- это то, что вам нужно. Тренируйте мозги, перебирая в голове множество вариантов, находите нестандартные решения там, где трудно найти выход и у вас все получится. Головки – это интересно для взрослых, для детишек – это же отличная возможность развивать свои интеллектуальные способности. Просто загрузите приложение с нашего игрового портала.
, вы будете точно знать, чем заняться в свободное время. Данная мини игра подарит вам массу удивительных впечатлений и поразит вас невероятной графикой, занятными уровнями и приятным музыкальным сопровождением!
Помогите Сэму спасти жизнь принцессы Авроры и остановить злодея, который намеревался захватить
власть в королевстве Аврелия. С помощью отравленного кинжала неизвестный преступник нанес глубокую рану принцессе и исчез. Король в отчаянии, Аврора при смерти, и вся надежда на спасение в руках тринадцатилетнего мальчика.
В сказочном государстве царит расцвет эпохи Ренессанса и технического прогресса. Заговор против королевской семьи раскрыт, но нужно срочно найти нападавшего, чтобы успеть получить противоядие, пока не стало слишком поздно. Отправляйтесь в увлекательное путешествие в мир удивительных механизмов и спасите принцессу!
Любите все необычное, загадочное и сказочное? Тогда для всех любителей действительно качественной графики, необычного прохождения и интересного сказочного сюжета предлагаем игру в жанре «
поиск предметов» от создателей Shaman Games. Эта игра является сиквелом первой части сказки о королевстве Аврелия под названием «Легенды Намариэля: Железный лорд»,
вышла она в премиум издании и называется «Королевство Аврелия. Тайна отравленного кинжала». На нашем сайте SmllGames.WS ее можно
скачать совершенно бесплатно и даже без регистрации.
12 лет назад, в год рождения Сэма, его королевство Аврелия захватил ужасный Тиран. Он схватил королевскую семью и заточил ее в темницу. Единственной, кому удалось сбежать, была маленькая принцесса Аврора. Долгие годы Аврелия претерпевала от жестокости и тирании нового правителя, и многие жители успели позабыть о принцессе. Но она не забыла о своем доме, и спустя годы с помощью мудрого мага Фарриона ей удалось победить Тирана. Именно в тот год Сэм познакомился с Авророй, и они стали хорошими друзьями. Вместе они отправились на празднование победы над Тираном. Неожиданно к ним на улице подошел незнакомец и попросил у принцессы дать ему руку. Сэму этот человек не понравился, и он попытался остановить Аврору, но она не послушала его и протянула руку. Неожиданно незнакомец выхватил кинжал и полоснул по ладони принцессы.
Сэм попытался схватить предателя, но тому удалось вырваться и сбежать. Единственное, что от него осталось – это странный медальон. После этого случая Аврора сильно заболела и никакие лекари не могли ей помочь. И тогда король обратился за помощью к Сэму. В медальоне он узнал вещь, принадлежащую Фарриону, и хотел сжечь лес, в котором тот жил. Но потом опомнился и попросил Сэма, как одного из друзей мага, отправиться к нему и разузнать все, что он об этом знает. Король попросил мальчика покинуть замок тайно. И пока Сэм пытался открыть потайной ход в спальне принцессы, он обнаружил в королевской библиотеке незнакомку, которая что-то искала. При виде мальчика она выпрыгнула в окно.
Но она зацепилась карманом за осколки стекла, и Сэм узнал из записки, найденной в нем, что она должна была найти в библиотеке описание проведения какого-то темного ритуала. А еще по полу были разбросаны книг, в которых упоминался какой-то кинжал, который мог помочь обрести контроль над любым человеком, для чего нужно было всего лишь нанести легкий порез. Также стало известно, что из королевской сокровищницы пропало несколько важных артефактов. Сэм покинул дворец тайно, как и просил король, и оказался в коллекторе, где на него напала странная механическая многоножка. Но мальчику удалось справиться с ней и выйти на улицу, где он заметил того самого незнакомца, заразившего Аврору, который тут же попытался скрыться, при этом сломав механического привратника.
На земле он обнаружил газету со статьей, в которой говорилось о том, что в королевстве был замечен Лорд Маркус, первый помощник и главный приспешник Тирана. Сэм решил отправиться за незнакомцем и в этом ему помог Леонард – королевский ученый. Он помог починить стражника, но после этого в его дом влетела дымовая шашка, и Леонард оказался за окном, а потом просто упал в воды, протекающей под окнами реки. Но перед этим он успел передать Сэму «мыслескоп» - прибор, помогающий читать мысли любого живого существа и даже робота. Мальчику удалось открыть ворота, и он увидел, как незнакомец увозит на лодке Леонарда куда-то к плотине. Сэм понял, что ему тоже придется раздобыть наводное транспортное средство. В этом ему помог мальчик, удивший на берегу реки рыбу. Он и одолжил Сэму лодку.
На плотине он попытался проследить в стоящий там телескоп, куда отправится отравитель, и каково же было его удивление, когда в лодке он увидел мага Фарроина. Но Леонардо с ним не было. Сэм решил догнать мага и расспросить обо всем. Ученого мальчик обнаружил связанным в домике, из которого управлялась плотина. Сэм освободил его и тот согласился ему помочь пройти плотину, чтобы догнать Фарриона. Но как только мальчик достал ключ, необходимый, чтобы открыть шлюз, как Леонард напал на него с оружием и чуть не пристрелил. К счастью, на Сэме был тот самый амулет, в который попала пуля, тем самым спасший ему жизнь. Но самым удивительным было то, что уже через некоторое время Леонард даже не помнил о том, что произошло. По его словам, он просто потерял сознание. Неужели это все магические штучки Фарриона?
Вскоре Сэм смог продолжить путь, который привел его в пещеры, где он снова заметил королевского мага. Мальчик поспешил за ним и вышел к канатной дороге, где увидел, как Фаррион превращается в ту самую воровку, которую он уже видел перед этим в королевской библиотеке. Она села в вагончик и снова скрылась. Сэм понимал, что ему просто необходимо последовать за ней, но канатная дорога охранялась. Но ему удалось перехитрить врага, проскочить мимо стражника и сесть в вагончик, который доставил его еще выше в горы. Там Сэму удалось узнать, что женщину, которую он видел, зовут Херменгильда и что они ведут какие-то раскопки. Там же он увидел Фарриона, который оказался случайной (или не совсем) жертвой обстоятельств. Его вели на какой-то воздушный корабль. Сэму тоже удалось пробраться туда и, подсыпав стражнику немного слабительного, добраться до пульта, который тот охранял.
Он увидел письмо, из которого понял, что Херменгильда служит Лорду Маркусу, а Фарриона они привели на воздушный корабль, чтобы послабить его магию, связанную со стихией земли. А еще узнал о том, что целью Маркуса был захват сокровищ Древнего Леса для того, чтобы «купить» Аврелию. От поста стражи ему удалось проникнуть на капитанский мостик корабля. Сэм снова увидел Фарриона, но чем ближе он подбирался к магу, тем дальше его уводили. На этот раз Херменгильда снова увела его в неизвестном направлении. Но и Сэм был не настолько глуп, чтобы не суметь последовать за ними. Для этого ему пришлось пройти самостоятельное скоростное обучение управлению вертолетом. Путь следования в нем, видимо, был уже заложен, поэтому Сэм оказался возле миленькой лесной хижины, из которой попал в пещеру, в которой она и нашел Фарриона.
Маг рассказал мальчику, что Маркус хочет провести ритуал, который поможет ему сделать из принцессы Авроры послушную куклу. И для того, чтобы остановить его, Сэм должен освободить Фарриона, потому что сделать это может только он. Но для этого ему понадобится посох, который Маркус забрал с собой в лагерь. И теперь Сэму придется пробраться туда и забрать волшебный посох. Пробравшись в лагерь, Сэм увидел, как Херменгильда превращается в Маркуса, который тут же вошел в палатку и завалился спать. Воспользовавшись его крепким сном, Сэм снял с него прибор, который позволял Маркусу обретать любой облик. С его помощью он отвлек стражника, охраняющего посох, и, забрав его, вернулся к Фарриону и освободил его. Теперь нужно было спешить, чтобы успеть остановить ритуал.
Вместе они вернулись в лагерь, где маг сразу же сделал этого, после чего должен был достать тот самый кинжал, которым была «инфицирована» принцесса Аврора. В этом ему помог амулет Фарриона. Но как только кинжал оказался в руках Сэма, появился Маркус и приказал отдать ему ножичек. Но посох мага сделал свое дело, и Маркуса удалось успокоить, по крайней мере, на время. Фаррион попросил передать кинжал ему для снятия проклятия. После того, как кинжал лказался в его руках, кровь принцессы с него исчезла как по мановению волшебной палочки, а потом рассыпался в прах и сам кинжал. И в это время, в Аврелии, принцесса Аврора полностью была здорова. После того, как все было кончено, Фаррион попросил Сэма взять у обездвиженного Маркуса рацию и доложить по ней королю Аврелии о том, что все закончилось. Но неожиданно из нее послышались призывы о помощи короля.
Его орникоптер стремительно падал и мог разбиться в любую минуту. Фаррион попросил Сэма отправиться туда, где должен был упасть корабль короля, сам же остался ненадолго с Маркусом, потому что действие заклятия могло скоро закончиться, и злодей мог сбежать. Маг открыл портал Сэму, чтобы тот мог быстрее попасть к месту назначения. Орникоптер был уже на земле, разбитый, но к счастью король был жив, но сильно ранен. Он попросил Сэма достать сигнальную ракету и подать сигнал Херменгильде, которая, как оказалось, была на стороне короля. Вскоре появился Фаррион и попросил мальчика найти источник силы и опустить в него амулет, который вернет ему силы, потраченные на спасение принцессы, и он сможет помочь королю. В этом ему согласилась помочь Херменгильда, которой Маркус предлагал работать на него, но благородная женщина отказалась. Удастся ли юному Сэму и его друзьям спасти короля и навсегда освободить королевство Аврелия от врагов?
Как уже было подмечено выше, графика в игре достойна высших похвал. В ней все гармонично, нет едкости и аляповатости, много света и тепла. Поэтому проходить эту игру сплошное удовольствие. Но для начала необходимо сделать выбор из трех режимов сложности, или настроить четвертый на свое усмотрение. Дневника в игре нет, карта появляется в процессе, но на ней указаны только активные локации и место нахождения игрока. Перемещение по ней невозможно. Но этот небольшой недостаток компенсируется тем, что подсказка перенесет вас с нужную локацию телепортом, если туда долго «топать». В левом нижнем углу игровой панели расположено изображение глаза, при нажатии на который вы сможете увидеть в конкретной локации сразу все активные и доступные действия. В правом верхнем углу расположен прибор, который в игре назван «мыслескоп».
С его помощью вы сможете читать мысли героев игры, а используем мы его тогда, когда он начинает светиться. В помощниках у вас симпатичный маленький робот по имени Тим. Он достанет то, до чего тяжело дотянуться. А о времени и месте его использования подскажет курсор, который примет форму самого Тима в нужном месте. В инвентаре предметы со знаком плюс как обычно требуют особого внимания и простых и понятных манипуляций с ними. Сцен поиска скрытых предметов не много, встретились силуэтный с применением и фрагментарный. Также несколько раз попался по списку, но он идет больше как мини игра и его можно пропустить. Касаемо других мини игр, то они все интересные и даже необычные. Встроенное прохождение в игре не предусмотрено. Зато есть прекрасная «ачивочная» в виде коллекции героев игры, в которой будут сохраняться все ваши достижения, полученные в процессе игры.
Замечательная и увлекательная сказочная игра в премиум издании «Королевство Аврелия. Тайна отравленного кинжала» обязательно подарит вам приятные минуты. Отправляйтесь вместе с Сэмом на поиски зловещего кинжала и спасите королевство от надоедливых врагов.