Как тяжело порой найти на просторах интернета долгожданную «таблетку», которая поможет легализировать триал-версию популярной игры. Но в нашем случае вам не придется думать об этом, так как эта уникальная вариация программы представлена на нашем портале без специальной платы. Вы можете скачать игру и установить ее на свой ПК из раздела
Я ищу (Hidden objects), после чего насладиться новыми заданиями и испытаниями.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Официальная русская версияЧто мы знаем о Марко Поло? Кто-то вспомнит о том, что он был купцом и путешественником и что жил он в Венеции. На этом, пожалуй, все наши сведения об этой исторической личности заканчиваются. Но создатели игр в жанре «
поиск предметов» Eipix Entertainment и студия Nevosoft решили, пусть и по-своему, познакомить нас с этим человеком немного с другой стороны. Поэтому посвятили Марко Поло целую часть из своей знаменитой серии.
Четырнадцатая игра в коллекционном издании получила название «Секретная экспедиция 14: Жемчужина раздора» и все желающие могут
скачать ее абсолютно бесплатно на нашем сайте SmallGames.WS.
Я, как агент детективного агентства, отправилась в путь, как говорится, «от имени и по поручению». Было получено сообщение от нашего долгосрочного партнера Варади Таяла, владельцы фермы жемчуга на Фиджи. Он сообщил, что у него была украдена знаменитая «жемчужина Марко Поло». А поскольку моего напарника и друга Сэма разыскать не удалось, мне пришлось отправиться к пострадавшему на Фиджи одной. Там меня уже ждал мистер Таял, который был очень расстроен, поскольку, как оказалось, эта жемчужина являлась частью культурного наследия острова. По его словам, вор повредил дверь так, что теперь он не может попасть в комнату, где хранилась жемчужина, и попросил меня помочь ему это сделать. Попав внутрь, Варади показал мне стенд, где находилась жемчужина, и я начала осмотр места преступления.
В это время мистер Таял рассказал мне, что эта вещь была в их семье реликвией и на протяжении долгих лет считалось, что она является ключом к тайне Марко Поло. После его смерти предок Варади, который был лучшим другом Поло, отправился на корабле на Фиджи. Здесь он и создал эту жемчужину, и семья очень оберегала ее, потому что она, якобы, наделена огромной силой. Последними словами Питера, предка мистера Таяла, были слова о мести Замбетти и о том, что когда-нибудь они попытаются украсть жемчужину. Неожиданно мы увидели на крыше тень и выбежали на улицу, но преступник успел скрыться на складе и взорвать подстанцию, что немного оглушило мистера Таяла и обесточило территорию. Я оставила его отдыхать, а сама возобновила подачу электроэнергии.
После того, как зажегся свет, я увидела вора – это был ниндзя, и он действительно спрятался на складе. Японский воин на Фиджи? Я поспешила за ним, но он заблокировал за собой огромные ворота склада. И пока я пыталась это сделать, я узнала, что некий японец по фамилии Ятомо уже несколько раз пытался купить у мистера Таяла эту жемчужину, но тот каждый раз ему отказывал. Теперь появление ниндзя на Фиджи для меня не было таким уж удивлением. И как только мне удалось снова приблизиться к вору, как он применил одну из своих «штучек» с дымом и снова исчез. Но, как оказалось позже, их было двое, и второй подоспел на помощь товарищу, как только мне удалось поймать его. А вот второму удалось сбросить меня в воду. Когда я выбралась из ловушки, Варади сообщил, что преступники сели в мой вертолет, на котором я прилетела сюда.
А поскольку в вертолете было устройство, позволяющее отслеживать все мои перемещения, со мной связался наш агент и сказал, что мне необходимо отправиться в Японию, поскольку если Шинсуте Ятомо имеет отношение к этой истории, то добром это не кончится. Вскоре за мной прислали помощь, и я отправилась в «Страну восходящего солнца», где должна была проникнуть в штаб-квартиру Ятомо. С парашютом я оказалась как раз там, где нужно и тут же подслушала, что Ятомо украл жемчужину не для себя. Его наняла женщина по имени Карла Замбетти – именно эту фамилию упоминал предок мистера Таяла. Мне казалось, что жемчужина вот-вот окажется в моих руках. И когда это почти произошло, я сделала непростительную ошибку и меня обнаружили.
После чего мне продемонстрировали, что внутри жемчужины действительно что-то есть. После этого они забрали содержимое, я меня чуть не поджарили при помощи лазера. Но не будь я агентом, если бы не выбралась из этой передряги. После этого мне удалось подслушать разговор Карлы по телефону – она договаривалась с кем-то о встрече на пирсе. Я проследовала за ней туда так быстро, как только смогла, и увидела, как Зембетти садится в гидроплан. Мне тоже удалось проникнуть на него и найти Карлу. Она говорила с мужчиной по имени Алексей, называла содержимое жемчужины «ключом» и просила все объяснить. Но пока Алексей был уверен только в том, что именно то, что искала Замбетти. После они заговорили о каких-то смотрителях Поло и о кладбище Мурано на севере Венеции. И чтобы понять, на что способен ключ, Карла должна отыскать этих самых смотрителей.
После этого они куда-то удалились, а потом Карла вернулась одна. Судя по ее бормотанию, она либо усыпила беднягу Алексея, либо вообще отравила. Я нашла его – он, к счастью, был жив, но без сознания. И гидроплан уже приводнился в Венеции. Я успела заметить, как Карла покидает самолет, и поспешила за ней, но угодила в руки полиции за приводнение в незаконном месте. Конечно же, гидроплан обыскали, а меня начали допрашивать об Алексее и что я с ним сделала. Я не стала ничего скрывать и рассказала все с самого начала. Поначалу мне не верили, но услышав фамилию Замбетти, сделали вид, что поверили. И пока полицейский ходил что-то выяснять, мне удалось освободиться. Я услышала, как он говорил с кем-то по телефону, и, конечно же, называл меня сумасшедшей.
А это значило, что мои словам, все же, не поверили. Поэтому я не нашла оправданий для того, чтобы оставаться в участке, и сбежала. После я отправилась по карте, которую обнаружила в полиции, следуя подсказкам, которые были найдены мною в штаб-квартире Ятомо. Карта привела меня на набережную, где готовился к выступлению местный актер. Его техник не явился, поэтому он попросил меня помочь ему монтировать сцену. Я согласилась, а заодно решила осмотреть окрестности. И не зря – так я попала на старое предприятие, где встретила пожилого человека. Он был немного ранен, и после того, как я помогла ему обработать рану, он представился Джордано и рассказал, что Замбетти была здесь и это она ударила его. Он также сказал, что его истинное предназначение – присматривать за машиной Марко Поло в Венеции – она оберегает город от наводнения.
Он рассказал, что Замбетти были против использования этой машины, поскольку с их появлением несколько семей, включая и их, были вынуждены покинуть свои дома. Это привело их в ярость. Они убили Марко Поло и были изгнаны из Венеции. После этого они потратили немало времени, чтобы найти машину и использовать ее в качестве орудия мести. По словам Джордано, он ничего не сказал Карле, но она могла обнаружить что-то не чердаке. Я отправилась туда, но там Карлы уже не было, поэтому мне пришлось на время переквалифицироваться в гондольера и отправиться за ней по водам Венеции. А отправилась она на маскарад, куда могла попасть и я, благодаря актеру, который дал мне маску – на то он и маскарад!
