Для того чтобы процесс игры всегда доставлял вам одни позитивные эмоции, мы рекомендуем
. Установив таким образом развлечение на свой домашний или офисный компьютер у вас появится возможность в любое время суток окунаться в неповторимый мир головоломок, ребусов и занимательных задач.
Пятнадцатая часть увлекательной серии от Blue Tea Games, Eipix Entertainment и Большой рыбы.
Загадай желание... если не боишься.
В датском городе Stars Hollow начались странные возгорания, после которых не остается ни тел, ни следов огня. Однако все они как-то связаны между собой - на каждом пожаре видели одну и ту же девочку. Вы отправляетесь на ее поиски. То, что вы узнали о девочке, и связанная с ней темная тайна поражает воображение. Однако сможете ли вы предотвратить будущие смертельные пожары?
Возможно, не все знают небольшой, но очень грустный святочный рассказа Ганса Христиана Андерсена «Девочка со спичками». История одного маленького человека, а сколько в ней боли и страданий. Человеческая жестокость иногда не знает границ, но разве этому могут быть оправдания? Эту печальную историю решили взять за основу создатели и разработчики игр в жанре «
поиск предметов» Blue Tea Games, Eipix Entertainment и «Большая рыба». По мотивам этого рассказа получилась новая игра, продолжающая красочную и увлекательную серию «Темные притчи».
Пятнадцатая по счету часть вышла в коллекционном издании и получила название «Темные притчи 15. Потерянный рай девочки со спичками». И все желающие могут зайти на наш сайт и
скачать эту игру абсолютно бесплатно.
Новое задание мое, как детектива, ожидало меня на острове Фюн, одного из крупнейших в Дании. Там в последнее время участились необъяснимые и странные пожары, последний из которых случился у богатого землевладельца из Звездной Лощины. При этом хозяин сгорел вместе с домом. Как и в остальных случаях, не осталось ни тела, ни следов пожара, как будто жертву полностью поглотил огонь. Местные уже прозвали этот феномен Иллюзорным Пламенем. Возле каждого места преступления свидетели видели девочку, продающую спичку. И, похоже, что в этом деле это единственная зацепка. Как только я прибыла в Звездную Лощину, я поняла, о какой девочке идет речь, поскольку там меня встретила именно она и не совсем дружелюбно. Она говорила о каких-то желаниях и спичках. После этого она убежала, оставив после себя только огонь.
Но, поскольку, жители были готовы к таким «сюрпризам» и на улице стояла пожарная тележка, мне быстро удалось справиться с очагами возгорания и войти в особняк того самого богатого землевладельца. Осмотрев комнату хозяина, я увидела его… в зеркале. И он был совсем не похож на мертвого, а даже совсем наоборот – был доволен и сказал, что девочка со спичками его не обманула и дала ему то, что он просил. После он удалился, зеркало неожиданно треснуло, рассыпавшись на осколки, и за ним оказался потайной ход. За окном снаружи я услышала девичий смех и поняла, что девочка совсем рядом и, возможно, именно она является причиной всех пожаров. Но пока доказательств этому у меня не было. А потом я нашла коробку от спичек, которые купил перед пожаром хозяин особняка. Такие же коробки были обнаружены на местах других пожаров.
Я проследовала в деревню и снова увидела девочку. На этот раз она удивила меня словами о каком-то Саде и потерянных душах, после чего снова удалилась. Мне нужно было поскорее со всем этим разобраться, пока мой мозг еще мог все это выдерживать. И для начала я отправилась в спичечный магазин, в который вела одна из дорог. Осмотревшись, я поняла, что он принадлежал отцу девочки со спичками, который был с ней очень жесток, если ей не удавалось продать ни одного коробка спичек. Но бабушка учила ее прощать, и девочка старалась это сделать, хотя у нее и не совсем это получалось. В магазине я нашла несколько спичек и решила прихватить их с собой. Мне также удалось узнать историю о короле Обероне, который думал только о своём обогащении, совершенно забывая о своих подданных.
