Если Вас интересует хорошая бесплатная игра, которую Вы сможете скачать и играть в нее прямо сейчас, то Вас обязательно заинтересует эта новинка из категории
. Кроме прорисованной графики и удобного геймплея в игре есть масса своих определенных особенностей, с которыми Вы ознакомитесь уже в самом процессе. Если Вы хотите получить хорошую видеоигру бесплатно, то тогда Вас обязательно заинтересует именно этот продукт.
Так или иначе, практически все современные люди имеют навыки пользования компьютером. Они привыкли не только работать за компьютером, но и проводить досуг. Нажав на ссылку в блоке
, вы получите полное представление о том, что такое качественная казуальная игра с потрясающей графикой, которая сделает ваш отдых полноценным и увлекательным!
Пятая часть сказочной серии от Brave Giant Games и Artifex Mundi.
Вы - выдающийся алхимик-оборотень и лучший детектив в Незерфолл. В столице исчезают дети. Подозрение падает на дудочника, играющего околдовывающие мелодии. К тому же, выясняется, что он явился в город не один. Дело становится все более запутанным и... опасным. Вооружившись волшебными эликсирами и даром трансформации, вы отправляетесь в путь, полный тайн, ловушек и столкновений со зловещим виртуозом преступлений и несущими смерть мелодиями. Снимите проклятие, сохраните счастье юных возлюбленных и спасите детей!
Если вы любите сказки не только в виде книг, мультиков и фильмов, но и в качестве отдыха за увлекательной игрой, тогда эта новость для вас. Поскольку создатели и разработчики игр в жанре «поиск предметов» Brave Giant Games, «Большой рыбы» и студии Artifex Mundi выпустили продолжение сказочной серии, объединенной одним названием «Королевский квест».
Пятая по счету игра вышла в коллекционном издании и получила название «Королевский квест 5: Симфония смерти». И все желающие и жаждущие игровых новинок могут
посетить наш сайт SmallGames.WS и скачать эту новую игру абсолютно бесплатно.
Долгие последние месяцы я работала над новыми зельями, и мне не терпелось испытать их. Поэтому очередной вечер ничем не отличался от остальных в последнее время. Я сидела за книгами, когда услышала, как в окно кто-то постучал – это был ворон. Он принес мне письмо, но отказывался отдавать его до тех пор, пока я не покормила его. В письме король Роберт просил моей помощи, поскольку в их королевстве пропало несколько детей, и им требовалась помощь в их поисках. Конечно же, я не могла оставить просьбу короля без внимания, но для начала мне нужно было решить некоторые вопросы дома, поскольку за окном, в моем саду, чихал огнем приболевший дракон Эш. Я приготовила для него зелье, после которого ему стало легче, и он уснул. Требовать от больного существа помощи по доставке в замок я не могла, поэтому это был отличный повод испытать мое летательное зелье.
К счастью, оно сработало как надо, и я быстро добралась до королевства, где меня уже ждал король Роберт. Он приветствовал меня и рассказал о пропавших детях и о том, что виновного поймали. Вот только у него зародились сомнения, того ли человека они обвинили? Сейчас он в тюрьме и его водят по местам, где пропали дети. Пока мы беседовали с королем, в зале появилась его дочь – принцесса Сноу. Она поблагодарила меня за спасение королевства прошлый раз и представила своего жениха. Это был симпатичный молодой человек Эван Сильверкло, который также выказал мне свое восхищение. Король продолжил и рассказал, что последнее похищение произошло не далее как прошлой ночью. Он попросил меня побеседовать с обвиняемым и попытаться узнать, где пропавшие дети.
С помощью портала я смогла добраться до города, где встретила одну из жительниц. Она пропела мне немного дифирамбов, после чего представилась городским врачом и рассказала, что ей довелось поговорить с обвиняемым. Он показался ей немного не в себе и каким-то диким, но она попросила меня самой убедиться в этом. Я сразу же направилась к шерифу, и он позволил мне поговорить с арестованным. Человек в камере продолжал твердить, что это был не он, а зверь. Также он сказал, что приехал в город всего несколько недель назад, и кто-то украл его волынку. Он следовал за музыкой, когда его арестовали. Арестант пообещал рассказать мне все, что знает о похитителе, но для начала я должна была доказать его невиновность. Как бы ни трудно было в это поверить, но скоро я увидела подтверждение его словам собственными глазами – это был огромный зверь, похожий на волка, но ему удалось сбежать.
Мне удалось узнать о месте преступления, и я последовала туда, куда перед этим убежал зверь. Там я обнаружила следы похитителя, и они мало были похожи на человеческие. В траве я заметила домик мышей и решила, что неплохо было бы расспросить их, возможно, они видели что-нибудь здесь. Но для этого мне нужно было самой стать мышкой, что для алхимика это было совсем не сложно. Местный мышонок согласилась поговорить со мной, но сказал, что ему нужно поговорить с начальником – человеком. Неподалеку находился дом доктора, и я решила наведаться к ней, но в этот раз она вела себя очень странно и поспешила скорее уйти. К тому же результаты моего исследования капель крови на месте преступления говорили о том, что волынщик не виноват.
Мышонок же рассказал, что в один из дней мимо его дома пробежал человеческий детёныш. Но неожиданно откуда-то выскочил зверь, набросился на ребенка и унес его в сторону города. Волынщика отпустили, и он назначил мне встречу у ворот города, чтобы рассказать все, что знает. Но когда я прибыла на место встречи, я увидела зверя. Он ранил волынщика, а сам сбежал, но я успела заметить, как он превратился в человека. Я бросилась к мужчине, чтобы убедится, что с ним все в порядке. Он еще дышал, но дыхание его было очень слабым. Я решила, что нужно позвать стражников, чтобы они помогли ему. В руке он сжимал какую-то эмблему, а рядом лежала записка с советом спросить у короля о ее принадлежности – он знает, кому она принадлежит.
Когда появились стражники, я передала им волынщика, и они отнесли его к доктору, я же отправилась в замок, чтобы расспросить короля об эмблеме, найденной в руке раненного бедняги. Я рассказала королю о том, что мне удалось снять с волынщика все обвинения, но когда он собирался рассказать мне все, что знает, на него напал зверь и ранил его. Зверь убежал. После я показала королю эмблему, найденную у волынщика. Как только Сноу увидела ее, она закричала, что этого не может быть, и убежала. Король Роберт же сказал, что эта эмблема принадлежит ее жениху, Эвану Сильверкло. После он попросил меня найти Эвана раньше, чем это сделает его дочь. Я воспользовалась королевским порталом, чтобы быстрее попасть к дому жениха принцессы. Когда я была уже там, я увидела, как Эван входит в дом и решила, что и мне не помешало бы последовать за ним.
Для этого мне пришлось снова стать совсем маленькой, чтобы проскользнуть в щель между досками двери. Внутри я увидела растерянного Эвана, он сразу же понял, что я пришла по его душу. Он попытался оправдаться, говоря, что не может это контролировать и попросит передать Сноу, чтобы она держалась подальше от него. Вскоре я убедилась, что молодой принц говорит правду, поскольку спустился вечер и с ним снова стали происходить изменения. Через время передо мной возник зверь, потом он сорвался с места и убежал. Я попыталась осмотреть дом, в котором жил Эван, и который больше был похож на давно заброшенное жилье. Поднявшись на второй этаж и выглянув в окно, я увидела принцессу Сноу, которая заметила убегающего жениха в образе зверя и последовала за ним.
Мне нужно было попытаться остановить ее, пока она не наделала глупостей. В кабинете Эвана, в тайнике, я нашла записи, из которых следовало, что его семья неоднократно подвергалась нападениям оборотней. И отец мальчика боялся, что и его сына постигнет та же участь. Тогда глава семейства Сильверкло решил пригласить Волынщика, который мог избавить их от зверей. И он увел всех оборотней из города, но были убиты все члены семьи Сильверкло. В живых остался только младший, Эван, на которого было наложено проклятье, превратившее его в зверя. Выбравшись из дома, я увидела, как принцесса скрывается в лабиринте за домом Эвана. Я поспешила за ней, но пройти туда было не так просто из-за колючих веток. Тогда я решила, что для того, чтобы узнать зверя, нужно самой стать зверем. Поэтому я тут же приготовила зелье и сама превратилась в волка, чтобы по запаху найти принцессу.
