Наверное, каждый из нас хотя бы однажды имел удовольствие поиграть в незамысловатые
мини игры.
Охотники за тайнами 15: Бухта Даркуотер Коллекционное издание, которую можно скачать бесплатно в разделе
Я ищу (Hidden objects), способна опровергнуть мнение о том, что все развлечения подобного толка однообразны и лишены смысла. Вам придется призвать на помощь всю свою смекалку для того, чтобы дойти до победного финала!
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Русская версия.Пятнадцатая часть детективной серии от Elephant Games и Большой рыбы
С исследовательского судна "Посейдон" исчезает известный ученый, и Вас отправляют на расследование. Вскоре Вы понимает, что это не простая экспедиция. Сможете ли Вы отыскать могущественный и опасный артефакт, скрытый в глубинах моря, и узнать его историю? И, самое главное, удастся ли Вам сделать так, чтобы он не попал в руки злодеев? Найдите ответы в этой захватывающей игре.
Обзор игры:Продолжаются увлекательнейшие приключения Охотников за тайнами в сиквеле одноименной игры в жанре «поиск предметов» от создателей и разработчиков Elephant Games и «Большой рыбы». На этот раз детектив отправляется на поиски Атлантиды, которая, как оказалось, никуда и не исчезла. Новая, пятнадцатая «юбилейная серия», вышла в коллекционном издании под названием «Охотники за тайнами 15: Бухта Даркуотер». И все желающие могут прямо сейчас зайти на наш сайт SmallGames.WS и скачать эту игру абсолютно бесплатно.
Я направлялась на вертолете на огромное научно-исследовательское судно под названием «Посейдон», где проводил свои работы ученый, доктор Рассел Джекман, и откуда он исчез загадочным образом. Мне нужно было либо найти его самого, либо выяснить, что же случилось на «Посейдоне». Конечно же, я взяла с собой своего маленького помощника и большого друга – карликового пинчера по кличке Эльф. Прибыв на судно, конечно же, целесообразнее было начать осмотр с каюты самого доктора Джекмана, куда я и направилась. В каюте все было обыденно, как будто в ней все еще жил человек. Даже птицы в клетке весело резвились и щебетали. Но мое внимание привлекла заплата на матрасе, и когда я вспорола ее, то обнаружила под ней камеру. На ней доктор сообщал, что если найдена эта видеозапись, значит, его эксперимент пошел не так, как ожидалось.
Дальше он просил погрузиться на дно в подводном аппарате. Ну, по крайней мере, уже какая-то определенность есть – нужно найти подводный аппарат и спуститься на дно. Попутно я узнала, что доктор Рассел Джекман посвятил всю свою жизнь поискам пропавшей Атлантиды и ее жителей. Жизнь научила меня скептицизму, поэтому я не особо верила в его теорию. Но когда я нашла батискаф и спустилась под воду, то сначала не могла поверить своим глазам – внизу я действительно увидела огромный подводный город. Высадившись там, я заметила мужчину и женщину, лицо которой было закрыто. А еще я нашла доктора Джекмана, что не могло меня не радовать. Но, почему-то, он сидел взаперти, а незнакомка ему угрожала. После того, как эти двое ушли, я смогла подобраться поближе к его тюрьме и поговорить с ним.
Рассел был очень рад меня видеть и рассказал мне, что на дне он обнаружил легендарный артефакт – Тессеракт Атлантов. Но об этом узнали наши враги, Охотники Тьмы, которые вот уже многие годы давали нам работу своими преступлениями. Тессеракт очень мощный артефакт и нельзя позволить ему попасть в руки этих негодяев. Он перехитрил их, сказав, что спрятал артефакт на техническом этаже, но вскоре его обман вскроется и они вернуться. Поэтому нужно было как можно скорее освободить доктора Джекмана, найти артефакт и бежать отсюда. Чтобы злодеи не смогли выбраться с технического этажа, я убрала лестницу, ведущую туда – это могло их задержать, пусть и ненадолго. После того, как мне удалось освободить профессора, он сказал, что займется спасательными капсулами, а меня попросил принести сам Тессеракт, который он спрятал за монитором в своем кабинете, и попросил не задерживаться, поскольку Охотники Тьмы могут скоро выбраться наверх.
Пока я искала артефакт, немного познакомилась с жизнью профессора. Оказывается, он всю жизнь искал редкие артефакты, покоящиеся на дне моря. А недавно он обнаружил там руины поселения атлантов, построенного почти две тысячи лет назад. Именно там он и нашел Тессеракт, тот, кто им владеет, становится повелителем морей. И с тех пор адепты ордена Охотников Тьмы неустанно следт за ним, пытаясь завладеть артефактом. Вскоре я нашла Тессеракт, мы с доктором покинули поселение и оказались на берегу. Но он все еще был неспокоен, поскольку Охотники в любой момент могли найти нас и здесь. Покинуть это место можно было только на гидроплане, который я как раз и наблюдала неподалеку на берегу. Была проблема в том, что он давно был на приколе, но доктор Джекман успокоил меня заверениями в том, что его все еще можно починить.
Его слова оказались пророческими, поскольку совсем скоро он увидел приближающуюся к берегу лодку Охотников Тьмы. К счастью, пока они добрались до нас, мы успели отремонтировать гидроплан и поднять в воздух. Но далеко улететь мы не успели, поскольку Тессеракт вдруг активировался, и мы снова оказались в воде. От удара о поверхность воды я на время потерялась, а когда открыла глаза, то увидела перед собой милую девушку – это была наша агент Шейн. Но для меня было странно видеть ее здесь, о чем я ей и сообщила, но она пообещала все пояснить. Оказалось, что меня спасла она, а наши дроны летали вокруг, и сняли все, что произошло. Причиной крушения нашего гидроплана действительно стал Тессеракт, но все остались живы. Но на месте крушения первыми появились Охотники – они схватили доктора Джекмана и забрали артефакт.
А еще они забрали моего Эльфа, меня же не тронули, подумав, что я мертва. После она сообщила, что Эльф носит на себе отслеживающее устройство, но плохая новость состояла в том, что охотники глушили его сигнал. И чтобы отследить их, нужно было выключить блокирующее устройство. После этого мы попрощались, и я вплавь отправилась к берегу, где оказалась у ворот заброшенного города. Пробравшись туда, я увидела, что преступники разделились, и в городе остался только один из них. Теперь мне нужно было пробраться на крышу и отключить блокирующее устройство. Поднявшись на крышу и вырубив охранника хлороформом, я отключила установку – сигнал сразу же появился. Теперь я была уверена, что найду этих негодяев. «Одолжив» их машину, я отправилась на поиски, следя за сигналом. Он привел меня к логову Охотников – я как раз успела усидеть, как туда заходят их хозяйка и ее помощник.
Я была уверена, что именно там они и держат Джекмана и Эльфа. Спустя немного времени и столько же возни и поисков, я смогла попасть в бункер Охотников Тьмы. Там мне удалось узнать, что они допросили доктора Рассела Джекмена, и на основе его ответов смогли активировать Тессеракт, но результат их не удовлетворил. Вместо того чтобы обрести власть над морем, они получили всего лишь одного атланта. А поскольку никакого интереса он для них не представлял, они собирались его вскрыть. Наконец, я нашла путь в лабораторию, где нашла доктора Джекмана и своего милого Эльфа. А еще я, впервые в жизни, увидела самого настоящего жителя Атлантиды. Он попросил у меня помощи и рассказал, что у них украли артефакт, и я даже знала, какой именно. Он также сообщил, что скоро они вернуться сюда, чтобы пообедать, и предложил мне приготовить снотворное и подсыпать им в еду.
