мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Вермильоновый дозор. Мургейтское соглашение. Коллекционное издание

Вермильоновый дозор. Мургейтское соглашение. Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Вермильоновый дозор. Мургейтское соглашение. Коллекционное издание

Увлекательный сюжет, удобный и понятный геймплей, потрясающая графика – все эти качества относятся к данной игре. Сама игра кодируется, как Я ищу (Hidden objects), и в данном жанре ей просто нет равных. Дело в том, что она отлично подойдет для всей семьи, вне зависимости от пола или возраста. Одним словом, данный программный продукт Вас точно заинтересует своей оригинальностью.



Нажав на ссылку в блоке скачать игру Вермильоновый дозор. Мургейтское соглашение. Коллекционное издание в разделе Я ищу (Hidden objects), вы не только превосходно проведете свободное от работы и бытовых забот время, но и потренируете свое логическое и образное мышление, решая несложные задачки и ребусы. Проявив смекалку, вы обязательно достигните своей цели – беспрецедентной победы и крупного успеха!
Вермильоновый дозор. Мургейтское соглашение. Коллекционное издание

Вермильоновый дозор. Мургейтское соглашение. Коллекционное издание

Вермильоновый дозор. Мургейтское соглашение. Коллекционное издание

Вермильоновый дозор. Мургейтское соглашение. Коллекционное издание

Вермильоновый дозор. Мургейтское соглашение. Коллекционное издание

Вермильоновый дозор. Мургейтское соглашение. Коллекционное издание

Вермильоновый дозор. Мургейтское соглашение. Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Тидори


Официальная русская версия.
С недавних пор в кинематографе вошли в моду сюжеты, где разом действует множество героев из совершенно разных книг, фильмов и комиксов. Это своего рада дань постмодернистскому искусству, где в основе повествования часто лежат цитаты из известных произведений прошлых эпох. Постепенно докатилась эта мода и до игровой индустрии. Так студии «Eipix Entertainment» и «Big Fish Games» выпустили весьма любопытную игру в жанре «я ищу; квест» под названием «Вермильоновый дозор. Мургейтское соглашение». Сюжет переносит игрока в эпоху Викторианской Англии, но не привычной нам исторической – спокойной, чопорной и процветающей, - а в Англию литературную, где по улицам бродят персонажи, которых мы привыкли видеть на страницах классических детективов и знаменитой британской фантастики. Здесь и известный всем путешественник Филеас Фогг, и доктор Джекилл с мистером Хайдом, и Ирен Адлер из полюбившихся многим «Записок о Шерлоке Холмсе», и многие другие известные «литературные ан-гличане». Впрочем, обо всем по порядку.

В официальной русской версии игры «Вермильоновый дозор. Мургейтское соглашение» присутствуют четыре уровня сложности, последний из которых настраивается на усмотрение игрока. Графика вполне обычна для игр этих разработчиков – отторжения не вызывает, но и далеко не шедевр. Сцены поиска скрытых предметов встречаются достаточно часто. Поиск предметов по списку, по образу, в варианте «найди и примени»; при этом в некоторых сценах скомбинированы разные вариации поиска. В инвентаре игроку будут попадаться предметы, отмеченные плюсиками. Если плюсик белый и крутящийся, этот предмет нужно соединить с чем-то ещё, рассмотреть пристальней, собрать или разобрать. А если отметка красного цвета и неподвижна, то игроку следует поискать какой-то предмет дополнительно, прежде чем приступать к манипуляциям. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление и превращается в телепорт, если игрок находится далеко от нужного места. Мини-игры, встречаются не слишком часто, зато среди них по-падаются действительно необычные и интересные.

Интерактивная карта помогает переместиться между локациями, а также показывает, где в данный момент есть доступные действия. Правда, эта опция доступна только на самом лёгком уровне сложности и в режиме ручной сборки (если игрок поставит галочку напротив соответствующей строчки). В локациях собираем коллекционные предметы в виде знаков (всего должно набраться 44 штуки за всю игру). В сценах поиска скрытых предметов ищем меняющиеся объекты. В левом нижнем углу экрана есть окошки-индикаторы – если в локации пребывания есть ненайденный коллекционный или меняющийся предмет, окошко будет монохромным. Как только предмет будет найден, окошко станет цветным. Дневник в этой игре отсутствует, есть только доступ к текущему заданию. Зато по традиции разработчики не поскупились на внушительный список наград. Если у игрока натура истинного коллекционера, он сможете, как следует постаравшись, удовлетворить свою страсть и заработать все трофеи из этой коллекции.

Главный герой нашей истории - последний потомок уважаемой семьи Хоукс, некогда лишившийся родителей и воспитанный своим дядей Эрнесто. Дядя со всей ответственностью подошел к воспитанию племянника, однако наш герой и не подозревал, что в жизни его опекуна есть тайны, о которых страшно даже упоминать. Впрочем, все тайное когда-нибудь становится явным, и вот это время пришло. Хотя поначалу, как говорится, ничего не предвещало подобного развития событий. Однажды, теплым майским днем дядя Эрнесто назначил своему племяннику встречу возле популярной в городе таверны «Мургейт». Родственники встретились, но не успел дядя нашего героя сообщить, что они должны сегодня же увидеться с неким знакомым, как откуда-то с крыши, едва ли не на головы родственникам свалилось жуткого вида чудовище. Наш герой не на шутку перепугался, и не сумел помочь дяде Эрнесто. Тот, конечно, пытался сопротивляться, но трость с набалдашником оказалась не слишком весомым оружием против этого монстра. И лишь после того как племянник огрел агрессивное чудище доской, ему удалось воспользоваться амулетом и окончательно вырубить монстра.

Однако помощь слегка запоздала - дядюшка Эрнесто пострадал в схватке весьма серьезно. Оставшихся у него сил едва хватило, чтобы передать племяннику семейную реликвию, которую следовало беречь пуще зеницы ока, сообщить о некоем тайнике за семейным портретом и с достоинством отойти в мир иной. Впрочем, он скорее растаял в воздухе, что трудно трактовать однозначно как смерть, но в любом случае в наше повествование он уже не вернется. Опечаленный и озадаченный племянник застыл на месте трагического исчезновения дяди, покуда не был атакован вторично. В этот раз чудовище вскарабкалось на крыши домов, так что пришлось нашему герою слегка пробежаться, чтобы выбраться из узкого переулка, внезапно ставшего смертельной ловушкой. А когда противник спрыгнул вниз, собираясь окончательно расправиться с тем, кто его один раз одолел, подоспела нежданная, но очень своевременная помощь. Сбив с ног чудище, в паре шагов от мистера Хоукса остановилась карета, из которой высунулся незнакомец и велел запрыгивать внутрь.

Дважды упрашивать нашего героя не требовалось; он мигом вскочил на подножку, и карета устремилась вперед. Спаситель представился Филеасом Фоггом. Оказалось, что именно с этим человеком дядя с племянником и должны были встретиться в таверне «Мургейт». И теперь мистер Фогг вполне естественно интересовался - а где же, собственно, дядя Эрнесто? Увы, всё, что мог сделать расстроенный племянник – показать амулет, подаренный на прощание дядюшкой. Удивительно, но новому знакомому этого хватило, чтобы быстро сообразить, что произошло. Немного поразмышляв над произошедшим, мистер Филеас Фогг попросил нашего героя как можно подробнее описать напавшее на них существо. И что удивительно - увидев довольно точный рисованный портрет напавшего на Эрнесто чудовища, невозмутимый мистер Фогг был крайне ошеломлён. Оказалось, что наш герой в подробностях нарисовал некоего господина Хайда. Всё бы ничего, но этот самый господин никак не мог охотиться на людей, потому как был казнён без малого двадцать лет назад. Но и это еще не все. Оказывается, настоящее имя сего загадочного создания было доктор Генри Джекилл. Как говорится – такой вот загадочный карамболь.

Вконец запутавшемуся племяннику пришлось слегка погодить с выяснением обстоятельств этого непростого дела. Мистер Фогг настаивал, что вначале они должны добраться до дома Эрнесто. Однако там их поджидал новый сюрприз. Какая-то молодая темноволосая барышня настойчиво тарабанила в дверь. Новый знакомый нашего героя, судя по всему, был намного лучше осведомлён о дядюшкиных делах, нежели племянник. По крайней мере, с барышней он, несомненно, был близко знаком. Между Фоггом и красавицей (носившей благозвучное имя Изабель) произошел оживленный диалог, после чего девушка резко повернулась к двери и рванула внутрь особняка. Но и на этом странности не закончились. Оказалось что дом, который наш мистер Хоукс знал с самого детства, таил в себе некоторые секреты. К примеру, за общим портретом семьи Хоуксов пряталась панель, к которой идеально подошёл амулет, оставленный дядей. Вставленный в выемку, он открыл дверь, за которой скрывался потайной ход. Тут наш герой мигом сообразил, что переход ведёт в соседний дом, где было оборудовано что-то среднее между рабочим кабинетом и библиотекой.

На свет зажжённых ламп явился какой-то человек в красном кафтане, сразу догадавшийся, что появ-ление в кабинете молодого Хоукса могло означать только одно – Эрнесто больше нет в этом мире. Выяснилось, что мужчину зовут Руфус, и раньше он являлся советником дяди. Понимая, что молодой человек за последние несколько часов пережил слишком много, мудрый советник предложил ему успокоиться и осмотреться. На письменном столе, на самом видном месте обнаружилось письмо. Видимо, дядя Эрнесто предвидел свою гибель, потому что письмо гласило: «Если ты читаешь эти строки, значит, я уже мёртв. Сомнения распространяются, как огонь по всему городу. Я приехал, чтобы убедиться, что «Мургейтское соглашение», секретный договор между силами добра и зла, был нарушен. Два десятилетия прошло в мгновение ока. Я так и не смог набраться мужества рассказать об ужасах, забравших мою молодость и жизнь твоих родителей. Правда слишком запутана для изложения на бумаге. Ответы же спрятаны внутри этих стен. Я уверен, ты используешь их для того, чтобы погасить зарождающееся пламя хаоса. С любовью, всегда твой дядя Эрнесто Хоукс».

Тут как нельзя кстати пришлись пояснения Руфуса, который смог ввести наследника фамилии Хоуксов в курс дядиных дел. Оказалось, что вместе с домом юный Хоукс наследует и услуги Руфуса, и – что самое важное – ответственность за некий важнейший амулет. А ещё выяснилось, что большую часть своей жизни Эрнесто Хоукс состоял в лиге, именуемой Вермильоновый дозор, целью которой была защита королевы и всей страны. Дозор с переменным успехом противостоял британской преступности до тех пор, пока между Вермильоновым дозором и уцелевшими преступными сообществами не было подписано Мургейтское соглашение. После этого дозор был расформирован. На этом поток сведений временно иссяк: Руфус решил, что новому владельцу потайного дома нужно прийти в себя и осознать уже полученные сведения. Пытаясь хоть немного успокоиться и прийти в себя, наш герой принялся перебирать бумаги, лежащие на столе. Среди прочего там обнаружился конверт, в котором была газетная вырезка со статьёй о пропаже леди Пембертон, вдовы известного раньше судьи.

В этом же конверте нашлось драгоценное украшение, подписанное как «собственность леди Офелии Пембертон». Видя недоумение нашего героя, Руфус счел необходимым пояснить, что Эрнест Хоукс расследовал исчезновение леди Офелии. И неплохо бы племяннику продолжить вести это дело. Это не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд. Тем более что Руфус готов был оказать посильную помощь. Все, что ему для этого нужно – личная вещь леди Пембертон и карта Лондона. Совместными усилиями (Руфус вошел в некий транс и тут же принялся озвучивать свои видения, а молодой Хоукс тщательно отыскивал и отмечал на карте подходящие места) удалось установить два потенциальных района, где могла бы содержаться похищенная леди. Филеас Фогг, увидев результат гадания, объяснил племяннику погибшего друга, что бывший муж леди Офелии, ныне покойный судья Пембертон тоже был членом Вермильонового Дозора, и именно он в свое время осудил доктора Джекилла. Вероятно, и смерть Эрнесто, и похищение леди Офелии были звеньями одной цепи – какого-то чудовищного плана мести, если, разумеется, допустить, что пресловутому доктору Джекиллу все-таки удалось выжить. Так что необходимо любой ценой спасти леди Пембертон, если, конечно, она ещё жива.

Поскольку отмеченных мест было два, мистер Фогг предложил нашему герою разделиться. На долю юного Хоукса выпала фабрика пестицидов. Не успел наш герой выйти из кареты, как наткнулся на мужчину и женщину, стоящих неподалеку. Женщина, судя по всему, давала молодому человеку какие-то указания. После этого они ушли, и молодой Хоукс неожиданно заметил в окне леди Пембертон, которая махала ему рукой. Нужно было как можно быстрее помочь ей выбраться. Справившись с нехитрым замком входа на фабрику, он незаметно пробраться мимо сторожей, поднялся на второй этаж и, минуя оранжерею, наконец, попал в комнату, где находилась леди Офелия. В благодарность за освобождение леди дала нашему герою довольно забавную вещь - пропуск в тюрьму Инферно. Несколько опешив от такой благодарности, Хоукс направился обратно к карете, но когда проходил мимо комнаты с охраной, услышал, что охранники собираются в лабораторию, чтобы навести там порядок.

Мысль взглянуть на эту самую лабораторию показалась нашему герою интересной, и он незаметно отправился следом. Но то, что молодой Хоукс увидел внутри, превзошло самые смелые его ожидания. В лаборатории в большом количестве производились мистеры Хайды – не больше, не меньше! Самое страшное было то, что нашего героя заметили, и целая армия этих мистеров Хайдов бросилась на него. Чем же закончилась эта грандиозная схватка? Зачем нашему герою понадобился пропуск в тюрьму Инферно, что за тайна скрывается в стенах этого исправительного заведения со звучным названием и какова дальнейшая судьба Вермильонового Дозора? Об этом можно узнать, бесплатно скачав с нашего сайта официальную русскоязычную версию игры «Вермильоновый дозор. Мургейтское соглашение» и пройдя ее до конца. Тайна гибели родителей главного героя и его дяди Эрнесто в финале будет раскрыта, зло повержено, а игроки получат массу удовольствия. В общем, все произойдет именно так, как и заведено в лучших играх жанра «я ищу; квест».

Коллекционное издание игры включает в себя:
- Остановите Ирэн Адлер и ее головорезов в бонусной главе!
- Найдите спрятанные сувениры, чтобы разблокировать комнату сувениров.
- Множество коллекций, включая изменяющиеся предметы и спрятанные символы!
- Вспомните о своем приключении вместе с обоями, заставками, музыкой и многим другим!

Язык интерфейса игры: Русский.

Версия игры - поставь и играй (892,7 Мб):




Скачать полную версию игры Вермильоновый дозор. Мургейтское соглашение. Коллекционное издание




Первая часть Vermillion Watch: Moorgate Accord Collectors Edition - английская версия.
Алый Дозор: Мургейтский договор Коллекционное издание - русская версия (перевод - slavaD8, Keirra и Mitjaj).
Вермильоновый дозор. Мургейтское соглашение. Коллекционное издание - русская версия от NevoSoft.

Вторая часть Vermillion Watch 2: Fleshbound Collectors Edition - английская версия.
Алый дозор 2: Бремя плоти Коллекционное издание - перевод PlayPaints.

Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.17 из 10. Голосов: 11

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game