Нажав на ссылку в блоке
скачать игру Трепетные истории 5: Туман безумия Коллекционное издание в категории
Я ищу (Hidden objects), вы установите на свой компьютер игру, которая подарит вашему малышу отличное настроение, ведь позитивные персонажи увлекут в мир фантазии и разовьют образное мышление!
Русская версия.Пятая часть интригующей серии от Deep Shadows и Big Fish Games.
Вы направляетесь на отдаленный остров в поисках информации для своей новой статьи, но Ваша лодка терпит крушение о скалы. Очнувшись в неизвестной комнате, прикованной к кровати, Вы понимаете, что оказались в ловушке и теперь Вам предстоит сражаться за свою жизнь! Ничего не кажется обычным на этом острове, когда Вы проходите через древние земли, чтобы избежать захватчиков. Кроме того белый туман начал свое вторжение в собственность! Есть ли у Вас все, что нужно, чтобы раскрыть происхождение таинственного тумана и спасти свою жизнь?
Обзор игры от Galate9I:Если вы любитель запутанных историй о странных человеческих поступках и всем, что с ними связано, то сиквел игры «Трепетные истории» в жанре «поиск предметов» от создателей и разработчиков Deep Shadows и Big Fish Games точно придется вам по вкусу. Увидела свет маленькая, но юбилейная, пятая по чету игра в коллекционном издании, которая получила название «Трепетные истории 5: Туман безумия». А насладиться ею можно уже сейчас, если зайти на наш сайт и скачать ее абсолютно бесплатно.
Журналистка мисс Энн Сперроу направлялась за новой сенсацией на таинственный остров Туманов, где пропадали лодки, и ни один человек не вернулся оттуда после его посещения. Мужчина, который согласился доставить ее туда на своей лодке, по пути заговорил с ней и сказал, что никогда бы не решился один поехать на этот остров, и пообещал, что завтра заберет ее оттуда. Его слова нагнали на журналистку жути, да еще и погода соответствующая – вокруг бушевала буря, и был сильный шторм. Конечно же, отправляться в море в такую непогоду, было настоящим сумасшествием, поэтому их лодка, не добравшись до острова, разбилась о рифы. Очнувшись, мисс Сперроу лежала в кровати, а рядом с ней сидел незнакомый мужчина.
Он представился мистером Фоггом и сказал, что ему удалось ее спасти и перенести в вой замок. Но дальше он произнес странную фразу о том, что если она будет жить по его правилам, то с ней ничего не случится. Потом он вколол какое-то вещество в ее капельницу, и перед глазами Энн все поплыло. Когда мужчина ушел, она поняла, что она пленница, а когда увидела, что ее нога прикована наручниками к кровати, убедилась в этом окончательно. Ей было страшно, но мозг продолжал работать, поэтому она решила, что нужно попытаться освободиться и сбежать. Рядом на тумбочке лежал ее клатч, в котором она нашла несколько заколок и смогла освободиться от наручников. В коридоре она услышала шум и быстро подперла дверь стулом. После чего открыла платяной шкаф в комнате, чтобы найти хоть какую-то одежду, и ужаснулась – в нем было много женской одежды, и вся она была в крови.
Ей посчастливилось найти в шкафу карту острова и записку от человека, который, видимо, до нее находился в плену в этой комнате. В ней сообщалось, что за камином есть потайной выход из комнаты. Энн ничего не оставалось делать, как воспользоваться им, поскольку в дверь уже ломились. Ход привел ее в какую-то пещеру, где было несколько скелетов – видимо, этим несчастным не удалось выбраться наружу. Но Энн повезло, одна стена оказалась слишком хлипкой, и вскоре она смогла вдохнуть свежий воздух. А еще она поняла по разговору, доносящемуся из-за стены, что в этом замке она не единственная пленница мистера Фогга. Впереди ее ждала еще одна потайная стена, отодвинув которую, Энн подслушала разговор служанки с хозяином, из которого поняла, что ее пропажу обнаружили и что ей нельзя общаться с жителями местной деревни.