Метод не самый честный, но, как говориться, так им и надо. Да и лучшего способа избавиться от них, трудно было придумать. Наш план сработал, и совсем скоро злодеи спали беспробудным сном прямо на полу лаборатории, а я смогла пробраться в их офис, где, судя по всему, они и спрятали Тессеракт. Раздобыв его, я передала артефакт атланту. Неожиданно проснулись негодяи и попытались напасть на меня, но в лабораторию мощным потоком хлынула вода. С нами ничего не случилось, нас вынесло на берег не без помощи атланта. Он поблагодарил меня и сказал, что злодеи навсегда останутся в подземельях Атлантиды и у них будет время осознать содеянное. Он же он надеялся, что ему удастся возродить Атлантиду при помощи Тессеракта.
И эта новость меня действительно порадовала. Казалось, что об этом деле можно уже забыть, но спустя некоторое время мне сообщили, что было похищено судно доктора Джекмана «Посейдон» вместе с ним. Высказывалось предположение, что это могли сделать Охотники Тьмы. Местонахождения судна было известно, поэтому я сразу отправилась туда. Там на меня напал один из Охотников, но мне удалось его нейтрализовать. Он и рассказал, что доктора увезли на остров неподалеку от затопленного поселения. Я действительно нашла его там, и она рассказал, что он нашел, все же, Атлантиду. Но Охотники Тьмы снова поймали его и выпытали все, что он знал. И теперь подводному миру грозит беда.
Как всегда у «слоников», графика на высоте. Все очень достойно, атмосферно, приятно и красиво. Игрокам предлагается сделать выбор из четырех режимов сложности, последний из которых можно настроить по собственному желанию и хотению. Дневника в игре нет. В левом нижнем углу игровой панели расположилась карта, которая укажет все активные локации и поможет по ним перемещаться. Если же карту каждый раз открывать неохота, то подсказка прекрасно справиться с функцией телепорта. Также через карту в процессе игры можно увидеть уже заработанные достижения в виде медалей, коллекцию, которая собирается в игре, и картину. На общих локациях собираем уже привычные изменяющиеся предметы и фигурки симпатичных морских обитателей в количестве 12 штук. В интерактивных зонах высматриваем фрагменты головоломки-пазла, из которых автоматически будет складываться красивая картинка с изображением подводного мира.
Пока фрагмент не будет найден, интерактивная зона не закроется. Количество остальных коллекций можно узнать только посредством выдвижных панелей или карты, но там только фигурки морских животных. На панели инвентаря снова периодически будут попадать предметы со знаком плюс. Но пока фон под ним прозрачный, с предметом ничего сделать нельзя. Как только фон окрасился в голубой цвет – значит, пришло время простых манипуляций с этим предметом. Сцен поиска скрытых предметов в игре довольно много, все красивые и приятные. Встретился поиск по списку, силуэтный, парный поиск. Мини игры различные и по интересности, и по сложности. Но несколько попалось по-настоящему нудных и неинтересных. В игре предусмотрено встроенное прохождение.
Отправляйтесь на поиски пропавшей Атлантиды вместе с героями новой коллекционной игры «Охотники за тайнами 15: Бухта Даркуотер». И помогите Охотникам за тайнами одержать очередную победу над Охотниками Тьмы.
Особенности Коллекционного издания:• Погрузитесь глубже и узнайте больше о подводном мире в бонусной игре!
• Найдите спрятанных рыб, морфинг объекты и восстановите недостающие части головоломки.
• Если вам нужна помощь, в игру встроено прохождение.
• Разблокируйте множество достижений.
• Насладитесь секретной комнатой, концепт-артом, обоями, саундтреками и другим экстра-контентом.
Язык интерфейса: Русский. Перевод Hi-Media - Cat20087, Mirex, Galate9I
Русская версия Nevosoft: Охотники за тайнами 15. Бухта темных вод Ки
Версия игры - поставь и играй (1 Гб):
Скачать игру Охотники за тайнами 15: Бухта Даркуотер Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки