мини игры и казуальные игры » Hidden objects) » Досье Андерсена 3: Голос разума Коллекционное издание

Досье Андерсена 3: Голос разума Коллекционное издание - скачать игру бесплатно и торрент на форуме

Жанр игры - Я ищу (Hidden objects)
Досье Андерсена 3: Голос разума Коллекционное издание





Наиболее популярные игры, которые поддерживают высокий спрос среди пользователей ПК, именно большим количеством поклонников доказывают свое качество. Именно это и можно сказать о продукте от известного разработчика. Категория Я ищу (Hidden objects) наполнена достойными экземплярами, но такой популярности не имел ни один из них. Поэтому, советуем скачать его с нашего портала и насладиться настоящей игрой.
Досье Андерсена 3: Голос разума Коллекционное издание
Досье Андерсена 3: Голос разума Коллекционное издание
Досье Андерсена 3: Голос разума Коллекционное издание
Досье Андерсена 3: Голос разума Коллекционное издание
Досье Андерсена 3: Голос разума Коллекционное издание
Досье Андерсена 3: Голос разума Коллекционное издание


Обзор игры написан нашим автором Кецалькоатль

Русская версия.

В играх жанра «поиск предметов; квест» сформировался целый жанр, который можно охарактеризовать, как детективное фэнтези. Как правило, в играх подобной направленности в центре повествования стоит главный герой (обычно это сам сыщик, или лицо, к которому детектив обращается за помощью), обладающий неким природным (либо приобретенным) даром, дающим способность видеть сокрытое. Иногда вместо дара у героя есть некий предмет – очки, медальон, магический артефакт и т.п., дающие похожий эффект. Игры подобной направленности настолько популярны, что дали начало множеству серий, но разработчики пользуются успешным приемом снова и снова, выпуская синглы с прицелом на последующее продолжение. Одним из таких «пробных камней» стала игра от хорошо известных студий «Eipix Entertainment» и «Big Fish Games» с немудренным названием «Досье Андерсена. Дело №1». Этот квест рассказывал о молодом человеке Кристиане Андерсене, спасшем родной городок Бей Сити от преступной группировки, научившейся с помощью магических чернил контролировать мечты и фантазии людей. Сам Крис тоже заполучил татуировку из этих чернил, а вместе с ней и редкое умение чувствовать присутствие людей со сверх-способностями. Игра вышла достаточно бодрой и интересной, и разработчики решили запустить продолжение этой истории. Во второй части присутствовали все те же действующие лица. По сути, второй эпизод являлся прямым продолжением первого и также хорошо «зашел» игрокам. Не мудрствуя лукаво, разработчики выдали на-гора и третью историю под названием «Досье Андерсена 3: Голос разума». Все тот же город, все те же главные персонажи, разница лишь в обстоятельствах новой истории. В этот раз Кристиану предстоит прояснить таинственное исчезновение Нериды, младшей сестры своей новой девушки Рейчел. Нерида отправляется на прослушивание в местный театр, но почему-то надолго задерживается, что кажется Рейчел весьма странным. Сама девушка срочно уезжает из города, поэтому не может отправиться на поиски сестры. Рейчел умоляет Кристиана прояснить местоположение младшей сестренки, и молодой человек, как настоящий джентльмен, не может ей отказать. Кристиан отправляется в театр, где поначалу не замечает ничего подозрительного. Однако разыгравшиеся вскоре драматические события вновь втягивают его в водоворот опасных, но увлекательных приключений. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.

