мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Кладбище искупления 9. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления 9. Ночные кошмары. Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Кладбище искупления 9. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Данная игра, которая относится к категории Я ищу (Hidden objects), отлично подойдет для любого члена вашей семьи, так как она обладает множеством положительных качеств. Кроме красивой графики, простого геймплея и интересного сюжета в ней также есть масса своих специфических особенностей, которые Вы изучите во время игрового процесса. Данная видеоигра совершенно бесплатна, поэтому Вы сможете насладиться ей прямо сейчас.



Для того чтобы процесс игры всегда доставлял вам одни позитивные эмоции, мы рекомендуем скачать игру Кладбище искупления 9. Ночные кошмары. Коллекционное издание жанра Я ищу (Hidden objects). Установив таким образом развлечение на свой домашний или офисный компьютер у вас появится возможность в любое время суток окунаться в неповторимый мир головоломок, ребусов и занимательных задач.
Кладбище искупления 9. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления 9. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления 9. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления 9. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления 9. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления 9. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления 9. Ночные кошмары. Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Galate9I


Официальная русская версия.

Всех почитателей и любителей игры в жанре «Я ищу» от создателей AMAX Interactive «Кладбище искупления» приглашаем на наш сайт SmallGames.WS, где вас ждет новый сюрприз. Таким неожиданным и приятным подарком стал выход новой игры этой серии. Девятая по счету игра в коллекционном издании получила название «Кладбище искупления 9. Ночные кошмары». И все, кто внимательно следит за выходом этой серии, уже могут скачать ее на нашем сайте абсолютно бесплатно.

Ко мне поступил звонок от испуганной и взволнованной женщины по имени Джейн, которая сбивчиво рассказала по телефону, что вместе с коллегами проводила эксперимент на старом кладбище, но по неизвестным причинам вдруг все разом заболели, и большинство из них уже умерло. После этого женщина сказала, что будет ждать меня в институте, находящемся возле кладбища, и она очень просила поторопиться. Я незамедлительно выехал на место. Она также прислала мне сообщение, которое просила открыть сразу же, как только пребуду на улицу Теней, 900. Прибыв на место, я открыл видеосообщение, на котором все та же женщина сказала, что они давно наблюдают за моей работой, хотя она лично не верила в теорию о паранормальном. Но теперь, когда они лично столкнулись с чем-то необъяснимым, в такое поверит всякий. И помочь им справиться с этим могу только я.

Прибыв на место, я заглянул во двор института и увидел, как Джейн хоронит очередной труп, который был назван просто и незатейливо «Гарри № 204». Неужели цифра обозначает количество умерших коллег Джейн? Если этот так, то это просто ужасно! Рядом с воротами стоял велосипед Джейн, в сумке которого я нашел причину ее появления здесь. Таковой стало письмо от ее дедушки, доктора Николаса Варовски, который приглашал ее стать свидетелем его уникального открытия. Пройдя через ворота и оказавшись на территории института, я увидел нечто ужасное. Этот жуткий призрак даже заговорил со мной, сказав, что скоро все души будут принадлежать ему. Да уж, обстановочка здесь напряженная! И как только я попытался войти в здание, это же существо преградило мне путь, заперев передо мной дверь. Я понимал, что Джейн в опасности, поэтому решил проникнуть внутрь любым способом.

Вскоре мне удалось снова войти в здание института, и я увидел Джейн. Она играла на скрипке, а за ее спиной маячило чудовище. Судя по записке, оставленной ею, играла она для того, чтобы не уснуть и защитить себя от темных сил. Здесь же лежал ее бумажник с фотографией дедушки. Оказалось, что этот институт носил название древнего бога сна Морфея неслучайно – в нем занимались проблемами сновидений, извлекая кошмары из пациентов. Мне удалось поговорить с Джейн, и она рассказала, что занималась исследованием обелиска, найденным ее дедушкой Николасом, когда люди стали заболевать и умирать. Все погибшие либо всего лишь уснули, либо пытались выбраться с территории института. В здании осталось всего несколько человек, и теперь у нее только одна задача – не дать выжившим уснуть. Но проблема в том, что она заперта в одной комнате, и выбраться из нее не может, поэтому следит она за коллегами по системе наблюдения.

Неожиданно поступил сигнал, что возникла опасность засыпания одного из находящихся в здании. Проверив всех, кто находится в здании, удалось выяснить, что это Джим, коллега Джейн. Она попросила меня отправиться в его комнату № 201 и попытаться не дать ему уснуть. Но мы немного опоздали - Джим уже уснул, и мне пришлось будить его адреналином. После этого увидел его дух, и он рассказал, что его команда вела раскопки, когда из обелиска вырвался злой дух. И чтобы победить Ночного кошмара, как они его назвали, мне необходимо отправиться в другой мир и сразиться с ним. Я вернулся к Джейн, и она рассказала о машине, изобретенной ее дедом и названной Колыбелью Морфея. Именно она помогала перемещаться между мирами, используя сферы душ (Джим мне отдал свою сферу). Отправившись в его кошмар, я нашел там сферу зла – концентрированную часть души Темного лорда – воплощения кошмаров Джима.

Призрак профессора, сопровождавшей меня в этом совсем не романтическом путешествии, сказал, что объединить две сферы, то они сформируют жизненную энергию, и ею можно будет деактивировать обелиск. Когда я сделал все возможное для Джима и освободил его, я сразу же вернулся в реальность, где меня ждали нехорошие новости. По словам Джейн, теперь мы имели дело не просто с обелиском – страхи Джима смогли каким-то образом проникнуть в наш мир. Но пока это еще терпело, а вот то, что засыпал еще один оставшийся в живых член команды – нет. Это была Сара из комнаты № 202. Я сразу же поспешил туда, где из досье Сары Морриган узнал, что ее самым большим страхом является страх острых предметов, который появился у нее после того, как она стала свидетелем смерти мужчины на лесопилке.

Сара уже погружалась в сон, но мне удалось ненадолго привести ее в чувство для того, чтобы получить сферу ее души и отправиться теперь уже в ее кошмар. Я оказался на кухне, просто забитой острыми ножами и другими колюще-режущими предметами. Там я проследил, куда потащило ее чудовище, созданное ее же воображением, и помог Саре избавиться от него, найдя ноты мелодии, которую она играла, чтобы успокоиться. Только после этого я получил сферу зла. Снова появился призрак доктора Николаса Варовски и сообщил, что времени остается совсем мало, и теперь в беде маленькая Кейт – она засыпает. Мне необходимо вернуться в реальный мир и попытаться сделать все, чтобы она не уснула. Когда я вернулся обратно, Джейн уже пометила Кейт в барокамеру и отдала мне ключи от кукольного домика, где девочка спрятала свою сферу души. Я снова отправился в мир кошмаров, но на этот раз маленькой девочки.

Там я узнал, что самым большим страхом девочки было потерять своих родителей. А воплощением этих страхов стал самый обычный игрушечный плюшевый мишка, но в очень страшном виде. Этого мишку подарили девочке именно родители перед тем, как погибли при пожаре. Я помог малышке избавиться от ее страхов, и она отдала мне свою сферу. Но когда я вернулся в реальность, то понял, что дело принимает совсем серьезный оборот. Джейн больше не могла бодрствовать, поэтому начатое дело мне придется заканчивать в одиночку. Я поместил все три сферы страха в обелиск и деактивировал ее, изгнав Ночного кошмара. После этого все, оставшиеся в живых в институте, снова были здоровы и теперь могли погрузиться в здоровый и спокойный сон. Но на этом наши злоключения не закончились. Как оказалось, Ночной кошмар нашел еще одного «донора» и теперь он питался ночными страхами самого доктора Варовски.

И если это не остановить, то совсем скоро у него появиться достаточно энергии, чтобы проникнуть в наш мир. А закончить это все можно было только хорошими воспоминаниями, которые легко могли победить плохие сны. Для этого нужно было проникнуть в секретную секцию лаборатории института Морфея. Вместе с Джейн мы спускались под землю, в секретную часть лаборатории, и она рассказала, что ее дедушка стал очень бояться чего-то после того, как исчез его друг и коллега. В лаборатории мы нашли записи о том, что доктор Николас последний раз заперся там изнутри. Все это выглядело так, как будто он страдал от неких видений и пытался использовать какую-то капсулу, чтобы вылечить себя. После этого он погрузил себя в сон, но записи о том, что сессия была закончена, не было. А это значило, что он все еще находился в крио-камере.

После того, как нам это удалось сделать, нужно было настроить Колыбель Морфея так, чтобы попасть в правильный сон. У нас это получилось, и я один отправился в кошмар доктора Николаса и очутился в пустыне. Там я увидел его самого и понял, что во всем произошедшем виноват именно он. Николас Варовски оправдал свою фамилию и откуда прихватил с собой древний артефакт, который и привел к таким последствиям. Теперь он расплачивался за это, и не один. После того, как мне удалось спасти его от Ночного кошмара, он рассказал все: и о том, как обнаружил обелиск, и о том, как монстр наполовину завладел его разумом и питаться кошмарами людей, находящихся внутри Колыбели Морфея. В какой-то момент разум вернулся к нему, и он понял, что единственный способ спасти людей – это закрыть лабораторию изнутри. И он сделал это, оставшись наедине с Ночным кошмаром. Но теперь он свободен и попросил меня присмотреть за его внучкой. Так закончились эксперименты с человеческими кошмарами.

Графика в игре качественна, не смотря даже на то, что чересчур мрачная. Хотя, разве может быть что-то веселое, когда речь заходит о кошмарах? Поэтому она полностью передает «настроение» игры. Перед началом игры делаем выбор из трех предложенных режимов сложности, или настраиваем последний, четвертый, по своему желанию. Дневник в игре заменен на современный телефон, да и тот покажет только текущие задания и для разнообразия в нем можно поиграть в игру «Гонки». Рядом с телефоном размещена карта, которая укажет все активные локации и поможет по ним перемещаться. Подсказка по локациям будет водить последовательно. В локациях собираем коллекцию фигурок персонажей игр этой серии в количестве 12 штук и узнаем краткую историю каждого из них. А просмотреть уже собранное можно, если нажать на соответствующую кнопку в левом нижнем углу игровой панели.

Когда все фигурки будут собраны, а игра полностью пройдена, то игрокам открывается возможность насладиться еще парочкой сцен поиска скрытых предметов, по одной за каждые три фигурки. Там же можно полюбоваться на заработанные в процессе прохождения достижения, заработать которые не просто, а очень просто. Всего достижений 16 штук и оформлены они в виде лабораторных капсул. Под кнопками достижений и коллекции находится встроенное прохождение для тех, кто немножечко потерялся во время игры. В инвентаре, как и раньше, будут встречаться предметы с красными и зелеными черепами рядом с ними, вместо плюса. Красный череп рядом с таким предметом означает, что совсем скоро с ним можно будет произвести простые и понятные манипуляции. Когда же череп сменит цвет на зеленый, то это значит, что предмет полностью готов к таким «метаморфозам». Сцен поиска скрытых предметов в игре много, встретился поиск по списку, силуэтный с применением и без, поиск отдельного слова из предложения, парный. Мини игры все знакомые, очень простые и понятные.

Новая игра в коллекционном издании «Кладбище искупления 9. Ночные кошмары» еще раз докажет, что происхождение человеческих снов, будь-то хорошие или плохие, не дано узнать и объяснить никому, даже самым ученым умам мира. Так что не все еще во власти человеческой!

В Коллекционное издание входит:
* Заставки и обои на рабочий стол;
* Встроенное прохождение;
* Мини игры и видеоролики;
* Саундтреки и концепт-арт;
* Награды и достижения.

Язык интерфейса игры: Русский.

Версия игры - поставь и играй (1,18 Гб):




Скачать игру Кладбище искупления 9. Ночные кошмары. Коллекционное издание


Пожаловаться на нерабочие ссылки




Автор игрового обзора:
Рейтинг игры :
9.20 из 10. Голосов: 58

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game