Скажите честно: вам надоели банальные и не имеющие интересных сюжетов игры? Они больше не вызывают у вас чувство азарта и соперничества? Тогда следующее предложение от нашего сайта стопроцентно придется вам по душе. Уникальная сюжетная история, необычный звук и полное красок видео сопровождение – это далеко не все достоинства данной игрушки – представителя раздела
. Начните скачивать ее прямо сейчас и уже через несколько минут она будет у вас.
Если выделить две основные категории мини игр, можно назвать логические и развлекательные, как основные жанры. Но есть игры, которые способны совместить в себе несколько жанровых характеристик.
Продолжение мистической серии игр от Elephant Games и Big Fish Games.
Джон и Джеймс Блэкторн получили приглашение на семейную встречу в отель «Милена 18». Они ожидали приятно провести время со своими родными, но отель оказался пуст, и кроме портье в нём никого не было. Однако вскоре становится понятно, что в этом жутком отеле они не совсем одни: тёмный туман бродит по его коридорам. Кажется, что он знает что-то такое, чего не знают братья. Какие же тайны он хранит и, самое главное, чего он хочет?
Понятие «фобии» у всех на слуху, однако далеко не каждый сможет объяснить, что же это такое. Фобии – это страхи, которые не основаны на здравом смысле и постоянно присутствуют в психике человека. Причем эти страхи чаще всего не перед реальной угрозой, а страхи «внутри нас». Фобии, в отличие от страхов, очень тяжело контролируются мышлением и здравым рассудком. Тема преодоления фобий необычайно популярна в сюжетах игр «
поиск предметов;
квест». Различаются только антураж и сопутствующие события. Некоторые разработчики даже посвятили подобным сюжетам целые игровые серии. Так, студии «
Elephant Games» и «
Big Fish Games» эпизод за эпизодом продолжают свою длинную сагу о разнообразных заброшенных и мрачных отелях, где происходят всевозможные события, так или иначе связанные с подсознательными страхами главных героев. В новой части под названием «
Проклятый отель 18: Комната 18» антураж остается прежним: угнетающее психику место, где царят разруха и запустение, обитают чудовища, призраки, ожившие страхи и растерянные герои, совершенно не понимающие, куда они попали, и что вокруг них происходит. Сюжет далеко не нов и, в общем-то, не оригинален, однако одного у разработчиков не отнять: безукоризненно следуя традициям всей этой серии игр, они, тем ни менее, ухитряются сделать каждый последующий эпизод еще более зловещим, интригующим и насыщенным событиями, чем предыдущий. Недаром у этой хоррор-серии помимо рядовых почитателей игр в жанре «я ищу;
квест», появилась и своя, персональная группа поклонников, с нетерпением ожидающая выхода каждого нового эпизода. Что ж, спешим порадовать: новая часть отличается достаточно интересным сюжетом из числа тех, где лихо закрученная интрига удерживает игрока у экрана монитора до самой развязки игры.
В русской версии игры «
Проклятый отель 18: Комната 18» имеются четыре уровня сложности, один из которых можно настроить по усмотрению игрока. Графика полностью следует традициям этой серии игр, умело создавая необходимое «ужастику» настроение: всюду темно, мрачно и, в то же время, четко и насыщенно – то, что нужно, чтобы передать зловещую атмосферу заброшенного отеля, который монстры из потусторонней реальности выбрали местом своего обитания. Сцены поиска скрытых предметов встречаются не слишком часто, но зато все они оригинальные, интересные и, несмотря на мрачность и темноту общей картинки, достаточно крупные и комфортные для прохождения. Основной
поиск предметов по списку, но встречается также силуэтный поиск и поиск парных предметов. Некоторые предметы, попадающие в инвентарь, отмечены кружком. Когда в круге появится «+», это будет означать, что с такими предметами следует совершить какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Подсказка работает везде, в непоисковых локациях показывает направление и превращается в телепорт, если до нужного места слишком далеко добираться. Расположенная в левом нижнем углу игровой панели интерактивная карта укажет локации с активными действиями и перенесет игрока телепортом с места на место. Также с помощью карты в любое время в процессе игры можно будет просмотреть уже заработанные достижения, коллекцию и картины.
Мини-игры встречаются не слишком часто. Иногда попадаются забавные и весьма интересные, но чересчур оригинальных, головоломных или замороченных среди них игрок не найдет. Дневника или какого-то его заменителя в этой игре нет, что для любителей серии, впрочем, не новость. Текущие задачи игроку поможет вспомнить кнопка «Цели», расположенная слева над панелью инвентаря. По давно сложившейся традиции этой серии игр в локациях нужно собрать три вида коллекций. Одну часть собранных предметов можно будет увидеть через основное меню во вкладке «Бонус», а другие (части картин) автоматически будут складываться в заставки, которые потом можно будет установить на свой компьютер. Справа размещена выдвижная панель, которая подскажет, сколько предметов коллекции уже собрано и сколько еще нужно собрать. После прохождения игры откроется секретная комната, где можно будет еще раз пройти сцены поиска. В игре имеется встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется всерьез потрудиться.
Судьба разбросала многочисленный род Блэкторнов по всей необъятной территории Америки. Но несмотря на это семья старалась поддерживать связь и, насколько это возможно, чаще встречаться. Однажды братья Джон и Джеймс Блэкторны (главные герои игры) получили приглашение на очередную семейную вечеринку, которая намечалась в отеле с довольно странным названием «Сладость 18». В этот раз должны были собраться почти все дальние родственники, включая весельчака дядюшку Сэма и тетушку Этель с ее бесконечными, но такими увлекательными историями. Поскольку братья пропустили несколько прошлых встреч и очень соскучились по родственникам, они тут же собрались и тронулись в путь. Отель с загадочным названием был расположен в довольно причудливом месте – на берегу труднодоступного горного озера. Добраться туда можно было только на лодке, в результате чего на дорогу у братьев ушел целый день. Прибыли к месту встречи они уже ночью и, разумеется, на пороге их никто не встречал. Сам отель выглядел не слишком гостеприимно. Складывалось ощущение, что родственники что-то напутали с названием места, и встреча должна была пройти где-то не здесь.
Однако, прибыв на берег, братья решили осмотреть величественное, но уже обветшавшее здание. Как знать – возможно родственники решили их разыграть? Дядя Сэм вполне мог такое придумать. Впрочем, выяснить это было не просто. Стоило одному из братьев ступить на берег, как порыв ветра обрушился на прибрежный лес и с треском повалил огромное дерево. Ствол едва не задел неосмотрительного путешественника и, упав, наглухо перегородил вход. Не зная, как поступить, братья начали задумчиво бродить вокруг здания в надежде отыскать какой-нибудь способ проникнуть внутрь. В почтовом ящике (едва ли не главное правило любого квеста – первым делом осмотреть почтовый ящик) Джон нашел весьма странный документ. Точнее это было деловое письмо, подписанное неким Эндрю Смитом. Послание гласило: «Уважаемый мистер Уолкер! Примите мои глубочайшие извинения по интересующему вас вопросу. Вы имеете полное право подать заявление в суд о подделке документа и расторгнуть договор». Кто такой мистеры Смит и Уолкер, Джон понятия не имел, однако стало понятно, что отель все же работает, и почту время от времени сюда доставляют. Значит есть смысл пытаться проникнуть внутрь.
Тщательно обследовав все хозяйственные постройки, в одном из сарайчиков братья нашли пилу и сумели распилить дерево. Однако стоило им войти в пустой холл, как стало понятно - внутри отеля их действительно никто не ждет. Больше того, складывалось ощущение, что среди этой грязи, разрухи и запустения вообще нет ни единой живой души. Вопросительно глядя друг на друга, братья задумались. Их родственники действительно отличались веселым нравом, здоровым юмором и любовью к уморительным розыгрышам, но даже для них это было бы чересчур. Тогда что все это значит? Неожиданно спустившаяся с гор гроза осветила холл разрядом молнии, громыхнул гром и за покрытой паутиной стойкой администратора появилась женщина преклонных лет. Она невозмутимо поприветствовала новых гостей, выразив уверенность, что долгая дорога их нисколько не утомила. Блэкторны, конечно, могли бы многое возразить на это спорное утверждение, но они были настолько растеряны, что на минуту просто потеряли дар речи. Когда Джеймс пришел в себя, то первым делом спросил, присутствуют ли в отеле их родственники? Особенно хотелось увидеть дядю Сэмюеля, которого он считал ответственным за идею провести вечеринку в столь странном месте. Пожилая леди уверила братьев, что все нормально – родственники заселились и спят, - и попросила прощение за проблемы с электричеством. Дескать, здание старое и свет часто отключается во время грозы.
Джон (по профессии он был электриком) тут же вызвался посмотреть и исправить щиток, ну а Джеймс взял ключи от предложенной комнаты и отправился по коридору с явной целью как можно быстрее разыскать дядюшку Сэма. Однако, стоило молодому человеку выйти из холла, как проход в коридор затянула густая сеть паутины, а администратор буквально растворилась в сумраке ночи. Впрочем, этого молодые Блэкторны уже не видели. Джон спустился в подвал, где располагался распределительный щит, но попытки привести его в рабочее состояние не увенчались успехом. В подвале, среди залежей невообразимого хлама были заметны следы давнишнего пожара, а вся проводка была настолько испорчена, что требовала долгого капитального ремонта. Джеймс тем временем отыскал комнату № 13, ключ от которой ему дала леди-администратор. Он успел распаковать часть вещей, когда из подвала вернулся Джон. Поначалу горе-электрик не смог найти брата, а когда увидел его, произошло нечто странное. В номере появился густой черный туман, который окутал Джеймса и буквально вытащил его через дверь. Джон в панике заметался по зданию. Все происходящее казалось ему каким-то кошмарным сном, слишком запутанным, чтобы искать в нем какую-то логику. В конце концов молодой человек нашел Джеймса – тот с ошарашенным видом стоял в центре номера и не мог понять, куда делся только что окутывавший его черный туман.
Вечер (а точнее, ночь) переставали быть томными. В отеле творилась какая-то чертовщина, и братьям нужно было срочно решать, что делать дальше. Джеймс предложил не терять времени даром и сразу отправляться на поиски дядюшки Сэмюеля и остальных родственников, если те, конечно, действительно находятся в этом отеле. Джон согласился с предложением брата, и показал ему записки и куски газетных статей, найденных им в подвале. Из них можно было заключить, что у отеля была долгая, трудная и даже трагическая судьба, а предыдущего хозяина что-то напугало до такой степени, что он решил избавится от старинного особняка любой ценой. Но самое интересное, что история этого заведения была каким-то образом связана с их дядюшкой Сэмом. Джону удалось собрать воедино кусочки записки, разбросанные в разных местах здания (один из них нашелся в номере братьев). Получившийся текст гласил: «Дорогой Сэмюель! Это письмо – призыв о помощи. Прошу тебя, обещай, что ты сохранишь тайну, которую я тебе открою. Ты мой самый лучший друг, и я знаю, что могу тебе доверять. Леонард за последние пару месяцев сильно ко мне привязался…» К сожалению, на этом послание обрывалось, однако даже в таком виде оно заставляло заподозрить, что приглашение посетить этот отель молодые Блэкторны получили совсем неспроста. Окончательно доказывала эту версию разорванная на клочки фотография, где был изображен тот самый Леонард (пожилой, умудренный опытом мужчина) и молодая девушка по имени Кэролайн – по-видимому та самая, о которой часто вспоминал дядюшка Сэм. По всему выходило, что записки принадлежали руке этой барышни.
Что ж, пришло время провести тщательное расследование. Джеймс отправился на поиски родственников, ну а Джон решил еще раз обследовать все многочисленные шкафы, ящики и тумбочки в комнате. Он нашел несколько фотографий и записей, но исследовать их не успел, поскольку вернулся брат и сообщил, что отель совершенно пуст – ни в одном из номеров нет даже следов их родни. Вопреки этому утверждению, в комнате сверху внезапно послышалась какая-то возня. Начавшись с едва различимого шума, скоро она переросла в звуки побоища – настолько серьезного, что в номере Блэкторнов начала раскачиваться люстра, а с потолка полетели куски штукатурки. Значит в отеле кто-то все-таки был! Выскочив из комнаты, братья бросились на второй этаж, где вновь повстречали черный туман. Он заблокировал дверь в нужную комнату, и молодым людям нужно было срочно придумать какой-нибудь хитрый способ, чтобы суметь попасть внутрь. На этот раз на помощь пришли профессиональные знания Джона. Он запустил вентиляцию, и потустороннюю сущность просто засосало в расположенную на стене коридора вентиляционную шахту. Братья с опаской вошли в комнату (к слову сказать, она имела номер 18), но не увидели там никого. Лишь разбитые цветочные горшки, да разбросанные повсюду вещи говорили, что в этом гостиничном номере недавно развернулась настоящая битва.
Не зная, что делать дальше, Джеймс решил осмотреть комнату, и почти сразу же за картиной обнаружил хорошо спрятанный сейф. Открыть его было занятием не из простых. Однако внутри не было золота, денег и драгоценностей, а лежала всего одна записная книжка – по сути дневник Джулиана Уолкера, купившего это здание у Эндрю Смита. В нем мужчина описывал свои планы по реконструкции особняка и отмечал невероятную популярность отеля. Все номера были расписаны на три месяца вперед! Бизнес начинался прекрасно, но вскоре в здании стали происходить странные вещи. Потусторонний шум и страшные звуки распугали всех постояльцев, и за гостиницей прочно закрепилась дурная слава. Расстроенный отельер начал расследование и выяснил поистине жуткие вещи. Все началось со смерти мистера Максвелла, самого первого хозяина особняка. Гибель его произошла в этом здании при весьма трагических обстоятельствах, и именно она заложила основу целой череды последующих страшных событий, происходящих в отеле на протяжении очень долгих лет…
Чтобы не лишать игроков удовольствия, мы не станем раскрывать драматические повороты сюжета и описывать невероятную концовку этой игры. Уверены: истинных любителей жанра финал точно не разочарует. А чтобы узнать о дальнейших событиях во всех деталях, игроку нужно лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Проклятый отель 18: Комната 18», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроится за экраном компьютера и пройти этот замечательный
квест до конца.
- Помогите освободить беспокойных призраков в бонусной главе.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Собирайте коллекцию статуэток, фрагменты картин и морфинги.
- Наслаждайтесь саундтреком, обоями и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.