Осматривая коридор, она нашла комнату, в которой находился человек, который доставил ее на остров. Оказалось, что он не хочет бежать из замка и попросил оставить его в покое. Энн осмотрела попутно и его комнату и отправилась в дальнейшее опасное путешествие по замку. Ей удалось узнать, что проклятье на этот остров было наложено еще во времена древних. Из густого тумана пришли темные сущности, чтобы уничтожить все хорошее. Жители замка сдерживали натиск огнем и ловушками, но зло оказалось коварным. Не сумев преодолеть крепкие стены, они страхом вселились в сознание людей. Наконец Энн удалось выбраться из замка, но с балкона ее заметила Элли, горничная мистера Фогга, которая всеми силами помогала ему.
К счастью, Фогг не заметил ее, когда вышел на поиски, но все вокруг начало наполняться холодным туманом, и хозяин тут же вернулся в дом со словами, что «они идут». Осмотревшись во дворе, она нашла две совсем недавно выкопанных могилы – для нее и мужчины, привезшего ее на остров. Энн поняла, насколько это серьезно и решила пробираться в деревню, о которой подслушала из разговора горничной. Энн нашла тайник, в котором обнаружила фотографию двух молодых людей и узнала, что у хозяина замка когда-то был брат, которого забрал туман, после чего он отослал всех слуг из замка, чтобы тот поглотил их. То есть, он фактически отдал их в жертву, чтобы не забрали его самого. Так он остался только вдвоем с Элли, Энн же поспешила покинуть замок, чтобы не составить им компанию навсегда.
Выйдя за его пределы, она увидела незнакомца, нога которого попала в капкан – он попал в него, когда спешил на берег, чтобы помочь им после крушения их лодки. После того, как она освободила мужчину, он повел сквозь туман, сказав, что его друзья будут рады встретиться с ней. Вскоре туман стал такой густой, что она не видела ничего дальше своего носа. А потом Энн увидела ее проводника, только это был уже не он, а некое существо с безумными глазами и длинными когтями. Журналистка бросилась бежать от него, не заметила яму и упала в нее. Придя в себя, она увидела перед собой приятную пожилую женщину. Она постаралась успокоить Энн, которая рассказала ей он своем приключении и сказала, что в их деревне нет никаких монстров. Но что-то ей не нравилось ни в этой старушке, ни во всем, что ее окружало.
Ее страх окреп после того, как она подслушала разговор женщины и спасенного ею мужчины. Старуха сказала, что у нее на Энн большие планы и, возможно, она та, о ком говориться в пророчестве. После этого она приказала ему запереть маяк и начать подготовку. Пока старуха оставила ее одну, Энн осмотрела дом, где она нашла алтарь, на котором была фотография мистера Фогга и кукла вуду. Выбравшись из дома, журналистка решила, что пора наведаться на маяк и узнать, что за приготовления там идут, и о каком предсказании говорила старуха. На окраине деревни она нашла чьи-то записи, из которых узнала, что после всех событий с туманом, люди покинули замок и стали жать в деревне неподалеку. Но тревога не покинула их, поэтому они всеми силами пытались покинуть остров, но единственный путь к их спасению лежит под замком.
А на болоте Энн нашла еще одну старую книгу, в которой было написано, что однажды придет спасительница, которая станет королевой. И следуя ее мудрым советам, люди снова войдут в замок. И когда они отомстят, замок превратиться в руины, и они найдут путь к свободе. Картина начинала понемногу прояснять, но в деревне Энн было опасно оставаться – жители увидели ее. Поэтому она поспешила к маяку и вошла внутрь. Жители во главе со старухой преследовали ее, но она успела запереть за собой двери маяка. Внутри она узнала об этнографической экспедиции, всех участников которой постигла участь жителей деревни – они стали монстрами. А из окна маяка Энн увидела их лагерь и нашла способ добраться туда.
