша уничтожит всех жителей города.
Амелия позвала Эмму я ее школу и показала ей там сцену из прошлого, в котором Луиза рассказывает Фрэнку, что, якобы, девочка нарисовала их смерть и что убийцей станет именно Амелия. Репортёр поняла, что Луиза не питала теплых чувств к девочке. Может, в этом и кроются все ответы на вопросы? Или здесь нечто другое? А еще Луиза в свое время работала учительницей в школе Амелии, после чего перешла работать в театр. Но в школе она была далеко не самой лучшей учительницей, да и в театре ей не везло совсем. Совпадение? При этом Амелия наоборот, была очень прилежной ученицей. Но почему же она тогда так ненавидела Луизу? А еще Эмма узнала, что кто-то рисовал фальшивые рисунки, выдавая их за рисунки Амелии. Девочка привела Эмму к водопаду, где и показала ей сцену своей гибели.
Она перед смертью с кем-то спорила на краю пропасти и пыталась вырвать из рук недруга какой-то предмет, после чего не удержалась и сорвалась вниз. Значит, девочку действительно убили. И чем дальше Эмма продвигалась в своих поисках, тем больше она убеждалась в том, что Фрэнк любил Эвелину и не мог стать причиной ее смерти. И Амалия питала сильные чувства к этой молодой женщине. Но все больше Эмма убеждалась в том, что именно Луиза виновна во всех произошедших трагедиях, нужно было просто найти доказательства этому. И таковые были найдены в театре в гримерной комнате Луизы. Она описала в своем дневнике подробную подготовку к совершению преступления и для этого даже воспользовалась книгой из библиотеки. И именно Луиза украла все драгоценности Эвелины и обвинила в краже Амелию. И все это девочка знала заранее, но ей никто не поверил!
Эмма готова была отнести все найденные доказательства в полицию, но как всегда не вовремя появилась Луиза и захотела избавиться от назойливой репортерши. Но решила не вешать на себя еще одно убийство и пока только оглушила. Она задумала убить Эмму и Фрэнка и подделать все так, чтобы люди снова подумали на ожившие скульптуры. Но Эмма не собиралась просто так сдаваться. Эвелина попыталась помочь им и забрать Луизу с собой, но Фрэнк вовремя остановил ее, говоря, что если Луиза исчезнет, то им никто не поверит. Да и Амелия стала уговаривать Эвелину не делать этого. В это время подоспел шериф, и ему рассказали всю правду и отдали улики. Эвелина простила Фрэнка и ушла в лучший мир. Через некоторое время после всех этих событий Эмме позвонила девушка по имени Кристина Фишер, сказала, что читала ее последнюю статью о событиях в Иствуде и рассказала, что нашла у себя дома картину подобную тем, которые рисовала Амелия.
Именно поэтому она поехала к Софии, чтобы попытаться во всем разобраться. О своем детстве она мало что помнит и просила Эмму помочь ей и приехать в город. Эмма согласилась и снова отправилась в Иствуд. И там для начала она решила посетить дом Софии, но в доме никого не оказалось. Эмма отправилась на поиски женщин. Правда в этот раз особой радости от ее приезда никто не испытывал, даже шериф. Эмма заподозрила неладное. Поиски привели ее в приют, в котором когда-то жила Амелия, где репортер и нашла связанную Софию, которая рассказала, что в свое время работала в этом приюте, где проводились опыты над одаренными детьми, и где она встретила Амелию. Эмма показала Софии брошь, которую нашла в сумке Кристины и женщина узнала в ней брошь, которую она когда-то подарила Амелии. Вывод был однозначен – Кристина и есть Амелия. Так дочь вернулась к матери, которая всегда верила в ее возвращение и ждала.
Эта часть, как и предыдущие, выполнена в кислотной сине-голубой цветовой гамме. Но в то же время интерфейс довольно приятный и достойно продолжает эту серию. Перед началом нужно будет сделать выбор из четырех режимов сложности, последний из которых настраиваемый. Интерактивная карта укажет все активные локации и переместит по ним. Также на карте звездой отмечаются те локации, в которых найдены все коллекционные предметы. А собирать придется немало. Это изменяющиеся предметы в количестве 35 штук и пять коллекций по пять предметов каждая (открытки, глиняные изделия, игрушки, актерский реквизит и медицинские инструменты).
Просмотреть их, а также заработанные достижения, можно во время игры, если нажать на выдвижную плашку «пресс-пропуск» в левом нижнем углу игровой панели. В инвентаре предметы со знаком плюс требуют отдельных несложных манипуляций. Сцен
поиска предметов много, все интересные, но немного захламлённые: по списку с предварительным открыванием, определенного количества одинаковых предметов, фрагментарный поиск, силуэтный. При желании его можно сменить на головоломку-пазл. Мини игры различные по интересности и сложности. В игре есть встроенное прохождение и возможность заработать достижения.
В новой коллекционной игре «Страх на продажу 7: Город Прошлого» вы окунетесь в мир лжи и предательства. Но не стоит забывать, что это - всего лишь игра.
В Коллекционное издание входят:* Бонусная глава;
* Встроенное прохождение;
* Обои и заставки для "Рабочего стола";
* Саундтреки и концепт-арт.
Язык интерфейса: Русский (Перевод - Gangsta Team)
Версия игры - поставь и играй (818,5 Мб):
Скачать полную версию игры Страх на продажу 7: Тайны прошлого Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки