мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Алый дозор 2: Бремя плоти Коллекционное издание

Алый дозор 2: Бремя плоти Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Алый дозор 2: Бремя плоти Коллекционное издание

Прелесть этой игры заключается в том, что она подходит абсолютно каждому человеку. Вы можете скачать данную видеоигру совершенно бесплатно, что также дает дополнительное преимущество данному продукту. Когда Вы установите и запустите эту игру, Вы сразу оцените ее отточенную графику и понятный интерфейс, в котором легко сможет разобраться ваш ребенок.



Прелесть этой игры заключается в том, что она подходит абсолютно каждому человеку. Вы можете скачать данную видеоигру совершенно бесплатно, что также дает дополнительное преимущество данному продукту. Когда Вы установите и запустите эту игру, Вы сразу оцените ее отточенную графику и понятный интерфейс, в котором легко сможет разобраться ваш ребенок.
Алый дозор 2: Бремя плоти Коллекционное издание

Алый дозор 2: Бремя плоти Коллекционное издание

Алый дозор 2: Бремя плоти Коллекционное издание

Алый дозор 2: Бремя плоти Коллекционное издание

Алый дозор 2: Бремя плоти Коллекционное издание

Алый дозор 2: Бремя плоти Коллекционное издание

Алый дозор 2: Бремя плоти Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Русская версия.
Сюжеты, где разом действует множество героев из совершенно разных книг, фильмов и комиксов давно стали мейнстримом кинематографа. Это своего рада дань постмодернистскому искусству, где в основе повествования часто лежат цитаты из известных произведений прошлых эпох. Постепенно докатилась эта мода и до игровой индустрии. Прошло всего несколько лет с тех пор, как студии «Eipix Entertainment» и «Big Fish Games» выпустили весьма любопытную игру в жанре «я ищу; квест» под названием «Алый дозор: Мургейтское соглашение». Игра получила высокие оценки игрового сообщества и, как часто бывает в подобных случаях, разработчики решили выпустить второй эпизод, открыв тем самым новую игровую серию. Итак, встречаем: «Алый дозор 2: Бремя плоти». Антураж игры копирует эпоху Викторианской Англии, но не привычной нам драматической эпохи второй половины XIX века, а Англии литературной, где по улицам бродят персонажи, которых мы привыкли видеть на страницах классических детективов и знаменитой британской фантастики. Здесь и известный всем путешественник Филеас Фогг, и доктор Джекилл с мистером Хайдом, и Ирен Адлер из полюбившихся многим «Записок о Шерлоке Холмсе», и многие другие известные «литературные англичане». Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.

В игре «Алый дозор 2: Бремя плоти» присутствуют четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика вполне обычна для игр этих разработчиков – отторжения не вызывает, но и далеко не шедевр. Все довольно уныло и мрачно, а временами настолько темно, что проблематично что-либо рассмотреть. Понятно, что действие игры происходит на Альбионе, а этот остров не славится ярким солнечным светом, но даже с учетом этого обстоятельства, разработчики явно перегнули палку. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не особенно часто. Сами сцены явно перегруженные и чересчур темные, что существенно затрудняет сам поиск. Чаще всего встречается поиск предметов по списку и по образу, но попадается также поиск слова из предложения, поиск определенного количества одинаковых предметов, и ассоциативный поиск. В поисковых сценах игроку нужно отыскать изменяющиеся предметы в количестве 15 штук; индикатор для них расположен левом нижнем углу. В инвентаре игроку будут попадаться предметы, отмеченные плюсиками. Если плюсик крутящийся, этот предмет нужно соединить с чем-то ещё, рассмотреть пристальней, собрать или разобрать. А если отметка прозрачна и неподвижна, то игроку следует поискать какой-то предмет дополнительно, прежде чем приступать к манипуляциям.

Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление и превращается в телепорт, если игрок находится далеко от нужного места. Мини-игры, встречаются не слишком часто, и особой оригинальностью, прямо скажем, не отличаются. Интерактивная карта помогает переместиться между локациями, а также показывает, где в данный момент есть доступные действия. Минус карты в том, что локации на ней отмечены очень уж мелкими значками. В локациях собираем значки молний (всего нужно собрать 41 штуку за всю игру). Дневник в этой игре (как, впрочем, и в первом «Алом дозоре») отсутствует, есть только кнопка на игровой панели, открывающая доступ к текущему заданию. Основные кнопки и функции размещены в левом нижнем углу игровой панели: там игрок найдет кнопку достижений, счетчик и индикаторы коллекции и изменяющихся предметов. Игровых достижений немного, зато их все можно увидеть непосредственно в процессе игры.

Для начала немного предыстории. Чтобы вспомнить главного персонажа нашей игры, нужно вернуться в первую часть «Алого дозора». Главный герой этой серии - последний потомок уважаемой семьи Хоукс, некогда лишившийся родителей и воспитанный своим дядей Эрнесто. Дядя со всей ответственностью подошел к воспитанию племянника, однако наш герой и не подозревал, что в жизни его опекуна есть тайны, о которых страшно даже упоминать. Впрочем, все тайное когда-нибудь становится явным, и вот это время пришло. Выяснилось, что большую часть своей жизни Эрнесто Хоукс состоял в лиге, именуемой Алый дозор (в английской версии игры – Вермильоновый дозор), целью которой была защита королевы и всей страны. Дозор с переменным успехом противостоял британской преступности до тех пор, пока между ним и уцелевшими преступными сообществами не было подписано Мургейтское соглашение. После этого дозор был расформирован. Долгое время в мире сохранялся баланс, но однажды он был разрушен. Именно в это время место дядюшки Эрнесто и занял наш герой.

Более подробно рассказывать о событиях первой части мы не будем, желающие могут пройти эту игру самостоятельно. Скажем лишь, что в тот раз порядок был восстановлен и справедливость восторжествовала. Однако знаменитая лондонская преступность и не думала униматься. Прошло совсем немного времени, и случилась очередная беда. Знаменитый вор Арсен Люпен украл кое-что у друзей Дозора, довольно цинично оставив на месте преступления вою визитку. Мистер Фогг и мистер Сингх, (человек, у которого и была похищен драгоценный артефакт), приехали к главному герою нашей игры и рассказали, что украденной вещью был фрагмент метеорита, который, если верить мистеру Сингху, стоил дороже любого бриллианта. При этом мистер Фогг подозревал, что похищение связано вовсе не с дороговизной метеорита. И основания для таких подозрений были, надо сказать, достаточно веские. Мистер Фогг показал оставленную вором визитку, в которой, на первый взгляд, не было ничего необычного. Однако, приглядевшись, молодой Хоукс увидел изображение Красной королевы. Все, кто проходил первый «Алый дозор» сразу поняли бы – это был очень плохой знак.

Судя по всему, именно Красная королева наняла Люпена для похищения артефакта. Впрочем, и сам вор был известен как очень хитрый человек, и мог намерена попытаться ввести сыщиков в заблуждение и пустить их по ложному следу. В любом случае нужно было искать Арсена Люпена и расспрашивать его лично. Однако, как это сделать? По агентуре Дозора Люпена недавно видели в двух разных местах. Днем он был в одной известной на весь Лондон таверне, вечером – в заброшенном театре. Оставались некоторые шансы застать его где-нибудь в одном из этих двух мест. Здраво рассудив, что в-одиночку наш герой не справиться, члены Дозора решили разделиться. Мистер Фогг отправился в театр, а наш герой решил проверить таверну. И не прогадал.

В питейном заведении дорогу гостю преградил некий молодой задира. Вообще, публика в таверне собиралась явна с криминальным уклоном. Это было заметно и по антуражу самого заведения, по специфики исполняемой здесь музыки, да и просто по внешнему виду посетителей. «Людей с улицы» сюда не пускали. Нашему герою пришлось показать оставленную Люпеном визитку только для того, чтобы пройти внутрь. Остановивший Хоукса человек предложил сыграть в карты. Наш герой был не бог весть какой картежник, но ситуация накалялась, и ему пришлось согласиться. Игра началась, и очень скоро молодой Хоукс сообразил, что встретивший его человек и есть Арсен Люпен. За игрой, как часто бывает, завязался непринужденный разговор. Знаменитый вор и не думал отпираться. Он не стал отрицать свою причастность к краже, однако вопрос о Красной королеве его явно насторожил. По словам Люпена он был слишком мелкой сошкой, чтобы заинтересовать особу такого ранга. Впрочем, было заметно, что вор нервничает. От попросил наша героя принести ему бутылку вина, но это, как оказалось, была ловушка. Возле барной стойки на Хоукса набросилась целая толпа маргинального вида господ, и пока наш герой занимался единоборством, Люпен кинулся в свою комнату, а оттуда спустился через окно на веревке и сбежал. Все, что оставалось нашему герою – обыскать комнату. Труд этот был не напрасным. В жилище вора Хоукс обнаружил интересные записи, из которых узнал, что Люпен собирается продать украденный метеорит. Сделка должна была состояться в театре «Парагон», а покупателем выступить некая женщина, чья фотография прилагалась к записке.

Что ж, по крайней мере с направлением дальнейших поисков была полная ясность. Покинув комнату тем же способом, что и вор, наш герой отправился в театр. Внутри было пусто, лишь на балконе на одном из кресел сидела одинокая леди. Завидев Хоукса, она удивилась и потребовала пригласительный. К счастью, среди бумаг Люпена наш герой нашел какой-то пригласительный билет, который тут же вручил женщине. Билет, очевидно, ее полностью удовлетворил, леди (как позже выяснится, это была директриса театра) успокоилась, и начала говорить весьма странные вещи. Для начала она попросила принести ей бумагу из страны чудес. Что здесь имелось в виду, наш герой понятия не имел. Вскоре, впрочем, загадка нашла разумное объяснение. На стене висела афиша спектакля «Алиса в стране чудес». Очевидно, именно эту страну имела в виду директриса театра. Отправившись за кулисы, Хоукс обнаружил визитку некоего Йохана Шниттера и какой-то портфель, набитый деловыми бумагами. Изучение подобных бумаг всегда помогает расследованию, но в нашем случае подробно рассмотреть найденное молодой человек не успел, поскольку со стороны сцены раздались голоса.

Один голос был знаком – это говорил Люпен. Выглянув из своего укрытия, наш герой увидел вора, державшего в руке фрагмент метеорита. Вторым явно был неизвестный покупатель. Люпен рассуждал о том, что он сделал дело и обеспечил доставку, и теперь надеется получить достойную оплату. Его визави отвечал, что в плане произошли изменения, и они решили уничтожить все доказательства, включая и Люпена. В этот момент он назвал имя Красной Королевы. Надо думать, в этот момент Люпен понял, что произнесенные им в таверне слова оказались удивительно близки к истине, и что для королевы он действительно был мелкой сошкой - непритязательным карманником, жизнь которого не стоит и ломаного гроша. Впрочем, это понимание пришло слишком поздно и стоило Люпену свободы. Наш герой думал вмешаться, но был схвачен каким-то злоумышленником и весьма бесцеремонно уложен в бутафорский гроб. Не известно, чем это все могло обернуться, но в дело вмешалась третья сила – директриса театра. Каким-то непостижимым образом она справилась с напавшим на Хоукса негодяем и освободила героя.

Впрочем, ее помощь была не такой уж и бескорыстной. В обмен на спасение она потребовала отдать ей найденные бумаги, и нашему герою ничего не оставалось, как выполнить эту просьбу. После этого он счел свою миссию в театре выполненной, напоследок обыскал сцену и отправился к мистеру Фоггу. Помошник Фогга Руфус сообщил, что Йохан Шниттер, человек, чью визитку Хоукс нашел за кулисами театра – уважаемые профессор местного колледжа, и довольно трудно представить, что этот респектабельный человек как-то связан с Красной королевой. Найденная в театре эмблема оказалась со старого кладбища, которое по местным поверьям было населено призраками. Вуаль же, клочок которой также был найден нашим героем в театре, принадлежала его спасительнице и, как подсказывал Руфусу его знаменитый на весь Лондон нюх, могла быть куплена только в одном магазине Бриджтауна. В общем, находок много, но на первый взгляд все они весьма слабо связана между собой. Поразмышляв, Фогг и Хоукс решили, что для продолжения дальнейших поисков необходимо встретиться с Йоханном Шниттером. Возможно, он обладает какой-то информацией, способной прояснить суть этого темного дела.

Итак, наш герой направился в Лондонский колледж. Там его поджидала крайне неприятная неожиданность. Уважаемый профессор Йохан Шниттер оказался тем самым злодеем из театра, который вел переговоры с Люпеном, а потом уложил нашего героя в гроб. В этот раз он проявил еще меньше гостеприимства и без лишних слов вогнал в бедного Хоукса стрелу. В этот раз все могло закончится по-настоящему трагично, но нашему герою на помощь вновь пришла ангел-хранитель – директриса театра. В этот раз женщина тоже была ранена. Она отказывалась говорить о цели своего визита в колледж, но Хоукс не мог оставить ее в беде и помог обработать рану. Во время перевязки дама обмолвилась, что этот человек (вероятнее всего, она имела в виду профессора) сумел обхитрить всех. Больше ни о чем она говорить не пожелала, хотя была заметно, что она что-то знает. Напоследок она дала нашему герою кое-какие бумаги, из которых можно было узнать об исследованиях, приводящихся профессором Шниттером. К бумагам прилагались довольно жуткие фотографии разлагающихся животных. Чем именно занимался профессор, Хоукс так и не понял, зато выяснил, что этого человека явно что-то не то с головой.

Вскоре эта версия подтвердилась. Пытаясь выследить Шниттера, наш герой забрался на чердак, расположенный над его лабораторией и столкнулся с разлагающимися собаками. И при этом живыми, что характерно. Там же он обнаружил схемы какой-то машины, созданной безумным профессором. Дальнейшие поиски завели Хоукса на расположенное неподалеку заброшенное кладбище. Здесь ему очень помогла найденная ранее эмблема. Дело в том, что из одного склепа начинался тайный ход, заканчивающийся огромным залом. Когда наш герой оказался внутри, к нему подошел загадочный человек и попросил пропуск. Эмблема ему вполне подошла. В этом зале, как оказалось в скором времени должен был состояться некий аукцион. Но кто его организатор, и что там собирались продавать? Ответы на эти вопросы окажется едва ли не главными для понимания сюжета этой игры. Но мы сохраним интригу для игроков, желающих узнать концовку самостоятельно. Чтобы это сделать нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «Алый дозор 2: Бремя плоти» и пройти ее до конца. Учитывая довольно слабый сюжет и далекую от эталона графику, мы можем рекомендовать эту игру только фанатам игр в жанре «я ищу; квест» и любителям прекрасной английской приключенческой литературы. Для них это будет отличной возможностью встретиться с давно полюбившимися героями. Ну а для остальных это скорее всего будет рядовая, ничем непримечательная, проходная игра.

В Коллекционное издание входит:
* Бонусный геймплей;
* Встроенное прохождение;
* Обои для рабочего стола;
* Саундтреки и концепт-арт;
* Видеоролики и мини игры;
* Награды и сувениры.

Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод PlayPaints).

Версия игры - поставь и играй (962,71 Мб):




Скачать игру Алый дозор 2: Бремя плоти Коллекционное издание - полная версия



Первая часть Vermillion Watch: Moorgate Accord Collectors Edition - английская версия.
Алый Дозор: Мургейтский договор Коллекционное издание - русская версия (перевод - slavaD8, Keirra и Mitjaj).
Вермильоновый дозор. Мургейтское соглашение. Коллекционное издание - русская версия от NevoSoft.

Вторая часть Vermillion Watch 2: Fleshbound Collectors Edition - английская версия.
Алый дозор 2: Бремя плоти Коллекционное издание - перевод PlayPaints.

Пожаловаться на нерабочие ссылки




Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game