Осмотрев палатку экспедиции, мисс Сперрой узнала, что мистер Фогг был одним из ее участников и что туман приходил всегда после того, как звонил колокол. Значит, нужно было найти источник звука и выяснить связь между ним и устрашающим туманом. Энн увидела мост и пошла по нему, когда услышала звуки колокола и поняла, что она на верном пути. Добравшись до берега, она снова оказалась у стен замка, из которого совсем недавно жаждала выбраться. Там она узнала, что горничная Элли регулярно звонила в колокол, предупреждая о приближении тумана с монстрами, но никто не понимал, как она узнавала об этом. Неожиданно на нее напал мистер Фогг, Энн с трудом удалось спрятаться, но она узнала, что и сама превратилась в монстра. Позже она заметила, что спряталась в колокольне и позвонила в колокол. А когда выглянула наружу, то увидела таких же, как она, жителей деревни во главе с уже знакомой ей старухой.
А потом она встретила Элли, которая все и прояснила. Оказалось, что вместе с братом мистера Фогга они изучали влияние тумана на разум человека и поняли, что он вызывает галлюцинации, после чего нашли противоядие от него и стали экспериментировать на жителях деревни. Именно поэтому Элли знала, когда нужно быть в колокол – она сами контролировали туман. Энн удалось сбежать от горничной, и теперь нужно было найти механизм, распространяющий туман. Машина была спрятана глубоко под замком, Энн прекратила подачу тумана и нашла противоядие. Только тогда мистер Фогг понял, что все это время он ошибался. После того, как все разрешилось, все покинули остров. Но с чего началась эта история и что связывает Энн Сперроу с той самой этнографической экспедицией и этим островом?
Графика в игре довольно мрачная, но симпатичная. Картинка приятная, не раздражающая, в меру яркая. На выбор игрокам предлагается четыре режима сложности, последний из которых можно настроить по собственному желанию. Дневника в игре нет, текущие задачи можно вспомнить, нажав на соответствующую кнопку в левом нижнем углу игровой панели. Рядом можно увидеть кнопку встроенного прохождения. В правом нижнем углу размещена карта, которая укажет все активные локации и поможет по ним перемещаться. Подсказка, если будет нужно, переместить в нужную локацию посредством телепорта. На локациях собираем коллекцию рисунков мелом, в общей сложности 32 штуки. В левом нижнем углу в виде восклицательного знака расположен счетчик нахождения коллекционных предметов. А для того, чтобы понять, сколько их уже собрано, нужно всего лишь навести на восклицательный знак курсор.
Только будьте внимательны, после прохождения игры собрать их уже будет нельзя. На панель инвентаря снова будут попадать периодически предметы с кружком. И когда в этом кружке появится знак плюс, то это означает, что с ними уже можно произвести некоторые простейшие манипуляции. Сцен поиска скрытых предметов в игре довольно много, проходятся довольно просто, но немного унылые. Весь поиск в основном однотипный: по списку, силуэтный, парный списочный. В СПП также высматриваем коллекцию изменяющихся предметов в количестве 14 штук, но ее индикатор размещен в правом верхнем углу в виде выдвижной панели. Мини игры различные и по сложности, и по интересности.
Качайте новую игру в коллекционном издании «Трепетные истории 5: Туман безумия», отправляйтесь вместе с журналисткой на Туманный остров и помогите ей выяснить происхождение загадочного тумана, превращающего людей в монстров.
Особенности Коллекционного издания:• Раскройте происхождение монстров тумана в бонусной игре!
• Тонны скрытых объектов в каждой сцене!
• Заработайте забавные награды!
• Воспользуйтесь встроенным прохождением!
Язык интерфейса: русский, перевод - Gangsta Team
Английская версия:Tales of Terror 5. The Fog of Madness СеВерсия игры - Поставь и играй (584 Мб):
Скачать игру Трепетные истории 5: Туман безумия Коллекционное издание - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки