Поклонники казуальных игр знают наверняка, что игровой процесс помогает не только незаметно скоротать время, но и потренировать свои интеллектуальные способности. Например, игра под названием
, отвлечет вас от серости будней и наградит вас отличным настроением на целый день!
Продолжение увлекательной серии от Five-BN Games и Alawar.
После того, как в Затерянных землях воцарился мир, Сьюзен возвращается домой. Однако долгожданный отдых откладывается - на Земле обнаружена опасная реликвия! К тому же из-за разницы между двумя мирами во времени Сьюзен отсутствовала гораздо дольше, чем предполагала, и сын Джим очень обиделся на неё... Помогите Сьюзен восстановить отношения с сыном и победить мстительное божество, используя древние знания из найденных манускриптов!
Поклонники игр в жанре «
поиск предметов;
квест», внимательно следящие за новинками игровой индустрии, наверняка знают о серии «Затерянные земли» от студий «
5BN Games» и «
Big Fish Games». Главная героиня этой серии игр – бесстрашная исследовательница и искательница приключений Сюзанна, которая однажды отправилась в захватывающее путешествие в новый мир, известный под названием Затерянные земли. С тех пор прошло много времени, девушка прошла через различные испытания и удачно избежала многих опасностей, но ее приключения по-прежнему не прекращаются. Новый эпизод под названием «
Затерянные земли 7: Искупление» является прямым (и хронологически и сюжетно) продолжением шестой части. Напомним, в предыдущем эпизоде с магом Маароном, старым знакомым Сюзанны, случилась беда. Ведьма Кассандра, долгие годы находившаяся в заточении, сумела вырваться из тюрьмы и наводнила Затерянные земли своими прислужниками – страшными паукообразными существами. Они хватали молодых сильных мужчин и превращали их в новых монстров, а всех остальных встречных просто убивали. Маарон был единственной силой в Затерянных землях, способной противостоять мятежной ведьме и ее адскому воинству, но Кассандра сумела его похитить и спрятать неизвестно где. Затерянным землям грозило полное опустошение, и последняя надежда у местных жителей оставалась только на Сюзанну, вновь сумевшую спасти этот удивительный мир от опасности. Но неприятности Затерянных земель на этом не кончились. Сюзанну (после приключений с Кассандрой она оказалась в логове орка) вновь нашел вышедший на свободу Маарон и попросил еще об одной услуге. Чтобы избежать очередной грозной беды (которая в этот раз могла грозить и Земле) отважной девушке следовало вернуться домой и отыскать в своем мире таинственный и могущественный артефакт - Сердце древнего божества магии Драк Ула. Его следовало как можно быстрее доставить обратно в Затерянные земли, поскольку только так можно было избежать грядущей беды. Девушка вынуждена была согласится на участие в этой новой авантюре и отправилась на Землю, где время текло по-другому и с момента ее последнего отбытия прошел почти целый год. Сын Сюзанны Джим, успевший мысленно похоронить невесть куда пропавшую маму, встретил скиталицу с упреками, однако помог ей в выполнении новой, ответственной, но весьма опасной миссии. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.
Графика выдержана в традициях этой серии игр, и оставляет вполне приятное впечатление. Теплые тона без излишней яркости и едкости, красиво прорисованные персонажи и много света. Все очень дружелюбно, мягко и ненавязчиво даже в самых мрачных локациях. Не шедевр, конечно, но выглядит добротно и современно. В официальной русской версии игры «
Затерянные земли 7: Искупление» разработчики предложили четыре уровня сложности на выбор, один из которых настраивается на усмотрение игрока. Как повелось в играх этой серии, сцены поиска скрытых предметов только двух видов – по списку (с применением) и силуэтные (с применением), но сделаны они очень достойно и легко заменяют все остальные отсутствующие виды поиска. Некоторые предметы, попадающие в инвентарь, отмечены знаком «+». Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-то дополнительные манипуляции (внимательно рассмотреть, собрать, разобрать, соединить с другой вещью и т.д. и т.п.). Подсказка работает везде, в непоисковых локациях показывает направление и превращается в телепорт, если до нужного места слишком далеко добираться.
Мини-игры встречаются не слишком часто. Иногда попадаются забавные и весьма интересные, но чересчур головоломных и замороченных среди них игрок не найдет.
По традиции этой серии, в игре есть весьма подробный дневник, в котором помимо прочего хранятся все найденные главной героиней записи и манускрипты. Расположенная в правом нижнем углу интерактивная карта укажет локации с активными действиями и перенесет игрока телепортом с места на место. На ней также отмечены все находящиеся в локациях коллекции и изменяющиеся предметы. В локациях собираем изменяющиеся предметы (всего их должно набраться 30 штук) и манускрипты (11 штук), из которых со временем узнаем об игровых персонажах и землях. В каждой локации игроку будет встречаться также один предмет из какой-либо коллекции. Всего подобных коллекций четыре: свитки (8 штук), монеты (8 штук), фотографии (7 штук) и рунические надписи (тоже 7 штук). При наведении курсора на искомый предмет, курсор превратиться в изображение руки, что облегчит игроку поиск. На все коллекционные предметы, а также игровые достижения можно будет полюбоваться непосредственно в процессе игры, если нажать на кнопку «Меню» в левом нижнем углу игровой панели. Пропустить или потерять какой-либо из предметов будет достаточно сложно, поскольку на карте подробнейшим образом помечены те из локаций, в которых еще остались ненайденными коллекционные или изменяющиеся предметы. Там же, в «Меню», находится специальная книга, нажав на которую, игрок сразу же окажется в нужной зоне. В игре имеется встроенное прохождение и, как водится, предусмотрено немалое количество всевозможных наград. Впрочем, получить их все будет очень непросто, так что любителям сбора трофеев придется приложить немало усилий.
Итак, главная героиня игры – уже хорошо известная игрокам исследовательница новых миров по имени Сюзанна. В жизни девушки всегда происходило много всего необычного, но главным местом ее многочисленных подвигов стал особый мир, известный под названием Затерянные земли. После недавно закончившегося эпического сражения с ведьмой Кассандрой, главная героиня нашей игры отсыпалась и видела самый прекрасный за последнее время сон. Ей снилось, что она на Земле рассказывает сказки своему маленькому сыну Джиму. В этом сновидении было столько радости, покоя и счастья, что хотелось смотреть его вечно, но ничего вечного, увы, не бывает. Девушка открыла глаза и поняла, что находится отнюдь не дома в безопасной постели, а по-прежнему пребывает в мрачных Затерянных землях. Больше того, она была заточена в клетке в логове орка! Тихонько открыв замок при помощи шпилек, и так же тихо выбравшись из тюрьмы, Сюзанна вспомнила, что должна была найти в этом логовище некий артефакт, который Маарон описал как сферический камень. Вот только где он мог находиться в этой вонючей норе, девушка понятия не имела. В этот момент очень некстати проснулся хозяин мерзкого логова. Пришлось оглушить монстра его же дубинкой, что дало небольшой запас времени. Вытащив у орка ключ и открыв принадлежащий ему сундук, девушка нашла там некий предмет (очень похожий на описанный Маароном артефакт) и решила, что пора выбираться из этого пугающего места пока монстр не вернулся в сознание.
Выбравшись из глубокой ямы, в которой находилось логово орка, наша героиня увидела Маарона. Тот появился очень вовремя, поскольку орк снизу очухался, схватил Сьюзен за ногу и всею своей дикой мощью потащил вниз. К счастью, сил старику-магу было по-прежнему не занимать, и он сумел вырвать свою подопечную из лап жуткого монстра. В который уже раз девушка подивилась способности Маарона всегда появляться в нужном месте в нужное время. Польщенный этим метким наблюдением маг заявил, что, да - он никогда не опаздывает, но и не приходит раньше положенного времени. И это его главное магическое свойство. После этого Сюзанна отдала старику найденный ею предмет, который (к величайшему счастью девушки) действительно оказался тем самым искомым артефактом под названием Цепеш. Это штука, если верить словам Маарона, помогала проходить сквозь пространство. Теперь у мага не было необходимости следить за древними магическими сущностями, время от времени появлявшихся в самых неожиданных местах. Таким образом, задание было выполнено, и Сюзанна с чистой совестью могла отправляться домой. Как всегда, ей не очень хотелось покидать Затерянные земли, но в этот раз она слишком устала, да к тому же необычайно соскучилась по сыну, мужу и всем прочим родным и друзьям.
Пришло время прощаться, но посох Маарона неожиданно засветился голубоватым светом, что всегда предвещало беду. Завидев свечение, старик чуть не взвыл. Едва ли не плача, он обратился к богам и заявил, что не верит, что это могло снова случиться. Судя по всему, Затерянным землям грозила новая неприятность. Не тратя время на объяснения, Маарон попросил Сюзанну ненадолго повременить с возращением, а прямо сейчас проследовать вместе с ним к Великой Гробнице, где она сразу сама все поймет. После этого при помощи вновь обретенного Цепеша маг открыл портал, и наши герои оказались в каком-то незнакомом Сюзанне месте. Маарон сказал, что им нужно найти Хиламира – хранителя этих земель. На громкий оклик старца никто не отозвался, вероятно Хиламира не было дома. Маг решил, что тот, скорее всего, обходит гробницы или находится в храме. Странники прошли дальше, и Сьюзен увидела величественное сооружение из гигантских мегалитов - по всей видимости древний храм, чем-то напоминающий Стоунхендж из нашего мира. Маарон пояснил, что это Врата Мира, построенные старыми божествами для связи миров. Вскоре наши герои нашли Хиламира - он уже знал причину их появления, поскольку таким же голубым светом светился надетый на его шею кулон. Как объяснил Маарон, это был сигнал того, что кто-то вскрыл некий священный тайник.
Видя в глазах Сюзанны полное непонимание, Хиламир решил объяснить поподробнее. Он рассказал, что главная реликвия Затерянных земель - Сердце древнего божества магии по имени Драк Ул - была найдена на Земле. Так произошло потому, что когда-то очень давно бог отправился на Землю, но местные люди выследили и убили его. Его тело было возвращено в Затерянные земли, но Сердце (оно не погибло вместе с телом, а осталось жить, впав в труднообъяснимое состояние, похожее на анабиоз) осталось в мире людей. И пока его Сердце живо, в разных мирах живет магия. Сердце было спрятано в надежном тайнике, вскрытие которого очень опасно, поскольку местные жрецы не имеют необходимого опыта, чтобы уберечь столь ценную (а точнее – бесценную) реликвию. Короче, Сердце надо спасать. Рационально мыслящая Сюзанна поинтересовалась, а какова, в сущности, во всем этом ее роль? Хиламир объяснил, что они с Маароном не могут действовать в чужом мире. Сделать это может только местный. А посему, Сюзанне надлежит отправиться домой, найти сердце Ула и вернуть его в Затерянные земли. Вот такое простое задание, практически пустячок.
Для перемещения на Землю маги решили воспользоваться Вратами мира. Маарон объяснил девушке, что как только она окажется в Великой Пустоте, ей нужно будет собрать частицы. Они понадобятся для открытия обратного портала в Затерянные земли. После этого Маарон открыл портал на Землю и на прощание тихо шепнул, что после выполнения операции она первым делом должна найти его, Маарона. Сердце не должно попасть в чужие руки, в этом вопросе старец не доверял даже своему другу Хиламиру. После этого герои сердечно попрощались друг с другом, и Сюзанна шагнула в портал. К ее огромному удивлению перемещение произошло практически мгновенно, и девушка оказалась в своем старом доме. Странно, но дом выглядел заброшенным, и был совершенно пуст. На ее призывные крики никто не ответил, и искательница приключений решила посмотреть новости – возможно, в них будет что-то про Сердце. Увы, запустение, пробравшееся в дом, коснулось и бытовой техники – телевизор уже не работал. Не зная, что делать, Сюзанна начала обследование дома, и как раз в этот момент со стороны входной двери донесся скрежет ключа. В комнату вошел Джим, сын Сюзанны, и девушка обомлела, увидев, как сильно он изменился.
Судя по внешности Джима, она отсутствовала намного дольше тех нескольких дней, что ушли на битву с Кассандрой. Это было совершенно необъяснимо, хотя Маарон однажды рассказывал, что время на Земле и в Затерянных землях может течь с разной скоростью. Но еще больший шок испытал ее сын. Несколько придя в себя, Джим разразился упреками в том, что мама куда-то исчезла, никого об этом не предупредив. Они с отцом долго и упорно искали ее и мысленно даже успели похоронить. А она все это время, без сомнения, пропадала в своих «Забытых Регионах». И какая она после этого мать?! Сюзанна не знала, что отвечать. Довольно неуклюжие оправдания и рассказы о том, что она обязана была отправиться в место, где остро нужна ее помощь, не произвели на Джима особого эффекта. Однако, любовь к матери взяла свое, и вскоре сердце сына смягчилось. Он начал расспрашивать о путешествии, и Сюзанна честно рассказала о своих приключениях, не забыв упомянуть про новую миссию и поисках Сердца Драк Ула. Сын решил помочь матери, и вскоре их усилия увенчались успехом. В одной из новостных строчек в Интернете сообщалось, что сегодня на месте бурения нефтяной скважины на одном из ледников, расположенных в непосредственной близости от деревни Нарсарсуак (что на юге Гренландии) случился внезапный коллапс. Все находящиеся на скважине во время происшествия люди погибли. Проведенные геологами и сейсмологами экстренные исследования обнаружили пещеру, в которую уперлась скважина. Внутри находилось нечто пульсирующее, живое и странное, имеющее огромные размеры. Больше всего это напоминало гигантское человеческое сердце…
На этой волнующей ноте мы и закончим рассказ. Разумеется, до конца этой истории еще далеко, и у Сюзанны (вкупе с впервые примкнувшем к ней сыном Джимом) еще целая череда опасных и увлекательных приключений. Но распутать эту историю до конца игрокам лучше самостоятельно. А для этого нужно бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Затерянные земли 7: Искупление» и пройти ее до конца. В заключение добавим, что прохождение седьмого эпизода хорошо известной серии доставит ценителям жанра истинное удовольствие, причем еще и весьма долгосрочное, поскольку продолжительность этого приключения существенно превышает большинство других игр в жанре «
поиск предметов;
квест».
- Собирайте коллекционные предметы, морфинги и манускрипты.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Lost Lands 7. Redemption Ce