Узнала я и о лесной ведьме, которая была добра к людям и помогала им. А дальше я попала на руины города Эгесков, который, видимо, тоже пострадал от спичек девочки. В карете на площади я нашла записи о том, что некто разыскивал девочку со спичками для того, чтобы она оживила отца. Неужели в ее силах даже такое? Мне удалось добраться до замка короля Оберона, где я увидела следы, ведущие туда – значит, девочка точно здесь. Внутри я увидела в зеркале, и она сказала, что все ответы, которые я ищу, смогу найти в ее Саду. Она предложила поиграть: если я найду вход туда, то она ответит на все мои вопросы. Осмотревшись вокруг, я поняла, что найти путь в сад мне поможет устройство в виде солнечных часов. А также узнала, что девочка приводила души умерших в свой сад. Но зачем?
Пройдя через холл замка, я вышла к лабиринту, где и нашла устройство в виде песочных часов, но нужно было разобраться, как они работают. Здесь же, в лабиринте, я узнала, что Сад – это мир, в котором исполняются желания людей. Они загадывают их над пламенем спички и после этого живут счастливо в Саду. Наконец, мне удалось понять, как активировать солнечные часы и попасть в Сад. Вокруг разлилась вода необычного цвета, потом из нее появилась рука ведьмы и потащила меня за собой, где я потеряла сознание. Очнулась я связанной в месте, которое показалось мне знакомым – это был тот же замок Оберона, только в каком-то другом измерении. Значит ли это, что я уже в Саду? Я прошла через холл и вышла к лабиринту, где встретила короля Эурига из Небесного Королевства. К счастью, он оказался всего лишь иллюзией.
В розовом саду я нашла еще одного узника, сидящего в клетке. Он попросил меня освободить его и тогда он поможет мне выбраться из Сада. Также он предупредил меня об осторожности, поскольку вокруг много иллюзий. Хотя я уже и сама поняла это. Во внутреннем дворе я встретила еще одного знакомого – Принца-Лягушку. Он тоже оказался иллюзией, но осуждал меня так же, как и король Эуриг. И пока я ничего не понимала. А потом я попала в сокровищницу, где и встретила того самого богатого землевладельца, хозяина особняка. Он стоял под дождем из золота и, судя по всему, был абсолютно счастлив. Но мне показалось, что это покоя ему не принесло, а, скорее, даже наоборот. Наконец, я нашла ключ от клетки и выпустила пленника. Им оказался принц, которого я видела ранее в зеркале, когда только прибыла в город.
Он представился принцем Джулианом из Небесного Королевства и сказал, что действовать нужно быстро, поскольку в этом Саду люди быстро теряют разум. Оказалось, что он загадал желание и оказался в ловушке, у него появился проклятый знак. А поскольку у меня такого знака нет, то я смогу ему помочь. И для начала нужно было найти выход из замка, а после найти проход в реальный мир. Но сначала я решила спасти землевладельца, что ему, конечно же, не понравилось. Поэтому он чуть не сбросил меня с башни. Но все обошлось – я благополучно приземлилась, а он стал звездой. Осмотревшись, я поняла, что попала в город, в котором мне тоже были совсем не рады. Вместе с Джулианом мы добрались до Колодца Желаний, вода в котором и была путем в реальный мир, нужно было только открыть портал.
После того, как она был открыт, Джулиан сказал, что я должна найти хижину в лесу и что надежда у всех них только на меня. Но неожиданно снова появилась ведьмы, которую, как оказалось, зовут Жизель. Джулиан остался, чтобы задержать ее, а я вошла в портал. Вернувшись в город реальности, я обратила внимание, что он почти разрушен. Я направилась в лес, чтобы найти хижину ведьмы. Внутри я встретила девочку со спичками. Ее очень удивил тот факт, что мне удалось сбежать. Она была не рада, что я смогла покинуть Сад и пришла в дом ее бабушки. Она больше не хотела меня видеть (хотя и я не горела таким желанием), поэтому снова удалилась, натравив на меня монстра. Я стала осматривать до и узнала, что ее бабушка было доброй ведьмой, и помогала всем в меру своих возможностей. Но вскоре желания людей стали настолько нереальными – как просьба снова сделать молодым или вернуть умершего близкого человека – что ведьма больше не смогла помогать. Её внучка, девочка со спичками, хотела быть как ее бабушка и тоже помогать людям.
