Скажите честно: вам надоели банальные и не имеющие интересных сюжетов игры? Они больше не вызывают у вас чувство азарта и соперничества? Тогда следующее предложение от нашего сайта стопроцентно придется вам по душе. Уникальная сюжетная история, необычный звук и полное красок видео сопровождение – это далеко не все достоинства данной игрушки – представителя раздела
. Начните скачивать ее прямо сейчас и уже через несколько минут она будет у вас.
Если выделить две основные категории мини игр, можно назвать логические и развлекательные, как основные жанры. Но есть игры, которые способны совместить в себе несколько жанровых характеристик.
Продолжение мистической серии от Domini Games и Big Fish Games.
К вам за помощью обратилась ваша давняя клиентка Хейли и попросила разобраться в мистических событиях, которые последнее время окружают её мужа Ричарда. Два месяца назад он приобрел художественную галерею, и его первая выставка имела огромный успех. Ричард рассказывал о своих живых картинах и волшебных кистях, но Хейли думала, что он просто преувеличивает. А теперь он исчез, и она боится, что с ним случилось что-то плохое. Вы спешите к Хейли, но только для того, чтобы она... тоже исчезла.
Ценителям жанра «поиск предметов; квест» хорошо знакома детективно-мистическая серия игр «Загадочные истории» от студий «
Domini games» и «
Big Fish Games». В очередном, двенадцатом по счету эпизоде под названием «
Загадочные истории 12: Душа и искусство» игрокам вновь придется расследовать довольно сложное дело, на этот раз связанное с изобразительным искусством. Тут надо заметить, что тема мистической взаимосвязи картин и изображенных на них персонажей не оригинальна и далеко не нова. Вспомнить хотя бы знаменитый роман «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайта. Основной сюжет романа заключается в том, что художник Бэзил Холлуорд написал портрет прекрасного юноши Дориана Грея. Любуясь своим изображением, молодой человек выразил желание, чтобы портрет старел, а он всегда оставался молодым. Бэзил был гениальным художником и считал, что каждый поступок человека накладывает отпечаток на его внешность, и чем хуже поступки, тем уродливее становится человек. Спустя несколько лет он вновь встретился с Дорианом и был поражен. Тот оказался все также красив, однако художник слышал о массе пороков, которым был подвержен его друг. После приватной беседы Дориан показал Бэзилу портрет, на котором был изображен сильно постаревший и уродливый человек. Бэзил с трудом узнал свою работу и понял, что все слухи о Дориане — правда. В нашей игре происходит в чем-то похожая ситуации. В качестве «мистической ловушки человеческой души» точно так же выступают картины, однако мотивации у художника совсем иные. Он не пытается выплеснуть в нарисованный мир чьи-то пороки, необузданные желания и низменные страсти, а наоборот – желает с помощью искусства спасти близкого человека. Впрочем, все это главному герою игры еще предстоит выяснить, а для начала он должен провести полное опасностей детективное расследование, ставкой в котором будет его собственная жизнь. Впрочем, не будем забегать так сильно вперед.
В официальной русской версии игры «
Загадочные истории 12: Душа и искусство» присутствуют четыре уровня сложности, один из которых устанавливается на усмотрение игрока. Присущая всей этой серии ядовитая, чересчур яркая, изобилующая кислотными фиолетовыми оттенками графика претерпела в двенадцатом эпизоде незначительные (чисто косметические) изменения. Теперь картинка стала чуть более четкой и контрастной, и чуть менее раздражающей. Впрочем, до эталонов жанра по-прежнему еще далеко. В особенности это касается кат-сцен, которые уж точно могли бы быть лучше. Сцен поиска скрытых предметов попадается не слишком много, зато все они интересные и относительно комфортные. Чаще всего встречается
поиск предметов по списку и образу; иногда попадаются поиск отдельного слова из целого предложения, поиск отличий и поиск по определению предмета на его место. Если игроку по какой-то причине надоело искать, он в любой момент может заменить сцены поиска на головоломку «три-в-ряд». Часть предметов, попадающих к игроку в инвентарь, отмечена знаком «+». Это означает, что с такими предметами следует совершить какие-либо манипуляции. Их можно собрать, разобрать, рассмотреть внимательней или соединить с другими предметами. Если плюс зеленый, это значит, что приступать к манипуляциям игрок может сразу. Если отметка красная, значит, чего-то не хватает, и это «что-то» еще предстоит отыскать. Расположенная в левом нижнем углу игровой панели интерактивная карта помимо мгновенных перемещений подскажет, где имеется возможность сделать что-то прямо сейчас. Также посредством карты можно увидеть отметки на тех локациях, где еще остались ненайденными предметы и полюбоваться на уже заработанные достижения. Подсказка просто указывает на карте нужную игроку в данный момент локацию, однако переход на нее нужно будет совершать самостоятельно.
Мини-игры встречаются не слишком часто и при этом каких-то особых сложностей не вызывают. В игре предлагается собрать несколько коллекций разных предметов. На общих локациях это статуэтки (всего их 15 штук) и открытки (в таком же количестве). В интерактивных зонах нужно найти монеты (всего их 70 штук). Чтобы игрок ничего из этого не пропустил, разработчики разместили в левом нижнем углу три специальных индикатора-счетчика коллекций в виде баночек с красками. Когда на локации есть коллекционный предмет, на одной из баночек появляется рисунок, который исчезает после нахождения нужного предмета. Журнал (он находится в правом нижнем углу игровой панели) выполняет функции простенького дневника, и нужен только для того, чтобы уточнить текущие задачи и сохранить найденные в игре записи. В процессе игры в помощниках у игрока появится милый и забавный кот по имени Марти. Котик выполнит многочисленные задания в труднодоступных местах, которые главному персонажу окажутся не под силу, однако игроку следует быть готовым к его сложному характеру и постоянному недовольству. Наград в игре довольно-таки много. Сразу видно: разработчики постарались, чтобы истинные коллекционеры не остались разочарованы.
Игра начинается в тот момент, когда главный герой (это, как читатели, наверное, уже поняли, хладнокровный и опытный сыщик, имеющий репутацию специалиста по самым сложным делам) получил довольно странный звонок. На связи была его старая клиентка – миссис Хейли. Однажды сыщик уже выручил эту даму из довольно сложной жизненной ситуации, однако спокойная жизнь госпожи Хейли длилась недолго. В этот раз в неприятности угодил ее муж. Мистер Ричард Хейли два месяца назад приобрел художественную галерею, и его первая выставка имела огромный успех. Причиной были картины, выглядевшие настолько натурально, что пресса их назвала «живыми». Однако эти же картины стали основой беды, в которую угодил Ричард. Однажды он рассказал жене довольно странную историю о волшебных кистях, которыми рисует «живые» картины. В тот раз миссис Хейли не придала этим словам большого значения, а зря – спустя всего несколько дней Ричард пропал. Женщина обыскала дом и окрестности, много раз пересмотрела записи с камер видеонаблюдения, подняла на ноги местную полицию, друзей и соседей, но все было напрасно. Художник будто провалился сквозь землю. Поскольку местные власти помочь не могли, последняя надежда у госпожи Хейли была на своего старого знакомого детектива, которого она умоляла как можно быстрее приехать в поместье.
Наш герой хорошо помнил дело Палача, в котором фигурировала миссис Хейли. Это была добропорядочная, умная и тактичная женщина, которая не стала бы беспокоить занятого человека по пустякам. Именно поэтому сыщик отложил другие важные дела (которых к этому дню у него накопилось предостаточно), посмотрел присланную запись с видеокамеры (к сожалению, камера стояла далеко и изображение на ней было не слишком отчетливым) и тут же отправился к дому художника. У входа в галерею его уже ждала Хейли, и она сразу же вошла внутрь, как будто приглашая сыщика за собой. Но не успел наш герой подняться по ступеням крыльца, как дверь за женщиной тут же закрылась, а изнутри послышался истошный крик. Детектив довольно быстро отыскал запасной ключ и сумел попасть внутрь. В здании никого не оказалось, кроме картин, которые действительно выглядели удивительно реалистично. Однако пустая и безжизненная галерея сама по себе выглядела жутковато. Место, полное «живых» картин, но начисто лишенное живых зрителей казалось чем-то мертвым и потусторонним.
Бегло осмотрев дом, наш герой нашел помещение, очень похожее на художественную мастерскую. Очевидно, именно здесь работал пропавший муж миссис Хейли. Выглядела мастерская еще хуже, чем галерея, располагавшаяся прямо под ней. Пыль, мусор и запустение наводили на мысль, что сюда давным-давно никто не входил. Но где же тогда творил Ричард Хейли? Следов хозяйки дома тоже найти не удалось. Единственным, что указывало на недавнее присутствие в доме миссис Хейли, был ее случайно оброненный клатч. В сумочке лежал смартфон и записка о том, что этот аппарат фиксирует духов и другие мистические сущности, недоступные обычному глазу. Больше того – по нему можно позвонить на тот свет! Звучало это невероятно жутко, однако не успел сыщик толком осмыслить написанное, как телефон зазвонил. Это была пропавшая Хейли. Женщина с неподдельным ужасом в голосе сообщила, что оказалась запертой в картине собственного мужа! Как это произошло, она даже не поняла, но перед самым приездом сыщика случайно наткнулась и прочитала записи Ричарда, которые, возможно, смогут пролить на это дело кое-какой свет. В своем дневнике художник писал, что нашел «живой» портрет мастера Лазетто, предыдущего владельца картинной галереи. Лазетто рассказал Ричарду о неких магических кистях, способных рисовать «живые» картины, и попросил найти их. Кисти эти были потеряны, но, если Ричард сумеет их отыскать, Лазетто с радостью научит его писать «живые» картины. Художник нашел кисти, но Лазетто обманул его и каким-то загадочным образом затащил в «живую» картину.