Я не была уверена, что узнаю Карлу в маске, но должна была хотя бы попытаться. К счастью, она сама раскрыла себя, когда я танцевала с молодым и галантным кавалером. На ней была темная маска, а это означало, что она собиралась на Ночную вечеринку, проходящую по соседству. Я уже стала думать, как бы и мне пробраться туда, но мой партнер по танцу настолько оценил мои танцевальные способности, что подарил и мне темную маску. Я поспешила на Ночную вечеринку и снова увидела там Карлу, на этот раз с ниндзя. Они попытались незаметно покинуть гуляния, но я проследила за ним и оказалась в каком-то подземном коллекторе. Судя по всему, именно здесь находится пункт управления машиной Марко Поло. И, скорее всего, Карла хочет ее просто остановить. Теперь я была точно уверена, что эта женщина не в себе. И у нее это почти получилось, ей оставалось только поместить на нужное место тот самый ключ из жемчужины.
Но мне удалось остановить ее, арестовать и забрать ключ. Так мы все узнали, что Марко Поло из глубины веков хранил свой родной город Венецию от трагедии. Нашему агентству удалось арестовать Карлу Замбетти, Ятомо и одного из ниндзей. Второй пока еще был не найден. «Ключ» Марко Поло остался у нас и был надежно спрятан. Но, видимо, действия Карлы с машиной не прошли без последствий. Вскоре выяснилось, что уровень воды в Венеции поднялся до критической отметки. И вот здесь в борьбу с катастрофой вступил Джордано – «маленький» большой человек, смотритель машины Марко Поло. С кем ему придется встретиться и сможет ли он спасти свой родной город так, как это когда-то сделал великий Марко Поло?
Графика в игре довольно приятная, не раздражающая и не яркая до ядовитости – все очень в меру. Ну, и атмосферности ей, конечно, тоже не занимать. Перед началом игры нужно будет сделать выбор из четырех предложенных режимов сложности, причем последний из них можно настроить на свое усмотрение. Откроем небольшой секрет – уже на заставке главного меню можно заработать первое в игре достижение. И для этого всего лишь нужно «поговорить» с персонажами, которые на ней изображены. Вместо дневника в играх этой серии применяется некий коммуникатор, размещенный в левом нижнем углу игровой панели. В нем можно просмотреть свои уже заработанные достижения, прослушать историю сообщений, уточнить текущие задачи, а также, посредством карточек с фактами, узнать некоторые исторические эпизоды.
Там же находится и карта, но она немного неудачная, хотя указывает все активные локации и помогает по ним перемещаться. При случае можно воспользоваться подсказкой как порталом. На локациях собираем вышеупомянутые карточки-факты, а также коллекцию ключей в виде женской руки, держащей этот самый ключ, в количестве 38 штук. Индикатор и счетчик нахождения коллекции размещен справа внизу. Видно их на локациях хорошо не везде, поэтому даже если вы что-то пропустили, то отчаиваться не стоит – после прохождения основной игры и бонуса коллекцию можно будет дособрать. Этими ключами открываем морские раковины, собирая коллекцию жемчужин. В инвентарь снова будут попадать «плюс» - предметы, с которыми необходимо будет произвести простые манипуляции.
Сцен поиска скрытых предметов в игре немало, некоторые прилично захламлены. Встретился поиск по списку, отдельного слова из предложения, силуэтный с применением и без. В СПП высматриваем и собираем 12 изменяющихся предметов, индикатор все в том же правом нижнем углу.
Мини игры не новые и особого интереса не вызвали. После прохождения всей игры можно собрать 28 сувениров. В игре также имеется встроенный гид.
Новая игра в коллекционном издании «Секретная экспедиция 14: Жемчужина раздора» может и расскажет вымышленную историю о Марко Поло, но если человек хороший, почему бы не приписать ему еще одно доброе дело.
Коллекционное издание игры включает в себя следующие материалы:- Спасите Венецию от затопления в бонусной главе;
- Побейте собственные рекорды, сыграв еще раз в
мини-игры и СПП;
- Коллекционныеы предметы, музыка, концепт-арт и многое другое;
- Удобное прохождение и встроенная карта.
Язык интерфейса игры: Русский.
Версия игры - поставь и играй (794,4 Мб):
Скачать игру Секретная экспедиция. Жемчужина раздора. Коллекционное издание - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки