Наверное, многие согласятся с мнением, что позитивно настроенный человек живет легче и счастливее того, кто воспринимает мир в черных тонах. В наших силах сделать вас немного счастливее. Мы сможем наполнить ваш мир положительными эмоциями, мы дадим вам возможность пережить то, что вам никогда не предстоит пережить в действительности. Скачивайте нашу игру из категории
и упивайтесь жизнью.
Продолжение захватывающей серии игр от Elephant Games и Big Fish Games.
Ваши учебные годы остались в далеком прошлом, и теперь уже вы сами обучаете кадетов в тренировочном лагере Охотников за тайнами. Вы предвкушаете встречу со старым другом в новом сезоне... однако все пошло не так, как хотелось. Таинственный монстр похитил одного из кадетов. Подобное уже произошло 15 лет назад. Что это? Совпадение или чья-то зловещая игра?
Как сказал когда-то Александр Герцен: «Юность отважна и полна героизма, а в летах человек осторожен и редко увлекается». Если и вы согласны с русским писателем и философом и соскучились по непонятным, но до жути интересным приключениям - тогда мы идем к вам! И идем мы вместе с продолжением серии игр в жанре «
поиск предметов» от создателей и разработчиков Elephant Games и Big Fish Games Mystery Trackers. На этот раз всех игроков порадовали восемнадцатой по счету
частью, которая уже появилась на нашем сайте SmallGames.WS, и получила название Mystery Trackers 18: Tragedy in the Training Camp. И если вы хотите узнать, при чем здесь молодость и о чем же поведает нам новая игра, тогда милости просим на наш сайт, где
новинку можно скачать совершенно бесплатно и без регистрации.
Время обучения в школе «Охотников за тайнами» я всегда вспоминала с огромной теплотой и благодарностью. Особенно мне запомнился один из дней. В этот день, 14 июня, мы сдавали экзамен по бестиологии в тренировочном лагере агентства. И, не смотря на то, что я написала для себя памятку, я, конечно же, забыла дома главное оружие экзаменуемого – ручку. Хотя это и не удивительно – со мной это случалось уже не раз и к этому уже успели все привыкнуть. Поэтому мне пришлось попросить ее у «товарища по несчастью» - агента Шейд. Пока я ждала время начала экзамена, я вспоминала свое прошлое, родителей и все, что со мной случилось до того, как я попала в семью «Охотников за тайнами». Время шло, а в классе нас так и оставалось всего двое. Где же все остальные?
Как только я подумала об этом, двери с грохотом распахнулись, и вбежал еще один студент Хеджхог. Он крикнул, что в лагере монстр и нужно бежать. А после из дверного проема появились жуткие черные лапы и утащили парня. И вот теперь, спустя 14 лет, я снова вынуждена была отправиться в тренировочный лагерь, но на этот раз в качестве педагога и с надеждой, что на этом поприще у меня получится все не хуже, чем тогда, когда я была ученицей. У ворот меня встретила все та же Шейд (как будто и не покидала лагерь все эти 14 лет!) Въехав в ворота, я успела заметить, что за это время в лагере ничего не поменялось. Насколько я знала, Шейд также вернулась сюда в качестве инструктора.
Она искренне была рада меня видеть и сказала, что никогда не представляла себя в таком качестве, но у нас есть минимум день, чтобы приготовится к своим миссиям. А после она показала мне фотографию четырнадцатилетней давности, на которой мы обе были молодыми и беззаботными. Воспоминания нахлынули приятной волной, но Шейд прервала их и предложила посмотреть, изменилось ли что-то со времен нашего студенчества и познакомиться с кадетами. Я знала, что в этот раз в лагере нас должны были ждать три студента: девушка по имени Рейчел, и два парня по - Блэк и Слейт. Их фотографии и все положенные инструкции мне выдали перед поездкой в лагерь. Неожиданно со стороны лагеря мы услышали крик о помощи – это была студентка по имени Рейчел.
Она была очень напугана и сообщила, что кадета Блэка утащил монстр. Мы попытались ее успокоить, и девушка рассказала, что поливала в общежитии цветы, когда услышала звон стекла. А потом она увидела монстра, который тащил кадета Блэка в сторону леса. Кадет Слейт побежал за ними, но она понятия не имеет, что это было. Было решено, что я отправлюсь с Рейчел для осмотра места происшествия, а Шейд попробует связать с агентством и вызвать помощь. Рейчел также вспомнила, что перед тем, как броситься в погоню, кадет Слейт успел сказать «посмотри на доске информации», но не знала, что это значит. Мы отправились к общежитию, где я действительно увидела разбитое окно, осколки, лежащие на земле, и чьи-то босые следы.
Также я посмотрела на доску информации и заметила, что на ней не хватало нескольких листов. Также я нашла дневник одного из студентов, который писал о том, что однажды Блэк позвал его в лес с обещанием что-то показать. После этого они пришли к заброшенному зданию и Блэк рассказал, что давным-давно в нем находилась лаборатория «Охотников за тайнами», но что за эксперименты там проводились и насколько они были опасны? Блэк попросил второго кадета хранить молчание под предлогом того, что там можно найти много полезных штуковин. В дневнике я также нашла недостающие фотографии с доски информации и когда поместила их на место, то обнаружила студенческий кадета Слейта и записку.
В ней он писал, что у него мало времени, просил найти записи в его комнате и какой-то девайс кадета Блэка – именно эти вещи помогут спасти их на данном этапе. В лагере я нашла очки, которые помогли мне увидеть то, что произошло возле общежития. Оказалось, что кадет Блэк пытался убежать от монстра, который, должно быть, оказался запертым в его комнате. Но чудовище выпрыгнуло из окна, и утащил парня в лес. Когда мы вошли внутрь, мне показалось, что я заметила тень, поднимающуюся на второй этаж. Я попыталась последовать за ней, но неожиданно на меня с лестницы посыпались вещи с полок шкафа, который стоял в пролете второго этажа. Это дало мне уверенность в том, что я не ошиблась и в общежитии действительно кто-то есть.
Я разгребла лестницу, поднялась на второй этаж и увидела, как дверь в комнату кадета Блэка за кем-то захлопывается. Я снова воспользовалась очками кадета Блэка и увидела, что он действительно запер монстра в своей комнате, после чего подошел к одной из стен и что-то там сделал, после чего покинул общежитие. Все это было, по меньшей мере, странно. В той стене, к которой подходил кадет Блэк, я обнаружила тайник, содержимого которого и помогла мне открыть дверь в его комнату и попасть внутрь. Там мы с Рейчел снова увидели тень, но она сразу же бесследно исчезла. Впечатлительная и напуганная Рейчел получила от страха очередную дозу адреналина и сказала, что подумала, что это снова монстр. Ее очень взволновал вопрос, во что мог ввязаться кадет Блэк, и предложила внимательно осмотреть его комнату. Предложение тут же было принято, и я приступила к осмотру.
Мне показалось странным, что Блэк давно интересовался монстрами и даже рисовал их. В его комнате я нашла вещь, которая помогла мне попасть в комнату кадета Слейта – там царил полнейший беспорядок, но обыскав ее, я нашла какой-то странный предмет, очень напоминающий часть какого-то прибора. Уж, не об этом ли девайсе писал в своей записке Слейт? Покинув комнату Слейта и выйдя в коридор, я почувствовала запах дыма и заметила, что с первого этажа поднимается черное облако. Спустившись туда, я увидела, что дым черный дым струится из-под двери лазарета. И хотя дверь туда была заперта, мне удалось сбить ручку и отпереть ее. К своему огромному удивлению и радости я обнаружила там кадета Слейта. Он сидел на кровати, поджав под себя ноги, и был очень напуган. Увидев меня, он попросил запереть дверь, и стал сбивчиво, с дрожью в голосе, говорить, что монстр приближается.
Дальше он стал лепетать о том, что что-то спрятал и должен мне рассказать нечто. Он успел сказать только, что это был Блэк, когда послышался грохот ломающегося дерева и звон стекла, и в окно запрыгнул действительно монстр, но он, почему-то, был очень похож на кадета Блэка. Он крикнул, что мы не сможем отобрать их у него, и что они принадлежат ему. Я поняла, что он очень опасен и попыталась использовать прибор, который нашла в комнате кадета Слейта. Когда мне удалось на мгновение удержать его, я увидела, как на груди кадета Блэка открылось нечто сияющее, но зловещее, а за его спиной выросла огромная тень. Он бросился на меня, я упала и от ужаса закрыла глаза, ожидая смерти, но ничего не произошло. Я открыла глаза и увидела, как кадет Блэк утаскивает за собой кадета Слейта, который в ужасе кричит. Я понимала, что в этой ситуации я бессильна и в одиночку не смогу спасти беднягу.
Графика в игре приятная, реалистичная и атмосферная. Все в меру и без излишеств. Перед началом игры необходимо будет сделать выбор из четырех предложенных режимов сложности, последний из которых можно настроить на свое усмотрение. Дневника в игре нет, текущие задания напомнит восклицательный знак слева. Чуть ниже него можно увидеть карту, на которой указаны все активные локации. Также посредством карты можно перемещаться по открытым локациям, а в случае необходимости подсказка послужит порталом. Теперь в начале игры можно выбрать, брать ли с собой «на дело» старичка эльфа или вы сможете справиться своими силами? Если вы выбираете помощь маленького друга, то он, как и прежде, будет копать для вас землю и забираться в небольшие норы и отверстия.
Если же вы пожалеете малыша, то вам придется обходиться подручными средствами, найденными в игре. В игре собираем всего одну коллекцию и это изменяющиеся предметы – морфинги. Видно их на локациях очень хорошо, так что никакого труда их поиск не составит. На панели инвентаря снова будут появляться уже привычные для нас предметы со знаком плюс. Но действия с такими предметами станут возможны только тогда, когда плюс станет ярче, а его очертания четче. Вот тогда с таким предметом можно смело совершать любые манипуляции: скрутить, раскрутить, обернуть тряпочкой, собрать, разобрать и все такое прочее. Сцен поиска скрытых предметов в игре попалось совсем немного, все они четкие и хорошо просматриваемые.
Встретился поиск по списку и определенного количества одинаковых предметов.
Мини игры уже все знакомые, но их было, почему-то, проходить скучно и неинтересно. Достижений в бета-версии этой игры не предусмотрено. Играть без знания языка сложно играть будет, как и всегда, только для тех, кто не понимает английский от слова «совсем». Поэтому прихватите с собой к игровому месту словарик.
Новая увлекательная игра под названием Mystery Trackers 18: Tragedy in the Training Camp пригласит вас в тренировочный лагерь агентства «Охотников за тайнами», где вам придется столкнуться со злом и победить его. Так что сожмите всю свою волю в кулак и вперед, навстречу опасным приключениям!
- Собирайте фрагменты фотографии и морфинги.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.