Сидя за игрой тоже можно получать удовольствие! Хотите в этом убедиться? Тогда скорей скачайте эту забавную игру из категории
. Она окунет вас в волшебный виртуальный мир, с ней вы почувствуете себя настоящим героем, а проблемы из реальной жизни отойдут на второй план. Кроме того, в ней отличный звук и качественная картинка. Правило нашего интернет-портала очень простое: скачивай и устанавливай!
Как же иногда надоедает спокойствие и рутинное выполнение своих ежедневных обязанностей. Но умные люди придумали выход для наших нереализованных эмоций. Наш сайт предлагает вам скачать замечательную игру из категории
. Продуманный до мелочей сюжет, забавные задания, требующие концентрации всей вашей энергии и сил. Вы сразу станете думать о себе лучше.
Продолжение захватывающей серии игр от Elephant Games и Big Fish Games.
Ваши учебные годы остались в далеком прошлом, и теперь уже вы сами обучаете кадетов в тренировочном лагере Охотников за тайнами. Вы предвкушаете встречу со старым другом в новом сезоне... однако все пошло не так, как хотелось. Таинственный монстр похитил одного из кадетов. Подобное уже произошло 15 лет назад. Что это? Совпадение или чья-то зловещая игра?
Если когда-либо раньше вам уже доводилось проходить игры из серии «Охотники за тайнами» от «
Elephant Games» и «
Big Fish Games», то скачав с нашего сайта русскую версию нового эпизода под названием «
Охотники за тайнами 18: Роковой урок», вы вновь отправитесь в приключения с уже знакомой бесстрашной девушкой-детективом и ее четвероногим незаменимым помощником по имени Эльф. В этот раз их путь лежит не просто в отдаленную точку планеты, к чему игроки уже успели привыкнуть, но еще и сквозь время, поскольку главной героине предстоит посетить тренировочный лагерь агентства «Охотники за тайнами» в котором она училась четырнадцать лет назад. Да, вот так быстро, почти незаметно летит время. В первых главах игровой серии игроки познакомились с молодой выпускницей школы агентства, а теперь она уже взрослая женщина, готовая попробовать себя в роли преподавателя. Впрочем, новая деятельность сразу началась с неприятностей, хотя поначалу ничего, что называется, не предвещало. Въехав в ворота лагеря, наша героиня успела заметить, что за прошедшие годы на его территории практически ничего не изменилось. Насколько барышня знала, агент Шейд (знакомые с серией игроки должны хорошо помнить этого постоянного персонажа почти всех эпизодов) также вернулась в лагерь в качестве инструктора. Две старые знакомые встретились, тепло обнялись, и Шейд сообщила, что у них есть минимум день, чтобы приготовится к своим миссиям. После этого она показала фотографию четырнадцатилетней давности, на которой обе девушки были молодыми, веселыми и беззаботными. Воспоминания нахлынули приятной волной, но предаваться ностальгии не было времени – нужно было осмотреться в лагере, проверить аудитории и познакомиться с кадетами.
И как раз в этот момент случилась событие, давшее начало сюжету этого квеста. Со стороны общежитий, где жили кадеты, послышался крик о помощи. Подруги бросились в сторону невысоких уютных строений и увидели бледную, как смерть, студентку по имени Рейчел. Девушка была очень напугана и сообщила, что ее друга, кадета Блэка, утащил какой-то совершенно жуткий монстр. Причем это произошло прямо у нее на глазах. Рейчел поливала в общежитии цветы, когда услышала звон стекла, повернула голову и увидела невообразимое чудовище, которое тащило кадета Блэка в сторону леса. Наша героиня поначалу не слишком поверила в такое странное заявление, решив, что бедняжка стала жертвой неудачного розыгрыша, но случившиеся вскоре события показали, что в лагере действительно происходило нечто поистине странное. Само собой оба действующих агента решили прояснить суть начавшихся паранормальных явлений, но расследование сразу же пошло наперекосяк, поскольку барышни оказались в плену теней из собственного полузабытого прошлого. Скажем сразу, для главной героини нашей игры это задание стало едва ли не самым сложным даже на фоне тех выдающихся подвигов, что она демонстрировала на протяжении предыдущих семнадцати эпизодов. Впрочем, не будем забегать слишком сильно вперед.
В русской версии игры «
Охотники за тайнами 18: Роковой урок» присутствуют четыре уровня сложности, один из которых устанавливается на усмотрение игрока. Игровая графика выполнена в полном соответствии с традициями этой серии игр и выглядит вполне достойно, атмосферно, а временами очень красиво. Сцен поиска скрытых предметов попадается не слишком много, но зато все они хорошо просматриваемые, разнообразные и приятные для глаз. Основной
поиск предметов по списку и по образу, но встречается также поиск отдельного слова из предложения, поиск по изображению и поиск парных предметов. Большинство сцен поиска - комбинированные. Часть предметов, попадающих в инвентарь, отмечена знаком «+». Если «плюсик» станет контрастным и четким и начнет светиться, это будет означать, что с помеченным «плюсом» предметом следует совершить какие-либо дополнительные манипуляции. Его можно собрать, разобрать, рассмотреть внимательней или соединить с другими предметами. Размещенная в левом нижнем углу интерактивная карта позволяет моментально телепортироваться с места на место и показывает в какую локацию можно отправиться в данный момент, чтобы сделать там что-то полезное. Также через карту в процессе игры можно увидеть уже заработанные достижения, фотографии и игровые коллекции. Подсказка работает везде, в обычных локациях указывает направление и может послужить телепортом, если игрок окажется чересчур далеко.
Мини-игры встречаются достаточно часто. Головоломки, что называется, на любой вкус: и попроще, и посложнее, и приевшиеся, и неизбитые. На локациях собираем уже привычные изменяющиеся предметы и фрагменты старых фотографий, из которых потом автоматически сложится довольно живописная картинка. О количестве уже найденных коллекционных предметов подскажут выдвижные плашки в разных местах экрана, автоматически появляющиеся в момент нахождения того или иного предмета коллекции. Причем нажав на плашку, игрок сможет увидеть всю свою коллекцию сразу. Как и в предыдущих эпизодах этой серии, игрока сопровождает неутомимый помощник - карликовый пинчер по имени Эльф. Располагается песик в инвентаре; если игроку вдруг требуется его помощь, нужно вытащить пса из инвентаря и щелкнуть по нужной области. После того, как Эльф выполнит свою миссию, он автоматически вернется в инвентарь. Отличием восемнадцатого эпизода является то, что игроку теперь можно выбрать, брать ли с собой «на дело» старичка Эльфа, или же он сможет справиться своими силами. Дневника в этом эпизоде по уже сложившейся традиции нет, текущие задачи поможет вспомнить восклицательный знак, размещенный в левой части игрового экрана. Также некоторые функции дневника берет на себя специальный планшет. В квесте предусмотрено встроенное прохождение, а в процессе игры можно будет получить немало наград, так что охотникам за трофеями найдется, за что побороться.
Давно и хорошо знакомая игрокам по прошлым эпизодам этой игровой серии девушка-детектив получила очередное задание. В этот раз ей не нужно было спасать мир, оберегать планету от чудовищных монстров или бороться с мутантами в параллельной реальности, к чему она (а вместе с ней и игроки) уже успела привыкнуть. В восемнадцатой главе игровой серии разработчики решили дать прошедшему огонь, воду и медные трубы агенту давно заслуженный отдых и отправили девушку в летний лагерь, который уже много лет выполнял функции образовательно-тренировочного полигона при организации «Охотники за тайнами». Пикантности ситуации придавал тот факт, что главная героиня игры сама когда-то проходила курс «молодого бойца» в этом месте. С тех пор минуло четырнадцать (а, точнее, уже почти пятнадцать) лет, но девушка по-прежнему вспоминала лагерь с большой теплотой. Особенно ей запомнились выпускные экзамены по бестиалогии (науке, изучающей всевозможных фантастических тварей), которые она сдавала вместе с агентом Шейд. Произошло это, если ей не изменяет память, 14 июня, в роскошный теплый летний день. Написав ответы на все вопросы билета, юная девушка почему-то вспомнила свое прошлое, родителей, и все, что с ней случилось до того, как она попала в семью «Охотников за тайнами». Столько лет прошло, а воспоминания о том далеком счастливом дне осталось с ней навсегда…
Но тогда, 14 июня, произошло и кое-что страшное. Едва молодая студентка погрузилась в приятные грёзы, как двери с грохотом распахнулись, и в аудиторию вбежал еще один студент Хеджхог («Ёж», если по-русски). «Ёжик» крикнул, что в лагере появился монстр, и всем нужно бежать. И сразу же после этих слов из дверного проема появились жуткие черные лапы и утащили парня. Его так и не нашли; та давняя история надолго запомнилась девушке и, можно сказать, наложила отпечаток на всю ее дальнейшую профессиональную деятельность. Вряд ли бы она стала настолько же упорной в попытках установить истину и настойчивой в деле спасения тех, кто нуждался в ее помощи. Всякий раз, когда барышне было особенно тяжело, когда неудачи испытывали ее на прочность, она вспоминала пропавшего «Ёжика» и та жестокая несправедливость, что оборвала его юную жизнь, придавала ей новые силы… И вот теперь, спустя 14 лет, она снова отправилась в тренировочный лагерь, но на этот раз уже в качестве педагога и с надеждой, что, возможно, ей удастся выяснить ответы на вопросы, терзающие ее столько лет. У ворот нашу героиню встретила все та же агент Шейд (как будто они и не покидали лагерь все эти годы!), которая также вернулась сюда в качестве инструктора. Въехав в ворота, женщина успела заметить, что за время ее отсутствия на территории лагеря почти ничего не изменилось. Все те же уютные общежития, приземистый учебный корпус и практический полигон со множеством самых разнообразных строений. Время как будто законсервировалось здесь, не решаясь прикасаться к самому дорогу – девичьим воспоминаниям.
Впрочем, особо расслабляться не было времени. Наша барышня прибыла сюда с весьма специфической целью – принять экзамены у нового поколения кадетов, которые должны были сменить в обществе «Охотников за тайнами» плеяду заслуженных ветеранов, в том числе и главную героиню нашей игры. В этом семестре тренировочный лагерь подготовил трех студентов: девушку по имени Рейчел, и двух парней - Слейта и Блэка. Их фотографии и все положенные инструкции агенту выдали еще перед поездкой в лагерь. Экзамен был назначен на завтра, а значит у встретившихся подруг оставалось немного времени на совместные воспоминания и разглядывание старых фотографий. Однако, придаться ностальгии им было не суждено. Не успели старые коллеги толком поприветствовать друг друга, как со стороны общежитий, где жили кадеты, послышался крик о помощи. Подруги бросились в сторону невысоких уютных строений и увидели бледную, как смерть, студентку по имени Рейчел. Девушка была очень напугана и сообщила, что ее друга, кадета Блэка, утащил какой-то жуткий монстр. Причем это произошло прямо у нее на глазах. Рейчел поливала в общежитии цветы, когда услышала звон стекла, повернула голову и увидела невообразимое чудовище, которое тащило кадета Блэка в сторону леса. Кадет Слейт побежал вслед за ними, но девушка понятия не имела – догнал или нет. Во всяком случае, обратно он пока не вернулся.
После импровизированного совещания было решено, что наша героиня отправится с Рейчел для осмотра места происшествия, а Шейд попробует связаться с агентством и вызвать помощь. Первоначальный скепсис (и подозрения в розыгрыше) агенты отмели, вспомнив, что очень похожий случай произошел в день их собственных экзаменов. Тогда жертвой неизвестного монстра стал студент Хеджехог. Трудно представить, что полузабытое Зло вернулось спустя четырнадцать лет, однако факты говорили сами за себя. Разделившись, подруги отправились выполнять каждая свою часть задания. По пути в общежитие Рейчел вспомнила, что перед тем, как броситься в погоню, кадет Слейт успел крикнуть: «Посмотри на доске информации!» К сожалению, девушка не понимала, что это значит. На доске не было ничего особенного, разве что не хватало нескольких схем, фотографий и листов с административной информацией, которые всегда там висели. Приблизившись к общежитию, наша сыщица убедилась, что здесь действительно произошло нечто странное. В блоке кадетов она увидела разбитое окно, лежащие на земле груды осколков, и чьи-то босые следы, уходящие в сторону леса. В комнате женщина привела тщательный обыск, который довольно быстро увенчался успехом. В руки сыщицы попал дневник одного из кадетов – судя по всему, Слейта. Этот молодой человек довольно подробно конспектировал события своей жизни, и среди прочего записал, что однажды Блэк позвал его в лес с обещанием кое-что показать. Друзья пришли к какому-то заброшенному и уже начавшему разрушаться зданию, после чего Блэк заявил, что давным-давно в нем находилась лаборатория «Охотников за тайнами». По его словам, внутри этой лаборатории можно было найти много полезных и необычных штуковин. Впрочем, что это за штуковины, и для чего они нужны, Слейт не писал.
Помимо записей в дневнике нашлись недостающие фотографии с доски информации. Сложив их в нужном порядке, женщина смогла прочитать записку, нацарапанную на обратной стороне снимков. В ней Слейт писал, что у него мало времени, просил найти в его комнате записи и какой-то девайс кадета Блэка – дескать, он поможет спасти их на данном этапе. Сыщица вновь провела тщательный обыск, на этот раз в комнате Блэка, и в этот раз нашла чудо-очки, позволяющие видеть прошлое. С этим поистине уникальным дивайсом расследование пошло намного быстрее. Надев очки, наша героиня «увидела» события, произошедшие здесь несколько часов назад. Оказалось, что, когда кадет Блэк пытался убежать от монстра, тот был заперт у него в комнате. Точнее, там открылся портал, через которое чудовище и попало в наш мир. Блэк выпрыгнул из окна, но монстр бросился следом, после чего схватил и утащил парня в лес. Сыщица повторила путь беглеца, но никого не нашла. Теперь нужно было понять, откуда в комнате юноши взялся портал? И где он раздобыл чудо-очки? Если это та самая «необычная штуковина» из заброшенной лаборатории, то дело приобретало крайне серьезный оборот. Бог весть, что это было за место, и каких дивайсов оттуда мальчики успели натаскать в общежитие. Поразмыслив, женщина решила провести повторный обыск в боксе кадетов, но, когда она вернулась наверх, оказалось, что в комнате Блэка уже кто-то есть. Причем этот «кто-то» был явно не человеком…
На этом волнительном и тревожном моменте мы и закончим рассказ. Желающие узнать, чем завершилось самое опасное в биографии заслуженной сыщицы из общества «Охотников за тайнами» расследование, могут бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Охотники за тайнами 18: Роковой урок», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроится за экраном компьютера и увидеть финал собственными глазами. На наш взгляд игра того стоит!
- Собирайте фрагменты фотографии и морфинги.
- Переиграйте понравившиеся головоломки и сцены поиска.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.