В русской версии игры «Досье Андерсена 3: Голос разума» присутствует четыре уровня сложности, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Выбранный режим можно сменить на любой другой непосредственно в ходе игры. Графика в игре нарочито простая, но при этом качественная и вполне современная; картинка выглядит симпатично и в целом довольно приятна для глаз. Третья часть отличается некоторой мрачностью и затененностью локаций, но это вполне оправдывается сюжетом. Сцены поиска скрытых предметов попадаются не сказать, чтобы часто, но зато все они крупные, хорошо просматриваемые и комфортные для прохождения. Чувствуется, что разработчики сделали правильные выводы из конструктивной критики первых частей игры. Основной поиск предметов по списку и силуэтный, изредка попадаются поиск по изображению, парный поиск и поиск определенного количества однородных предметов. В сценах поиска игроку нужно собрать изменяющиеся предметы в количестве 16 штук. Если игрок что-то пропустит, то после прохождения игры он сможет вернуться и поискать снова. Некоторые предметы, попадающие к игроку в инвентарь, отмечены знаком «плюс». Когда «плюсик» начинает светиться и мелко дрожать, это означает, что с таким предметом следует совершить какую-нибудь дополнительную манипуляцию (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д., и т.п.). Размещенная в левом нижнем углу игрового экрана интерактивная карта переместит игрока в нужную область, а заодно покажет, в каких локациях в данный момент можно совершить какие-то действия. Рядом с картой можно увидеть восклицательный и вопросительный знаки – это текущие задачи и встроенное прохождение соответственно.

Мини-игры попадаются не особенно часто; в целом никаких чрезмерных сложностей они не вызывают, а в большинстве своем выглядят либо слишком запутанно, либо наоборот - уныло и скучно. Дневника в игре нет. Подсказка при необходимости послужит порталом. Рядом с картой расположен специальный кубок, нажатие на который дает возможность увидеть заработанные в процессе игры достижения. По давно устоявшейся традиции игр в жанре «поиск предметов; квест» игроку предлагается собрать несколько коллекций разнообразных предметов. В правом нижнем углу можно увидеть индикатор-счетчик этих коллекций. Когда предмет будет найден, индикатор окрасится. Пропущенные в процессе игры на локациях коллекционные предметы можно будет собрать после прохождения основной и бонусной глав. Также после игры можно будет еще раз поискать сувениры, снова «пробежавшись» по всем локациям. По традиции в игре есть встроенное прохождение и предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.

Для начала напомним предысторию этой серии. Смелый и решительный сын городка Бей Сити Кристиан Андерсен (главный герой всех трех эпизодов серии) сумел остановить терроризирующую город банду в составе создателя магических чернил Сесила Хоггса и его подельников – татуировщика Фаркаша и кукольника Джозефа. Злодеи были обезврежены, но настоящий мир в Бей Сити не наступил. В городе осталось много людей, «помеченных» магическими татуировками, и это вызвало обеспокоенность со стороны прочих граждан. Никто из обывателей не знал, чего можно ждать от «этих меченных». Напряженность перешла в тревогу, а та грозила обернуться настоящей враждой. В ходе борьбы с «чернильной мафией» сам Кристиан тоже стал обладателем татуировки, в результате чего заполучил редкое умение чувствовать присутствие людей со сверх-способностями. Это умение помогло молодому человеку погасить разгорающийся в городе конфликт. А кроме того, в ходе своих запоминающихся приключений юноша познакомился с девушкой по имени Рейчел. Между двумя молодыми людьми возникла романтическая связь, которая со временем привела к становлению вполне серьезных отношений. Влюбленные стали жить вместе, и дело постепенно шло к свадьбе. Примерно в этот момент началась история, ставшая сюжетом третьего эпизода нашей игровой серии.

Однажды вечером Крис и Рейчел смотрели телевизор. В новостях сообщали о скором начале благотворительного вечера, куда были приглашены самые богатые люди города для помощи в решении самых насущных проблем муниципалитета. Собственно, по-настоящему насущной была лишь одна проблема - как интегрировать людей с татуировками в общество. По понятным причинам ее решение крайне интересовало и главного героя нашей игры. Ну а у Рейчел в это время была своя персональная проблема: девушка никак не могла дозвониться своей младшей сестре. Еще утром Нерида ушла на прослушивания в музыкальный театр и уже давно должна была вернуться назад. Однако, барышня где-то задерживалась. На звонки она отвечала, но то ли связь барахлила, то ли Нерида не могла говорить, но в трубке Рейчел слышала лишь тишину. А после десятого звонка девушка и вовсе отключила свой телефон, оставив Рейчел в состоянии тихой паники. Ситуация усугублялась тем, что новая подруга Кристиана не могла сейчас ехать в театр, чтобы искать там сестру. По работе ей предстояла важная встреча, до места которой ей нужно было добираться на поезде, а в городе уже начали скапливаться порядочные вечерние пробки. Сейчас перед Рейчел стояла дилемма: либо наплевать на встречу, которую она ждала долгие годы, либо же наплевать на сестру. Рейчел не знала, что предпринять, нервничала и злилась, отчего ее татуировка пришла в активное состояние и начала зловеще мерцать.

Кристиан, прекрасно знающий, чем грозит подобное состояние Рейчел целостности их дома, пытался, как мог, успокоить подругу. Поначалу получалось не очень, но когда в дело пошел лекарственный травяной чай, возбуждение Рейчел слегка улеглось. Девушка пришла в себя, еще раз взвесила все «за» и «против», после чего попросила своего молодого человека съездить в театр вместо нее. С Неридой вряд ли случилась беда, скорее юная, ветренная и легко увлекающаяся барышня встретила что-нибудь интересное и просто забыла о старшей сестре. Наверное, скоро она позвонит. Но чтобы окончательно успокоится и сосредоточится на предстоящей встрече, Рейчел нужно было быть твердо уверенной, что с Неридой все хорошо. Кристиан понимал беспокойство подруги, поэтому с легкостью дал себя уговорить. Рейчел безмерно обрадовалось такому проявлению взаимовыручки и пообещала снабдить Кристиана фотографией своей младшей сестры. Собственно, особой необходимости в этом не было – Кристиан пару раз видел Нериду и вряд ли спутал бы ее с кем-то другим. Но спорить по этому поводу было глупо, поэтому наш герой только кивнул, пообещал все сделать в лучшем виде и проводил подругу в дорогу. Оставшись один, он на всякий случай открыл почту Рейчел, прочел письмо от Нериды и узнал, что прослушивание должно было состояться в театре Нейтингейла, рядом с парком, где их папа любил гулять с ними в детстве. Также на компьютере было письмо от матери Рейчел. Крис подумал о том, что его девушка никогда не рассказывала ему о своей семье, что было, конечно же, странно… Через два дня подруга вернется, и нужно будет заполнить этот пробел.

Найдя в Интернете информацию об упомянутом в письме Нериды театре, наш герой распечатал адрес и отправился в путь. Театр Найтингейла оказался довольно внушительным и респектабельным местом. Сразу же чувствовалось, что это настоящий храм искусства с громким именем и богатыми традициями. Вокруг него, впрочем, было немноголюдно. Еще издалека Крис заметил курящего человека, который через несколько секунд выбросил сигарету и скрылся внутри здания. Это означало, что театр все еще был открыт. В этот момент пришло запоздавшее сообщение от Рейчел, в котором девушка прислала фотографию Нериды. Мельком взглянув на экран, Крис постучал в закрытые двери, в надежде, что пропавшая все еще проходит свои музыкальные пробы. Двери открыла очаровательная дама, которая тут же поинтересовалась, чем она может помочь. Наш герой показал рекламу прослушиваний и описал ситуацию, но женщина заявила, что он опоздал, поскольку пробы закончились несколько часов назад, и сейчас театр закрыт. Все участники прослушиваний давно покинули здание, и теперь в нем кроме нее и охраны никого нет. После этого дама довольно холодно пожелала герою спокойной ночи и закрыла за собой дверь. Сомневаться в словах столь благородной и ухоженной женщины не было оснований, и Кристиан принялся раздумывать, что ему делать дальше. Если Нерида не позвонила по окончании проб (а они, как сказала женщина из театра, завершились уже несколько часов назад), значит с ней действительно что-то случилось. Однако, как понять, где Нерида сейчас?

