Если вы стремитесь к новым впечатлениям и переживаниям, заходите на наш игровой портал. Вашему вниманию предлагается отличная игра из категории
Я ищу (Hidden objects). Совершенно бесплатно вы совершите увлекательное путешествие в другую реальность. Напряженные ситуации будут сменяться взрывами забавных событий. Вы можете разделить эти позитивные ощущения с собственными детьми или родителями.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Официальная русская версияСуществуют люди настолько фанаты своего любимого дела, что иногда их фанатизм начинает переходить все допустимые границы. Можно еще допустить тот момент, что этим человек вредит только себе. Но когда его безумие начинает влиять и на окружающих его людей – тут уж впору бежать без оглядки в «психушку» за помощью. Именно о таком фанатике-режиссере решили рассказать создатели и разработчики игр в жанре «поиск предметов» Domini Games и студии Alawar в своей новой игре из серии «Загадочные истории».
Десятая часть в коллекционном издании называется «Загадочные истории 10. Настоящий ужас». И все фанаты этой серии могут сразу же посетить наш сайт SmallGames.WS и
скачать новинку абсолютно бесплатно и без регистрации.
Мне поступил видеозвонок с неизвестного номера. На экране появился полицейский и представился Гарольд Джефферсон. Он рассказал, что его сестра Майя – архитектор и со своей командой занималась реставрацией заброшенного кинотеатра Себастьяна Флеминга. Но сейчас они исчезли. Полиция тщательно обыскала здание, но так ничего и не нашла. Было решено, что в этом замешано нечто паранормальное. Также Гарольд добавил, что пока находился в здании, он слышал голос сестры и видел призраков. Поэтому он просил приехать меня и попытаться во всем разобраться. У кинотеатра меня встретил Гарольд и передал папку с материалами дела. В папке были только сведения о пропавших без вести архитекторах, проводивших реставрационные работы. Все они были уважаемыми людьми и не стали бы заниматься глупостями и инсценировать похищение.
Я посмотрела на вход в кинотеатр, когда оттуда появился призрак самого Себастьяна Флеминга. После его команды «мотор» вокруг загрохотало, здание затрясло, и главный вход в кинотеатр завалило каменными обломками. Я бы подумала, что мне показалось, но Гарольд видел все то же самое и предположил, что именно из-за наличия в кинотеатре привидений его так и не смогли продать. В моей работе, вместо разбившихся очков, теперь мне помогал смартфон, в камеру которого мастер вставил стекло от них. Именно он помог мне увидеть черный ход, через который я могла попасть внутрь. А еще я узнала, что Себастьян заставлял своих актеров работать на износ, из-за чего у них появлялась усталость и нервные тики.
Наконец мне удалось открыть дверь черного хода и войти в здание кинотеатра. Вместе со мной вошел и Гарольд, но как только он оказался внутри, вокруг него вспыхнуло пламя, и он исчез. Призрак Себастьяна, конечно же, не оставил без внимания мой страх от увиденного, и все еще думал, что это кино. Ничего, вскоре он узнает, что не с той связался! Вскоре я узнала, что Флеминг умер во время съемок своего фильма «Ночь зла» от удара током, когда раздавал указания актерам. Искусственные электрические зажимы оказались настоящими, и на следующий день он умер в больнице. Но для начала я решила попытаться найти Гарольда. Вскоре я нашла беднягу – он обессиленный лежал на полу, а над ним возвышался Себастьян, как будто питаясь страхом Гарольда. Неожиданно на мой телефон поступил звонок – это была Вероника Салливан, одна из актрис Флеминга.
Она рассказала, что он убил ее только ради того, чтобы снять реалистичную сцену удушения, а те актеры, которые уходили от него, умирали при загадочных обстоятельствах. Вероника сказала, что знает, как мне помочь, но связь прервалась. Также мне удалось найти сумочку Майи и узнать, что их нанял бизнесмен Ллойд Коллинз, чтобы перестроить кинотеатр, купленный им на аукционе, в торговый центр. Наконец, я смогла потушить огонь, охвативший Гарольда, и Флеминг ретировался. Мне удалось узнать планы Флеминга – он поглощал человеческий страх для того, чтобы вернуться в наш мир и снять самый реалистичный ужастик в мире. Вскоре прибыла скорая помощь и увезла Гарольда, я же отправилась на поиски команды Майи. Мне удалось попасть в кинозал, где, как мне показалось, за экраном кто-то прятался.
По пути я обнаружила книгу, в которой описывалось, как призраки питаются человеческими страхами, что происходит после этого с людьми и как спасти таких людей. Я даже увидела Майю, но совсем ненадолго – ее забрал Себастьян. Я последовала за ними и стала свидетелем «адских» съемок Флеминга, в котором он натравливал на бедную Майю огромного и свирепого пса, оставаясь все еще недовольным процессом. Я нашла сценарий фильма Себастьяна Флеминга «Адская гончая», из которого и узнала, что зверь боится яркого света. Когда мне удалось, наконец, прогнать чудовище, Майя еле дышала – у нее была астма – поэтому она попросила меня принести ей ингалятор. Я понятия не имела, где его искать, но решила осмотреть все здание кинотеатра и попытаться найти – лишние жертвы мне были не нужны. Для начала решила заглянуть в кабинет демонического режиссера.
Из его дневника, найденного там, я поняла, что этот человек был действительно болен психически, лежал в клинике и, к тому же, принимал таблетки. Ради своей безумной цели он даже решил использовать настоящие электрические зажимы, что и стало причиной его смерти. Я отправилась туда, где это произошло, и увидела Хлою – вторую женщину и команды Майи. Конечно же, Флеминг устроил охоту и за ней. Нужно было помочь и этой несчастной, пока она не жертвой его съемочного процесса. Наконец я нашла ингалятор Майи, и она пересказала мне все то, что я уже знала. При этом она передала мне кассету, которую Флеминг оставил на режиссерском кресле. Из нее я и узнала о его желании снять шедевр жанра ужасов, но его категорически не устраивали его актеры, их игра и невозможность добиться от них настоящих эмоций.
Им было принято решение снимать настоящие смерти. Открыто он этого делать не мог, поэтому придумал подстраивать их под несчастные случаи или даже самоубийства. Но Вероника Салливан написала несколько статей о нем в газету, после чего репутация Флеминга значительно ухудшилась. После этого он принял решение убить и ее, многих других, кто работал с ним. Я попала в монтажную, куда на моих глазах Себастьян утащил Хлою МакГи, коллегу Майи. Конечно же, он забрал у нее страх и теперь у Флеминга было достаточно сил, чтобы покинуть стены кинотеатра и приняться за свое ужасное дело. Он даже попытался использовать меня в качестве актрисы, но его план с треском провалился, в прямом смысле этого слова.
Себастьян исчез, а Хлоя была без сознания, когда мне на телефон снова поступил звонок от призрака мастера по спецэффектам Флеминга, которого он, конечно же, тоже убил. Мужчина предупредил меня, что в монтажной заложена бомба и дал мне инструкцию по обезвреживанию. Я сделал все необходимое и привела Хлою в чувство. Она рассказала, что Флемингу нужно еще совсем немного энергии от мистера Коллинза, и тогда он точно сможет покинуть стены кинотеатра. Поэтому нужно срочно найти мистера Коллинза и не дать Себастьяну осуществить его намерения. Хлоя пообещала найти Майю и покинуть здание. Далеко на поиски мне идти не пришлось – я нашла мистера Коллинза и Флеминга в бойлерной, где Себастьян отчитывал богача за то, что тот посмел начать перестройку его кинотеатра в торговый центр. К сожалению, он успел напитаться страхом мистера Коллинза и вырваться из кинотеатра.
Мне удалось спасти мистера Коллинза, и тот рассказал, что Флеминг говорил о фильме про зомби, а значит, он мог отправиться в морг. Он оживит мертвых, люди запаникуют и он получит неограниченную энергию. Но последняя сцена его фильма все еще остается тайной. Он даже одолжил мне свою машину, чтобы я смогла добраться до морга, находящегося в больнице. Конечно же, Флеминг не собирался просто так пропускать меня туда, но я смогла это сделать. У больницы я получила звонок от еще одного призрака – женщины. Она рассказала, что в больнице осталась ее подруга – медиум, которая сможет мне помочь. Взамен я должна спасти ее подругу. В больнице я нашла лору, до которой уже добрался Флеминг и чуть не заморозил ее, и она рассказала, что победить Себастьяна можно только при помощи его револьвера, который он очень любил при жизни.
Помочь в этом мне может Жань Мелье – бывший друг и коллега Флеминга. И если я приготовлю для нее специальную смесь, то она сможет ментально связаться с ним и расспросить о револьвере Себастьяна. Так мне удалось найти револьвер, узнать, что победить злодея можно только серебряными пулями и спасти не только команду архитекторов, но и весь город от ожидавшего их ужаса. Но спустя немного времени я получила посылку от самого Себастьяна Флеминга. Он прислал мне диск, на котором предупреждал, что ужас и кошмар еще не закончен, поскольку в фильмах ужасов настоящий кошмар начинается после затишья. А после мне поступил звонок от Ллойда Коллинза, который сказал, что его жена стала как будто одержимой и смотрит фильмы только Флеминга, а при попытке выключить телевизор начинает нервничать. Почему так произошло и справлюсь ли я с этим делом также гениально, как и с первым пришествием Себастьяна Флеминга?
«Уж сколько раз твердили миру», что до мира уже дошло, а вот до создателей все никак. Все та же едкая графика в ядовитых сиренево-фиолетовых тонах, которая под конец игры просто «выедает» глаза. Игрокам на выбор предлагается четыре режима сложности, последних из которых можно настроить по своему желанию. Также в игре можно выбрать пол главного героя. Журнал в правом нижнем углу игровой панели поможет вспомнить текущие задачи, сохранит записки, найденные в игре, а также кратко напомнит сюжет предыдущих игр серии. Карта размещена в левом нижнем углу, на ней указаны все активные локации, также по ней можно перемещаться между ними. Подсказка просто укажет на карте нужную локацию. Также на карте отмечены локации, в которых остались ненайденными коллекционные предметы. Увидеть все коллекции и заработанные в процессе игры достижения также можно посредством карты.
В игре собираем несколько коллекций. На общих локациях это артефакты в количестве 15 штук и киноафиши, всего которых нужно собрать 11 штук. В интерактивных локациях собираем билеты, всего 56 штук, которые потом можно обменять на благоустройство кинозала. Для того, чтобы ничего не пропустить, над панелью инвентаря расположены два индикатора счетчика для билетов и артефактов, постеры же будут складываться в корзинку слева, рядом с картой. На панели инвентаря предметы со знаком плюс требуют к себе отдельного внимания и простых манипуляций. Сцен поиска скрытых предметов в игре много, все однообразные и скучные. Встретился поиск по списку, силуэтный, отдельного слова из предложения, поиск отличий, фрагментарный. При желании СПП можно сменить на игру «Три в ряд». Мини игры простые, но такие же унылые, в них можно выбрать сложность.
Новая игра в коллекционном издании «Загадочные истории 10. Настоящий ужас» поведает нам, что фанатизм в любом деле еще никого до добра не довел.
Особенности коллекционной версии:* Бонусная глава с неожиданными подробностями
* Великолепные обои для "Рабочего стола"
* Саундтреки
* Видеоролики
* Концепт-арт
* Встроенное прохождение
Язык интерфейса игры: Русский.
Версия игры - Извлеки и играй (1,54 Гб):
Скачать игру Загадочные истории 10. Настоящий ужас. Коллекционное издание
Пожаловаться на нерабочие ссылки