Добравшись до Сноу, я увидела девушку рядом со зверем. Она пыталась привлечь его внимание, но неожиданно раздались звуки флейты, которые подавили волю Эвана – зверя. На пригорке я увидела человека, играющего на флейте, и с помощью магии спугнула его. Как только звуки смолкли, Эван снова стал человеком и попытался объяснить все Сноу. Все вместе мы вернулись во дворец. Меня занимал вопрос о флейтисте, но неожиданно появился стражник и сообщил, что был похищен еще один ребенок с детской площадки, рядом с заброшенным участком. Снова послышались звуки флейты, снова превращение Эвана, но на этот раз ему не удалось сбежать. Король сказал, что будет держать его под контролем, меня же попросил узнать о последнем похищении.
На площадке мама похищенной девочки указала мне путь, куда ушел похититель и по следам я нашел его – я увидела, как он заносит девочку в погреб дома. Оказалось, что этот дом принадлежит приверженцам Медузы, которую когда-то победил один из королей королевства Незерфолл. Здесь я встретила освобожденного мною волынщика. Он тоже состоял в клане Медузы, но все еще утверждал, что его флейта была похищена и он слышит ее звуки. После он отправился на описки зверя, я же спустилась в подпол. Здесь мне довелось пообщаться с местным жителем – летучей мышью. От него я узнала, что в похищении детей замешана женщина и что раньше она держала их здесь, но не так давно переместила их в другое место – в заброшенную библиотеку.
Конечно же, я проследила за похитителем до библиотеки, и только там узнала, что все это время это была доктор. Она скрылась в библиотеке, но в коне я успела заметить волынщика, освобожденного из тюрьмы. Но оказалось, что он просто искал свою флейту. Он дал мне то, что заставило доктора выронить инструмент из рук и скрыться от нас. Волынщик сказал, что нельзя позволить ей вернуть к жизни Медузу, последнее пристанище которой находилось как раз под зданием библиотеки. А дети нужны именно для того, чтобы оживить ее, принеся их в жертву Медузе. Но, не смотря на все трудности, мне удалось победить ведьму и спасти пропавших ребятишек. Вскоре после этого город наводнили полчища мышей, о чем мне сообщил волынщик. Я снова вернулась туда, чтобы узнать причину этого мышиного нашествия. Удастся ли мне сделать это?
Графика приятная, немного мультяшная, хорошо прорисованная - все вполне симпатично. Всем желающие поиграть предлагается четыре режима сложности, последний из которых можно настроить по своему желанию. Дневник в левом нижнем углу игровой панели напомнит только текущие цели. Карта в правом углу укажет активные локации и поможет по ним перемещаться. В игре на общих локациях собираем три разные коллекции: фрагменты головоломок-пазлов (16 штук), призраков (8 штук) и жезлы (16 штук). На каждой локации может быть один – два коллекционных предмета. Видно их не очень хорошо, поэтому в левом нижнем углу, рядом с дневником, размещен индикатор нахождения этих предметов – если они все найдены, индикатор погаснет.
О количестве найденных коллекционных предметов подскажут выдвижные панели. После прохождения игры коллекции дособрать будет уже нельзя. Также в левом нижнем углу находится мини алхимическая лаборатория, в ней вы будете готовить зелья в процессе игры. Предметы с плюсом на панели инвентаря требуют отдельных манипуляций. Сцен поиска скрытых предметов в игре много, встретились по списку, силуэтные, парный поиск, одинаковых предметов и другие. При желании СПП можно сменить на игру «Найди пару». Мини игры однотипные и скучноватые. Встроенного прохождения в игре нет. Отправляйтесь в новое приключение
с новой сказочной коллекционной игрой «Королевский квест 5: Симфония смерти» и узнайте тайну жениха принцессы.
- Собирайте жезлы, призраков и фрагменты картины.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.