В этот момент Кристиан заметил какое-то движение в магазине напротив. Он отправился в лавку и поинтересовался у продавца, не видел ли тот Нериду. Фото девушки в этот момент оказалось как нельзя кстати. Увы, продавец куда-то сунул очки, поэтому разглядеть фотографию не сумел. Пришлось Крису предпринять все усилия для поиска пресловутых очков. Усилия эти, впрочем, вполне окупились. Обрадованный находкой продавец взглянул на фотографию и сразу же заявил: да-да, такая была! Она заходила в его магазин купить воды с содовой всего несколько часов назад. Такая милая девушка, даже не взяла сдачу. Выйдя из магазина, Крис задумчиво пошел вдоль театральной стены и неожиданно увидел в окне второго этажа испуганную Нериду. Через разбитое окно девушка попыталась что-то крикнуть, но сделать этого не смогла или же не успела – какой-то мужчина довольно грубо схватил бедняжку за плечи и насильно потащил вглубь комнаты. После этого все рассуждения прекратились, и молодой человек начал действовать. Моментально обогнув дом, Крис оказался в каком-то глухом переулке. Сквозь выходящее сюда окно он забрался в театр и оказался в фойе. Причем в той его части, которая не просматривались камерами видеонаблюдения. В фойе он увидел уже знакомую ему даму и какого-то мужчину в форме охранника. Криса они не услышали из-за удачно начавшихся раскатов салюта снаружи, поэтому юноше удалось подобраться к ним незамеченным и даже подслушать идущий разговор. Мужчина постоянно спрашивал что-то на каком-то незнакомом юноше языке. Женщина, впрочем, отвечала понятно. Терпеливо выслушав охранника, она сказала, что теперь уже можно начинать завершающий дело процесс. А для этого нужно проследить, чтобы никто из посторонних не пробрался в театр. Смутьянку же лучше всего отправить в подвал; с ней она разберется потом. На этом разговор завершился, и говорящие разошлись в разные стороны, оставив Криса в полном смятении чувств. Он догадывался, что под «смутьянкой» дама имела в виду Нериду, но про какой она говорила процесс? Что вообще происходит в этом театре?! Неужели люди с татуировками не успокоились и злоумышляют еще одну пакость?

На этом интригующем месте мы и закончим рассказ. Что случилось с героями игры дальше, сумел ли Кристиан освободить сестру Рейчел, кем была женщина из театра, какую тайную сверх-способность увидел в ней Кристиан, и в чем заключались цели новой организации «меченных», желающие смогут узнать самостоятельно, если бесплатно скачают с нашего сайта игру «Досье Андерсена 3: Голос разума» и пройдут ее до конца. От себя лишь добавим, что продолжение получилось не менее увлекательным и динамичным, чем первые части, и будет вполне логичным, если разработчики не станут останавливать на достигнутом и продолжат эту серию квестов очередными увлекательными эпизодами.

Особенности Коллекционного издания:
* Уничтожьте аппарат для кражи голоса раз и навсегда в бонусной игре!
* Переиграйте свои любимые мини-игры и сцены поиска.
* Тонны коллекционных предметов, сувениров и морфингов.
* Наслаждайтесь эксклюзивными обоями, музыкой, видео и другим экстра-контентом.
* Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.

Язык интерфейса: Русский. Перевод студии Hi-Media - Fluffy, Cat20087, Mirex

Версия игры - Поставь и играй (932,5 Мб):

Скачать бесплатно игру Досье Андерсена 3: Голос разума Коллекционное издание


Пожаловаться на нерабочие ссылки



Рейтинг игры :
9.20 из 10. Голосов: 10

Как качать с unibytes.net

Как качать с turbobit.net

Как качать с depositfiles.com (dfiles.ru)


Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
ИМПАКА, вероятно лучше чем Авито
Опрос на сайте
Нравится ли Вам наш новый дизайн?
Да! Все супер
Как то не очень
Старый был лучше

  • MyPlayCity Alawar Entertainment BigFish Games Nevosoft iWin Mad Head Games Shaman Games
  • ERS Game Studios Artifex Mundi Blam!Games Boomzap Entertainment Elephant Games Gogii Games MagicIndie Softworks Boolat Game