Для этого она и придумала Сад, где люди могли исполнять свои желания и жить счастливо. Победить монстра мне помог дух лесной ведьмы. Она же рассказала, что в ее доме храниться магический предмет – копия ее волшебной палочки. Но даже она может стать мощным оружием против зла. После она рассказала, что после смерти отца, душа Амелии была разделена на добрую и злую части. Амелия выбрала злую, ведьма же стала ее добро сущностью. Она даже не успела попрощаться с внучкой, и это все время мучает ее. Она попросила меня помочь рассказать Амелии правду. Мне пришлось вернуться в Сад, чтобы отыскать там Амелию. Она сопротивлялась и не хотела прислушиваться ко мне, но, в конечном итоге, сдалась. Неожиданно появился Джулиан – все это время он обманывал меня, желая завладеть даром девочки. Но ему этого сделать не удалось благодаря волшебной палочке. Тогда Амелия рассказала мне, почему была так настроена против меня, и вместе мы смогли победить принца. Но с чего началась история Амелии, что заставило ее создать свой Сад и какие у нее были намерения?
Очень яркая, насыщенная, атмосферная и действительно очень приятная графика в игре. И пусть в ней преобладают сине-голубые оттенки, но это никоим образом не мешает насладиться ее красотой. Игрокам на выбор предлагается четыре режима сложности, последний из которых можно настроить по собственному желанию и усмотрению. Дневника в игре нет, текущие задачи можно освежить в памяти, нажав на соответствующую кнопку слева над панелью инвентаря. Справа над панелью инвентаря размещена кнопка гида по игре. В правом нижнем углу игровой панели можно увидеть карту, которая укажет все активные локации и поможет по ним также перемещаться. Подсказка на дальние локации при необходимости перенесет телепортом.
На общих локациях собираем изменяющиеся предметы, в игре они названы «проклятыми» и всего их нужно собрать 20 штук. Но загвоздка состоит в том, что эти предметы не то, чтобы плохо видно, их не видно совсем. Поэтому придется либо очень внимательно всматриваться в локацию, либо кликать наугад. Никакой смысловой нагрузки они не несут, поэтому решать вам, стоит их собирать и нервничать или просто пройти красивую во всех смыслах игру. На интерактивных локациях собираем фрагменты притч, по четыре фрагмента в каждой. После того, как одна притча будет собрана, можно будет сразу же прочесть ее и узнать новую или уже известную историю. Также их можно увидеть во время игры, нажав на соответствующую кнопку под подсказкой. На панели инвентаря снова будут попадать предметы со знаком плюс.
С ним можно и нужно будет произвести манипуляции только тогда, когда знак плюс начнет светиться и немного шевелиться. Сцен поиска скрытых предметов в игре не так уж и много, как всегда они очень красочные и яркие. Поиск только фрагментарный, и только один раз встретился на совмещение силуэтов предметов.
Мини игры простые и уже известные, но, вместе с тем, проходятся с интересом. Также в процессе прохождения можно заработать достижения, которых в игре немало.
Новая красивая и немного грустная история в коллекционной игре под названием «Темные притчи 15. Потерянный рай девочки со спичками» напомнит о том, что нужно любить и заботиться о близких и родных людях, нужно прощать им ошибки, пусть даже самые, казалось бы, грубые. Потому что завтра уже может быть поздно.
• Наслаждайтесь эксклюзивным саундтреком, видео, сувенирной комнатой и другим экстра-контентом!
• Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.