После этой истории в голове сыщика кое-что начало прояснятся. Однажды он уже слышал истории о возможности перемещаться в другие пространства с помощью волшебных вещей, выступающих в роли портала. «Живые» картины и магические кисти вполне могли оказаться примером подобной трансгрессии. Понимая, что зацепок все равно маловато, детектив приступил к более тщательному осмотру галереи. Вскоре он обнаружил записку Ричарда, адресованную жене. В ней мужчина детально описывал произошедшее с ним несчастье. Лазетто действительно научил его писать «живые» картины. Оказалось, что нарисовать чей-то портрет магической кистью – это открыть таинственный портал в Рисованный Мир. Освоивший эту технику художник способен поймать и завлечь в этот мир любого постороннего человека, добавив к картине всего пару мазков. Однако, участь оказавшегося в Рисованном Мире человека печальна. Тратить силы и время на попытки освободиться совершенно бессмысленно, поскольку всего один восход Солнца – и пленник обречен остаться запертым в Рисованном мире на веки веков. Только сломав волшебную кисть, можно сбежать, попутно изменив изображение на картине.
Естественно, тут возникало самое главное и весьма трагическое противоречие. Попавшие в плен картин люди находились внутри Рисованного мира, в то время как кисти оставались снаружи. Единственным способом для сыщика преодолеть это противоречие, было взять кисти и самому отправиться в Рисованный Мир. Решение было отчаянным, но другого выхода мужчина не видел. Захватив кисти из мастерской Ричарда, наш неустрашимый герой отправился в «картинное Зазеркалье», где сразу же лицом к лицу столкнулся с Лазетто. Коварный мастер что-то говорил о своей дочери, которая будет рада видеть нового человека. Впрочем, вступать в дискуссию с новоприбывшим у художника особого желания не было, и вскоре Лазетто исчез, оставив нашего сыщика наедине с симпатичным, пушистым, забавным, но при этом самым обычным котом. Так детектив думал до тех пор, пока кот не соблаговолил с ним заговорить. Он представился Марти, самым умным в мире котом. Всю свою жизнь Марти прожил в Рисованном Мире, а потому знал все его особенности и законы, а самое главное – умел путешествовать из картины в картину. Видимо, он также находился в курсе всех новостей, поскольку прекрасно знал, кто такой наш герой, и с какой целью он явился в Рисованный Мир.
Само-собой, наш детектив не мог пренебречь столь ценным источником информации. Он начал осторожные расспросы и вскоре узнал, что Лазетто изначально написал картину, в которой сыщик сейчас находился, в подарок для своей дочери Карлы. Собственно, с этой картины все и началось. Постепенно она стала «порталом», сквозь который Лазетто (умом, хитростью и откровенным обманом) затягивал в Рисованный Мир все больше и больше людей. Но первой была именно Карла. Из всех обитателей Рисованного Мира девочка больше всего любила кота Марти и делилась с ним всеми секретами. Часто она говорила, что не понимает и не одобряет деятельность своего отца. Но противостоять взрослому человеку она, конечно же, не могла, поэтому просто сторонилась людей и вела замкнутый и уединенный образ жизни. К примеру, сейчас она находилась в домике на дереве неподалеку. Оглядевшись по сторонам, наш герой действительно увидел маленький домик на дереве, который выглядел чуточку милее, чем весь остальной нарисованный мир. Внутри сидела девочка, похожая на куклу – это и была Карла, дочка Лазетто.
Поначалу малышка отнеслась к новому визитеру с опаской, но с помощью вежливых манер и мягкого голоса сыщик постепенно расположил Карлу к себе. Девочка успокоилась и рассказала, что папа перенес ее в эту картину, когда она сильно заболела, чтобы не дать ей умереть. Дело в том, что художник уже потерял свою жену, мать Карлы, и жутко боялся потерять еще и дочь. Однако, в этом своем благородном начинании Лазетто не смог вовремя остановиться. Художник решил, что девочка должна жить полноценной жизни в окружении настоящих людей. Для этого вслед за Карлой он приводил в Рисованный Мир случайных зрителей «живых» картин, которые теперь были обречены на вечную тоску по своему прошлому. Карла прекрасно понимала, что так делать неправильно, но ничего не могла предпринять. Сыщик дал ей надежду на то, что чужие страдания могут закончится, поэтому добрая девочка решила поучаствовать в освобождении пленных душ. Она дала детективу кисть и сказала, что ее белый кролик поможет ему исследовать остальной Рисованный мир. Взамен малышка попросила лишь одного – найти фотографию ее мамы. Разумеется, наш герой не мог отказать, однако он даже приблизительно не знал, где может находится это бесценное фото…
Что случилось далее и чем закончилось это невероятное приключение, игрокам лучше узнать самостоятельно. Для этого нужно всего лишь бесплатно скачать с нашего сайта игру «
Загадочные истории 12: Душа и искусство», выкроить несколько часов свободного времени, поудобнее устроиться за экраном компьютера и пройти этот увлекательный
квест до конца.
и сцены поиска.
- Собирайте открытки, портреты-морфинги и монеты.
- Наслаждайтесь музыкой, видео, обоями и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.
Mystery Tales 12. Art and Souls Ce