Хватит работать! Оставьте свои многочисленные проблемы и хоть на некоторое время погрузитесь в виртуальный игровой мир. Все, что вам нужно, это зайти на сайт нашего интернет-магазина, скачать интересную игру, установить ее себе на телефон, и запустить. После этого вас ждет увлекательный, и абсолютно не похожий на реальность мир, в котором хочется остаться жить навсегда.
Обзор игры написан нашим автором
Galate9I Официальная русская версияСемнадцатая часть мистической серии игр от Elephant Games и Nevosoft.
Вы отправляетесь в отель «Прайм», чтобы взять интервью у знаменитого автора книг ужасов Майкла Карпентера. В этом отеле Карпентер создал мир кошмаров, воплотив в жизнь сюжеты своих любимых произведений.Теперь монстры из его книг повсюду, а сам писатель стал заложником собственных фантазий. Только вы сможете помочь автору справиться с созданным им кошмаром! Рискнете и сразитесь с потусторонней сущностью, попутно изучая историю успеха Майкла Карпентера!
Обзор игры:Каждый писатель, талантливый и не очень, знаменитый и нет, мечтает хоть раз в своей жизни написать шедевр. Или, как сейчас говорят, бестселлер. Но, к сожалению, мало кому это удается. Но, если уж автор выдал «на гора» лучшее свое произведение, то жди… чего-нибудь. А вот хорошего или плохого – покажет время. Именно о таком писателе, мечтающем издать свою лучшую книгу, расскажет нам новая часть из серии игр «Проклятый отель» в жанре «поиск предметов» от создателей и разработчиков Elephant Games и студии Nevosoft. Семнадцатая по счету игра вышла в коллекционном издании, и называется она «Проклятый отель 17: За пределами страницы». И всех, кто с нетерпением ждет новой встречи с пугающим до жути домом, ждем на нашем сайте для абсолютно бесплатного скачивания новинки.
Мне выпала уникальная честь, как журналисту, взять интервью с известным писателем книг ужасов Майклом Карпентером. Такую возможность организовал для меня мой друг, детектив Джеймс. Он попросил меня приехать к отелю под названием «Прайм», где в последнее время и жил писатель. Место, куда пригласил меня Джеймс и куда я вскоре приехал, было запущенным и пугающим. Да и приятель своими словами о том, что оно кажется ему знакомым, хотя он ни разу здесь не был, добавил мурашек на мою спину. А поскольку нас никто не встречал, мы решили попробовать сами войти внутрь. Для начала я осмотрел территорию вокруг отел и понял, что мы здесь не первые посетители и что Майкл Карпентер даже приглашал сюда гостей. Нам удалось включить домофон, и нам ответил мистер Карпентер, пригласил войти и сказал, что ждет нас в конференц-зале.
Как только мы переступили порог, вокруг нас начала происходить какая-то чертовщина – мы увидели темного и жуткого монстра, который, правда, исчез так же быстро, как и появился. Но напугал нас изрядно. Теперь нам нужно было добраться до конференц-зала, где нас ждал Майкл. Когда мы, наконец, добрались и туда, Карпентера там не оказалось. Зато мы встретили миленькую девочку, которая сидела за его столом. Мы собирались поговорить с ней, как неожиданно откуда-то появился жуткий клоун и направился к ребенку. Времени на раздумья не было, поэтому Джеймс попытался сдержать клоуна, я же должен был придумать, как его нейтрализовать. К счастью, чудовище оказалось всего лишь механической куклой, и сделать это не составило особого труда.
После своего спасения девочка рассказала, что мистер Карпентер пригласил ее отца, чтобы он помог работами по отелю. А поскольку папа не мог оставить ее дома одну, то взял с собой. Но потом пришел туман, и ее отец исчез, а это место она назвала пугающим и похожим на другой мир. Хотя для нас это уже не было открытием. Неожиданно на Джеймса снизошло озарение, и он понял, почему ему все это кажется знакомым – все это описывал в своих историях Майкл Карпентер. Девочка попросила найти ее папу, которого она видела последний раз, когда монстр тащил его на кладбище где-то за кладовой. Для начала мы решили вывести Лу (так звали девочку) на улицу, но и это оказалось невозможно сделать, поскольку входную дверь оплели толстые корни. Поэтому мы отправились на поиски кладовой, которая действительно очень напоминала кладбище. Хотя в этом месте меня уже перестало что-либо удивлять.
В этом месте действительно как будто пересекались два мира – мир реальности и чего-то потустороннего. Я даже «сразился» с живым скелетом. А еще в той же кладовке я обнаружил секретный проход, за которым оказался коридор. К моей огромной радости, на другом его конце виднелся выход, но путь преграждала огромная дыра в полу. Джеймс предположил, что этот коридор нас приведет к пентхаусу, где последнее время обитал Карпентер. Но, опять же, дальше пройти нам мешала дыра. Я соорудил что-то наподобие небольшого трапа, который установил над дырой, и, казалось, что все уже позади, но все только начиналось. Джеймс успел перебраться и подбадривал Лу, но неожиданно на него из-за спины напал маленький монстр, и от его укуса Джеймс упал без сознания.
Лу от испуга оступилась и повисла на краю дыры. Но кого мне спасать первым? Я сделал свой выбор, но что-то пошло не так и я очутился в яме. Нужно было выбираться, потому что я оставался единственным, кто может спасти Джеймса и Лу. По вентиляционной шахте я выбрался и попал в пентхаус Карпентера – бедняга Майкл выглядел просто ужасно. Мне удалось его успокоить, и он сообщил, что написал одну из своих историй, когда снимал здесь пентхаус. Дальше он, почему-то, сам рассказывать отказался и попросил меня найти пленку. Из нее я и узнал, что отель понравился своим уединением и спокойствием, а по причине невысоких финансов еще и низкой арендной платой. Но однажды дождливым вечером, когда все его попытки написать великое произведение рассыпались в пух и прах, и Майкл был в отчаянии, ему явилось нечто.
Это существо показало ему Вдов – существ с Той Стороны и в ту ночь Карпентер закончил свою первую историю. Книга настолько хорошо разошлась, что он просто купил этот отель в благодарность за спасение. Во время написания второго романа у него снова случился кризис, и тогда снова появилось «оно» и предложило заключить договор. Все, что существо хотело – это отель. Майкл не увидел в этом ничего страшного и согласился, заселяя свои романы существами, которые оно ему показывало. Так постепенно Майкл оказался в ловушке отеля и, в конце концов, в один «прекрасный» день просто не смог его покинуть. Со временем существа перестали посещать его, но он понимал, что это временное явление. И когда однажды существо не дало ему сбежать, он решил вызвать всех, кто имеет понятие о паранормальном.
После того, как я рассказал ему о нападении пауков, Майкл поведал, что это и есть Вдовы и все, кого они кусают, превращаются в куклу Вендиго. Но, к счастью, существует противоядие, рецепт которого можно найти в его романе о Вдовах в библиотеке. С Лу дела обстояли хуже, поскольку она находилась дольше под влиянием Вдов. В библиотеке я действительно нашел рецепт противоядия в романе Карпентера и помог Джеймсу, который был уже на грани. Но бедняжка Лу действительно уже полностью находилась под контролем существа. И, по словам Джеймса, единственным способом закрыть дыру, было войти туда. Поэтому вместе с Джеймсом мы отправились туда, что между собой назвали Разломом. Там было до жути страшно и неуютно, но нам, во что бы то ни стало, нужно было найти существа, удерживающее в заложниках Майкла.
Там мы наткнулись на логово, где усидели Великана, как называл их Карпентер в своих книгах. Великан порождал Вдов и других существ, а самих Великанов создавало то самое Существо, которое посещало Карпентера. Там же, в Разломе, мы узнали о каком-то Лице, побывали у Спирали Вечности и склепа Вендиго. В конце концов, мы нашли то, что контролировало всех этих монстров в нашем мире, и что Карпентер называл в своих книгах «Глазом». И, суда по всему, Глаз напрямую связан с неким кольцом, а значит, оно и должно нейтрализовать Глаз. После этого Вдовы станут слепыми, и мы сможем подкрасться к самому Существу. Джемс протянуло мне кольцо, но его нужно было еще зарядить. Так, медленно, но уверенно, мы добрались до Лица.
Оно, конечно же, сразу попыталось сделать меня своим рабом, но не на того нарвался! Лицо было побеждено, но необходимо было еще закрыть Разлом, чтобы монстры больше не могли проникнуть в наш мир. Джеймс оказался отличным наблюдателем, сопоставил все факты и вывел целую теорию, как можно закрыть дыру в наш мир. Все это звучало невероятно и немного дико, но я послушал его и сделал все, как он советовал. И Разлом действительно закрылся! К малышке Лу вернулся ее папа, отель «Прайм» снова был свободен, а Майкл Карпентер мог спокойно продолжать работу над своими книгами. Правда, мне так и не удалось взять у него интервью, но разве такие приключения не стоят того? После всех этих событий я стал героем, все газеты писали об этой истории на первых полосах. И, казалось, что уже все позади. Но прозвенел звонок и Майкл Карпентер сообщил, что монстры вернулись.
Конечно же, мы не могли оставить в беде мистера Карпентера и снова отправились к отелю «Прайм». Как оказалось, Майкл просто исчез, а по лому действительно разгуливали монстры. Когда мы вошли внутрь, то заметили, что вернулся туман, который мешал нам и в прошлый раз. Судя по всему, сам Карпентер мог находиться в своем кабинете. Нужно было избавиться от тумана и найти его. Мы нашли его в пентхаусе, где он и рассказал, что после нашего отъезда ему стало одиноко, и он нашел маленькое существо, о котором и стал заботиться. Он назвал его Мушкетер, поскольку его голова по форме напоминала их шляпу. Он кормил и поил его, и даже сделал отдельную комнату. Поначалу все шло хорошо, но потом зверушке захотелось сырого мяса. Позже он сбежал, после чего в отеле снова появились другие монстры. Будет ли и эта наша миссия по спасению Майкла Карпентера настолько же удачной?
Графика в игре хоть и мрачная, но атмосферная и приятная. Игрокам на выбор предлагается четыре режима сложности, последний из которых модно настроить по своему желанию. Дневника в игре нет, текущие задачи поможет вспомнить кнопка «Цели» над панелью инвентаря слева. Карта в левом нижнем углу игровой панели укажет все активные локации и поможет в перемещении по ним. Подсказка при необходимости перенесет в нужную локацию посредством телепорта. Также с помощью карты в любое время в процессе игры можно просмотреть уже заработанные достижения, коллекцию и картины. В игре собираем три коллекции. На общих локациях это изменяющиеся предметы в количестве 30 штук и статуэтки, всего 14 штук. А в интерактивных зонах высматриваем части картин, в общей сложности которых должно получиться 20 штук.
Они автоматически будут складываться в заставки, которые можно будет потом установить на свой компьютер. А собранные статуэтки можно будет увидеть все вместе через основное меню во вкладке «Бонус». Справа по центру размещена выдвижная панель, посредством которая подскажет, сколько предметов коллекции уже собрано и сколько всего нужно собрать. На панели инвентаря будут попадать предметы с размещенным рядом с ними кружком. Но произвести с ним какие-либо манипуляции можно будет только после того, как в круге появится знак плюс. До этого никакие действия с предметом невозможны. Сцен поиска скрытых предметов в игре не так много, чтобы они успели надоесть. Все они крупные, приятные и хорошо просматриваемые. Встретился поиск по списку, силуэтный и парный. Мини игры все простые и знакомые. После прохождения полной игры откроется секретная комната, где можно будет еще раз насладиться поиском. В игре имеется встроенное прохождение.
Отправляйтесь в новое пугающее путешествие с новой коллекционной игрой «Проклятый отель 17: За пределами страницы» навстречу новому и ужасному «нечто».
Особенности Коллекционного издания: - Одолейте создание, сошедшее со страниц книги в бонусной главе.
- Собирайте фигурки персонажей книг, кусочки картин и морфинги.
- Посетите тайную комнату и получите все достижения.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Наслаждайтесь музыкой, эскизами, обоями и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Размер файла: 959.2 Мb
Язык интерфейса: русский
Версия игры - установи и играй без ограничений:
Скачать игру Проклятый отель 17: За пределами страницы Коллекционное издание - полная версия
Пожаловаться на нерабочие ссылки