Игра, которая представлена пользователям в категории
Я ищу (Hidden objects) нашего портала, позволяет вам рассчитывать на увлекательное времяпровождение перед монитором. Благодаря тому, что интерфейс простой и понятный, вы с самого начала полномасштабно включитесь в игровой процесс и насладитесь интересными заданиями. Наш портал преподнесет эту интересную программу абсолютно бесплатно, что также порадует вас.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Русская версия.Новые приключения, пусть и вымышленных, но героев в серии игр «Сага о девяти мирах», в которых за основу взяты скандинавские мифы, ждут всех любителей этой темы на нашем сайте SmallGames.WS. Третья игра в жанре «поиск предметов» от создателей и разработчиков Eipix Entertainment и Big Fish Games,
вышла, как всегда, в коллекционном издании и называется эта часть «Сага о девяти мирах 3. Охота». И ее уже прямо сейчас
можно скачать на нашем сайте абсолютно бесплатно.
После того, как четыре героя спасли священных оленей и снова восстановили равновесие Девяти Миров, казалось, что все самое ужасное позади. Но пришла новая напасть, и все поняли это, когда Провидец снова созвал их всех вместе. Он рассказал, что ему было видение о том, что Дикая Охота – воинство мертвых – нарушили правила, установленные богами. Раньше они появлялись только зимой, чтобы забрать заблудшие души тех, кто умер собственной смертью. Но на этот раз они осмелились убить валькирию, слугу Одина, которая забирала души тех, кто погибал в битвах. Ему казалось, что один не в силах остановить Дикую Охоту, которая может вызвать хаос в Девяти Мирах. И там, где боги бессильны, им предстояло выяснить, кто призвал Охоту.
Дева Щита была настроена очень решительно, Скальд был с ней полностью согласен. Охотница же решила, что для начала нужно узнать подробнее о Дикой Охоте у старейшины клана. Но отправилась она в клан сама, остальные же остались в лагере, поскольку охотники нелюбезно относились к незнакомцам, и она даже боялась, что они могли забыть и ее. Для того, чтобы попасть в клан, Охотнице нужно было пересечь горную реку. Но как только она села в ладью, как тут же появились воинство мертвых Дикая Охота, и она оказалась в воде. К счастью, Охотнице удалось быстро всплыть на поверхность, а ветер и волны выбросили ее на берег. Но здесь она увидела огромного медведя, которому очень не понравилось появление человека на его земле. Он разбушевался настолько, что разрушил единственный путь, ведущий к лагерю клана. Но не была бы Охотницей, если бы не нашла выхода из ситуации.
Добравшись до лагеря, она снова увидела медведя, и ей пришлось вступить с ним в бой, превратившись в вепря, в котором победила. Это был Беренгар, он сказал, что ее появление совпало со штормом, последовавшим за появлением призраков в небе, и поинтересовался, кто она. Охотница сказала, что она Тира – та самая, которая много лет назад покинула клан. Он поведал, что после того, как она ушла, стали исчезать охотники, остальные жители в страхе покинули деревню, оставив его одного с больным отцом. Она позволил ей поговорить с ним, если Тира поможет ему провести обряд очищения над ним. Охотница согласилась помочь и, подняв голову, снова увидела призрачных воинов.
Во время поисков всего необходимого для ритуала, Охотница случайно упала в яму, на дне которой оказалось очень много черепов – это были останки пропавших охотников. Беренгар, узнав об этом, сказал, что не ожидал такого от отца, который говорил, что всегда хотел владеть потусторонней магией. Но чтобы узнать правду, его нужно было вылечить. После излечения он вспомнил, что им овладело животное естество, которое заставляло охотиться на соплеменников и пожирать их плоть. После он рассказал, что Дикая Охота – это всадники, поддерживающие равновесие между миром живых и мертвых. А узнать больше можно у отшельника, живущего в руинах за деревней. Пройдя за деревню и поднявшись на горный пик, Охотница встретила отшельника, который оказался богом Улль.
Он и рассказал ей, что во время битвы асгардианцев против ванов, ему было поручено смастерить рог, который призвал бы в помощь Асгардиану души умерших со всех Девяти Миров. Эта битва стала известна как Дикая Охота. Но отозваны души были слишком поздно – мир ванов был стерт с лица земли, а преисполненный сожаления Один заключил договор с предводителем ванов Ньердом. Один приказал разломать рог и спрятать его обломки во всех мирах. Разделился и Улль, чтобы охранять каждый из них. Но кто сейчас нашел обломок и вызвал Дикую Охоту, бог не знал. Он попросил Охотницу достать один из них – тот, который хранился в башне. Но когда рок был в руках Тиры, его похитил воин в доспехах – им оказался сам Один, что очень удивило Улля. Он не понимал, что должно было настолько искусить предводителя богов.
У Одина был только один обломок, но два других еще можно было спасти. Они вернулись в лагерь соратников Охотницы, и Улль сообщил, что дальше она не может продолжать борьбу, поскольку отмечена Дикой Охотой. Он рассказал, что один из фрагментов спрятан в мире Ванахейм, но не помнит, где именно. Он направил Скальда в город Ноатун к Ньёрду, который должен был знать больше. Город стоял весь в руинах, но Скальду удалось вызвать Ньёрда – он был несчастен и почти ослеп. Он рассказал, что уже никто не помнит о причинах начала войны между ними и асгардиан, но когда она началась, Ньёрд поставил магические барьеры вокруг своих земель, чтобы защитить их. Вскоре до них дошли слухи о роге.
Когда победа начала склоняться в сторону ванов, им удалось схватить полководца врага, которого посадили в клетку. Но удача неожиданно отвернулась от них. И хотя рог был расколот и Один предложил перемирие, но его царство уже пало, а его дети, Фрей и Фрея, стали заложниками асгардов, чтобы Ньёрд не искал отмщения. После он сказал, что если часть рога здесь, в Ванхейме, то он точно спрятан где-то в море. Вместе они направились на пристань. Там Ньёрд высказал предположение, где может быть именно в море спрятана часть рога, но посоветовал быть осторожней. Он же и помог Скальду раздобыть часть рога, но Дикая Охота готова была на все, чтобы заполучить его в свои руки. И им это удалось, при этом они отметили и Скальда своим знаком. Теперь и он выбыл из этой битвы.
Вернувшись в лагерь, Улль предположил, что Один следит за ними, чтобы добраться до частей рога первым. Но была и хорошая новость – его память начала проясняться и он вспомнил, что последний обломок рога находится в Йотунхейме – мире морозных гигантов. А поскольку этот мир был опасен для Провидца, туда должна была отправиться Дева Щита. Ее путь должен был лежать к горе на поле битвы, где внизу в долине и находился тайник с частью сущности Улля. Гора лежала за густым и темным лесом. Дева Щита вспомнила, что уже бывала в этих местах, и решила, что если это нужно, то она пройдет ними еще раз. Добравшись до горы, где происходила та битва, Дева Щита пещеру с еще одной сущностью Улля. Он и рассказал ей, что обломок рога находится за ледяной стеной в пещере, скованной морозом.
Эта сущность бога была очень странной, да еще и рассердилась на Деву Щита за то, что она убила его зверя, за что он чуть не убил ее саму, но вовремя подоспели другие его сущности и спасли ее. Как оказалось, эта часть Улля обманула Деву, и обломок рога был спрятан в колодце Мимира. Этот колодец также являлся источником могущества Одина, там можно было найти некоторые ответы. Спустившись в колодец, ей пришлось столкнуться с двумя головами, охранявшими вход туда – одна из них всегда говорила правда, другая лгала. Ответы на их вопросы должны были решить, попадут они в колодец или приведут к верной погибели. Пройдя к колодцу, Дева поняла, что отравленная вода колодца растлила жаждой безграничной власти Одина и саму отравительницу - Хель. Именно она и хотела повелевать всеми Девятью Мирами и именно она командовала верховным богом.
Необходимо было очистить колодец от яда, и когда это было сделано, Один снова стал самим собой, и он раскаялся в своих поступках. Но именно нарушенное равновесие между Мирами помогло Хель отравить колодец, поэтому его необходимо было восстановить и не дать ей собрать рог воедино. Для этого Провидец отправился в царство мертвых. Добравшись до Хель, они поняли, что опоздали – она собрала рог. Вступив с ней в бой, погибли все - Дева Щита, Скальд, Охотници И провидец, но они сделали все, что могли, чтобы помочь. Охотнице перед смертью удалось выбить рог из рук Хель, а Провидец повернул Дикую Охоту против нее самой, протрубив в него. Но после смерти соратники не попали в Вальгаллу, стараниями Хель, а оказались на корабле, который держал курс на Хельхейм. Смогут ли они выбраться из проклятого места и попасть в Вальгаллу – туда, куда заслужили попасть всеми своими поступками?
Графика в игре достойная, прекрасно передающая дух Скандинавии. Приятные мягкая цветовая гамма, все атмосферно и красиво. Игрокам на выбор предлагается четыре режима сложности, последний из которых можно настроить по своему желанию и усмотрению. Для того, чтобы в процессе игры освежить в памяти текущие задачи, нужно всего лишь нажать на восклицательный знак рядом с кнопкой подсказки в правом нижнем углу игровой панели. Там же можно увидеть и дневник, из которого можно узнать более подробную информацию о мифических городах и мирах, а также персонажах игры. При нажатии на кубок там же можно полюбоваться уже заработанными достижениями в процессе игры. Под изображением стрелы находится встроенное прохождение.
В левом нижнем углу игровой панели размещена не совсем удачная карта, поскольку она слишком пестрая и иногда трудно заметить отмеченные активные локации. Но при этом на ней имеются отметки активных локаций, а также можно перемещаться по ним. Подсказка в случае необходимости послужит телепортом. На локациях собираем коллекцию различных предметов, зависящих от того, в каком из миров находится главный герой. Это могут быть свиточные футляры или фрагменты статуэток. Всего таких предметов нужно найти 37 штук. А чтобы ничего не пропустить, под значком встроенного прохождения можно увидеть значок шлема викинга – это индикатор-счетчик коллекционных предметов. Когда он становится ярче – это значит, что предмет на локации найден.
Если же вы пропустили какой-либо из них, то после прохождения основной и бонусной главы коллекцию можно будет дособрать. На панели инвентаря будут появляться предметы со знаком плюс. Когда знак становится красным и подвижным – это значит, что с предметом нужно произвести некие манипуляции. Сцен поиска скрытых предметов в игре немного, но все они порадовали – интересные и не скучные. Встретился поиск по списку, силуэтный, поиск отдельного слова из предложения, фрагментарный, поиск-загадка. В СПП высматриваем и собираем изменяющиеся предметы, которые потом тоже можно будет дособрать, если где-то он потерялся. Мини игры различные по интересности и сложности. После прохождения игры также можно собрать целый зал трофеев, «прогулявшись» еще раз по локациям.
Новая игра в коллекционном издании «Сага о девяти мирах 3. Охота» снова отправит вас в мир храбрых воинов и суровых богов – Скандинавию. И там нужно быть предельно осторожным.
Особенности Коллекционного издания:* Поднимитесь на Наглфар, Корабль Мертвых, в бонусной главе!;
* Наслаждайтесь эксклюзивными обоями, концепт-артом, музыкой и другим экстра контентом!;
* Тонны сувениров и предметов коллекционирования;
* Заработайте награды и переиграйте любимые
мини игры и сцены поиска;
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Язык интерфейса игры: Русский. (перевод - olgaunkovska, PsyXo)
Версия игры - поставь и играй (1 Гб):
Скачать полную версию игры Сага о девяти мирах 3. Охота. Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки